Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.
 
Цитата
SK67 написал:
Этот 2004 - моральный труп уже по сравнению с 2008!
PS: и не забывайте, на дворе 2020 год, а не 2010  
я его как пример каравана а не как коммерч предложения привел))
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Цитата
  SK67   написал:
Этот 2004 - моральный труп уже по сравнению с 2008!
PS: и не забывайте, на дворе 2020 год, а не 2010  
Нет 100% ,они отличные прицепы и я бы так точно не говорил.Если видели ,я привозил КАБЕ 1980 года ,так вот купил его за харизматичность,он на столько был крут ,что я хотел с него сделать рекламный супер прицеп.Он был круче чем 1988 ,чем 1995 года ,он как Фольсваген транспортер ,он как легенда.
Я бы с радостью создал музей классных прицепов ,таких ка Вестфалия Колумбус ,как этот КАБЕ ,Как Табберт Диадем .Это не всякий голландско -французско-английский хлам ,это легенды.
А так можно и 2012 привезти ,как на фото,но там цена из за доставки и растоможки становится очень очень не супер.
Старый Кабе как то на любителя, свежий уже классно смотрится ну и вестфалия клевая - кстати у нее и крыша с закругленного сэндвича, как на моем Хюмере
 
Вестфалия вся со стекло пластика. Это её огромный плюс и такой же минус. Но самое лучшее в ней это рама, все 4 колеса независимые, пружинные, можно впихнуть пневмо и будет супер. Очень хороший кузов по обтекаемости, я его гнал с Бельгии, 2200 км, при весе 1500кг расход был 10 литров, и очень мягко идёт за машиной.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Ну типа все пока. Россия хочет закрыть границу с Беларусью.  
Закрыли . Дождались.)
Hymer-Eriba Nova 470
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Вестфалия вся со стекло пластика. Это её огромный плюс и такой же минус.
А почему тогда они все гниловатые были и есть?  :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Именно поэтому, прицеп полностью имел кокон с стекло пластика, и даже пол, получается на стыках крыши, где лист присоединяется к листу задней и передней стенки было соединение герметиком. Он от времени рассыхался и начиналась течь. Именно поэтому, кто из хозяев замечал эту проблему сразу, то делали то и дальше радовались своему прицепу 10 лет. А второе, пол, он был зашит тоже стеклопласитком и получается внутренний слой каркаса и фанеры просто не дышали и прели.
В двухосный и рестайлинговых было лучше в этом вопросе, а вот одноосный от 95 по 97 год очень все в плохом состоянии.  
 
А чем рестайленговые отличались по сути и с какого по какой год шли? На МобилеДе дорогущие все они: 97-99 под 10-ку евро! :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Потому что это мобиле де. Там только неадекваты покупают прицепы. Ещё 5 лет назад, когда я возил прицепы с Германии, я не покупал один из 30 прицепов по рекламе на мобиле, остальное только через своих людей в Германии. Как вариант прицеп можно найти на кемпинге, там будет цена 3000евро. Но без связей вы его хрена найдёте и вам хрена его продадут, а ещё вы не сделаете транзиты
Потом этот же прицеп вы можете найти у первых перекупов, у кого все подвязано и они получают первыми информацию о свободном прицепе, у них будет 4000 евро. Дальше у них выкупят крупные площадки, поставят в рекламу 5500 евро, а на их площадке он же будет выставлен за 5900 евро. Это называется на лоха или залетного, когда покупатель приезжает за одним прицепом, а потом смотрит остальные на площадке. В итоге автохаус раздувает щеки и даёт вам аж 900 евро скидки, до 5000евро.хотя по настоящему это 0 скидка, так как даже 5500 было на авось. И красная цена его 5000 евро со всеми документами, то, чистой, вылизыванием итд. Так вот моя всегда задача выдернуть или у частника (как этот Кабби), конечно без проверки, шаманинья, но по хорошей цене, и опираясь на свой опфт, с пониманием во что можно влететь. Или иметь подвязки в первой инстанции, тоесть тот же кемпинг или тот же аукцион. Именно так думаю работают 90%продавцов у нас. Никто не ездит по обьявкам в мобайл де. А сейчас, когда к примеру я в этом деле 9 лет, то я знаю, кто мне предложит дешёвый прицеп, кто идеальный, кто неординарный. Но многие продавцы тупо зацикливаться на одном поставщик и там становится совсем печально, они тупо гонят к примеру одних англичан, другие гонят новые хобби со старых моделей, третьи откровенно набирают самый эконом и хлам играя на цене. Поэтому приезжая на крупные площадки часто выбор сводится к одному, найти прицеп без вони, или найти более менее живой.

Поэтому такие площадки как мобиле же, просто для просмотра картинок и планировок, и примерно го понятия о ценах.  
 
По вестфалии все просто, он сухой и живой, прошёл обработку и подготовку и он ценится. Если он сгнил, он стоит копейки. Все в состоянии. А так прицеп супер, для тех времен, он по моему 65 000 марок стоил новый, когда всякие хобби до 20000не дотягивали, а тот же Табберт Диадем стоил 37000марок.это 95-97года.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
По вестфалии все просто, он сухой и живой, прошёл обработку и подготовку и он ценится. Если он сгнил, он стоит копейки. Все в состоянии. А так прицеп супер, для тех времен, он по моему 65 000 марок стоил новый, когда всякие хобби до 20000не дотягивали, а тот же Табберт Диадем стоил 37000марок.это 95-97года.
 

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
 
Когда я забирал эту двухосную вестфалию, мне показывали документы о её покупке за такую сумму. Может начальная модель и стоила в районе 45000-50000марок. Тем более года и модели бывают разные, с 97 пошла новая модель.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Потому что это мобиле де. Там только неадекваты покупают прицепы. Ещё 5 лет назад, когда я возил прицепы с Германии, я не покупал один из 30 прицепов по рекламе на мобиле, остальное только через своих людей в Германии. Как вариант прицеп можно найти на кемпинге, там будет цена 3000евро. Но без связей вы его хрена найдёте и вам хрена его продадут, а ещё вы не сделаете транзиты
Потом этот же прицеп вы можете найти у первых перекупов, у кого все подвязано и они получают первыми информацию о свободном прицепе, у них будет 4000 евро. Дальше у них выкупят крупные площадки, поставят в рекламу 5500 евро, а на их площадке он же будет выставлен за 5900 евро. Это называется на лоха или залетного, когда покупатель приезжает за одним прицепом, а потом смотрит остальные на площадке. В итоге автохаус раздувает щеки и даёт вам аж 900 евро скидки, до 5000евро.хотя по настоящему это 0 скидка, так как даже 5500 было на авось. И красная цена его 5000 евро со всеми документами, то, чистой, вылизыванием итд. Так вот моя всегда задача выдернуть или у частника (как этот Кабби), конечно без проверки, шаманинья, но по хорошей цене, и опираясь на свой опфт, с пониманием во что можно влететь. Или иметь подвязки в первой инстанции, тоесть тот же кемпинг или тот же аукцион. Именно так думаю работают 90%продавцов у нас. Никто не ездит по обьявкам в мобайл де. А сейчас, когда к примеру я в этом деле 9 лет, то я знаю, кто мне предложит дешёвый прицеп, кто идеальный, кто неординарный. Но многие продавцы тупо зацикливаться на одном поставщик и там становится совсем печально, они тупо гонят к примеру одних англичан, другие гонят новые хобби со старых моделей, третьи откровенно набирают самый эконом и хлам играя на цене. Поэтому приезжая на крупные площадки часто выбор сводится к одному, найти прицеп без вони, или найти более менее живой.

Поэтому такие площадки как мобиле же, просто для просмотра картинок и планировок, и примерно го понятия о ценах.  
А вы и автодом смогли бы найти вменяемый?
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Когда я забирал эту двухосную вестфалию, мне показывали документы о её покупке за такую сумму. Может начальная модель и стоила в районе 45000-50000марок. Тем более года и модели бывают разные, с 97 пошла новая модель.
с 1995 по март 1997 года выпускали двух-осники  620ый Columbus это самый дорогой,цена была 45.500...с 1997-1999 выпускали только две модели Columbusa.

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
 
Ценник еще и от допустим опций может взлететь.... Я тоже где то видел доки на Коламбус в районе 55 тысяч
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
Ценник еще и от допустим опций может взлететь.... Я тоже где то видел доки на Коламбус в районе 55 тысяч
Уважаемый :D !...Таким образом и Англичанина можно напичкать до 70.000 :facepalm: ...

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
 
Как же все таки отлично работает тут " Сарафанное радио"....ладно не буду мешать,обсуждению диванным аналитикам,воображаемым ценам..

Сергей Таллиннский +37255544363
https://www.youtube.com/watch?v=ShGXJXEjOD4
 
Цитата
mivarus написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
Когда я забирал эту двухосную вестфалию, мне показывали документы о её покупке за такую сумму. Может начальная модель и стоила в районе 45000-50000марок. Тем более года и модели бывают разные, с 97 пошла новая модель.
с 1995 по март 1997 года выпускали двух-осники  620ый Columbus это самый дорогой,цена была 45.500...с 1997-1999 выпускали только две модели Columbusa.
Вот реально крутой караван - прям мечта!))
 
Любые прицепы имеют кучу допов, так как многие прицепы в каталоге одно, а у дилера другое. А на вернуть можно третьим. У меня были прицепы с 3 Солнечными панелями, большими холодильниками, мувера и, кондиционерами и все это точно не в базовом исполнении. Могут быть другие ткани, доп люки, люки в стенах, и даже литые диски под заказ. Так что 30-45% могут быть вполне реальны от цены каталога. Да что говорить, вы что ли не были у дилера никогда, когда вам показывают стартовую цену 15000 $за вашу модель машины, а когда вы её забираете, она уже стоит 25000$)=))))).
По поводу Вестфалии - это было то, что думаю никто, никогда не повторит, это шедевр в караваностроении в Европе.
 
Сами дали ссылку, где в принципе ни за что приклеено 5000 марок к прицепу, за то что повесили маркизу, поставили литые диски,дуоматик и пору каких то мелочей. Которые в принципе я даже не представляю отсутствующих на новом прицепе в базе, а нет - все доп оплата.  
 
Зато вот вы сидите сейчас многие в квартирах, среди тысяч людей, а у меня вот такая картина из окна, мечта дом, мечта машина возле дома и мечта многих караван Cabby, который могу в любую минуту зацепить и поехать к озеру.
Остплось откачиааться от операции. Да ещё в очередной раз прострелило спину, блин каждую весну одна и та же история с этим.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.