Продам HОВВY 560+OFF-ROAD

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Продам HОВВY 560+OFF-ROAD, Продаю HOBBY-560+OFF-ROAD или обменяю на УАЗ… Прицеп-дача (трейлер) «HOBBY- 560 + OFF-ROAD» для большой семьи или компании; для долгих путешествий и активного движения по любым дорогам, или выезда на несколько дней за город; для автономного проживаниях
 
Позвольте продолжить про "конструктив"...
Часто слышу споры где должен быть С\У в караване? Каким должен быть душ?
На улице! На природе!
Все для жизни - вокруг домика, а он - чтобы переночевать и согреться зимой, если сломались...
Некоторые неприемлют биотуалет, а душ - только на улице.
Я не знаю караваны с нормальным душем внутри. То нет шторки, то нет лейки, кругом щели...
Все гниет под пластиком. У нас уже был хороший поддон; улучшили гидроизоляцию, положили пленочный подогрев, добавили круговую штору...
Чтобы не разводить сырость - есть 2 точки подключения наружного душа: в сервисном лючке туалета и в рундуке.
IMG_0388.JPG (5.24 МБ)
IMG_0390.JPG (3.87 МБ)
IMG_0378.JPG (5.52 МБ)
IMG_0376.JPG (5.84 МБ)
IMG_0380.JPG (5.48 МБ)
Изменено: Яя. - 26.05.2020 23:55:56
 
Последняя картинка про кондиционер с притоком свежего воздуха с фильтрами. Он с хорошей шумоизоляцией. Два контура охлаждения.
Снизу - выход бойлера "Трума".
Дооснащать караваны надо тоже с умом и опытом.
Часто случаются ошибки: неправильно "обвязывают" бойлер - я показал фото, чтобы спросили...а где  вакуумный клапан? и др.
В Хоббиках не предусмотрена подзарядка АКБ прицепа от авто, шумный трансформатор ввода 220 и нет ограничителя по напряжению, шумная "раздувка" на корпусе печки, щели в полу вокруг печки, по углам в полу устроена вентиляция. Есть еще "микропроветривание" через люки.
Для наших пыльных дорог надо все это устранить и доработать, что и было сделано..  
IMG_0061.JPG (7.25 МБ)
IMG_0103.JPG (200.27 КБ)
IMG_0394.JPG (5.47 МБ)
IMG_0396.JPG (5.27 МБ)
Изменено: Яя. - 27.05.2020 00:47:20
 
Помню была тема по постройке этого чуда.
Решение спорное - очень спорное.
Желающих приобрести такое - ещё меньше.
Все такие глобальные переделки, так же как и самоделки - это только для владельцев....
Часто за рубежом можно встретить грузовики (большие) у которых сзади телепается прицеп. Там водилы тоже наверное говорят, что его не чувствуют и он просто летит.
 

Обсуждали возможность постройки полуприцепа для пикапа по американским канонам.

Задача была невыполнимой по причине отсутствия сертифицированных компонентов: ОСУ и пр.

А тут обычный прицеп со стандартной рамой, стандартной сцепкой, стандартной осью к которой пристроили пневмобаллоны для изменения жесткости подвески и немного клиренса, что должно улучшить ходовые качества. «Пневму» можно и не «включать», но эксплуатация показала, что это очень хороший «девайс».

«Развесовку» и правильную загрузку необходимо в любом прицепе соблюдать, особенно большом – тогда ничего не будет «телепаться».

Тут нет никакого чуда – все получилось с учетом Ваших советов, о чем я хотел сообщить и за что Вам благодарен. Прицеп мне очень нравится, и я буду отстаивать свое мнение и всех знатоков в вопросе.

Качественная и грамотная доработка стандартного изделия с учетом наших условий.

А вот то, что у нас нет рынка караванов и нулевой спрос – это факт. И я не жду чуда в обозримом будущем…

Покупают у нас и у вас «уезжанные»,дешевые, сами их и «курочат». И опыт наш им не нужен…

Поэтому, дорабатываю для себя и больше путешествую – у меня есть турусадьба и большие планы..

Нету времени на споры и убеждения, приезжайте, проведем тест-драйв.

Спасибо за понимание

 
Цитата
Яя. написал:
Обсуждали возможность постройки полуприцепа для пикапа по американским канонам.   Задача была невыполнимой по причине отсутствия сертифицированных компонентов: ОСУ и пр.  А тут обычный прицеп со стандартной рамой, стандартной сцепкой, стандартной осью к которой пристроили пневмобаллоны для изменения жесткости подвески и немного клиренса, что должно улучшить ходовые качества. «Пневму» можно и не «включать», но эксплуатация показала, что это очень хороший «девайс».  «Развесовку» и правильную загрузку необходимо в любом прицепе соблюдать, особенно большом – тогда ничего не будет «телепаться».  Тут нет никакого чуда – все получилось с учетом Ваших советов, о чем я хотел сообщить и за что Вам благодарен. Прицеп мне очень нравится, и я буду отстаивать свое мнение и всех знатоков в вопросе.   Качественная и грамотная доработка стандартного изделия с учетом наших условий.  А вот то, что у нас нет рынка караванов и нулевой спрос – это факт. И я не жду чуда в обозримом будущем…   Покупают у нас и у вас «уезжанные»,дешевые, сами их и «курочат». И опыт наш им не нужен…  Поэтому, дорабатываю для себя и больше путешествую – у меня есть турусадьба и большие планы..   Нету времени на споры и убеждения, приезжайте, проведем тест-драйв.  Спасибо за понимание                                                                
Хорошая работа.Можно фото оси с пневмой(для представления ее работы) и как уже просили ранее...Альков внутри салона.Спасибо.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 

Всем привет!

Что-то я разоткровенничался...

Мне важно Ваше мнение, но и свое буду отстаивать.

Выставил пока здесь, на обсуждение, и правда продавать жалко –душу вложил; самому пригодится - чувствую.

У нас в стране «копец». Все «стонут», руки «опустили» - и я запаниковал…

Вложил большие деньги в турусадьбу, думал на пенсии буду заниматься любимым делом… Пошло все хорошо...и тут все стало.

Пенсия с надбавками за степени-звания пока в экв. прим. 200 долл., банки кредиты не дают даже под 30% годовых…китайцы притаились… и как тут жить!

Нужны УАЗики для экспедиций… хочу создать туристический кластер…   Все взгляды на Россию!?

Ждем перемен и ищу единомышленников в команду...

 
Дмитрий, хочу понять, какие и в чем у Вас возникли сомнения?

Не правильно огульно хаять все…

Кажется, я все продумал – лет пять строил этот домик и за это время через мои руки прошло сотни полторы разных прицепов…

Есть опыт, но даже опытные установщики допускают ошибки, точнее не всегда учитывают возможные ошибки пользователей.

Мне приходилось разбираться в страховых случаях в Европе и выяснилось, что ... перевороты случаются при неправильной "развесовке", установке тяжелой маркизы и крышного кондиционера... с  "выявлеееым превышением скорости".

Я сознательно выполнил сертификацию прицепа (мог и не делать) после дооборудования, чтобы провести испытания, а это вызвало настороженность...

Иду фотографировать дальше…

 

Изменено: Яя. - 27.05.2020 11:27:08 (уточнение)
 
Цитата
Яя. написал:
Всем привет!  Что-то я разоткровенничался...  Мне важно Ваше мнение, но и свое буду отстаивать.  Выставил пока здесь, на обсуждение, и правда продавать жалко –душу вложил; самому пригодится - чувствую.   У нас в стране «копец». Все «стонут», руки «опустили» - и я запаниковал…   Вложил большие деньги в турусадьбу, думал на пенсии буду заниматься любимым делом… Пошло все хорошо...и тут все стало.   Пенсия с надбавками за степени-звания пока в экв. прим. 200 долл., банки кредиты не дают даже под 30% годовых…китайцы притаились… и как тут жить!  Нужны УАЗики для экспедиций… хочу создать туристический кластер…   Все взгляды на Россию!?  Ждем перемен и ищу единомышленников в команду...    
Дмитрий, хочу понять, какие и в чем у Вас возникли сомнения?   Не правильно огульно хаять все…  Кажется, я все продумал – лет пять строил этот домик и за это время через мои руки прошло сотни полторы разных прицепов…  Есть опыт, но даже опытные установщики допускают ошибки, точнее не всегда учитывают возможные ошибки пользователей.  Мне приходилось разбираться в страховых случаях в Европе и выяснилось, что ... перевороты случаются при неправильной "развесовке", установке тяжелой маркизы и крышного кондиционера... с  "выявлеееым превышением скорости".   Я сознательно выполнил сертификацию прицепа (мог и не делать) после дооборудования, чтобы провести испытания, а это вызвало настороженность...  Иду фотографировать дальше…                
                                   
:like: ждем))
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Повалялся под прицепом и увидел...
Многое улучшалось в процессе эксплуатации, все и не помню, поэтому обследую заново...
Ось стандартная на 1550 кг. и 140 км /час. Аммортизаторы двухстороннего действия автомобильные более длинноходные;
Рычаги усилены и спереди на них установлены пневмоподушки. Не самые удачные - лучше будут двхбубликовые без среднего брекета...
Установлен рессивер для увеличения объема, Трубы 3/4 для перетекания воздуха и создания эффекта поперечной стабилизации...
Все отлично работает и с "пневмой" и без. Про ощущения от езды уже писал, кажется.
Рама усилена в месте разреза оси, есть усиление стандартного дышла накладкой сбоку, Ал площадкой сверху и сбоку
Удобное опорно колесо...
Пол усилен легким прогоном с "дырками", слева- запаска, справа будет подвешен мягкий багажник..
IMG_0439.JPG (824.83 КБ)
IMG_0423.JPG (553.85 КБ)
IMG_0440.JPG (525.34 КБ)
IMG_0417.JPG (762.31 КБ)
IMG_0428.JPG (869.45 КБ)
IMG_0427.JPG (301.08 КБ)
IMG_0422.JPG (764.12 КБ)
IMG_0434.JPG (540.97 КБ)
IMG_0437.JPG (799.31 КБ)
 
И чему тут ломаться и что тут не так?
При испытаниях/сертификации проверяется ось, шины, диски, ТСУ и световые приборы (должны быть сертифицированы), рама в комплекте.
Надстройка должна быть представлена в законченном виде.
Испытывается и настраивается инерционный тормоз и ТСУ на стенде (у нас Купава).
Ходовые испытания проведены на устойчивость и по тормозным характеристикам в снаряженном состоянии и при макс. допустимой массе ТС (прицепа).
За допуск ТС к участию в ДД отвечает эксперт.
Если есть изменения в конструкции ТС, то требуется декларация на выполненные работы и ответственность ляжет и на исполнителя табот.
У нас нет переоборудования, установка "пневмы" не есть переоборудование...
Такой регламент Там. союза
 
Много труда вложено  :like:
Извините, что напрягаю, можно фото как соединен рычаг, который идет на пневмо-подушку с основным рычагом?
Изменено: Realm - 27.05.2020 14:51:05
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Выполнен как удлинение рычага - получили - "коромысло".
На сам рычаг (сзади) ставить сложно - надо огород городить... Ненадежно будет.
Надо снять колесо... сделаю позже
Подушки воспринимают только часть нагрузки....
Покажу СБКТС этого прицепа. Он внесен в международную базу
Изменено: Яя. - 27.05.2020 15:28:27 (добавил фото)
 
Прицепу  :like:
а уазЫ не лучший выбор для эскпедиционников... слишком ломкие, и запчасти из говна и палок, в лесу вообще предатель...
Nissan Terrano + Kip 42 TTZ GREY - LINE
 
Путешествуем больше по России и любим железные машины.
Долго ждали-надеялись что  качество улучшится...
Будем брать последние.
ТLC-78 дорогие. Пробуем еще пикапы...
 
Почитал тему. Не хотел вмешиваться, но коли дело пошло до переделки рамы, не удержался. У меня, к автору, один единственный вопрос. Кто рассчитывал все ваши переделки и можете ли Вы подтвердить , математически, что то, что Вы сваяли улучшило (или хотя бы не ухудшило) силовую схему подрамника ( я специально подчёркиваю слово подрамник, потому, что мне кажется, что автор не понимает, что два продольных лонжерона, установленного под днищем прицепа, это не рама.....) Хотелось бы почитать, как осуществлялась концепция разновески и, обоснованность смещения весовых точек в связи с изменениями кузова......очень интересно было бы узнать, чем Вы руководствовались, когда изменяли схему подвески при переводе её на пневмо и распределение части нагрузки на пневмоподушки? Если Вы поставили пневмоподушку под торсион, объясните, что это Вам дало? Собственно говоря такая схема - самая бесполезная из всех схем , применяемым в подвесках. Вы поставили подушки , подразумевая увеличение ёмкости нагрузки, не меняя линейность торсионов. Кто Вам выдал сертификат при такой схеме? В РФ такие сертификаты выдаёт единственная организация - МАДИ, что за Республиканский НТЦ , для меня загадка....... Если это сертифицировалось за пределами РФ, то эксплуатировать такой прицеп на территории РФ можно только по пересертификации, альтернативы нет (внесение в международную базу это не документ для легализации, и постановки на учёт в ГИБДД, это занесение данного транспортного средства, как индификационный прототип...)...... Ну ладно, это к слову..... Вы представляли прицеп без пневмоподушек? ( Скорее всего это так, ибо в сертификате указано тип подвески - торсионная и не слова о комбинировании.) .....Ну пока всё, не сочтите за труд, ответьте..
Изменено: vitz - 27.05.2020 18:56:33
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Рама в таком прицепе "работает" вместе с кузовом, мебелью.... Подрамник -  это пол...
3 точки опоры и не должно быть больших крутильных, изгибающих моментов... -  кузов с деревянным каркасом плохо воспринимает такие нагрузки
Рама осталась стандартная, ее только  усилили в 2-х местах накладками  с "электрозаклепками"...
"Развесовка" практически не изменилась в связи с некоторым изменением формы кузова
Подвеску не переделывали а только дополнили... "пневма"  у нас выполняет вспомогательную функцию...
Нечего тут и рассчитывать, это не грузоподъмный кран... (я эксперт в этой области)
Сертификация таких ТС основана на испытаниях комплектного изделия...
"Рама не подлежит обязательной сертификации, а также согласованию и соответствующей. регистрации. Но после  изготовления полнокомплектного ТС потребуется пройти оценку соответствия требованиям  ТР ТС 018/2011" .- вердикт сертцентра РФ по нашему запросу..  
Правила ООН №115 также исключают обязательную сертификацию...
Про рамы и подвески мы на этом форуме ведем споры-разговоры уже года два в др.  моих темах...

Вижу новые вопросы.  
У нас с Вами единый технический регламент, им и руководствовались...
Полигон мобильных машин ин-та машиноведения АН Беларуси имеет международную аккредитацию... Это как у Вас НАМИ.
Знаю и МАДИ - у нас такой есть - БНТУ, где я в молодые годы преподавал  и был зав. кафедрой "Детали машин" - это к слову...
Всем добра и позитива!
Изменено: Яя. - 27.05.2020 21:13:44 (уточнение)
 

Думаю, можно продолжить?

В этой дискуссии я хочу понять, что хочет потенциальный покупатель и пытаюсь доходчиво объяснить, что возможно (по-моему).

Знатоки! Не критика Ваша нужна, а советы. И если я в чем-то не прав – то все можно исправить, и я готов принять Ваш вариант, если меня убедите….

Сделаю первые выводы.

Все больше «караванеров» желают купить подготовленный прицеп. Они "в теме", все уже перепробовали и могут оценить достоинства Вашего "изделия".

На что обратить внимание.

Такой прицеп-караван должен быть сертифицирован - иначе неизбежны проблемы с законом.

На прицепах Хобби хорошее (лучшее) шасси, но его можно законно дополнить вспомогательной «пневмой» и усилить известные слабые места на раме и дышле.

Это не есть "изменение конструкции ТС"

С таким прицепом можно будет ехать безопасно и быстро. Можно и по ухабам.

Отмечу,  часто ставят прицеп "на рессоры".  Если это караван - то рано или поздно будут проблемы с законом. Рессоры - для тихой езды…

Важно, чтобы был низкий Ц.Т. (поэтому маркизу и кондей наверх мы ставить не стали).

Автодом-караван как и дом традиционный – приобретается/строится под потребности хозяина и отражает его характер...

Что важно внутри.

Небольшой объем внутреннего пространства требует хорошей вентиляции (не только через окна); необходимо провести мероприятия по защите от пыли.

У меня в этом вопросе сделано пока еще не все.

Есть приток свежего воздуха через фильтры (кондиционер, печка), есть кухонная вытяжка, заделаны все щели (печка, холодильник, «продушины» по углам, верхние люки…?).

На Хоббиках используются только экологически безвредные материалы – мы их использовали и в доработках внутри прицепа.

Фото интерьера

 

Х1.jpg (94.94 КБ)
Х2.jpg (94.65 КБ)
Х3.jpg (88.51 КБ)
IMG_0399.JPG (5.88 МБ)
IMG_0400.JPG (5.69 МБ)
IMG_0398.JPG (5.55 МБ)
IMG_0397.JPG (5.33 МБ)
Изменено: Яя. - 28.05.2020 13:16:41 (уточнение)
 
Всем привет!
Позвольте продолжить.
IMG_0017.JPG (423.39 КБ)
IMG_0006.JPG (588.71 КБ)
IMG_0015.JPG (603.58 КБ)
IMG_0005.JPG (564.37 КБ)
IMG_0014.JPG (249.72 КБ)
IMG_0004.JPG (405.19 КБ)
IMG_0013.JPG (257.42 КБ)
IMG_0002.JPG (437.66 КБ)
IMG_0012.JPG (346.98 КБ)
IMG_0007.JPG (524.64 КБ)
IMG_0023.JPG (364.01 КБ)
IMG_0021.JPG (423.9 КБ)
IMG_0020.JPG (473.24 КБ)
IMG_0019.JPG (618.8 КБ)
IMG_0018.JPG (446.89 КБ)
 
Внутри все просто и строго...
Задний откидной багажник для 2-х велосипедов+ тент
IMG_0049.JPG (604.48 КБ)
IMG_0045.JPG (5.81 МБ)
IMG_0035.JPG (6.35 МБ)
IMG_0025.JPG (5.92 МБ)
IMG_0024.JPG (533.63 КБ)
IMG_0029.JPG (410.96 КБ)
IMG_0037.JPG (6.78 МБ)
Изменено: Яя. - 28.05.2020 23:51:47 (добавил фото)
 
Есть и багажник-площадка на крыше - туда можно отправить все легкое в пути, а на стоянке устроить смотровую площадку...
Забираться туда легко по стационарной лестнице сзади.
Осталось установить палатку
IMG_0041.JPG (5.49 МБ)
Изменено: Яя. - 29.05.2020 12:15:18
 
Цитата
Михаил написал:
Мне сложно называть рамой два сборных лонжерона с тремя поперечинами (одна из которых балка оси) из довольно мягкой стали толщиной стенки 3мм...
А ваши "два бака 220 кг" сзади... для ""Развесовки" в снаряженном состоянии"...-это классические "качели"... которые будут разматывать прицеп при движении и ломать "раму" в месте соединения с дышлом и сгибать "легкий и прочный кузов" и рвать его по проему двери...
А про то как "Прицеп «плывет» над дорогой и не чувствуется на «хвосте». Нет раскачки из-за «колейности» и на неровностях, на скорости до 140…" расскажите тому, кто никогда не ездил с прицепом...))))))
А "более прочные", хоть и то же составные, применяются на Kabe, Cabby...

Всем привет!

Хотел было ставить палатку, но идет дождь, и я решил поделиться мыслями, ответить на вопросы и некоторые реплики.

Не заметил возражение Михаила по поводу рамы и баков на 220 л. для «развесовки»… Не понимаю, почему так категорично!

Никто воду в Крым не повезет, а вот баки пригодились так, как воду привозили 2 раза в неделю. Едем по М6 с пустыми баками

«Развесовка» правильную получим и без воды – перед  мы практически не утяжелили и раму не удлиняли !

Пошел и уточнил: размер по полу стал ровно 5 м. + альков нависающий (легкий) 1 м. Было 5,4 ( по полу)+ 0,6 (рундук).

Знаю и про «трещины» все… был в продаже здесь на форуме двухосник длинный... свежий, тоже Хобби (помните?) и я объяснил тогда что случилось и почему, предложил ремонт, но не получил ответа, да и у меня не получалось потом… Все знаем - поэтому и дорабатываем, усиливаем слабые места.

Рама у Кабе почти такая же, есть, правда, еще уголки – мы ставим такие же, но более мощные.

Чтобы убедить  Вас– покажу и фото хваленого Кабе (ось торсион, лонжероны 3 мм, лапы не на раме…). Был у меня Кабе Аметист после переворота, 1500 кг.. Переворот из-за тяжелой маркизы случился. Ничего нет особенного в этих скандинавов, одно хорошо - отопление и куча при этом недостатков (в др. теме я уже писал).

Кстати, Хоббики легче переносят перевороты: подняли, отряхнули и дальше поехали...

Могу показать еще много Хоббиков (свежих) и их слабые места, и что с ними случается с ними при нашей «эксплуатации»…

Поэтому и под навес их хорошо бы поставить (др. Ваша реплика).

Михаил, я Вас понимаю, ценю опыт Ваш и предлагаю прекратить этот бесцельный диспут (было уже десятки подобных выпадов в мой адрес в др. темах).

Не любите вы свой Хоббик, не любите наш форум – это плохо… Извините.

Всем добра и позитива

 

 

 

P1011446.JPG (148 КБ)
P1011415.JPG (1.01 МБ)
P1011430.JPG (663.37 КБ)
P1011426.JPG (1.45 МБ)
P1011427.JPG (1.08 МБ)
Изменено: Яя. - 30.05.2020 19:42:28
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.