Продам Westfalia 620 прицеп дача.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
Давайте закроем вопрос солифера. Я показал, из за чего люди не взяли. Хорошо, что у них был лучше. Но, что есть то есть. Гавно прицеп - ну значит пусть так и будет. Я не хочу отвечать за конструкцию, за протечки, которые образуются со временем в таких местах как трубка вытяжки и вводная разетка 220в. Снял, посадил на гермет и опять поставил на место. В обоих местах сухо, что я и говорил покупателям, и видно было что ранее поставили новые резинки на той же трубе. Уже для себя и будущих покупателей начал чинить, те мелочи, что были в нем, да рассохся плафон уличный - 5$ пошёл и купил новый, да мебель кстати тоже из за времени рассыхается, особенно над плитой 3 полки. Тоже бывший хозяин видно подклеивал швы. Надеяться, что скандинав дешевле 5000 евро с доставкой, а она сейчас очень дорогая, с растоможкой будет после 28 лет, даже и у одного хозяина, без проблем - ну надо Все-же взвешивать все за и против.
Если можно,потереть тему или перенести в кемпинг Межвежино, или в новую, тема вообще о другом - о вестфалии, кстати который я тоже предложил покупателям с большой скидкой. Но все же хотят дёшево и круто. Не бывает.
 
Не переживай! Дальше все будет только дороже: евро, таможня, цены в ЕС....  :facepalm:  Так что твой ценник - халявный по сравнению с недалеким будущем 8)    
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Про Вестфалию.
В общем забросил я авенту, это долгая песня, немного поработал с Солифер, а сегодня решил вернуться к Вестфалии.

Вынял палатку - Isabella и по моему с тамбуром, а может нет, но почему то больше обычного сумок и пакетов. Стал их складывать в передней части и опять был восхищён продуманеостью этого прицепа. Мало того, что все полки под диваном как новые, так весь диван имеет очень мощный каркас с металла, потом толстая фанера с отделкой тканью. Где ещё вы видели бы такие усиления, каркас-у всех все одноразовое, хлипокое.

Но главное, если бы я сейчас себе мог позволить опять взять прицеп на постоянно-это был бы этот Вестфалия. И отношение моё к нему сейчас как к своему. В общем он идеален как прицеп для меня, понимающего, что мне надо в поездках после 14 летнего опыта эксплуатации караванов. Но не хватает панели и другого аккомулятора.

Короче сегодня поселился 135 а

Ч аккомулятор в Вестфалии. Сделал для него свое место, так как в родное он не влазил, да и мешал бы там. Кинул проводку до крыши, и встал жлобский вопрос. Очень хочу поставить 330  панель, она 970 на 1960 ровно на всю ширину крыши и влазит между кондиционером и задним люком на крыше, но панель не из дешёвых. И есть панель 150 - вроде есть и уже давно за неё отдал деньги. Но вот я думаю на таком премиальнике должна и панель стоять самая мощная. В общем пока жлобничаю её ставить. Но думаю придётся, а вся система удорожит прицеп на добрых 400$,но без этого он не будет так великолепен для автономии, как с Солнечной системой.  
 
Виктор и Макс, успокойтесь...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Viktor-SWIFT написал:
Цитата
  SK67   написал:
Расскажите, чем не понравился и что ожидали...... Всем будет интересно!  
Вроде рассказали, гнильё впаривает Курамбуля))) И это на форуме, «своим же»! Всегда считал (имхо), что у Белоруссов нельзя покупать технику (любую) б/у из Европы. Объегорят, в лес не ходи)))
Цитата
Еще раз - читайте название темы. И её текст. Я тут показываю такой прицеп, который вам, счастливым обладателем шрота с Англии не понять, не иметь, не оценить, вам надо колхозносовременное хламье с картона, но поновее. Поэтому и прошу почистить тему или создать другую, где мы все сможем подискусировать. Про гнильё и хлам - сделайте и привезите лучше, а главное дешевле, а не сидите на стуле, топацте ножкой и дейте грязь на всех.
Цитата
Про Солифер - мне если честно пофиг, я купил, я пригнал, я растоможил и выставил его реальную цену по состоянию, году и затратам. Чинить, менять - лично моё желание или не желание - делал ниже цену на 400евро и отдавал как есть. Сейчас сделаю ремонт, если захочу и буду продавать дороже. Это моё дело. В любом случае в России стоял такой же прицеп, такой же год, так вот первые покупатели сказали, что его состояние было в разы хуже моего-ушатан сильно внутри, но он продан и плевать думаю вам, что продали не беларусы, а ваши любимые дилеры, по моему Ярославль. Ну и напомню 5 лет назад 450000 были деньги, сейчас это так мало для покупки прицепа, что хватит на английский шрот или древний немец. В любом случае, даже 7 лет назад я всем говорил - живые и хорошие прицепы простые начинаются с 7000евро. Сейчас в Европе цены только растут, там такой спрос на б.  у, что разбирают все ещё до въезда на автохаус.
Цитата
Вот так мой Солифер жда на площадке, где обычно по 20 прицепов. Купил в мае, а забрал сейчас.
 
Цитата
AVCH написал:
Виктор и Макс, успокойтесь...
Я спокоен. Но у Вас разве нет претензий по поводу национализма к этому гражданину?  
 
Именно поэтому даже мысли не было выставлять здесь свой домик на продажу.  :)  Тк нужен идеал за три копейки.
STI 97

Домик на колесах.
 
Так я и не выставлял. С какого перепуга начались сопли по поводу бронирования совсем другого прицепа, потом сопли, что прицеп не подошёл, сейчас ещё меня обвинят, что они не купили белтолл и попали на 400евро.
Тут продаётся, в этой теме Вестфалия 620. С полным описанием, 3 видео и продолжением моего вложения в его тюнинг и комплектацию.
Я вообще, что бы забрать эту Вестфалию продал свой Рено Эспейс, который 6 лет верой и правдой работал по доставке прицепов с Европы. Лучший авто из всех, что у меня были в жизни

Поэтому в очередной раз модераторов прошу потереть тему или перенести все сопли и разборки в другую. А то ещё Кентукки появится и все - ещё обидок и бреда на 10 страниц. Хотя есть последовательно Maximax, кто такой, что такое, почему по его мнению Беларусы козлы, кто ему наступил на больной палец и КАКОЕ это вообще имеет отношение к моему предложению Вестфалии неизвестно.
Известно одно, от Вестфалии у меня идёт дрожь по коже, это как Табберт с Германии скрестить с Кабе со Скандинавии и поставить все это на раму и подвеску от Австралийца. Это ЛЕГЕНДА, пусть и с каким то недочётов, но это лучшее творение конструкторов Вестфалия. Я точно знаю в таком состоянии есть ещё такие прицепы, где нибыть в гаражике у голландцев, которые будут ездить с ними и своим детям отдадут через 30 лет. Я только это хочу донести. Это легенда с большой буквы в хорошем состоянии. И эта легенда украшает пока, что мой двор.  
Изменено: Крамбамбуля - 02.11.2020 22:45:16
 
Цитата
Крамбамбуля написал:

Известно одно, от Вестфалии у меня идёт дрожь по коже, это как Табберт с Германии скрестить с Кабе со Скандинавии и поставить все это на раму и подвеску от Австралийца.
Привет Виталий! Ну насчёт подвески от Австралийца ты конечно загнул)))) Скорее от Т5 Фольцвагена грузового. А так Конечно если глянуть что в те года когда выпустили эту вестфалию делали Скандинавы  :facepalm:  я имею в виду по дизайну-это был пипец :o  Грубо квадратно, но мощно, а тут именно скорый первый поезд между Англией и Францией который ходил под Ламаншем. Если посмотреть на Дизайн то Вестфалия просто ракета того времени-СПОРУ НЕТ :like:   Скорее всего сейчас бы катался тоже на Вестфалии если бы в цене тогда уступил в 2016году мне. Ну а с учётом того что это реально зимний караван и при этом красивый, его можно весь перебрать и сделать конфетку. Он всё таки по прочности реально на уровне между Табертами и скандинавами, ну кроме задка крыши (но это косяк инженеров, которые просто делали это первый раз и на этом закончили) , а жаль такие имена  WESTFALIA, BRABUS, James Cook, AMG, Alpina, RSL, Carlsson, и т.д. для меня это лучшее то что делают немцы со своими машинами :like: И только Вестфалия рискнула и сделала прицеп(караван) и он реально красавец для 90тых годов :like:  :like:




 
:like:  У 510-го приятная компановочка  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
У меня было пару одноосных, но именно двухосник мне очень нравится. Он скажем так самый короткий из двухосников, очень классно идёт по дороге, плывёт, и очень свободный внутри. К примеру свесы сзади у него меньше чем у Солифера 550. У меня крутой подъем, при въезде во двор, так вот Солифер цепляет задней лапой, а Вестфалия - нет.
 
Купил сегодня панель на 300 ватт, самую мощную, которая подходит на площадку крыши. Какие же они огромные, в прошлый раз еле справился с 260 ватт поставить её на крышу. И взял с самой толстой рамкой 50 мм, но думаю по месту буду делать в центре ещё одно крепление. По углам у меня есть оригинальные крепления для караванов.  Пока взял обычный контроллер, если до монтажа найту что то серьёзнее - поставлю мрр контроллер. Как погода позволит - буду монтировать.  
 
Это все верно! Короткий двухосник лучше такого же по длине одноосника, но как он разворачивается вручную?!  8) Хрен свернешь одному же!  :facepalm:  
Изменено: SK67 - 03.11.2020 16:48:21
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
1 вначале мы едем, но нужно поставить фаркоп по дороге 2фаркоп не поставили - будем искать где ставить3 поедем к вам, но только груз найдём в москву4поедем к вам, но муж сейчас ищет ещё груз второй5 муж поехал в Екатеринбург за ооваром6 и вот только потом - мы приедем к вам, но когда, как сроки не сказали
И он прав со своей стороны...Мечтаете о караване- имейте фаркоп и будьте готовы стартовать за ним. Караваны и автодома, это не продукция ВАЗа, которая стоит в любом магазине и ждет покупателя.  
И мы без фаркопа за прицепом ездили. Да ещё и 1 мая, когда всё закрыто и установить фаркоп негде. Ситуации у всех разные.  
 
Цитата
823543 написал:
Цитата
И мы без фаркопа за прицепом ездили. Да ещё и 1 мая, когда всё закрыто и установить фаркоп негде. Ситуации у всех разные.  
Купили прицеп?


Я когда ездил в Белоруссию покупать прицепы всегда с собой брал газовый баллон.
Хотя продавцы говорили есть и печка работает.
В основном баллонов не было и печки часто не работали! :)  
 
Сегодня собирался поставить панель, ну думаю раз на крыше, надо посмотреть скотч на боковом, верхнем шве. Ну в общем попал все же на ремонт. Видно в задней части было протекание(именно тот угол, где санузел), но дерево сейчас сухое. Ввнял рейку стены 2 метра и заменил на новую. В принципе понял причину почему у этих прицепов часть углы протекает.
1 стена с потолком сшиты шикарно, в потолке закладная, в стене 100 на 30 закладная. Они обе сшиты шурупами, но на верх положен очень крепкий алюминиевый уголок - так же ряд шурупов вкручен в потолок, второй ряд в стену. Супер. Сверху это все закрыто ещё одним округлым уголком, который садится банально на Силикон и носит декоративный характер. НО!!!, в месте окончания этих уголков спереди и сзади примыкает части передняя и задняя из стекло пластика и вот там соединение их механического нет - просто в стык и залито толстым слоем силикона. Вот эти соединения и текут, если не заклеить сверху все углы хорошей лентой.

В общем снял релинги для палатки, открыл верхнюю декоративную накладку, Ввнял испорченную доску, заменил её на новую, и посадил алюминиевый уголок уже на более длинные Шурупы, что идут в стенку - 90 мм, так как рейка 100мм.

Завтра закрою декоративку, посажу её на новый Силикон-клей и по верху опять приклею ленту, по типу как проклеено по всем швам, только найду белую. Убрал крепления от маркизы, нужно тоже чем то поклеить, так как много отверстий от 4 креплений остаётся.

В общем видно хозяин заметил протечку, уже давно видно, но положил лишь ленту и это остановило попадание влаги, но деревяшка была уже испорчена. На стены влага не пошла. Как то так. Панель буду значит ставить завтра.  
 
Вот видишь, не даром у нас были сомнения про "дефекты" в туалетной комнате под потолком.... 8)
PS: фотки процесса ремонта прикладывай!
Изменено: SK67 - 05.11.2020 08:24:36
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Потому что место под 1 большую. Да и найти у нас 150 не возможно. Я заказывал с России 2 штуки специально в прошлом году.  
Одна из решении проблем.:-)))

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
 
Странное решение! Смысл уменьшать КПД панели, разместив ее на борту вертикально? а не на крыше горизонтально?!  :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
Странное решение! Смысл уменьшать КПД панели, разместив ее на борту вертикально? а не на крыше горизонтально?!    
В жизни вообще много чего странного,вот Норвежец так не думает ,посчитал что это для него будет самый оптимальный вариант!

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.