Хочу купить прицепную головку.Посоветуйте какую ...

Страницы: 1 2 След.
RSS
Хочу купить прицепную головку.Посоветуйте какую ..., На фото прилагаю два варианта.Подскажите из опыта что взять.
 
Доброго времени суток коллеги.Хочу поменять на прицепе головку.Предложил инет 2 хороших варианта.Верхний цена 17тр,в комплекте с замком 23тр.Нижний вариант 27тр без замка.По характеристикам одинаковы ,только у верхнего в описаниях 4 фрикциона(спереди,сзади шара и по бокам),а у нижнего 2(спереди и сзади шара).Обе модели свежие,Подскажите из вашего опыта эксплуатации ,какую выбрать.
С Уваженим Юрий.
Antischlinger.jpg (59.05 КБ)
images.jpg (7.5 КБ)
Изменено: Юрий LEO_BALU - 09.06.2020 06:17:50
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Я бы взял АЛКО
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Езжу с АЛКО шестой год.В прошлом году поменял фрикционные накладки.Караван на трассе идет,как крейсер.Не раскачивается и не кренится.Одни положительные эмоции
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
Некоторые пользователи пишут ,что съзжая на плохие дороги для следования ослабляют фрикцион.,я так понимаю чтобы головка на шаре стала подвижней.Как это делается,рычаг приподнимается?или еще как.Он же может слететь с шара...Вот принцип бы понять....И при разворотах говорят ослабляют....Поясните.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Ослабляется поднятием ручки. Там же сухой шар, мазать ничем нельзя. Кстати фрикционы сам шар подъедают немного.
 
Все правильно пишут,ничего никуда не слетит.Ведь под большой ручкой,отвечающей за охват шара фрикционами есть еще одна ручка.Это стандартный алковский замок.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
Цитата
AXMED написал:
Там же сухой шар, мазать ничем нельзя. Кстати фрикционы сам шар подъедают немного
Позволю небольшую ремарку: если шар в хорошем состоянии.
А то, иногда встречаются с большой выработкой, ржавые, в рытвинах... Но, уверен, это не наш случай...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
wlad44 написал:
Все правильно пишут,ничего никуда не слетит.Ведь под большой ручкой,отвечающей за охват шара фрикционами есть еще одна ручка.Это стандартный алковский замок.
Понял...) верхняя ручка отвечает за обхват головки фрикционами.И если ее приподнять наполовину ,обжим ослабнет для удобства маневрирования.А нижняя ,ее поднимают чтобы снять головку с шара полностью,перед тем как поднимишь верхнюю ручку.А то у меня одна,малость запутался...
.У них разные требования к высоте шара вроде?Вестфалия похожа по высоте отцентра шара к площадке как у простых распространеных головок без фрикционов...
Изменено: Юрий LEO_BALU - 09.06.2020 12:01:08
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Фестфалия проще в этом плане требования?
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Я имел опыт поездить на обоих системах и Alko и BPW. Мой вывод один - Алко лучше. У Алко передний и задний фрикционы выполнены из жесткого пластика. А боковые из другого, он чуть эластичнее. У Bpw и два, так они сделаны не из пластика. Материал какой я не разбирался, но они сильно скрипят или издают хруст, при езде. Приходилось на остановках протирать шар и фрикционы. После протирки 200-300 км тихо, потом опять. У ребят с Hobby спрашивал, такие-же проблемы. Да и механизм самой ручки у Алко удобнее.  
 
что-то не понял - чем вы фрикционы протирали?
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
Я имел опыт поездить на обоих системах и Alko и BPW. Мой вывод один - Алко лучше. У Алко передний и задний фрикционы выполнены из жесткого пластика. А боковые из другого, он чуть эластичнее. У Bpw и два, так они сделаны не из пластика. Материал какой я не разбирался, но они сильно скрипят или издают хруст, при езде. Приходилось на остановках протирать шар и фрикционы. После протирки 200-300 км тихо, потом опять. У ребят с Hobby спрашивал, такие-же проблемы. Да и механизм самой ручки у Алко удобнее.  
Спасибо,за подробности.Я тоже к нему склоняюсь,но у меня единственная проблема теперь найти удлиненный шар,что бы от центра шара до площадки было не менее  60мм(такие требования у Алко),а у моего 45мм на сегодняйший день.Есть такие(вестфалия),но пока не могу найти.Мне нужен съемный с гайкой снизу на амер.квадрат.Я знаю что не рекомендуют такие использовать с фрикционами,но выход гайку снизу обварить...есть.
Изменено: Юрий LEO_BALU - 09.06.2020 15:44:18
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Цитата
  SergeyLapshin   написал:
Я имел опыт поездить на обоих системах и Alko и BPW. Мой вывод один - Алко лучше. У Алко передний и задний фрикционы выполнены из жесткого пластика. А боковые из другого, он чуть эластичнее. У Bpw и два, так они сделаны не из пластика. Материал какой я не разбирался, но они сильно скрипят или издают хруст, при езде. Приходилось на остановках протирать шар и фрикционы. После протирки 200-300 км тихо, потом опять. У ребят с Hobby спрашивал, такие-же проблемы. Да и механизм самой ручки у Алко удобнее.  
Спасибо,за подробности.Я тоже к нему склоняюсь,но у меня единственная проблема теперь найти удлиненный шар,что бы от центра шара до площадки было не менее  60мм(такие требования у Алко),а у моего 45мм на сегодняйший день.Есть такие(вестфалия),но пока не могу найти.Мне нужен съемный с гайкой снизу на амер.квадрат.Я знаю что не рекомендуют такие использовать с фрикционами,но выход гайку снизу обварить...есть.
Юра, почему не рекомендуют? И может обваривание гайки - слишком радикально?
 
У меня тоже на гайке.
 
Дело в том что фрикционы дрепко держат шар в отличии от других типов сцепок.И могут спровоцировать откручивание резьбовых соединений.Выход,сварка гайки на резьбовой части,или сверлить отверстие и шплинтовать или контрагаить.Сварка не так уж и страшна,ведь шов пойдет между гайкой и резьбовой частью(пару коротких швов хватит) . в случае замены шара ,перерезал болгаркой и заменил.Кронштейн останется не тронут.
Изменено: Юрий LEO_BALU - 09.06.2020 16:46:48
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Сибиряк (Алексей) написал:
У меня тоже на гайке.
У тебя прицепное Вестфалия стоит на прицепе,тоже с фрикционами.Все решаемо с шарами,не переживай.))Оно еще лучше Алко подходит под шары с нормальной высотой.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Цитата
  Сибиряк (Алексей)   написал:
У меня тоже на гайке.
У тебя прицепное Вестфалия стоит на прицепе,тоже с фрикционами.Все решаемо с шарами,не переживай.))Оно еще лучше Алко подходит под шары с нормальной высотой.
Все же лучше думаю сверлить и шплинтовать. И шар легче менять потом.
 
Цитата
Сибиряк (Алексей) написал:
Цитата
  Юрий LEO_BALU   написал:
Цитата
  Сибиряк (Алексей)   написал:
У меня тоже на гайке.
У тебя прицепное Вестфалия стоит на прицепе,тоже с фрикционами.Все решаемо с шарами,не переживай.))Оно еще лучше Алко подходит под шары с нормальной высотой.
Все же лучше думаю сверлить и шплинтовать. И шар легче менять потом.
Тоже верно  :like:  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
mid_e34 написал:
что-то не понял - чем вы фрикционы протирали?
да, просто - встали на привал, поднял ручник, поднял ручку прицепного, приподнял над шаром, и чистой тряпкой, смоченной обезжиривателем протираю шар и фрикционы. Иногда достаточно было просто влажной тряпкой пыль убрать. Тряпка, после протирки, всегда была грязная.
 
Эксплуатировал и Алко и BPW, на алко проще найти фрикционы, часто в наличии. А так разницы никакой. При маневрировании, поднимаю ручку в первое положение, это все по инструкции, с шара не слетит, проверено на пересеченке, а вот фрикционы живут существенно дольше.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.