Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.
 
Сегодня наконец то пришло время его помыть, а то с дороги до сих пор и был грязнуля. За одно поднял, проверил подшипники в ступица и как работает тормоз наката.  
 
Кстати, пока все границы закрыты, хочу дать повод поразмышлять по поводу этого прицепа. У меня часто приезжают покупатели и говорят, что в скандинавах маленькие окна, типа плохо. Но по мне это плюс. Во первых на Кабе и Кабби ставятся хорошие окна, вогнуты внутрь и цельно литые, по надёжности они в разы лучше европейских. Второе - прицепы реально тише, так как основная для меня проблема в кемпинге, это просыпаться от каждого шума за стеной. И вообще в чем смысл, окна большие-сидеть за обедом или спать ложится и что бы все видели что у тебя и как?
Но тут, в этом прицепе по моему золотая середина, спереди 3 окна в обеденной зоне и плюс большой люк в крыше. В спальне, у каждого по окну. И в санузел, даже тут есть окно.

Но я всеравно за те Кабе, у которых есть планировки, где вся стена не имеет ни одного окна. Очень они брутально смотрятся.

Ну и прицеп пока в продаже, кому интересно, можно бронировать, а забирать когда откроют границы.

Мои коллеги мне так каждую неделю наеидывают варианты на доставку прицепов с Дании для меня.  
 
Говорят, что в этом году много будет на продажу в ЕС....
PS: ступенька на фото зачетная! Крыльцо аж  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Ступенька только для продавцов, реально удобная, но возить её не реально. У меня было несколько, купил для стоянки, но народ упрямо выциганивает для себя. Я говорю, что они для поездок не удобны, они по 20 кг весят и никуда в прицепе не влазят. Нет, всеравно дай или продай. В общем осталась вот одна.
По прицепу - этот год по моему вообще должен быть с огромным спросом на прицепы, ведь это последний и единственный способ вырваться с семьёй на отдых, хоть в ближайшие озера или лес. На днях приезжали беларусы, но по моему им что англичанин, что этот, они ничего не поняли, что я им пол часа объяснял. Новички с деньгами, такие обычно залипают на шторки, красивенький, новенький, а не на понятие что и как в нем устроено и как потом этим пользоваться будет удобно.

 
 
Это точно, по интерьеру англичане - первые! И это многих подкупает   8)  
А вот по поводу того, что в этом году будет повышенный спрос на караваны (автодома) - сомневаюсь! Даже наоборот, думаю упадет, причем на все!  :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
А вот по поводу того, что в этом году будет повышенный спрос на караваны (автодома) - сомневаюсь! Даже наоборот, думаю упадет, причем на все!
полностью согласен. Люди лучше под подушкой деньги спрячут, чем купят караван по цене квартиры в провинции. Сейчас неделю без работы сидят, еще просидят недели две, я думаю. Это почти месяц! А так удачи в продаже!
 
А мне категорически не нравится внутри англичан. Очень все халтурное и главное бестолково,это я много раз обсуждал.
 Но в провинции, где вы говорите квартиры по такой цене думаю и квартиры блошатники. В Беларуси, к примеру в нашем маленьком городке с населением 15000 человек метр стоит около 1000евро.

Я на днях гулял по самому элитном району Минска, полная новостройка, где квартиры стартуют от 2000евро, так вот качество строительства - омерзительно, новостройка а выглядит уже как 30 летние дома.
А по поводу подушки - кто боится месяц не работать и поэтому обнищать - точно не мои клиенты. Я в данное время наоборот вкладываю все средства в нужное мне, при этом выигрываю большие суммы. Играть на курсах, стоимости товара нужно уметь.  
 
Цитата
SK67 написал:
Это точно, по интерьеру англичане - первые! И это многих подкупает   8)  
А вот по поводу того, что в этом году будет повышенный спрос на караваны (автодома) - сомневаюсь! Даже наоборот, думаю упадет, причем на все!  :facepalm:  
Я полностью согласен - интерьер прекрасный. Сколько я ни искал прицеп - понравился только английский. Своей заточенностью под двух человек прежде всего. Как говорится, на "вкус и цвет товарищей нет", у всех нас своё мнение! :))
 
А вы пробовали спать в "заточенном прицепе"? Посмотрите на то, что нужно сделать в английском прицепе для того, что бы лечь спать.
1 убрать шуфлядку по центру (куда деть не знаю.

2 вытянуть решётку, которая будет в центре, между диванами.

3 Попытаться выложить из совершенно горбатых подушек подобие кровати (не получится, а получится лежанка, на которой после 2 ночей у вас будет все болеть, там простой паралон, это не матрас, а горбатый паралон.

4 Бегаете со столом в руках и ищете куда его в сунуть.

5утром или вас будит ваша вторая половина или вы её будите, что бы попробовать все это опять собрать и попробовать выпить кофе за столом, а не на корточках в проходе.

Любой немец в размере 450 - 500 имеет спальню с полноценной кроватью и обеденную зону, которая преобразует я в спальное место 1 пунктом, отпускаешь стол и выкладываешь диван, который ровный и более комфортный, но как второстепенное место для сна. А вы спите в ПОСТЕЛИ с ровным матрасом. А утром вы спокойно пьёте кофе в обеденной зоне, пока ваша вторая половина спокойно спит.

И важно, обсуждать не буду, но качество мебели, тут у каждого свое мнение, но мне англичане не нравятся вообще по мебели - все еле живое.  
 
Да, если кровать постоянно разложена, так как у меня был вариант дополнительного спального места со столиком и не надо было собирать кровать вообще. То есть третье место вообще не раскладывалось, а использовалось как обеденное для двух человек. Поверх "родных" подушек на разложенной кровати кинул обычный пружинный матрац и так и ездил. То есть вариант, когда постоянно надо было ы разбирать и собирать основную кровать и бегать с раскладным столиком в моём случае не присутствовал.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
3 Попытаться выложить из совершенно горбатых подушек подобие кровати (не получится, а получится лежанка, на которой после 2 ночей у вас будет все болеть, там простой паралон, это не матрас, а горбатый паралон.
Горбинка подушек кладётся вниз, а спать в английских караванах нужно на оборотной (ровной) стороне диванов и всё отлично!
 
Нет смысла сравнивать любой (английский он или немецкий) разборный диван с фирменной кроватью!  :facepalm:  Удобно только "пионерам"   8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
Viktor-SWIFT написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
3 Попытаться выложить из совершенно горбатых подушек подобие кровати (не получится, а получится лежанка, на которой после 2 ночей у вас будет все болеть, там простой паралон, это не матрас, а горбатый паралон.
Горбинка подушек кладётся вниз, а спать в английских караванах нужно на оборотной (ровной) стороне диванов и всё отлично!
Конечно, если гостей принимаешь в караване, постоянно разложенную кровать собираешь. У меня на слёте в Новгороде прицеп был "штабным" и в нём собиралась куча народу, даже отвальную провели, когда основные экипажи разъехались!
DSC00253.JPG (2.93 МБ)
DSC00201.JPG (2.8 МБ)
 
Цитата
SK67 написал:
Нет смысла сравнивать любой (английский он или немецкий) разборный диван с фирменной кроватью!  :facepalm:  Удобно только "пионерам"   8)  
Ты прав, пионерам очень удобно!:)))
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
А вы пробовали спать в "заточенном прицепе"? Посмотрите на то, что нужно сделать в английском прицепе для того, что бы лечь спать.
1 убрать шуфлядку по центру (куда деть не знаю.

2 вытянуть решётку, которая будет в центре, между диванами.

3 Попытаться выложить из совершенно горбатых подушек подобие кровати (не получится, а получится лежанка, на которой после 2 ночей у вас будет все болеть, там простой паралон, это не матрас, а горбатый паралон.

4 Бегаете со столом в руках и ищете куда его в сунуть.

5утром или вас будит ваша вторая половина или вы её будите, что бы попробовать все это опять собрать и попробовать выпить кофе за столом, а не на корточках в проходе.

Любой немец в размере 450 - 500 имеет спальню с полноценной кроватью и обеденную зону, которая преобразует я в спальное место 1 пунктом, отпускаешь стол и выкладываешь диван, который ровный и более комфортный, но как второстепенное место для сна. А вы спите в ПОСТЕЛИ с ровным матрасом. А утром вы спокойно пьёте кофе в обеденной зоне, пока ваша вторая половина спокойно спит.

И важно, обсуждать не буду, но качество мебели, тут у каждого свое мнение, но мне англичане не нравятся вообще по мебели - все еле живое.  
:like:  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
А вы пробовали спать в "заточенном прицепе"? Посмотрите на то, что нужно сделать в английском прицепе для того, что бы лечь спать.
1 убрать шуфлядку по центру (куда деть не знаю.

2 вытянуть решётку, которая будет в центре, между диванами.

3 Попытаться выложить из совершенно горбатых подушек подобие кровати (не получится, а получится лежанка, на которой после 2 ночей у вас будет все болеть, там простой паралон, это не матрас, а горбатый паралон.

4 Бегаете со столом в руках и ищете куда его в сунуть.

5утром или вас будит ваша вторая половина или вы её будите, что бы попробовать все это опять собрать и попробовать выпить кофе за столом, а не на корточках в проходе.

Любой немец в размере 450 - 500 имеет спальню с полноценной кроватью и обеденную зону, которая преобразует я в спальное место 1 пунктом, отпускаешь стол и выкладываешь диван, который ровный и более комфортный, но как второстепенное место для сна. А вы спите в ПОСТЕЛИ с ровным матрасом. А утром вы спокойно пьёте кофе в обеденной зоне, пока ваша вторая половина спокойно спит.

И важно, обсуждать не буду, но качество мебели, тут у каждого свое мнение, но мне англичане не нравятся вообще по мебели - все еле живое.  
:like:  
Само собой, прочность английского прицепа не чета скандинавскому! Если бы мне сейчас предоставили выбор и я бы жил как прежде в холодном климате - то конечно кабби! Английский хорошо выкатить один раз в лето на берег а по окончании сезона - обратно. Сами англичане у себя так их и используют, как передвижные дачи.
 
Ну вот ваши фото за все говорят, Андрей Сват брат по моему там как килька в банке сидит, тумбочка отнимает половину стола, за столом не сядешь, еле влезло 4 человека и это типа двухосник англичанин. Ну а вторая фото, где женское тело попытались найти комфортную позу, да видать ударившись об угол тумбочки, которая блин представьте посреди кровати!!!  отпала в бездвижном положении само все за себя говорит. Тут без обид, сравнивать совершенно не стоит, так как это небо и земля в караванинге - Скандинав и Англичанин.
 Кстати Кабби что я продал прямо перед этим и который тоже был тут на форуме сейчас живёт рядом со мной, а так как я постоянно поддерживаю с покупателями связь, то уже много услышал хорошего про скандинава. Человек купил у меня кабби 570 и Лмс 510. И уже такие прицепы сравнивая считает что там разница небо и земля. Комфорт у кабби выше всех пределов в караванинге.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Ну вот ваши фото за все говорят, Андрей Сват брат по моему там как килька в банке сидит, тумбочка отнимает половину стола, за столом не сядешь, еле влезло 4 человека и это типа двухосник англичанин. Ну а вторая фото, где женское тело попытались найти комфортную позу, да видать ударившись об угол тумбочки, которая блин представьте посреди кровати!!!  отпала в бездвижном положении само все за себя говорит. Тут без обид, сравнивать совершенно не стоит, так как это небо и земля в караванинге - Скандинав и Англичанин.
 Кстати Кабби что я продал прямо перед этим и который тоже был тут на форуме сейчас живёт рядом со мной, а так как я постоянно поддерживаю с покупателями связь, то уже много услышал хорошего про скандинава. Человек купил у меня кабби 570 и Лмс 510. И уже такие прицепы сравнивая считает что там разница небо и земля. Комфорт у кабби выше всех пределов в караванинге.  
Ну во первых это женское тело имеет рост 184, и просто стетсняется фоткаться - а кровать огромная и в ширину и в длину, пружинный матрац 2.20 на 2.00 туда как раз влезает. Просто комплектация данного прицепа такова, что тесноты не ощущается, санузел выделен в отдельное помещение, а в основном англичане меньше и у основного состава форумчан появились поззже. Я приобрёл свой в 2009 году, и насколько помню, на нашем форуме тогда о англичанах ещё молчали и в Киногородке на слете народ с интересом рассматривал мой прицеп, увидев англичанина впервые.
IMG_5319.packed.jpeg (393.84 КБ)
 
У меня 192 рост, отсюда так же нелюбовь к мелким прицепам, которые многие любят, особенно из тех у кого крыша спереди с большим наклоном, я не помещаюсь в обеденной зоне. В 2009 у меня был Weippert 650, который был ещё и 250 в ширину, начал как говорится с премиум сегмента, очень комфортный, но размер иногда мешал, тогда слово кемпинг и нормальная стоянка были почти ругательством. С тех пор у меня специфическое отношение к караванам. Сложно всегда привозить хорошие и отличные, неординарные и не такие как любит основная масса покупателей (подешевле а бы было куда упасть на ночь, или вот как англичане--некачественно, неудобно, не практично, не надежно-но красивенькое). Мне интересно охотиться за тем, что интересно, качественно, неординарно, и главное дающее чувство, что это лучшее, что мог найти.
Продал Кабби 570, сейчас этот на пути приобретения своего нового хозяина и они реально интересны, качественны, и будут приносить радость и комфорт новым хозяевам.

Думаю более нет смысла сравнивать, у каждого свое, свой бюджет, возможности, желания, кому то и кемпер Kabe, за 150000 евро мало, а кому то и домик за 2000 евро в кайф.

 Этот прицеп для понимающих, и вполне за адекватную цену. Почему и выставил его тут, на форуме, в отличии от многих остальных прицепов, что проходят через мои руки - они более простые, чем то не удивляющие, поэтому я не считаю нужным забивать форум ими, для этого есть реклама.
PS. В подготовке к продаже участвовали маленькие помощники. Всем удачи и здоровья.  
 
Цитата
Мракович написал:
Цитата
Ну во первых это женское тело имеет рост 184, и просто стетсняется фоткаться - а кровать огромная и в ширину и в длину, пружинный матрац 2.20 на 2.00 туда как раз влезает. Просто комплектация данного прицепа такова, что тесноты не ощущается, санузел выделен в отдельное помещение, а в основном англичане меньше и у основного состава форумчан появились поззже. Я приобрёл свой в 2009 году, и насколько помню, на нашем форуме тогда о англичанах ещё молчали и в Киногородке на слете народ с интересом рассматривал мой прицеп, увидев англичанина впервые.
Я здесь в 2007 году продавал англичанина compass.
В Питере его купил. :)  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.