Я пока не очень разбираюсь в кемперах, и рассчитываю на то, что знатоки меня поправят и добавят. Для меня отдых - это само путешествие и поэтому другой подход и др. концепция. Изначально ставим задачу проводить время на природе вне движения и сна. Организовать хозяйственную зону можно... в палатке или прицепе к автодому... как у Вас?. Там может быть выносная кухня, столы, шатры и даже настоящая русская баня и дровяная петь на всякий случай... Туда отправим на ночлег и 2-3 членов экипажа. А роскошные спальные вагоны хороши только в кемпингах... По-моему идеальный кемпер - габариты и масса полноразмерного джипа. Спасибо.
cobalt написал: Я пока не очень разбираюсь в кемперах, и рассчитываю на то, что знатоки меня поправят и добавят.Для меня отдых - это само путешествие и поэтому другой подход и др. концепция. Изначально ставим задачу проводить время на природе вне движения и сна. Организовать хозяйственную зону можно... в палатке или прицепе к автодому... как у Вас?. Там может быть выносная кухня, столы, шатры и даже настоящая русская баня и дровяная петь на всякий случай... Туда отправим на ночлег и 2-3 членов экипажа.А роскошные спальные вагоны хороши только в кемпингах...По-моему идеальный кемпер - габариты и масса полноразмерного джипа.Спасибо.
имхо, всё наоборот. В кемпинге и на отдыхе в лесу легко разложить палатку и кухню. А вот в путешествии, когда ты почти каждый день в новом месте, когда это происходит и в холодное время года, когда ты останавливаешься в городах или в дороге, разложить что то почти не возможно.
У вас как раз концепция не путешественника, а отдыха на природе в теплое время года.
если вы активны, подвижны и не любите все время залипать в кемпере, смотря телевизор, попивая пиво и наращивая и без того огромный пузан, то данная моделька - очень даже крутая! С правильным подходом к туризму, в кемпере нужно только есть и спать. А телевизор смотреть сутками можно и дома в квартире
Посмотрел картинки, прямо мой автодом за исключением некоторых деталей. У меня морда не переделана и не кровать над головой водителя. Вместо сидушки у двери, у меня шкаф. Ну из под кровати у меня выдвигаются ступеньки. А так один в один, только в светлых тонах
Вообще-то интегралы - это совершенно иная концепция.... В данной планировке при "задействованной" дополнительной кровати остается полноценных 3 места в столовой группе... Собственно ради этого и весь сыр-бор! Не считая, конечно, того, что "полноценный" (т.е не "зауженный", не Экзист, а обычный Б-класс) интеграл это +20 с хвостиком сантиметров ширины... А это, поверьте!, ОЧЕНЬ много! И к этому "простору" со временем привыкаешь.... П.С. "Стенки" для маркизы купил еще при покупке предыдущего кемпера... Так ни разу и не примерил... На мой взгляд вещь абсолютно "на любителя" (бесполезная). А вот маркиза - есть/пить не просит. От солнышка затихариться.... От дождика спрятать вещи.... Да и самому спрятаться! Не в машине-же сидеть?
П.С.С. А телевизора у меня - нет... Вообще. И в предыдущих (начиная с 2001 года) прицепах/модулях/кемперах - не было! Никогда... Зачем???
А что, вообще, можно посоветовать? Удобство/неудобство того или иного вида кемперной техники - подобно математическому уравнению. А если такие параметры как "количество путешественников", "состав", "тип поездок", "россия или европа?", "сезонность", "бюджет" - неизвестные величины, то.... О чем речь? Вот скоро 4 ноября. Решили куда-нибудь катнутся. Вариантов - 3. Первый - в "Сову" вдвоем с "малым". Второй - немного по Золотому Кольцу в-троем (+ жена). Третий - в Питер прогуляться. В первом варианте - поеду на кастене. Во втором - на большом кемпере. В третьем - на легковушке в гостиницу... Типа - "бытие определяет сознание"...
Прекрасная тема. Я в свое время искал кастен 6,0 - 6,36м - купил полуинтеграл 6,00 - сейчас счастлив с интегралом 6,75. Нашел свое ) У всех свои требования и путешествия - Слава 67 прав. ТС - молодец. Если нашел живой вариант короткого Экзиса, посмотрел и он понравился - надо брать. С учетом марки автодома и годов выпуска - даже в случае ошибки, много денег не потерять. Всегда можно будет исправить. Удачи
cobalt написал: Добрый день, уважаемые путешественники!Очень нравится "HYMER" мод. "EXSIS" и готов купить.Помогите, или отсоветуйте...
Я сейчас посмотрел на мобиле.де, если ограничений по цене нет, то в Германии проходные по таможне стоят 54-60 тыс. Евро, и их немало, могу даже посмотреть на неделе, если Вам интересно и Вы хотите потратить такую сумму. Если же стоит вопрос именно о таком стареньком, как на фото, то тогда искать только в РФ.
Всем Привет и большое СПАСИБО за советы и помощь! Я купил "Эксис", тот что мне нравится - "старенький" и "маленький", как на первой картинке (пожалуй даже они с одного помета...). 2005 год, отличное состояние, пробег около 80 тыс.км. Путешествовать буду больше по России..., также сопровождение экспедиций. Мой отец заядлый путешественник и у него есть хорошая туристическая усадьба, правда, он использует вездеходы и внедорожные прицепы. Хорошо во всем этом разбирается... Количество путешественников будет от 2 до 6, всесезонное и вседорожное использование, поэтому буду дорабатывать под свои нужды. Уже договорился с двумя известными компаниями и сформулировал задачи: 1. Тепловая модернизация (утепление пола снизу); 2. Виброшумоизоляция дополнительная; 3. Эффективная вентиляция...; 4. Доп. 2 места для сидения; 5. Энергосберегающая электрика с СП и пр.; 6. Подключаемый привод на заднюю ось + съемная лебедка для самовытаскивания; 7. Прицеп-трансформер: 2-3 спальных места, баня с дровяной печью, кухня. Бюджет до 50 тыс. Евро, 25 уже потрачено. И снова нужны ВАШИ советы!
cobalt написал: Всем Привет и большое СПАСИБО за советы и помощь! Я купил "Эксис", тот что мне нравится - "старенький" и "маленький", как на первой картинке (пожалуй даже они с одного помета...). 2005 год, отличное состояние, пробег около 80 тыс.км. Путешествовать буду больше по России..., также сопровождение экспедиций. Мой отец заядлый путешественник и у него есть хорошая туристическая усадьба, правда, он использует вездеходы и внедорожные прицепы. Хорошо во всем этом разбирается... Количество путешественников будет от 2 до 6, всесезонное и вседорожное использование, поэтому буду дорабатывать под свои нужды. Уже договорился с двумя известными компаниями и сформулировал задачи: 1. Тепловая модернизация (утепление пола снизу); 2. Виброшумоизоляция дополнительная; 3. Эффективная вентиляция...; 4. Доп. 2 места для сидения; 5. Энергосберегающая электрика с СП и пр.; 6. Подключаемый привод на заднюю ось + съемная лебедка для самовытаскивания; 7. Прицеп-трансформер: 2-3 спальных места, баня с дровяной печью, кухня. Бюджет до 50 тыс. Евро, 25 уже потрачено. И снова нужны ВАШИ советы!
Да ладно??? Где, у кого, за сколько? Я рынок мониторю и не видел их в продаже с прошлого года а тут взял и купил? Да их в РФ то по пальцам пересчитать, я знаю синий красный и серебристый
cobalt написал: Всем Привет и большое СПАСИБО за советы и помощь! Я купил "Эксис", тот что мне нравится - "старенький" и "маленький", как на первой картинке (пожалуй даже они с одного помета...). 2005 год, отличное состояние, пробег около 80 тыс.км. Путешествовать буду больше по России..., также сопровождение экспедиций. Мой отец заядлый путешественник и у него есть хорошая туристическая усадьба, правда, он использует вездеходы и внедорожные прицепы. Хорошо во всем этом разбирается... Количество путешественников будет от 2 до 6, всесезонное и вседорожное использование, поэтому буду дорабатывать под свои нужды. Уже договорился с двумя известными компаниями и сформулировал задачи: 1. Тепловая модернизация (утепление пола снизу); 2. Виброшумоизоляция дополнительная; 3. Эффективная вентиляция...; 4. Доп. 2 места для сидения; 5. Энергосберегающая электрика с СП и пр.; 6. Подключаемый привод на заднюю ось + съемная лебедка для самовытаскивания; 7. Прицеп-трансформер: 2-3 спальных места, баня с дровяной печью, кухня. Бюджет до 50 тыс. Евро, 25 уже потрачено. И снова нужны ВАШИ советы!
Ну...Мечта сбылась ))) Мои поздравления!
Выдержка-оборотная сторона стремительности ! Все определяется пропорциями...
Доброго дня! Спасибо Вам. Молчал и .боялся сглазить. Этот белого цвета, нашли на юге России, стоял несколько лет у юрлица. По ПТС первый собственник ЗАО "Кемперцентр", Москва. Схема покупки была многоходовая, поэтому точную сумму и не скажу... курс менялся, была замена расходников по авто, закупка доп. компонентов и пр. Были и проблемы, например не читалась табличка на кузове... заказывал у производителя. Все это уже позади. Есть еще один такой в Москве. Веду переговоры и тему пока не закрываю. Про модернизацию, пожалуй, лучше в др. теме. Поставил пока в ангар инжиниринговой фирмы отца (он тут в вас тут, как оказалось, Мичурин...) По мебели и "внутрянке" по этой модели есть опыт у компании "Кемпер-мастер". Будет глубокая модернизация по технической части и в стиле оригинала и оригинальная раскраска и дооснащение...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.