Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Скандинавский CABBY CHAMP 680 PREMIUM 2008 год.
 
Как то на фотке выглядишь не очень.
Выздоравливай!
 
Спасибо. Понятно, что с прицепами пока я пас, в ближайшие месяца два буду восстанавливаться.
А по прицепу я имею ввиду, если кому то резко очень понадобится. Так конечно я лучше как вернусь домой то все проверю, сделаю фото итд.

Я когда его ездил забирать, то уже был совсем не в норме, проще говоря хренова себя чувствовал. Уже было не до прицепов, но забронировал - нужно было забирать.  
 
Мне в этом прицепе для полного счастья не хватает двух откидывающихся кроватей над одиночками и высокого холодильника, а так прям то что надо... От меня тоже пожелания здоровья и скорейшего выздоровления.  
Изменено: ssv69 - 28.02.2020 11:11:57
 
Я обратил внимание на место над кроватями, там по моему очень реально сделать второй ярус, так как с 3 сторон стенки. В прицепах аналогичных я часто видел как в этом месте полки раскладываются в второй ярус кроватей. Я показывал кнаус нордик такого плана, его к сожалению уже не успел вытянуть сюда. А сейчас уже пошёл сезон на подъем, таких цен уже не будет до следующей зимы.  
 
Всем добрый день
В связи с тем, что вчера получилось вернуться домой на лечение, могу выложить фото прицепа внутри.

Сегодня смог только переставить его на нормальное место и подключить к 220в. Всё оборудование проверил, все исправно. От газа постараюсь проверить в течении пару дней, там надо баллоны тягать, пока еле здоровья хватило на подключение к 220в.
 
Немного свежих, но по прежнему немытого прицепа, уже у меня дома.
Прицеп по документам готов к продаже в любой день и время.
 
А эти две раздельные кровати в одну общую не трансформируются?
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Нет, там же проход в санкомнату. Как вариант, у меня был лмс 660 с такой же планировкой, там кровать ставится поперёк прицепа двухместная и тогда вокруг неё можно проходить в санузел.  
 
Да....хороший караванчик, но....тока для хороших дорог и никаких поползновений в плане выезда на природу к речке (озеру и т.д.)....на любителя.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
А за "речку и озеро" вроде штрафовать собираются   :facepalm:   В ЕС все в кемпингах стоЯт и не переживают за "проходимость" как тягача, так и каравана  8)  Так что этот вариант не на "любителя", а на "будущее" (с прицелом...)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Ну понятно, кто любит на речку, да за джипом, тем коробчонки до 4 метров. А есть люди, которые хотят с комфортом, на нормальную стоянку или кемпинг, очень здорово на зимний отдых, на горнолыжку, по Европе так же супер. Прицеп оборудован баком пол грязную воду, можно на автобанах спокойно пользоваться водой, так же полный автоном из за алде. Так же с АЛДЕ можно ехать включённой, так как подача и выброс воздуха идёт по трубе и горение в строго закрытой печке.
Я сразу выделил, что это круизный лайнер, он комфортен, продуман и всесезонен на все 100%.Это скажем другой мир. Хотя предыдущий кабби, что был у меня на продаже именно сейчас, с моим же Лмс 510 находятся на природе, как вы говорите у озера, у речки. Так что прокладка между рулём и сиденьем так же важна, с таким прицепом ехать только в проверенные места.  
 
В данное время, в связи с падением курса цена 1055555 рублей.  
 
Сегодня получилось заправить водой, подключить газ, 220 в и проверить все оборудование. Всё исправно и работает.
Нарезал видео. Цена 14000 евро без торга.
https://youtu.be/KWyFfgNVkAY
 
В общем всем пламенный привет от вашего курса рубля. Думаю многие засунули свои сбережения в одно место, до других времен, а может это последний пипец в огороде. В общем я могу предложить только минимальную цену в евро, что будет 14000евро. А какой курс в тот самый день считайте сами.
За последние 9 лет, что я работаю с караванами это уже 3 или 4 повод понять, что бизнес на постсоветском пространстве всегда лотерея. Ребята, с которыми я работал в Германии, Дании, Польше поднимались с нуля до полноценного автохауса примерно за 4-5лет и у них в это время проблема найти прицеп, а не найти покупателя. У нас же просто каждый день - выживание и ожидание очередного пэ..... от власти. Как это надоело.  
 
Прицеп не плох,но вот мое мнение,что спальня,пусть даже с раздельными кроватями(больше подходит для двух пенсионеров)должна быть спальней !,а не проходной двор в туалет,раковину и т.д.Я не представляю его с детьми,куда их положить ?(в обеденную зону,отдельный отдых и покой им....нет.)Настроить вторых этажей,где отдых взрослым?
Такой дискомфорт не располагает к длительным стоянкам.Удобства если находятся посередине не мешают ни отдыхающим в спальне,ни в зоне приготовления и приема пищи,
как ни крути семью,неудобства присутствуют.А это важно.Двоим писюнам в возрасте само то,но по цене думаю отойдут ,как говорят размер на отдыхе лишним не будет(это про размер)
вот как то так...Имхо.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
А такой вариант "расселения" ,  к примеру, как: на раздельных кроватях дети, а в обеденной зоне (на сексодроме) - родители?! А в с/у всегда не заметным не пройти при любой планировке  8)  
Изменено: SK67 - 10.03.2020 19:12:36
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
В общем всем пламенный привет от вашего курса рубля. Думаю многие засунули свои сбережения в одно место, до других времен, а может это последний пипец в огороде.
Я думаю, кто может себе купить игрушку за лям, то у того денег хватит в любой валюте (отложены и доллары, и евро, и рубли) на это приобретение  8)  Ни кто не покупает такие игрушки "на последние" ,  ограничивая себя годами в еде  :facepalm:  
Изменено: SK67 - 10.03.2020 19:17:21
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
А такие есть у вас? Кто держит в валюте. А то я сколько общаюсь с россиянами, все держат в рублях. Я 100 раз спрашиваю - зачем? Всеравно же придёт день и нагнуть по полной, учитесь у беларусов, у нас рубли в принципе уже не нужны, я их в руках держу только по очень большой надобности, типа у бабушки домашних яиц купить, да сальца домашнего на рынке. Все остальное только евро карта, которой при расчёте получаешь курс на данный день. Всё, о чем далее - макулатура в кошельке мне не надо. И сейчас у меня 3-4 заказчика из России и все готовы заплатить определённую сумму в рублях за прицеп, но вчера к примеру это было 9500 евро, и я искал прицеп там за 6500 евро, а сейчас это уже 8000евро и надо искать там за 5200 евро. Все, предидущая работа в топку.
Ну ладно, это от темы. По прицепу - да планировка на определённый контингент. Хорошая планировка была на 570 кабби, но его и забрал первый же покупатель который его увидел в живую. Тут просто была цена - качество на уровне адекватном. Их и так трудно найти за более менее деньги, там уже носом не покрутишь, главное хорошая модель, тут не поспоришь.

Отмечу пару плюсов у этого аппарата, он как и Кабе хорошо соединён по стене-потолку, релинг заходит на стену на 40 мм минимум и на крышу на 50мм. Стены с полом соединены по принципу замка и входят вырезами друг в друга и потом сшиты шурупами. Минимальные потери тепла по окнам и дверям, на дверях двойные уплотнители.

 В прицепе своя система автоматики, что внешне как и блок управления алде, но там все свое, свет, насосы вкл, баки, уровень воды в обоих, система ATS, для поездок в горах, а так же своя система питания прицепа, тут заделано все под 3 аккомулятора и подписка от солнечной панели +конечно 20 а. Ч зарядка от 220в. И ещё какие то системы, которые я пока сам не осилил разобраться.

Если сравнивать Скандинавов, то я бы их очень сильно разбил на группы.

Хуже всех Polar с 90 по 2005 год, сколько я их видел, все гнилые, кузова совсем не Скандинавские, хлипкие, полы часто без подогрева (сугубо на опыте просмотренных) более свежие вроде были поинтереснее, но при их цене совершенно мне не интересны, лучше брать остальных.

Solifer - лучше он, чем Полар, но опять же до 2000 года, только как альтернатива за недорого, после 2000 года особенно Sмодели мне нравятся, как прицепы для поездок частых и по лесам.

Кабе до 2004 года, да цука он тёплый, добротный, классный, из минусов все же слишком классический салон и узкая ось на 1430 кг. После 2005 - это мечта, а не прицеп, особенно до 2008 года, передняя часть кузова супер, а как сделали в 2008 году пластик - не так надёжен, хотя и толстый и качественный но платстик. Но 1 место без каких либо но.

Kabby - тоже самое, до 2004 странный по дизайну кузов, эконом мебель (если не дерево), но самое плохое, нет в нем харизмы и шарма, слишком не по Скандинавски сделан. Вот почему я стараюсь искать кабби от 2005 года, этот кузов просто революция у этого производителя, скажу так - равен кабе. По салону - всеравно кабе круче, по качеству исполнения салона кабе круче, но с технической точки они оба супер.  
 
Цитата
SK67 написал:
 Ни кто не покупает такие игрушки "на последние" ,  ограничивая себя годами в еде  :facepalm:  
Знаю таких  :D  ;)
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
А такие есть у вас? Кто держит в валюте.
И я знаю таких  ;)  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.