Вин код и год выпуска

Страницы: 1
RSS
Вин код и год выпуска, Вин код и год выпуска
 
Подскажите пожалуйста, Почему не совпадает год  в ПТС и в вине?

Марка, модель ТС: CARAVELAIR PRESTIGE 610

Тип транспортного средства: Прицеп к легковым автомобилям

Категория транспортного средства: Прицеп

Идентификационный номер (VIN): VFGP6203P00784810

Год выпуска: 2007

№ двигателя: Отсутствует

№ шасси (рамы): VFGP6203P00784810

№ кузова: Отсутствует

Цвет: Белый

 
2007?

Цитата
ref13 написал:
Подскажите пожалуйста, Почему не совпадает год  в ПТС и в вине?

не все производители пишут год в 10 символ (например ford)
год может быть в 11 и 12 явно (как у тебя 07) может быть в 12 по общей таблиц, а может еще как нибудь может...
 
Фото прицепа в студию можно? Так как я ещё не видел прицеп с вин по году не 10. А ещё лучше тп с Европы.  
 
Крамбамбуля, такой вопрос к Вам, как к опытному караванеру: теоретически, можно пробить историю эксплуатации каравана по вин-номеру в Европе/Англии? Типа карфакса, есть что-то подобное? Спасибо!
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Фото прицепа в студию можно? Так как я ещё не видел прицеп с вин по году не 10. А ещё лучше тп с Европы.  
по вин находится сбктс от 4-2018
 
Истории по караванам нет. Обычно можно проверить по родным документам. У вас точно не 2000 год. Очень похоже на правду 2008. Этот прицеп я видел только с проката, от частника не видел ни разу. Они не дорогие, обычно с франции. В родных документах, почти во всех странах прописаны бывшие владельцы, если тп новый, то скорее всего стоял в кемпинге на прокате, если старый тп, то видны все хозяева. Но в каждой стране свои заморочки.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
У вас точно не 2000 год.
может я не внимателен, кто то писал что это 2000?

Цитата
Крамбамбуля написал:
Очень похоже на правду 2008.
2007, в первом же сообщении, арабскими по белому...
Изменено: все как у людей. - 13.03.2020 16:37:15
 
Ну 2007, как по кузову, я имел ввиду сам прицеп. Но огромное Но, по вин он 2000 года, это дают все дешифраторы.

производителя07300 Route De Lamastre Bp 64 07300 Tournon France
Дата регистрации WMI31.05.2000
Так же есть дешифратор который выдал принадлежность этого вин автомобилю ситроен берлинго.

Тут, что могу сказать, может у вас большая проблема с вин, явное несоответствие вин и прицепа. Где находится сам вин, на какой части рамы выбит? Нет ли зашлифовок или закрыт где то кусок рамы, где обычно стоят вин на раме? Вероятность попасть в России на дотошного сотрудника ГАИ не велика, а вот за границу я бы не советовал с таким прицепом ездить. На границе лучше знают как выглядит вин, где должен быть и какая табличка должна быть..

Но опять же но, в Европе к вин караванов очень похренисстски относятся, люди могут с неправильным вин пользоваться десятилетиями прицепом и ни разу с собой не брать тп в дорогу, а там совсем другое написано, чем на раме))))).  
 
Про "шифрование года выпуска"... Далеко не у всех автомобилей (и прицепов) и уж тем более КЕМПЕРОВ (которые имеют ДВА вина!) "шифруется" год выпуска. Примеры? Пожалуйста! ФИАТ (автомобиль) и Хюмер (автодом собранный на базе ФИАТа)! Ни в одном, ни в другом случае определить год выпуска по вину.... невозможно!  ;)  Конечно я имею ввиду , что это невозможно сделать непосредственно владельцу или покупателю... Обращайтесь к дилеру и введя Ваш вин в систему он получит ВСЮ информацию на Ваш авто - включая дату выпуска его с точностью до дня.

П.С. Лирика... При ввозе кемпера таможня определяет дату его выпуска по ВИН указанному в брифе. А это - ВИН шасси!!! Это - неверно! Согласно действующего российского таможенного законодательства при растаможке авто датой его производства является дата выпуска "КОНЕЧНОГО ИЗДЕЛИЯ"! Т.е. - кемпера! А она определяется по ВИН..... "будки"! Тут возникают два момента. Как всегда - хороший и .... плохой! ;) Начну с хорошего :) . Если Вам нужно "омолодить" ввозимый авто на 6-12 месяцев (например - для ввоза подтащить машину в вилку льготной растаможки) - это легко делается простой беседой с компетентными таможенниками или через суд (в крайнем случае)... Но может возникнуть и другая ситуация! Например - при ввозе машины которой только что исполнилось три года можно нарваться на грамотного таможенника и...... потерять кучу бабла таможа по тарифам ввоза нового (до 3 лет) авто..... Так что будьте поосторожнее....
 
И еще... Тоже - лирика! Дата выпуска (производства) автомобиля... Нигде и никто (кроме России!!!) этим АБСОЛЮТНО не заморачивается! Те же немцы (задай вы им такой вопрос) могут даже не понять о чем идет речь! Есть два параметра на которые ориентируются все в мире... 1. Модельный год (как правило где-то с начала осени с конвейера начинают сходить машины СЛЕДУЮЩЕГО модельного года). 2. Дата первой регистрации (продажи, ввода в эксплуатацию)... Это (для "них"!!!) - важно! А "дата выпуска".... О чем она говорит???? Это чисто наше! Рассейское....
 
Я не сталкивался с кемперами, но часто свои прицепы пробиваю по декодерам, часто спрашивает таможня, если нет в тп даты нужной, часто проверяю прицепы ещё находящиеся в Европе. Недавно коллега скинул Табберт Комтесса, говорит, что по документам 2010 год, а кузов старый классика. Оказалось так и есть, прицеп 2010 года, так как Табберт до сих пор делает все свои модели и для любителей классики они делают старые кузова до сих пор.
Так вот в данном случае очень странно, я ещё не разу не видел вин, где год не 10 буква или цифра. Но это скандинавы, немцы. У французов не думаю что будет что то не как у всех. А вот ворованных, поддельных вин на прицепах видел не раз. Тем более с франции, там самая огромная циганская диаспора. И с франции самые стремные прицепы, вечно вандальные, разобранные, так как там цигане очень прошаренные, пользуются несколько лет прицеп, убивают его и потом по какому то закону странствующей нации получают новый прицеп бесплатно в замен утратившего целостность старого(3-5)летнего Табберта, Фендт, а так же ещё пару прицепов типа этого.

Другое дело, что косячный вин к примеру сразу должны были заметить на границе, у меня поляки всегда пробивают его по интерполу и прямо на границе снимают с европейского учёта прицеп в общей базе.  
 
slava.67,по шасси то год автодома можно определить. Да, таможня наша считает что шасси и есть дата выпуска. Обычно дата выпуска автодома +6-7 месяцев.
Я когда свой подбирал кучу перелопатил, чтобы вписаться в проходные у нас 3+ г.в.по шасси.
 
Но тут у человека прицеп, и прицеп кажется кривой, вот и вопрос, может ли быть год забит в 12, а не 10 графе. Я первый раз такое вижу. И второй вопрос, когда я пробиваю свои прицепы то 100%выдает именно производителя :Фендт, Табберт, Лмс итд, а тут бьётся какая то херня типа фиат берлинго 2000 года.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Но тут у человека прицеп, и прицеп кажется кривой

да да, а на кривые доки СБКТС выдали 26.04.2018...

какой хобби не взять у всех 10й символ "0", которого вообще не может быть если расшифровывать по таблице.
 
Абсолютное большинство европейских компаний так же придерживаются  америкосовского стандарта ISO 3779, даже если модели не экспортируются.  Девятая позиция всегда выражена числом от 0 до 9 или буквой Х, которая  соответствует числу 10. Эта «ячейка» и отводится для проверки  правильности VIN. Значение данной позиции можно получить путем  арифметических манипуляций над остальными 16-ю знаками. Как именно? 1. Каждой букве VIN-номера, в  соответствии со следующими данными, присваиваем числовой значение. A = 1  B = 2 C = 3 D = 4 E = 5 F = 6 G = 7 H = 8 J = 1 K = 2 L = 3 M = 4 N = 5  P = 7 R = 9 S = 2 T = 3 U = 4 V = 5 W = 6 X = 7 Y = 8 Z = 9 2.  Присваиваем каждой позиции VIN-номера (за исключением девятой)  собственный «весовой коэффициент»: Позиция Коэффициент Позиция Коэффициент 1 х8 10 х9 2 х7 11 х8 3 х6 12 х7 4 х5 13 х6 5 х4  14 х5 6 х3 15 х4 7 х2 16 х3 8 х10 17 х2 3. Теперь значение  каждой позиции умножаем на «весовой коэффициент». 4. Суммируем 17  полученных чисел. 5. Делим сумму на 11. Остаток деления и есть  контрольная цифра на 9-ой позиции. Если остаток равен 10, то на девятой  позиции располагается буква Х Если машина угнана и VIN-номер был  перебит, то контрольная цифра не должна соответствовать  действительности. Так как угонщики обычно меняют только некоторые знаки,  подменяя их «похожими», проверка обычно приносит верные результаты.  Даже зная этот алгоритм угонщики не могут перебить номер так, чтобы  подогнать его под контрольное число не оставив при этом следов, так как  изменением одной только цифры тут дело не обходится. Попробуйте....
Изменено: slava.67 - 16.03.2020 14:32:04
 
Я уже из профессионального любопытства сделал запрос по вин на прицеп ваш. Да у этого производителя год указывается в 12 строке. Так что все у вас правильно, это и есть то исключение, когда производитель не придерживается общих правил. Это не правильные и дотошные немцы.))))) Удачных вам поездок.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Я уже из профессионального любопытства сделал запрос по вин на прицеп ваш. Да у этого производителя год указывается в 12 строке. Так что все у вас правильно, это и есть то исключение, когда производитель не придерживается общих правил. Это не правильные и дотошные немцы.))))) Удачных вам поездок.  
Спасибо! Приобрел данный караван.
 
поздравляю! )
 
Цитата
ref13 написал:
Спасибо! Приобрел данный караван.
С приобретением!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  ref13   написал:
Спасибо! Приобрел данный караван.
С приобретением!
Спасибо!
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.