Продам HОВВY 560+OFF-ROAD

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Продам HОВВY 560+OFF-ROAD, Продаю HOBBY-560+OFF-ROAD или обменяю на УАЗ… Прицеп-дача (трейлер) «HOBBY- 560 + OFF-ROAD» для большой семьи или компании; для долгих путешествий и активного движения по любым дорогам, или выезда на несколько дней за город; для автономного проживаниях
 

Продаю HOBBY-560+OFF-ROAD или обменяю на УАЗ…  

Прицеп-дача (трейлер) «HOBBY- 560 + OFF-ROAD» для большой семьи или компании; для долгих путешествий и активного движения по любым дорогам, или выезда на несколько дней за город; для автономного проживания и использования вне оборудованных стоянок.

Трейлер адаптирован для езды как по асфальту, так и по грунтовке, и для езды по бездорожью.  

Его особенности и преимущества:

-мягкий ход, устойчивость на больших скоростях, хорошая проходимость благодаря прочной несущей раме ВРW и торсионной регулируемой подвеске (стандартный «металлоторсион» + «пневма», большие колеса).

-усиленная несущая структура корпуса, эксплуатируемая крыша с багажником и трансформируемый кухонный модуль в передней части.

-оптимальная комплектация-оснащение с учетом национальных особенностей, простота конструкции, надежность и практичность.

Жилой салон двухзонный: легкий светлый, уютный и строгий интерьер. Кол-во спальных мест – 5-6. Спальня с двухместной кроватью и хорошим пружинным ортопедическим матроцем расположена в передней части за перегородкой. Здесь же, в алькове есть еще спальные места для двух детей или одного взрослого.

Столовая зона с П-образным диваном расположена в задней части и трансформируется в 2-х спальную кровать.

Кухонный блок с вытяжкой, СВЧ, газ. плита 3-х комфорочная. Холодильник «Дометик» 102 л. с полноразмерной морозильной камерой (газ\12 \220в.) Два панорамных потолочных сдвижных крышных люка с фильтрами + люк в туалете. Санузел с полноценным душем + уличный душ. Кассетный туалет «Тетфорд С-400». На всех окнах и люках москитные и глухие рол. шторы + занавески. Москитная штора на дверях. Отопление: газ/220 в.; обогреватель «Трума» с раздувом воздуха по салону + теплый пол. Кондиционер - моноблок с канальной разводкой (охлаждение/обогрев/вентиляция/осушение). Проточно-накопительный бойлер горячей воды «Трума» на 10 л. (газ/220 в.). Два бака для чистой воды по 110 л. с датчиком уровня + «летний» бак 100 л. на крыше; насосной станцией постоянного давления + установлен редуктор и фурнитура для водозабора снаружи (водопровод/емкость/озеро). Платяной шкаф с вентиляцией и сушилкой для одежды. Боковая палатка для расширения, палатка-веранда + маркиза + навес над кухней + душевая палатка. Автономная электрика с АКБ-гель на 100 А/ч с системами подзарядки + солнечная панель на 240 Вт. Все освещение внутри и снаружи (всего более 30 светильников) выполнено по светодиодной технологии. LED TV, антенная разводка 3 точки. В комплекте есть бензогенератор на 1,2 кВт, инфракрасный обогреватель в палатку 4,2 кВт. Спереди есть площадка-багажник для перевозки мотоцикла/спортивного снаряжения. Велостойка на 2 велосипеда с чехлом - сзади.

Уличная кухня-трансформер в передней части включает в себя: два откидных стола, газовую плиту на выдвижном столе (4 комфорки с пьезорозжигом и с-мой газконтроль), выдвижную мойку, с-му хранения. Здесь и газовые баллоны 27 л., мультигриль, душевая головка со шлангом 5 м; хорошее ночное освещение, большой навес над кухней и можно организовать рабочую и столовую зону в любую погоду. Можно проводить больше время на природе вне сна.

Полная масса прицепа с полезной нагрузкой – 1550 кг.

Прицеп использовался очень мало и только летом. Хранение под навесом и на колодках. Состояние - как новый.

Был закуплен в 2013 г. в Германии стоковый «HOBBY 540UF», модель прошлых лет – кузов классический с деревянным каркасом, практически не использованный и даже без регистрации, и доработан под спецпроект в заводских условиях (убрали лишний пластик, все усилили и адаптировали к нашим дорожно-климатическим условиям). Есть сертификация ЕС/ЕАС дооборудованного каравана 2017 года выпуска.

Прицеп «плывет» над дорогой и не чувствуется на «хвосте».

Нет раскачки из-за «колейности» и на неровностях, на скорости до 140…

Нет кренов в поворотах, внутри ничего не упало и не открылось…

На бездорожье помогут высокие колеса и можно увеличить клиренс…, он не «тонет» в песке и грязи на широких шинах.

Прицеп достаточно легкий при таком оснащении и размерах (длина макс.  снаружи – 7,50 м., ширина - 2,2 5м., Длина салона – 6 м.). Размеры и вес близки к оптимальным при наших услових.

Гарантия на все 2 года.

Причина продажи: для моих дальних внедорожных экспедиций он слишком большой, есть еще два, поменьше, тоже подготовленных…

Выставил здесь на Вашем авторитетном ресурсе чтобы «оживить» форум и готов отвечать на вопросы и обсуждать со знатоками-пользователями и спецами по продажам, если только по делу…

Побазарить - нету времени на споры и вписываться в «словоблудие» не буду.

Возьмем в зачет Ваш «не убитый» трейлер меньшего размера; рассмотрим обмен на экспедиционный внедорожник (лучше УАЗ«Патрирт»).

Цена 800 т.р.

Прицеп находится в Минске. Приезжайте, проведем тщательный осмотр, все обсудим, устроим дискуссию по ценообразованию…

тел/вайбер +375296457917

Сергий Адамович

 

 

P1010163.JPG (445.19 КБ)
P1010178.JPG (660.56 КБ)
P1010195.JPG (1.01 МБ)
IMG_0152.JPG (1.43 МБ)
IMG_0199.JPG (1.66 МБ)
IMG_0212.JPG (1.64 МБ)
IMG_0224.JPG (1.22 МБ)
IMG_0244.JPG (1.73 МБ)
IMG_0292.JPG (1.22 МБ)
IMG_0316.JPG (1.13 МБ)
IMG_0330.JPG (1.03 МБ)
IMG_0367.JPG (1.38 МБ)
IMG_0357.JPG (845.05 КБ)
IMG_0368.JPG (1.4 МБ)
IMG_0351.JPG (1.29 МБ)
0000003.jpg (105.5 КБ)
0000001.jpg (93.64 КБ)
 
Оригинально! Но не понятно, это заводское исполнение такое или уже хэнд-мэйд? И фоток бы: алькова внутри и "усиленной" рамы (снизу)  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 

На мой взгляд, здесь есть все нужное и необходимое для комфортного отдыха/проживания.

Все функционально, практично и рационально; классический кузов с деревянным каркасом… и алюминием - использованы материалы не вредные для жизни (не пластиковые «скорлупки»), чтобы отдыхать было интересно и полезно. Лишний пластик убрали.

На природе всегда есть хочется, поэтому такая кухня, шатры, мангал и дистилятор.для..... есть и книга кулинарных рецептов для путешественников..

Время и эксплуатация показали правильность концепции и выявили недочеты: это - проникновение пыли в салон на грунтовых дорогах и задувание пламени выдвижной газовой плиты на ветру. Устранили устройством салонного фильтра и наддува воздуха; устройством «козырьков» из нержавейки вокруг плиты.

Все надежно и добротно. Качество - как "по заводу" и даже лучше...
Прицепчик использовался мало и по состоянию салон как новый -только ночевали несколько раз, туалетом так вообще никогда не пользовались!

Если помните, новые "Хоббики" разваливаются в России за 3 года, если ездить...

Торсионная подвеска + «пневма» - самое то; представляю, что было бы на рессорной зависимой оси!

 Добавлю фото внутри, палатки....

IMG_0176.JPG (8.72 МБ)
IMG_0118.JPG (4.09 МБ)
IMG_0059.JPG (6.31 МБ)
IMG_0161.JPG (682.95 КБ)
IMG_0157.JPG (708.13 КБ)
IMG_0190.JPG (680.57 КБ)
IMG_0268.JPG (5.68 МБ)
 
Это уже мой не первый модернизированный прицеп.
Мой многолетний опыт показал, что нужно использовать все "караванерское", все легкое... и никакого "колхоза", простые простые проверенные решения.
Все подбирается и дорабатывается под конкретные задачи, поэтому все что на картинках - идет в комплекте (почти все...).
Продавать этот было жалко; была мысль поставить его под навесом возле моря... и место нашли, да карантин помешал....
P1010202.JPG (1.05 МБ)
P1010217.JPG (1 МБ)
 
сколько же у него нагрузка на шар с такой переделкой?
 
Нагрузка на шар 75-80 при правильной загрузке-развесовке.
ОСУ  с нагрузкой до 250 кг.
Практика показывает, что нельзя давать малую нагрузку на шар для больших прицепов, иначе она может быть отрицательной...
Этот прицеп подойдет для большого внедорожника.
Отлично бежит за "Спринтером" на скорости до 140... а больше машинка ехать не хочет...
 
Почему "ХОББИ"?:
- хорошая ходовая часть (мощная рама, надежная торсионная ось и ТСУ...)
-легкий и порочный кузов
-строгий и современный дизайн интерьера (зачем возить с собой диваны...)
-легко поддается доработке-модернизации
из недостатков:
-много пластика снизу и хлипкий холодный рундук - все это убрали
 
Цитата
Яя. написал:
Почему "ХОББИ"?:
- хорошая ходовая часть (мощная рама, надежная торсионная ось и ТСУ...)
-легкий и порочный кузов
-строгий и современный дизайн интерьера (зачем возить с собой диваны...)
-легко поддается доработке-модернизации
из недостатков:
-много пластика снизу и хлипкий холодный рундук - все это убрали
Молодцы.Оч. интересный вариант"ХОББИ" ,Достойный конкурент обычному каравану ,заряжен на все 100%
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Хороший вариант, но мало фотографий интерьера. Совсем нет фото других спальных мест и санузла. Кухня, если я правильно понял, только уличная или есть основная внутри?
 
Цитата
Сибирь написал:
Хороший вариант, но мало фотографий интерьера. Совсем нет фото других спальных мест и санузла. Кухня, если я правильно понял, только уличная или есть основная внутри?
Я думаю Дружище что фото добавят еще больше.Интерес к этой модели есть .
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Соглашусь. Интерес возбудился нешуточный у людей. Да и сезон на носу.
 
Цитата
Яя. написал:
Почему "ХОББИ"?:
- хорошая ходовая часть (мощная рама, надежная торсионная ось и ТСУ...)
-легкий и порочный кузов
-строгий и современный дизайн интерьера (зачем возить с собой диваны...)
-легко поддается доработке-модернизации
из недостатков:
-много пластика снизу и хлипкий холодный рундук - все это убрали
Улыбнуло ))) Особенно про мощную раму  и прочный кузов...
(Сам пользую Хоббик с 2009г, 560...)

Яя. написал:

Продавать этот было жалко; была мысль поставить его под навесом возле моря... и место нашли, да карантин помешал....

-Там ему и было бы самое место после проведенной "модернизации"...

ИМХО.

Удачи в продаже...)))

 

Спасибо Вам за понимание и терпение.

Все покажу и расскажу, коль интерес есть.

Мне важно продать-отдать в хорошие руки.

Доработка тут имеет масштабный характер и использовали комплексное решение, так сказать. Меня поймут рукастые и головастые, а вообще-то любой автодом, как и обычный дом, требует к себе внимания.

А доработку нужно выполнять так, чтобы не было проблем в эксплуатации, а для этого нужен огромный опыт.

Этот экземпляр я готовил под себя, поэтому, когда решил продавать, все спорные решения убрал. Например, заменил проточный бойлер на «Труму» (есть вверху фото). Он хорошо работал, но расход 10 л/мин и требует ухода.

Использую «принцип рациональной достаточности».

Нужно чтобы усе включалось автоматически «по потребности».

Не боюсь критики и всяких «гуру» т. к. все решения тут опробованы и проверены временем на многих караванах.

Про раму и и кузов для Михаила.

Все познается в сравнении.

И под навесом любой каравае себя чувствует лучше...

Для меня важен был сам процесс и я уже получил удовольствие... можно и оставить, найду применение. Я не "продаван".

Пришла мне идея позвать «проинспектировать» это изделие знатока Виталия (Крамбамбуля) из соседней деревни. Вы его знаете, он читает мои записки, не любит «Хоббики» и не уважает тех, кто любит «колупать» прицепы…

Дальше будет про конструктив… кому интересно.

Буду продолжать для творческих личностей, для путешественников.

 

Изменено: Яя. - 26.05.2020 19:22:49
 
вот эти торчащие головки винтов над аркой, какую смысловую нагрузку несут?

если для юбки- почему не ликпаз, или кнопки, как делают производители?

 
Цитата
Яя. написал:
Нагрузка на шар 75-80 при правильной загрузке-развесовке.

если честно не очень верится...
стандартный караван- иногда тусуешь груз, чтобы 75 получить, что то в салоне тягача приходится тащить...
а этот закос под "5th wheel hitch" распределять как?
зад нагрузить? но ведь это не правильно...
 
рама как я понял удлинена, под этот приросток... и где там 75 осталось? он без горба уже давить сильнее будет...
фото рамы можно?

здесь не пойму, сваркой(!) площадки под пневму, или удлинение?
не знаток рамостроительства, но тут спецы(?) утверждали что вариться к ней не стоит, я флагшток на болтах делал...
 
Отвечу на вопросы по мере поступления.
Это кнопки для юбки из нержавейки.
IMG_0416.JPG (1.24 МБ)
IMG_0415.JPG (382.56 КБ)
 
Рама стандартная BPW для прицепа 560 серии (не удлинялась!) lслегка усилена в месте установки оси накладками 3мм. из стали 09Г2с, добавили две поперечины и раскосы под стены. Заменили опорное колесо: оно уже. складывается и уже мощный домкрат.
Кузов удлинили пристройкой алькова всего на 20 см. Альков из легкого сендвича и весит почти как срезанный пластиковый рундук.
Сзади два бака 220 кг., АКБ - 30 кг, палатки в рундуках и на крыше в багажнике, велосипеды...
"Развесовка" приведена в снаряженном состоянии. Если загрузить индурик, то знак вопроса; нагрузка на ТСУ тогда будет значительно больше но превысит мах. для .этого тоже стандартного ТСУ.
Фото рамы выложу.
Я не знаю более прочной рамы, лучшей оси и лучшего ТСУ. А ВЫ и,  Вы Михаил ?
IMG_0203.JPG (6.35 МБ)
IMG_0193.JPG (4.97 МБ)
IMG_0164.JPG (5.97 МБ)
Изменено: Яя. - 26.05.2020 22:31:50
 
Накатавшись по буеракам лет 10 тому назад я переметнулся в караванинг, но остаюсь верным полному приводу.
Технику строю по джиперским канонам, даже если она недоприводная, с учетом наших дорожно-климатических условий.
Не понимаю людей, которые боятся лишний шурупчик закрутить-заменить..
Даже автомобили адаптируют к условиям России.
Этот караван , если честно, доработан слегка и мне было сложно доказать "изменения в конструкции ТС".
Подумаешь - заменили багажник-рундук...
Покажу столики в закрытом состоянии и каким мог быть рундук обычный: холодный, промерзает - на стене конденсат...
Петля зимой клинит и ломается. Я ее меняю на самодельную из подручных хобиковских материалов... могу подробно.
Лучше заводской - все довольны!
IMG_0412.JPG (5.36 МБ)
IMG_0410.JPG (6.46 МБ)
P1010828.JPG (1007.52 КБ)
P1010829.JPG (889.48 КБ)
 
Цитата
Яя. написал:
Рама стандартная BPW для прицепа 560 серии (не удлинялась!) lслегка усилена в месте установки оси накладками 3мм. из стали 09Г2с, добавили две поперечины и раскосы под стены. Заменили опорное колесо: оно уже. складывается и уже мощный домкрат.
Кузов удлинили пристройкой алькова всего на 20 см. Альков из легкого сендвича и весит почти как срезанный пластиковый рундук.
Сзади два бака 220 кг., АКБ - 30 кг, палатки в рундуках и на крыше в багажнике, велосипеды...
"Развесовка" приведена в снаряженном состоянии. Если загрузить индурик, то знак вопроса; нагрузка на ТСУ тогда будет значительно больше но превысит мах. для .этого тоже стандартного ТСУ.
Фото рамы выложу.
Я не знаю более прочной рамы, лучшей оси и лучшего ТСУ. А ВЫ и,  Вы Михаил ?
Мне сложно называть рамой два сборных лонжерона с тремя поперечинами (одна из которых балка оси) из довольно мягкой стали толщиной стенки 3мм...
А ваши "два бака 220 кг" сзади... для ""Развесовки" в снаряженном состоянии"...-это классические "качели"... которые будут разматывать прицеп при движении и ломать "раму" в месте соединения с дышлом и сгибать "легкий и прочный кузов" и рвать его по проему двери...
А про то как "Прицеп «плывет» над дорогой и не чувствуется на «хвосте». Нет раскачки из-за «колейности» и на неровностях, на скорости до 140…" расскажите тому, кто никогда не ездил с прицепом...))))))
А "более прочные", хоть и то же составные, применяются на Kabe, Cabby...
Изменено: Михаил - 26.05.2020 23:32:25
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.