Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Прицеп не плох,но вот мое мнение,что спальня,пусть даже с раздельными кроватями(больше подходит для двух пенсионеров)должна быть спальней !,а не проходной двор в туалет,раковину и т.д.Я не представляю его с детьми,куда их положить ?(в обеденную зону,отдельный отдых и покой им....нет.)Настроить вторых этажей,где отдых взрослым?
Такой дискомфорт не располагает к длительным стоянкам.Удобства если находятся посередине не мешают ни отдыхающим в спальне,ни в зоне приготовления и приема пищи,
как ни крути семью,неудобства присутствуют.А это важно.Двоим писюнам в возрасте само то,но по цене думаю отойдут ,как говорят размер на отдыхе лишним не будет(это про размер)
вот как то так...Имхо.
У меня такой прицеп с 2016 года и такая планировка :D У меня два парня 13 и 9 лет,значит кровать я выбирал раздельные.Плюс они у меня все норовят  земное притяжение проверить :DДвух этажные-не мой вариант ) Наша с супружницой -огромная столовая группа :D Купил себе дачу на колесах и очень доволен!!!!. По 2 месяца обычно стаю на море. Отчеты можно почитать на другом сайте. Чем понравилась эта планировка мне: отдельные кровати для детей,душевая кабина,большая столовая группа. Все разошлись по каравану и всем много личного места для жизни. На Архызе в 2018 на НГ я слегка приболел,так даже личный променад по каравану устраивал спокойно :D Так что таким караваном я очень доволен. Чувствую в нем себя человеком!!!!Про тепло и про прохладу в жаркое солнце вообще молчу. Палатку летом ставлю-еще один огромный дом получается!!!!Брал свой намного дороже и меньше опций .Цена у Виталия ОГОНЬ!!!!
Изменено: Космонавт - 11.03.2020 10:41:15
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Цитата
Космонавт написал:
Цитата
  Юрий LEO_BALU   написал:
Прицеп не плох,но вот мое мнение,что спальня,пусть даже с раздельными кроватями(больше подходит для двух пенсионеров)должна быть спальней !,а не проходной двор в туалет,раковину и т.д.Я не представляю его с детьми,куда их положить ?(в обеденную зону,отдельный отдых и покой им....нет.)Настроить вторых этажей,где отдых взрослым?
Такой дискомфорт не располагает к длительным стоянкам.Удобства если находятся посередине не мешают ни отдыхающим в спальне,ни в зоне приготовления и приема пищи,
как ни крути семью,неудобства присутствуют.А это важно.Двоим писюнам в возрасте само то,но по цене думаю отойдут ,как говорят размер на отдыхе лишним не будет(это про размер)
вот как то так...Имхо.
У меня такой прицеп с 2016 года и такая планировка  У меня два парня 13 и 9 лет,значит кровать я выбирал раздельные.Плюс они у меня все норовят  земное притяжение проверить :DДвух этажные-не мой вариант ) Наша с супружницой -огромная столовая группа  Купил себе дачу на колесах и очень доволен!!!!. По 2 месяца обычно стаю на море. Отчеты можно почитать на другом сайте. Чем понравилась эта планировка мне: отдельные кровати для детей,душевая кабина,большая столовая группа. Все разошлись по каравану и всем много личного места для жизни. На Архызе в 2018 на НГ я слегка приболел,так даже личный променад по каравану устраивал спокойно  Так что таким караваном я очень доволен. Чувствую в нем себя человеком!!!!Про тепло и про прохладу в жаркое солнце вообще молчу. Палатку летом ставлю-еще один огромный дом получается!!!!Брал свой намного дороже и меньше опций .Цена у Виталия ОГОНЬ!!!!
С Виталием знаком хорошо,спасибо ему за помощь.И удачи в продаже.
А про прицеп ..просто мое мнение и ничего больше.С уважением...
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Ну вот, на каждую планировку найдётся свой покупатель. У меня кстати часто спрашивают про разные варианты и именно когда уже дети взрослые, то отдают им спальню с раздельными кроватями, так как уже обеденную зону на двоих не поделишь. Ну и планировка супер для тех кто хочет макс простор в обеденной зоне и кухне, так как там нет санузла, который очень съедает объем в центре. Ну а диван - диван просто зал, думаю 8 человек будут свободно сидеть только на нем.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Ну вот, на каждую планировку найдётся свой покупатель. У меня кстати часто спрашивают про разные варианты и именно когда уже дети взрослые, то отдают им спальню с раздельными кроватями, так как уже обеденную зону на двоих не поделишь. Ну и планировка супер для тех кто хочет макс простор в обеденной зоне и кухне, так как там нет санузла, который очень съедает объем в центре. Ну а диван - диван просто зал, думаю 8 человек будут свободно сидеть только на нем.  
Новый год на Валдае с 2016 на 2017 встречали 12 человек у меня  :facepalm:  Димка Дизилек где то фотку выставлял :D  
Изменено: Космонавт - 11.03.2020 15:11:58
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Цитата
Космонавт написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
Ну вот, на каждую планировку найдётся свой покупатель. У меня кстати часто спрашивают про разные варианты и именно когда уже дети взрослые, то отдают им спальню с раздельными кроватями, так как уже обеденную зону на двоих не поделишь. Ну и планировка супер для тех кто хочет макс простор в обеденной зоне и кухне, так как там нет санузла, который очень съедает объем в центре. Ну а диван - диван просто зал, думаю 8 человек будут свободно сидеть только на нем.  
Новый год на Валдае с 2016 на 2017 встречали 12 человек у меня    Димка Дизилек где то фотку выставлял  
12 человек это тонна нагрузки, причем нестатичной! Как выдержала подвеска - кстати она резиножгут или торсион на скандинаве? И полы не хрустели?))
 
Я вам скажу, что эти прицепы имеют более надёжный кузов, я описывал ранее, именно их пол и стены и как все это собрано и да, в нормальных прицепах вполне могут находится столько людей, без танцев так точно. Материалы тут используют толстые, рейки тоже мощные. Тут к скандинавам кабе и кабби не доколебаются, сделано на совесть.  
 
Цитата
accent78 написал:
Цитата
  Космонавт   написал:
Цитата
  Крамбамбуля   написал:
Ну вот, на каждую планировку найдётся свой покупатель. У меня кстати часто спрашивают про разные варианты и именно когда уже дети взрослые, то отдают им спальню с раздельными кроватями, так как уже обеденную зону на двоих не поделишь. Ну и планировка супер для тех кто хочет макс простор в обеденной зоне и кухне, так как там нет санузла, который очень съедает объем в центре. Ну а диван - диван просто зал, думаю 8 человек будут свободно сидеть только на нем.  
Новый год на Валдае с 2016 на 2017 встречали 12 человек у меня    Димка Дизилек где то фотку выставлял  
12 человек это тонна нагрузки, причем нестатичной! Как выдержала подвеска - кстати она резиножгут или торсион на скандинаве? И полы не хрустели?
Выпили тогда много,полы ни тогда ни сейчас не скрипят :D Подвеску я усилил,потому ,что вожу по тонне разного шмурдяка на моря-океЯны. Отчет на другом сайте есть  про море и грядки :facepalm: Поставил себе пневму у Олега Тарики( Тверь). Очень доволен!!!!Короче хорошая база и возможность еще улучшать. Думаю со временем сделать доп кровати вторым ярусом,племянники ростут. И опять ,двое пацанов :facepalm: Плюс 2 кровати. Притом сделаю их сборно-разборными. Кто то про это мысль уже писал ;) Думаю бруски 40 поставить по стенам ,как опорные,ну и сборно-разборный каркас на лето туда ставить ;) Наши руки, не для скуки :D  
Изменено: Космонавт - 13.03.2020 09:57:27
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Да, планировка позволяет разгуляться строительной фантазии.... Да и прочностные особенности - сплошной плюс! Если бы я выбирал сейчас себе караван, то только подобный или монокок (BIOD нравится), а не все остальные "картонки"  :facepalm:  
Изменено: SK67 - 13.03.2020 11:47:39
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Чуть не в тему, но у коллег выкуплено два прицепа, один Кабби 2004 года 51 модель и шикарная Адрия 502 с АЛДЕ 2010 года. Если будет интерес, буду их забирать. Через пару недель они будут готовы на экспорт, может и границы откроют к тому времени.
 Ну и судя по всему в этом году сезон покупки прицепов отодвинется на лето, пока люди определятся с ситуацией.

 Ну а этот CABBY, пока в продаже. К сожалению сейчас все замерли в ожидании чуда.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
А такие есть у вас? Кто держит в валюте. А то я сколько общаюсь с россиянами, все держат в рублях. Я 100 раз спрашиваю - зачем? Всеравно же придёт день и нагнуть по полной, учитесь у беларусов, у нас рубли в принципе уже не нужны, я их в руках держу только по очень большой надобности, типа у бабушки домашних яиц купить, да сальца домашнего на рынке. Все остальное только евро карта, которой при расчёте получаешь курс на данный день. Всё, о чем далее - макулатура в кошельке мне не надо. И сейчас у меня 3-4 заказчика из России и все готовы заплатить определённую сумму в рублях за прицеп, но вчера к примеру это было 9500 евро, и я искал прицеп там за 6500 евро, а сейчас это уже 8000евро и надо искать там за 5200 евро. Все, предидущая работа в топку.
Ну ладно, это от темы. По прицепу - да планировка на определённый контингент. Хорошая планировка была на 570 кабби, но его и забрал первый же покупатель который его увидел в живую. Тут просто была цена - качество на уровне адекватном. Их и так трудно найти за более менее деньги, там уже носом не покрутишь, главное хорошая модель, тут не поспоришь.

Отмечу пару плюсов у этого аппарата, он как и Кабе хорошо соединён по стене-потолку, релинг заходит на стену на 40 мм минимум и на крышу на 50мм. Стены с полом соединены по принципу замка и входят вырезами друг в друга и потом сшиты шурупами. Минимальные потери тепла по окнам и дверям, на дверях двойные уплотнители.

 В прицепе своя система автоматики, что внешне как и блок управления алде, но там все свое, свет, насосы вкл, баки, уровень воды в обоих, система ATS, для поездок в горах, а так же своя система питания прицепа, тут заделано все под 3 аккомулятора и подписка от солнечной панели +конечно 20 а. Ч зарядка от 220в. И ещё какие то системы, которые я пока сам не осилил разобраться.

Если сравнивать Скандинавов, то я бы их очень сильно разбил на группы.

Хуже всех Polar с 90 по 2005 год, сколько я их видел, все гнилые, кузова совсем не Скандинавские, хлипкие, полы часто без подогрева (сугубо на опыте просмотренных) более свежие вроде были поинтереснее, но при их цене совершенно мне не интересны, лучше брать остальных.

Solifer - лучше он, чем Полар, но опять же до 2000 года, только как альтернатива за недорого, после 2000 года особенно Sмодели мне нравятся, как прицепы для поездок частых и по лесам.

Кабе до 2004 года, да цука он тёплый, добротный, классный, из минусов все же слишком классический салон и узкая ось на 1430 кг. После 2005 - это мечта, а не прицеп, особенно до 2008 года, передняя часть кузова супер, а как сделали в 2008 году пластик - не так надёжен, хотя и толстый и качественный но платстик. Но 1 место без каких либо но.

Kabby - тоже самое, до 2004 странный по дизайну кузов, эконом мебель (если не дерево), но самое плохое, нет в нем харизмы и шарма, слишком не по Скандинавски сделан. Вот почему я стараюсь искать кабби от 2005 года, этот кузов просто революция у этого производителя, скажу так - равен кабе. По салону - всеравно кабе круче, по качеству исполнения салона кабе круче, но с технической точки они оба супер.  
https://www.avito.ru/tutaev/gruzoviki_i_spetstehnika/zimniy_pritsep-dacha_kabe_briljant_2004_god_1798854993   Наверное вот такой  Кабе на Вашей аватарке, и является по вашему описанию самым самым надежным и крутым?  
 
Нет. Это именно ещё предидущее поколение, и в рекламе для этой модели цена не адекватная. Обратите внимание, что бы отличить старую модель и ту, что пошла с 2005 посмотрите на арку колеса, в старой модели стояла ось на 1430 кг, он узкая, а арка низкая прикрывает почти треть колеса. У новой модели оси на 1600,1700 кг и они шире, прицеп выше. Ну и в старой модели мебель немного отличается. Если рассматривать кабе с 2000 по 2004 год, то у них цена должна быть ниже на 30%.
 
Ну и понятно, в старой модели стоит ещё простое управление алде, механическое, а на модели 2005 уже ставили такое как на моем кабби.  
 
Это как сравнивать два поколения у Кабби, мне сейчас предложили 2004 год за 8000 евро Кабби 510.
 А уже следующее поколение, как я сейчас предложил, дешевле 12000-15000 не найти. В конструктиве у них тоже существенное отличие. В общем по фото даже серьёзное отличие.  
 
Сейчас попробую сравнительные фото найти по КАБЕ .Если сравнивать скандинавов ,то поколение 2000-2005 год вполне хорошие для своих лет и цены(если ваш вариант влезть в 12000евро(10000000руб)
1    Вот хорошая версия Солифер,но там надо смотреть ,они есть эконом и для Европейского рынка .Более старые есть с примус ,я бы такие брал только для меньшей цены (примус мне не нравится в принципе)
2    Потом Кабе 2000-2004 года ,он все равно лучший в этих годах у скандинавов.У них распространен Аметист ,он более эконом ,а Сапфир получше .
Ну и Кабби ,в 2000-2005 году я бы ему дал 3 место ,после КАБЕ и СОЛИФЕР(именно в этих годах)
3   Худшее ,это Полар с 2000 -2004 год,вообще ни о чем.Всегда гнилой ,слабый,не качественный.
DSCN7363.JPG (222.81 КБ)
DSCN5656.JPG (359.67 КБ)
 
Этот 2004 - моральный труп уже по сравнению с 2008!
PS: и не забывайте, на дворе 2020 год, а не 2010 :facepalm:  
Изменено: SK67 - 16.03.2020 09:49:03
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Если рассматривать Скандинавов с 2005 года по 2008 то тут немного все изменилось.Это совсем другое поколение у всех Скандинавов .Это огромный скачек в конструкции и начинке ,это именно не фейслифтинг а полностью новые прицепы у всех.
1    место безоговорочно КАБЕ (уже модели там очень разнообразны ,но даже среднего уровня нет ,все премиум и супер люкс.Тут легко понять отличие в оси и арке над колесом .

2    место за КАББИ ,они сделали очень классный кузов с мощным каркасом ,релингами как у КАБЕ и хорошая начинка ,все очень грамотно и все проложено как надо внутри прицепа.
3    место Солифер ,но у них есть опять же много версий простых,даже без теплых полов ,так что надо выбирать именно по моделям (По моему Финляндия самый верх) К сожалению я их пока не привозил,нет фото.

4   место на удивление Полар очень подтянулся ,но он цука стоит столько же как и КАБЕ ,поэтому смысла не вижу брать его ,если можно взять КАБЕ за такие же деньги.ПО моделям не скажу ,так как я их не рассматривал пока для покупки.
DSCN6120.JPG (4.93 МБ)
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Если рассматривать Скандинавов с 2005 года по 2008 то тут немного все изменилось.Это совсем другое поколение у всех Скандинавов .Это огромный скачек в конструкции и начинке ,это именно не фейслифтинг а полностью новые прицепы у всех.
1    место безоговорочно КАБЕ (уже модели там очень разнообразны ,но даже среднего уровня нет ,все премиум и супер люкс.Тут легко понять отличие в оси и арке над колесом .

2    место за КАББИ ,они сделали очень классный кузов с мощным каркасом ,релингами как у КАБЕ и хорошая начинка ,все очень грамотно и все проложено как надо внутри прицепа.
3    место Солифер ,но у них есть опять же много версий простых,даже без теплых полов ,так что надо выбирать именно по моделям (По моему Финляндия самый верх) К сожалению я их пока не привозил,нет фото.

4   место на удивление Полар очень подтянулся ,но он цука стоит столько же как и КАБЕ ,поэтому смысла не вижу брать его ,если можно взять КАБЕ за такие же деньги.ПО моделям не скажу ,так как я их не рассматривал пока для покупки.
Красота!!!!!!!Двухосник на вскидку метров 8. Вот это дачка!!! Это и джакузи можно туда поставить :D  Правда денег понимаю ляма на 2500 потянет ;)  
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Цитата
SK67 написал:
Этот 2004 - моральный труп уже по сравнению с 2008!
PS: и не забывайте, на дворе 2020 год, а не 2010  
Нет 100% ,они отличные прицепы и я бы так точно не говорил.Если видели ,я привозил КАБЕ 1980 года ,так вот купил его за харизматичность,он на столько был крут ,что я хотел с него сделать рекламный супер прицеп.Он был круче чем 1988 ,чем 1995 года ,он как Фольсваген транспортер ,он как легенда.
Я бы с радостью создал музей классных прицепов ,таких ка Вестфалия Колумбус ,как этот КАБЕ ,Как Табберт Диадем .Это не всякий голландско -французско-английский хлам ,это легенды.
А так можно и 2012 привезти ,как на фото,но там цена из за доставки и растоможки становится очень очень не супер.
DSCN5825.JPG (5.48 МБ)
 
Космонавт ,ошибаетесь,этот КАББИ 2009 года мне предложили там за 14000 евро.На выходе вышел бы до 20000 евро точно.
 
Ну типа все пока. Россия хочет закрыть границу с Беларусью.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.