Кстати по кузову, кроме толщины стен у Скандинавов другой материал утеплителя, многие думаю все же резали, сверлили свои прицепы. Обращали внимание на утеплитель? Часто можно найти совсем большие шарики простого пенопласта, это обычно эконом прицепы и англичане и сендвич не проклеен, а просто сложен друг на друга. Второй вариант, сендвич с плотного пенопласта, или 20 мм или 28 мм, это классика жанра, где сама панель делается на клнвеерной ленте, проклеивается по всей площади и выходит хороший, крепкий лист (это обычно крупные немецкие производители), дальше они шалят с производством версий для Скандинавии, делают нормальное отопление АЛДЕ, ставят другие окна, делают толще пол и стены и уже в этот раз 38мм и наполнитель пеноплекс, что поднимает определённо на 30-40%их температурные показатели. Ну а далее - скандинавы, они конечно делают очень грамотный, клееный сендвич, они наполняют ещё лучшим пеноплексом(на видео производства Кабе про это есть объяснение), а так же делают стены уже от 38 до 55 мм, смотря для какого рынка. Такие производители как KABE и Cabby идут ещё дальше и делают очень грамотное соединение и каркас закладной у них не из деревяшек, а рейки из пластика, размером 38 на 77мм,которые идут по всему периметру соединения пола со стенами(соединение крыши и стен я не разбирал, не могу сказать), а весь шов закрывается релинг ом, который в 2-3раза шире европейского и жёстко держится и за стену и за крышу. Это мои наблюдения на основе ремонтных работ по многим прицепам, которые пришлось видеть и самому делать на прицепах.
Ну это другой уровень, скандинавы это другая тема. Ну а Табберт, они стоят сейчас дороже, чем я 8 лет назад их покупал. Привожу их по прежнему, но под заказ. Есть Россини 2008 года в идеальном состоянии.
Отчасти правда про Табберт. Но это чисто немецкий бренд, который очень популярен у богатой части немецких пенсионеров, а им как то пофиг, они его ценят и поэтому цена на него не падает, а только растёт, особенно на модели 95-98года,который и оказался самым надёжным и необычно-харизматичным прицепом. Есть все и есть Табберт, я бы так оценил эту ситуацию. Скандинавы, ну я считаю что они тоже за счёт своего качества и огромного числа поклонников не теряют в цене. Если взять каталог Шваке, то прицеп Кабе 2006 года с 2011 по 2017 подешевел с 11500 до 10900 евро. Неплохо да, за 7 лет. Всё остальные теряют за это время половину цены.
Посмотрел про скандинавов, а на передней части рамы они сэкономили На Табберте дышло выходит их полноценной рамы, а тут просто дыщло с переди. Не критично , но все же, корону с них можно снять С уважением. Геннадич.
Крамбамбуля написал: Отчасти правда про Табберт. Но это чисто немецкий бренд, который очень популярен у богатой части немецких пенсионеров, а им как то пофиг, они его ценят и поэтому цена на него не падает, а только растёт, особенно на модели 95-98года,который и оказался самым надёжным и необычно-харизматичным прицепом. Есть все и есть Табберт, я бы так оценил эту ситуацию. Скандинавы, ну я считаю что они тоже за счёт своего качества и огромного числа поклонников не теряют в цене. Если взять каталог Шваке, то прицеп Кабе 2006 года с 2011 по 2017 подешевел с 11500 до 10900 евро. Неплохо да, за 7 лет. Всё остальные теряют за это время половину цены.
Есть все и есть Табберт, я бы так оценил эту ситуацию. .......
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Думаю тему можно закрыть сегодня прицеп посмотрели покупатели и в течении недели забирают. Или могу продолжить её аналогичным премиальный прицепом. Сейчас буду думать, пригнать Кнаус Нордик или Кабби, оба больших круизных лайнера на 6 - 7мест
Ну а что тут "думать" то! Таскай премиум только! Дешевые караваны (до 300 тыс.) таскать - прибыли копейки а вони - полно; середнички (в районе 500 тыс.) - рынок встал Так что все как и в люксовых автосалонах - продажи только на Бентли растут
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.