новый мувер

Страницы: Пред. 1 2
RSS
новый мувер
 
Ему б еще двигатель Хонду...))) ( У Лифана какой ресурс? 1000, 2000...?)
А изделие- красивое... :like:  
И к Джокеру его, прицепы по кемпингу расставлять...))) (А то заталкивают руками, потом что то отрывается...))))))) )
Изменено: Михаил - 08.07.2020 18:23:14
 
Цитата
Михаил написал:
Ему б еще двигатель Хонду...))) ( У Лифана какой ресурс? 1000, 2000...?)
А изделие- красивое...  
И к Джокеру его, прицепы по кемпингу расставлять...))) (А то заталкивают руками, потом что то отрывается...))))))) )
Ели правильно эксплуатировать, то моторесурсу около 3500 - 4000 м.ч. до капиталки.  Ремонтируется на кухонном столе, запчастей везде много, стоят копейки.  Сам (НОВЫЙ) мотор, стоит 4800 рублей. У мну такой моторчик стоит в коробке про запас (законсервировал по взрослому - ГОИ 54 под давлением)...так, что ежели что, снимай и ставь новый ( замена = минут тридцать - сорок ( с пивом) а с ремонтным  отправляйся на кухню и ( уже можно и чёта покрепче) занимайся неспеша ремонтом (ну естественно , если руки растут из  з---цы, то отнести в колхозную мастерскую, там ему мозги быстро поставят, как надо!!!....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...
Изменено: אלכס - 08.07.2020 22:21:44 (добавление )
 
Цитата
אלכס написал:
Цитата
  vitz   написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...
Немного не так...я написал, что Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....длина - между передним бампером и крайней точки задних крыльев....а ширина между крайних точек задних крыльев которые  обозначают габариты трактора. т.е. Если сказать простым языком - эти цифры показывают объёмные габариты ( кроме высоты конечно) но высоту не просили мерить...
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
  אלכס   написал:
Цитата
  vitz   написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...
Немного не так...я написал, что Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....длина - между передним бампером и крайней точки задних крыльев....а ширина между крайних точек задних крыльев которые  обозначают габариты трактора. т.е. Если сказать простым языком - эти цифры показывают объёмные габариты ( кроме высоты конечно) но высоту не просили мерить...
В принципе главное колёсами встать в кузове, а если часть трактора и свисать немного будет - то такие вещи допускаются, как я понимаю.
 
Цитата
אלכס написал:
Цитата
  vitz   написал:
Цитата
  אלכס   написал:
Цитата
  vitz   написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...
Немного не так...я написал, что Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....длина - между передним бампером и крайней точки задних крыльев....а ширина между крайних точек задних крыльев которые  обозначают габариты трактора. т.е. Если сказать простым языком - эти цифры показывают объёмные габариты ( кроме высоты конечно) но высоту не просили мерить...
В принципе главное колёсами встать в кузове, а если часть трактора и свисать немного будет - то такие вещи допускаются, как я понимаю.
Это так, Удачи Вам во всём.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Новую тему не открываю, продолжу тут. Скоро , на Ваш суд, покажу прицеп к "муверу".....от безделья сделал ему самосвальный кузов на электротяге. Кузов прицепа получился 1000 х 2000 мм и высота борта - 300 мм. Мувер спокойно заезжает в него, так, что теперь можно его возить в нём. Подъём (опускание) кузова - за счёт 2.5 тонной электролебёдки (осталась от электрического "мувера" , если кто помнит, я его разобрал, потому, как по мокрой и влажной земле (асфальту, бетону) ведущие колёса проскальзывали и прицеп - дачу он не тянул.
Ну а на самосвальном прицепе  работает лебёдка хорошо. При испытании насыпали песка полный кузов (с горкой) поднял и опрокинулся без проблем. Да генератор (120 ватт, 14 ампер) , на трактор и АКБ я поставил.
Ладно скоро сфотаю и покажу. Кстати, кто поможет реанимировать холодильник в караване? Задолбал он меня. От 220 вольт работает хорошо, от газа - то работает, то нет......кто рядом , если будет время .свисните, я подгоню. Оплату гарантирую.
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
Михаил написал:
Ему б еще двигатель Хонду...))) ( У Лифана какой ресурс? 1000, 2000...?)
А изделие- красивое...  
И к Джокеру его, прицепы по кемпингу расставлять...))) (А то заталкивают руками, потом что то отрывается...))))))) )
Джокеру уже давно пора купить мотоблок Агат или Салют 100 и приделать к к сошнику снизу верлючее колёсико ,а сверху шар ТСУ. Вот вам и мувер!
Почему именно Агат или Салют 100 -потомучто самый тихоходный и можно ещё сделать тихоходнее!И ручки управления можно вертеть взад/вперёд . Хош тяни,а хош толкай!Месяц назад купил себе Салют 100. отличие от Агата -подороже изза доп 2 фрез  и рычага перекл кпп на руле.
Хонда тоже китайская и от Лифана толком не отличается ,кроме цены!
Изменено: GLOK - 19.10.2020 20:35:02
 
Как и обещал . Сегодня доварил прицеп самосвал (для минитрактора) , осталось обшить борта и пол (пока думаю из чего), сделать крылья, протянуть электропроводку и покрасить. Кузов получился 1200х80 х35 (Д.Ш.В.) = 0.3 куба . Можно было и больше сделать, но подумал - хватит....Кузов самосвального типа , подъём осуществляется путём нажатия кнопки (замок ремней безопасности) , двумя газовыми упорам (по 110 кг, каждый) , на фото их видно. Ступицы от ВАЗ 2108, вварены в силовой каркас прицепа (профиль 60 х 60 х 4 мм)... основание кузова - профиль 50 х 25 х 4 мм каркас кузова - профиль 40 х 25 х 4 мм.
Кузов имеет смещение Ц.Т. на 50 мм к задней части прицепа. (для облегчения свала груза)....все борта съёмные, задний борт - откидывается назад га 90 гр. по углу поворота (будет фиксироваться , в этом положении, двум цепочками (надо ещё купить)...
Изменено: vitz - 25.10.2020 17:25:53 (добавление.)
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Всё доделал, теперь поеду по деревням "бомбить" !!!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Ну всё тему закрываю. Сегодня закончил испытание трактора- мувера  по говнам, в нагрузку ему прицепил прицеп (чтобы служба мёдом не казалась....). Собственно результатами доволен. Практически нигде не застревал, очевидно тракторный протектор своё дело делает. Загрузил 150 кирпичей (белых) в телегу и поехал в говны, трактор - мувер  груженый прицеп не чувствует, как будто едет без него. Катался часа два, приехал, помыл его и прицеп керхером, заправил полностью. бак бензином, загнал в гараж , закрыл чехлом. Будем ждать снега. (отвал почти готов, осталось сделать переднюю навеску с электроподъёмом). Ну и сфотал, после мойки этот тендем.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Золотые руки!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Вы вызываете у меня огромное уважение за умение и техническую смекалку и рационализаторство! Очень интересный получился тандем. По поводу холодильника , я свой вытащил ( старый электролюкс) дома в тепле весь почистил. Разобрал жиклёр, замочил в растворителе и продул . Постоял холодильник в перевёрнутом виде немного, постучал резиновой киянкой по трубкам. Почистил нагреватели тены от220 и 12 вольт. Проверил проводку , собрал и всё заработало. На газу до этого почти не работал.  Всего хорошего Вам.
 
Он просто до меня почти на газу не работал
 
Цитата
reisender написал:
Вы вызываете у меня огромное уважение за умение и техническую смекалку и рационализаторство! Очень интересный получился тандем. По поводу холодильника , я свой вытащил ( старый электролюкс) дома в тепле весь почистил. Разобрал жиклёр, замочил в растворителе и продул . Постоял холодильник в перевёрнутом виде немного, постучал резиновой киянкой по трубкам. Почистил нагреватели тены от220 и 12 вольт. Проверил проводку , собрал и всё заработало. На газу до этого почти не работал.  Всего хорошего Вам.
Спасибо большое за подсказку. Попробую сделать так, как Вы сказали. До этого была мысль снять и перевернуть (как ребята тут на форуме делают) но всегда придерживался принципа - не знаешь, не лезь.....для этого и есть специалисты, которые ЗНАЮТ , как всё делается и УМЕЮТ это делать......Но если не договорюсь ни с кем, придётся самому  осваивать ....Ещё раз спасибо!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
AVCH написал:
Золотые руки!
Спасибо за оценку!!!!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Виктор , нашёл фото жиклёра для понимания до и после растворителя. Только ничего иголкой не трогайте. А продуйте компрессором. С уважением Александр  
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.