Ну во первых это женское тело имеет рост 184, и просто стетсняется фоткаться - а кровать огромная и в ширину и в длину, пружинный матрац 2.20 на 2.00 туда как раз влезает. Просто комплектация данного прицепа такова, что тесноты не ощущается, санузел выделен в отдельное помещение, а в основном англичане меньше и у основного состава форумчан появились поззже. Я приобрёл свой в 2009 году, и насколько помню, на нашем форуме тогда о англичанах ещё молчали и в Киногородке на слете народ с интересом рассматривал мой прицеп, увидев англичанина впервые.
Я здесь в 2007 году продавал англичанина compass. В Питере его купил.
Так оно и было с тобой, но среди участников наших слётов с англичанином я был первым, а в 2007 году вообще только начинался форум. первый слёт состоялся 5 мая 2007 года.
Ну с тех времен столько воды утекло, тогда то столько было караванеров, что у каждого был единственный и неповторимый. Это сейчас готовы клубы любителей определённой марки делать. Я столько же лет в караванинге и первый слёт делал и тогда 30 экипажей было супер и много. Но я до сих пор сам езжу с прицепом и каждый год стараюсь прогресироаать в выборе каравана для своей семьи, и чем дальше, тем меньше остаётся вариантов на которых мы поедем на отдых. Тут уже точно на меньшее мы не согласны. И хорошие скандинавы в данное время для нас в приоритете.
За последние 3 года я многих убедил, покупатели приезжали за европейцами, а я навязываю им Скандинавов или немцев с АЛДЕ. Так вот все очень благодарны за такую "навязчивую" продажу. На удивление почти все покупатели с Беларуси, много с Казахстана и совсем мало с России. Где то 50%30%20% соотношение. Хотя должно быть наоборот вроде.
Как и ожидалось, прицеп обрёл нового хозяина. Приобретён для круглогодичного использования возле озера. В данное время ищу интересные варианты, вроде берут Кабби 530 2004 года в Дании, но что то там цена кусается. Буду думать, если куплю, то создам новую тему. Сегодня доставил Cabby 680 покупателю в Брест. Помог с постановкой на учёт с полным сопровождением по документам.
Спасибо. Да, в наше время сложно продать не из дешёвых прицепов. Из 5-6человек,которые изначально были заинтересованы в этом варианте, за две недели отпали все. Его доставка совпал с началом кризиса и пандемию. Но как тут говорили ранее, всякий прицеп найдёт своего хозяина. Если бы не закрытые границы, я бы уже ехал за очередным интересным вариантом с АЛДЕ, с детской комнатой, с кондеем и по моему с мувером. Но пока все закрыто. Жду.
Всем удачных поездок в этом году, после открытия дорог.
Крамбамбуля написал: Спасибо. Да, в наше время сложно продать не из дешёвых прицепов. Из 5-6человек,которые изначально были заинтересованы в этом варианте, за две недели отпали все. Его доставка совпал с началом кризиса и пандемию. Но как тут говорили ранее, всякий прицеп найдёт своего хозяина. Если бы не закрытые границы, я бы уже ехал за очередным интересным вариантом с АЛДЕ, с детской комнатой, с кондеем и по моему с мувером. Но пока все закрыто. Жду.
Всем удачных поездок в этом году, после открытия дорог.
Так он и остался в Беларуси.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.