Куплю убитый прицеп под реставрацию.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
Цитата
Valkor написал:
Исправил.

2.   https://www.avito.ru/novokubansk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tabbert_51_1­ ­565934519  
Вроде приличный. Может надо брать?

Что я хочу с них взять, я уже выше сказал.
Не исключено, что данный экземпляр живой. Есть опыт интенсивной эксплуатации табберта 86 г.в. (тоже кстати с отдельным ящиком), до сих пор не найдено ни единой протечки, наикрепчайшая конструкция, даже мебель подкручивать не приходится, оборудование всё работает. Так, что я бы его посмотрел.
LC Prado 4L + Tabbert 515 + KIP 440
 
Выглядит как говно мамонта, даже если оно ещё живое.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
После слова "ухожен", дальше смотреть нет смысла.
 
Цитата
SDSFox написал:
После слова "ухожен", дальше смотреть нет смысла.
Цитата
Babai написал:
Выглядит как говно мамонта, даже если оно ещё живое.
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?
 
Цитата
Valkor написал:
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?
Ну, смотреть нужно живьём, может пойдёт и скорее всего там именно металло-торсион стоит, это лучше чем резинка, но скорее всего он уже завернулся винтом из-за возраста, нужно смотреть на месте.
Про раму твоё я понял, а вот про внешние стенки с окнами я не понял... то есть, ты его хочешь потрошить как донора для своего будущего проекта из его комплектующих? Ну, не знаю... глухие стены ты можешь кроить как хочешь, а когда на стенах есть оконные проёмы, ты уже ничего не можешь поменять в своём проекте и он получится у тебя полным клоном этого говна мамонта. Слишком много у него на стенах дыр от крупных окон. Думай сам.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
константин-64 написал:
  Марадона  , Как я понял они сделали только шасси , а будку с начинкой ты делал в другом месте ? Тогда такой вопрос : А что написано в ПТС , какой тип прицепа , как они его обозвали ?
Навеска и алюминиевый каркас мой.
Тип ТС - прицеп.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Valkor написал:
Цитата
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?
Я думаю, Вы не до конца понимаете устройство кузова каравана...
То что Вы называете внешней стеной - алюминиевая фольга. На старых прицепах она сильно побита временем и никакой несущей функции не имеет. Мне кажется, проще построить новый кузов на базе отечественного прицепа с рессорной подвеской. Это не раз обсуждалось на форумах, посвященных караванингу
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
   Цитата         Valkor   написал:
Цитата
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?Я думаю, Вы не до конца понимаете устройство кузова каравана...
То что Вы называете внешней стеной - алюминиевая фольга. На старых прицепах она сильно побита временем и никакой несущей функции не имеет. Мне кажется, проще построить новый кузов на базе отечественного прицепа с рессорной подвеской. Это не раз обсуждалось на форумах, посвященных караванингу
Полнейшую чушь написали.. и про отсутствующую несущую функцию фольги, и про присутствующую простоту постройки на базе русского прицепа с рессорной подвеской, что даже коментировать это не хочется.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Valkor   написал:
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?
Я думаю, Вы не до конца понимаете устройство кузова каравана...
То что Вы называете внешней стеной - алюминиевая фольга. На старых прицепах она сильно побита временем и никакой несущей функции не имеет. Мне кажется, проще построить новый кузов на базе отечественного прицепа с рессорной подвеской. Это не раз обсуждалось на форумах, посвященных караванингу
Я как раз так и думал, пока не пощупал древний караван. Алюминий этот далеко не фольга, а такой себе металл, который пальцем не промнешь. Если честно, я втихаря по нему бил коленом, легковушка бы промялась, вагон выдержал. Про отечественную платформу насмотрелся и ничего не проще. Большая рама выходит под 200 т.р., плюс потом регистрация внесения изменений.
 
Марадона, просто прицеп? То есть слов дом или караван нету ? У меня например в обычном прицепе написано "грузовой прицеп".  Гайцы не цепляются?
 
Цитата
константин-64 написал:
  Марадона  , просто прицеп? То есть слов дом или караван нету ? У меня например в обычном прицепе написано "грузовой прицеп".  Гайцы не цепляются?
Просто.
Не цепляются.
Просят посмотреть.
У меня на нём ещё и мост есть,чулок запасной, они в а@уе...)))
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
константин-64 написал:
  Марадона  , просто прицеп? То есть слов дом или караван нету ? У меня например в обычном прицепе написано "грузовой прицеп".  Гайцы не цепляются?
В "обычном" прицепе? Не существует в природе таких модификаций прицепов - "обычный" или "необычный", в действущей сегодня редакции Регламента о безопасности колёсных ТС. Вы хотя бы понимаете разницу между самодельными прицепами, когда одни из них должны заявляться именно на получение ОТТС, а другие - именно на получение СБКТС? В какой именно модификации своего прямого предназначения или возможного использования он вписывался в это заявление? Вы сами видели и читали это заявление? Кто конкретно занимался Сертификацией вашего прицепа и насколько вы сами были готовы в тот момент вникать во все эти важные нюансы?

Согласно Приложения N1 Перечня объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и Правил заполнения паспортов транспортных средств в соответствии с действующей редакцией, в строке второй - "Марка, модель ТС", указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности и приведенное(!) в ОТТС, Свидетельстве либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого(!) от обозначения других транспортных средств.
В строке третьей - "Наименование, тип ТС", указывается характеристика транспортного средства, определяемая(!) его конструкторскими особенностями и назначением.

На основании вышеизложенного мы видим, что в строках классификации ТС Регламента Таможенного союза, входящих в категорию 0 - прицепы, в случах их применения к "прицепам общего назначения для легковых автомобилей", входящих в подкатегории 01-до 750 кг и 02 - до 3500 кг, указанный вами термин "грузовой" там нигде не применяется, термин "грузовой" используется только при классификации ТС категории N - "грузовые" автомобили.
Ни в одной модификации какого либо "прицепа общего назначения для легковых автомобилей", входящего сегодня в список подобных ТС, когда либо получавших ОТТС или СБКТС, тоже никогда не применялся термин "грузовой" прицеп. "Бортовой" и иные модификации у прицепов бывают, а вот "грузовой прицеп" - нет, это звучит примерно так же, как "грузовой грузовик".
Служебный регламент специалиста МРЭО ГИБДД требует от него опираться только на те данные, которые указаны в сопроводительных документах ТС на письменных носителях, а не "высасывать" их виртуально или буквально из своего пальца. Как ваш прицеп кто то обозвал "грузовым" при рождении и таким вписал его имя в заявление на получение им ОТТС или СБКТС, так теперь и звать его будут все гайцы , а инспектор только перенёс это имя при регистрации в ПТС.
Изменено: гафур - 05.10.2018 20:38:15
...
 
Мне было интересно что написано в графе 3 ПТС, просто "прицеп" обычно там не пишут , указывают его тип. Если не указано что Автодом то они могут докапываться.
Изменено: константин-64 - 05.10.2018 21:02:36
 
Цитата
Мконстантин-64 написал:
Мне было интересно что написано в графе 3 ПТС, просто "прицеп" обычно там не пишут , указывают его тип. Если не указано что Автодом то они могут докапываться.
Понятно, только давайте сперва разберёмся, про какой это "автодом" вы здесь сейчас говорите, а то на Рязанщине тоже часто говорят "магАзин", а не "магазИн" и считают это вполне себе правильным... "Автодом" это специализированный автомобиль, а не прицеп.
Если по своей модификации ваш прицеп НЕ предназначен для перевозки каких-то "определённых" грузов или перевозке этих грузов каким-то исключительно "определённым" образом и он НЕ относится ни к одному из перечисленных, допустим, в этом списке:

- Прицеп лодочный
- Прицеп трейлер
- Прицеп электроосветительная установка
- Прицеп компрессор
- Прицеп генератор
- Прицеп утепленный (не предназначен для перевозки продовольственных продуктов в коммерческих целях)
- Прицеп торговый (не предназначен для перевозки продовольственных продуктов в коммерческих целях)
- Прицеп дом на колесах
- Прицеп для перевозки оборудования для ремонта и обслуживания дорог
- Прицеп биотуалет
- Прицеп ритуальный
- Прицеп рама
- Прицеп цистернам (для НЕ пищевых продуктов)
- Прицеп площадка
- Прицеп цистерна изотермическая
- Прицеп промтоварный
- Прицеп мотопомпа
- Прицеп для собак
- Прицеп с частичной погрузкой автомобиля
- Прицеп для перевозки живой рыбы
- Прицеп платформа для перевозки автомобиля

...то есть, если ваш прицеп "бортовой" и предназначен для перевозки неопределённых грузов "общего назначения" без определённых условий для своей перевозки по дорогам общего пользования, имеет(!) съёмные или НЕ съёмные борта, оборудован или НЕ оборудован тентом/каркасом и по своей максимальной грузоподъёмности относится к классу 01-до 750 кг или классу 02 - до 3500 кг., допустим это:

- Прицеп бортовой... с каркасом и тентом... с задними распашными дверями... с откидными или съёмными бортами
- Прицеп бортовой самосвал

... только тогда он может быть записан как "прицеп" и "прицеп для легкового автомобиля", а все остальные модификации требуют более определённой конкретики, иначе это будет считаться уже "рязанщиной", только вот непонятно с чьей подачи - инспектора группы учёта и регистрации автотранспорта местного ГИБДД или тех специалистов, которые оформляли заявку на ОТТС или ОБДКС... или которые утверждали его Сертификацию. Ожидалось, что в классификаторе новой электронной регистрационной базы учёта транспортных средств инспекторы уже не смогут больше ничего "колхозить" в нём по своему усмотрению, но...

"Прицеп для перевозки грузов"?! Но, разве существуют другие прицепы, предназначенные для перевозки чего-то иного, кроме... груза? Классификатор транспортных средств Регламента Таможенного Союза предполагает однозначное определение прицепа как "транспортного средства" без двигателя, предназначенного "для перевозки грузов" в составе автопоезда. Рязань рулит или это чья-то намеренная... платная или бесплатная "ошибка".-;))
Изменено: гафур - 06.10.2018 08:12:27
...
 


Я так понимаю  вот так должна выглядеть третья графа у прицепов дач чтобы не иметь проблем с гайцами и не думать что делать на вопрос: разгрузите свой прицеп....
 
Не всегда, тем более что запись о типе этого ТС была внесена ранее в ПТС из Таможенного классификатора при въезде в единое таможенное пространство, это верно только в том случае, если этот груз(вагон) имеет общую, неделимую с прицепом конструкцию, если он установлен на прицеп-раму, на его голое шасси, а не в кузов. В других случаях этот же самый груз(вагон) может имееть уже форм-фактор обычного вкладыша в другой бортовой прицеп или груза, установленного на другую платформу, на другой лафет, то есть тех случаев, когда предназначение этих прицепов именно в перевозке грузов общего назначения и можно вообще не заморачиваться этим вопросом.

А докопаться инспектор может и до столба, как и в случае с вашим прицепом МЗСА 817701. Ваш прицеп бортовой общего назначения и он должен вписываться без особой конкретики, ввиду того, что в его ОТТС тоже нет особой конкретики его назначения, кроме как "для перевозки грузов различного назначения и самоходной техники" и не сказано, каких именно "различных" грузов и какой именно "самоходной техники", тем более у вас в этой строке ПТС пропущено "и самоходной техники". Ну, а вдруг теперь инспектор до вас докапается, когда вы повезёте на нём эту самую "самоходную технику", а у вас там вписано только... "различные грузы"?:-))
Кароче, если вы хотите строиться от донора без гемороя, то лучше вам оставаться в его изначальных габаритах и назначении.
Изменено: гафур - 06.10.2018 10:36:04
...
 
Поэтому и интересно что написано в 3 графе у Марадоны. Неужели просто прицеп и это не вызывает вопросов у Гайцев
 
Цитата
константин-64 написал:
Поэтому и интересно что написано в 3 графе у Марадоны. Неужели просто прицеп и это не вызывает вопросов у Гайцев
Ты в чужие тарелки не заглядывай, как ты сам заплатишь, так тебе там и напишут.
Изменено: Babai - 06.10.2018 11:51:26
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бывает так.
Изменено: Valkor - 06.10.2018 11:56:13
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  Realm   написал:
   Цитата         Valkor   написал:
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?Я думаю, Вы не до конца понимаете устройство кузова каравана...
То что Вы называете внешней стеной - алюминиевая фольга. На старых прицепах она сильно побита временем и никакой несущей функции не имеет. Мне кажется, проще построить новый кузов на базе отечественного прицепа с рессорной подвеской. Это не раз обсуждалось на форумах, посвященных караванингу
Полнейшую чушь написали.. и про отсутствующую несущую функцию фольги, и про присутствующую простоту постройки на базе русского прицепа с рессорной подвеской, что даже коментировать это не хочется.
Не хотелось бы комментировать - ничего бы и не писали. Проще сделать новое чем из говна конфету. Вот что я имел ввиду.
А найти за 100 т. руб., как хочет ТС живой прицеп задача мало реальная. Да и зачем это надо? Что от него очтанется, что можно использовать? Конфета с кусками говна говном и останется.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.