Хочу купить автодом! Прямо на этой неделе. Есть наличными 3 млн. рублей., Ранее ничем таким не владел. Потому прошу помогите! Продайте или посоветуйте...
EUFI написал: Вот прямо сегодня прилетели новости мне в Гуугл от источника За рулём, в ней содержался следующий текст - Спрос на автодома по России в апреле-мае вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, выяснили аналитики Авито Авто. Действительно может сузиться широта выбора - Надо успевать кувать ...
Спрос на БУ автодома и прицепы взвинтился и в Англии и в Европе. Продажи за первую неделю послаблений равны всему сезону прошлого года.
БУ продают на 30-40 процентов выше ожиданий (система аукционов)
Отсматриваю Штаты, там сами знаете что. Разбежались по пустыням и лесам. Основной спрос на LiFePo4 и системы жизнеобеспечения в автономке.(Victron Energy) Термин появился boondocking. Паркуются не ближе 150 м ,это является хорошим тоном. В шоколаде те, кому не нужно ездить в город за газом или бензином для генератора. Местные организуют подвоз воды за денежку. А дальше самое интересное: Есть вервис, приедут на точку уставновят солнечные панели, электронику и систему фильтрации ИСПОЛЬЗОВАННОЙ воды в автодоме(забор воды после душа) Питьевые фильтр практический у всех Berkley сверху залив (кувшинного типа) но с керамическими и угольными фильтрами.
Если хочется не убиваемый автодом, то это на базе форда с лонжеронным дном без двойного пола (срезанные боковые стены у цельнометаллического фургона и сверху закреплен жилой модуль). На первом автодоме не зная того, что его надо беречь летали как на легковой машине. Пока не перешли на бамбуковую посуду постоянно из шкафов выгребали битую посуду. Комковой сахар превращался в песок, кастрюли и сковородки протирали шкафы. При этом автодом продали на 480 тысячах, после этого он накатал еще более 400 тысяч, ремонта жилой зоны так и не требует.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Hunter написал: Если хочется не убиваемый автодом, то это на базе форда с лонжеронным дном без двойного пола (срезанные боковые стены у цельнометаллического фургона и сверху закреплен жилой модуль). На первом автодоме не зная того, что его надо беречь летали как на легковой машине. Пока не перешли на бамбуковую посуду постоянно из шкафов выгребали битую посуду. Комковой сахар превращался в песок, кастрюли и сковородки протирали шкафы. При этом автодом продали на 480 тысячах, после этого он накатал еще более 400 тысяч, ремонта жилой зоны так и не требует.
толя написал: На фордах моторы проблемные , у нескольких форумчан стуканули . .
Это да, но отремонтировать двигатель все же дешевле, чем продавать автодом из за того, что у него пошли стены.
Посмотрите на состояние примыкания мебели и потолка, если есть натертости от мебели на потолке - начались проблемы. Если есть щели между стеной и мебелью - проблемы усугубляются.
Hunter написал: Если хочется не убиваемый автодом, то это на базе форда с лонжеронным дном без двойного пола (срезанные боковые стены у цельнометаллического фургона и сверху закреплен жилой модуль). На первом автодоме не зная того, что его надо беречь летали как на легковой машине. Пока не перешли на бамбуковую посуду постоянно из шкафов выгребали битую посуду. Комковой сахар превращался в песок, кастрюли и сковородки протирали шкафы. При этом автодом продали на 480 тысячах, после этого он накатал еще более 400 тысяч, ремонта жилой зоны так и не требует.
Что за первый автодом у вас был?
Hymer van 622
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Hunter, Хюмер Вэн 622 хороший кемпер, действительно крепыш, но маловат. Автором темы заданы ключевые слова - Хочется большой автодом. Можно в категории С. Максимально просторный в категории В, это до 7.5 метров длины, длиньше это верный признак категории С.
Hunter, Я пока успел побывать только в кабине Фиата дукато. Честно говоря я не сейчас, не ранее когда разговаривал с вами по телефону не понял основную идею неубиваемости салона. Мне кажется как раз наоборот нарушения целостности несущего кузова влечёт за собой гораздо худшее последствия чем не согласованное поведение рамы автомобиля и надстройки.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.