Всем привет. По весне буду продавать свой караван. Пригнан из Голландии в 2017 году, я первый владелец с сентября 2017 года. Из пробега по РФ одна поездка по маршруту СПб - Валдай на нашу клубную встречу, все остальное время катался по Финляндии, где и был в итоге в 2018 году поставлен на постоянную стоянку, так как мне надоело его таскать туда-сюда. Собственно в этом и есть причина продажи, официально оставлять его в Финляндии нельзя, неофициально вроде бы как никто ничего на границе не говорит, но черт его знает, вдруг могут быть какие-то трудности потом. Пока раз в пол года я его через границу вытаскиваю и затаскиваю сразу обратно на всякий случай, но и это поднадоело. Да и смысла держать растаможенный прицеп на российских номерах в евросоюзе не вижу. Сейчас планирую после продажи своего купить в Финляндии чуть бОльший прицеп на финских номерах и там уже и держать без всяких телодвижений.
Год выпуска: 1987. Масса без нагрузки: 950 кг Максимальная разрешенная масса: 1100 кг Рама ALKO, тормоз наката, стояночный тормоз, все в исправном обслуженном состоянии. Система отопления: TRUMA 3002, мной туда был поставлен родной трумовский раздув на 220 с проведением труб по всем зонам и рундукам. Отдельный туалет, там раковина и унитаз, был доустановлен также душевой поддон, но так им воспользоваться и не представилось возможности. Две комнаты, каждая со своим столом, трансформируются в кровати: одна шириной 120 см, вторая 90 см. Маленькая отгораживается раздвижной стенкой. На кухне: холодильник, работает от 12/220/газа. установлены дополнительные вентиляторы для отвода тепла в жаркую погоду. Плита на три конфорки, прокладки под ними поменяны, раковина, все стандартно. Дополнительно доустановлен по всему периметру экономичный теплый пол от HEAT LIFE с терморегулятром и блоком управления, как тут на форуме советовали. Полностью переделана вся внутренняя электрика, заведена через нормальный блок питания и контроллер Epever PWM, который управляет зарядом установленной аккумуляторной батареи, часть освещения переделана под 12вольтовое, чтобы в автономке везде было светло. Дополнительно установлен электросчетчик, в европе удобнее и дешевле платить по нему. Караван теплый, в прошлый новый год спали с детьми в -17, никто не замерз. В комплекте летняя резина с еще очень живым протектором, также комплект новой зимней шипованной резины. Также в комплекте большая палатка, размеры точно не помню, что-то около 360х240. Также в подарок будет 20-ти метровый кабель для подключения электрики с евровилкой и переходником на нашу обычную.
Пригнать в Питер его планирую в апреле-мае, как снег сойдет. До этого момента при реальном интересе возможен по договоренности осмотр в Финляндии недалеко от Хамины. После осмотра реальному покупателю могу и раньше в Питер пригнать, переобув там резину на зимнюю.
Ценник с учетом всего вышеизложенного вижу 280 тыс, аргументированный торг у капота.
Взял солифера 6101, места побольше в нем конечно, но таскать тяжко.
"Почем опиум для народа"? (если не секрет : год, цена "там") Второй ярус заводской или "модерн"?
1995 год. Выставлен был за 5500 с указанием, что можно сделать своё предложение. Я предложил 5000, продавец согласился. И ещё 300 сторговал потом при осмотре. Верхний ярус штатный, полки складываются и становятся шкафчиками. Правда у финна они усилены нештатно металлическими профилями, теперь не складываются, зато держат не положенные 50 кг, а побольше. Планирую убрать их и сделать внизу одну большую кровать. У меня у друга в таком же караване так сделано - на мой взгляд интереснее получается.
Karavaanari on kaikkien kaveri. KIP DE LUXE KL 42 T с клубной наклейкой Solifer Nordica 6101i #3264 SF Caravan #160513
ездить- маловато. Но если ТС, как выше писал, его только перегонит на участок, то потерпеть можно. Я со своим мотаюсь и хоть он легкий, но начинает немного напрягать. На кемпер коплю)))
ездить- маловато. Но если ТС, как выше писал, его только перегонит на участок, то потерпеть можно. Я со своим мотаюсь и хоть он легкий, но начинает немного напрягать. На кемпер коплю)))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.