Куплю убитый прицеп под реставрацию.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.  
 
https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodoma?s_trg=11
 
Цитата
Речник написал:
https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodoma?s_trg=11
Спасибо, я смотрю сайт Авито, но пока не подходят варианты под требования. Либо цена выше 100 и проблемы с доками.
 
А как у старых хобби?

ИМХО ожидания завышены. Чтоб и окна и внешний периметр и большой... Сам такое посматриваю, но все или хуже или дороже.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
perebellum написал:
ИМХО ожидания завышены.
...соглашусь.
P.S. ДЛя поддержания темы: КИП в Смоленске



 
Судя по номерам там и с доками проблема... Да и адрия или кип? :)
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
Valkor написал:
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.  
В своё время, ещё задолго до постройки своего нового прицепа, пытался просеять все предложения в стране, именно для забора с тушки инженерных потрохов и номеров...
Я был наивный якутский мальчик)))
Грамотным продавцам такого де@ьма выгоднее продать искомое по запчастям.
Либо купив тушку с изначально трупами, в виде, холодоса без аммиака, нерабочей помпы, размороженного бойлера и сгоревшего фена)))  продолжать нет смысла.
Ремонт инженерки встанет дороже.
Взвесив все за и против решил построить с нуля, заказав шасси на заводе.
Сейчас радуюсь, путешествуя на новом, построенном под себя кемпере, с нужными именно мне плюшками и полной автономкой.
Куча инженерки можно приобрести новой, на просторах нашей необъятной, либо рабочей бэу, в т.ч. на зарубежных инет площадках.
Из го@на нее получится конфетки.
Если конечно не цель садомазо удовоьствие с ремонтом, либо ведение личного блога при ремонте, с лайками.
Тут либо умерить свои хотелки, либо увеличивать бюджет.
Хотеть и мочь,- это разные вещи.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
perebellum написал:
А как у старых хобби?

ИМХО ожидания завышены. Чтоб и окна и внешний периметр и большой... Сам такое посматриваю, но все или хуже или дороже.
Ну разве это "завышенные требования"?
https://www.avito.ru/petrozavodsk/gruzoviki_i_spetstehnika/vagon_zhiloy_burstn­er_city_490tm_14791023...
У старых Хобби "п" образный профиль.
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
  Valkor   написал:
Куплю прицеп до 100 000 р...
...решил построить с нуля, заказав шасси на заводе.
Сейчас радуюсь, путешествуя на новом, построенном под себя кемпере...
Расскажите, пожалуйста, про шасси, фирму, цену и документы.
Можно ссылку, если делали отчёт?
Изменено: Valkor - 03.10.2018 14:21:26
 
Цитата
Valkor написал:
Расскажите, пожалуйста, про шасси, фирму, цену и документы.
Можно ссылку, если делали отчёт?
Единственная контора, которая согласилась изготовить голое шасси с тормозом наката, под мои требования (геометрию, ширину колеи, высоту рамы).
При заказе я принципиально обговаривал с их коммерческим, что забираю телегу только на готовых №.№.
Денег им той весной отдал чуть больше 100, точно не упомню, нужно смотреть записи.
Отчёта нет, т.к. жалко времени на писанину.
В моём профиле есть ссылка на живую страничку, где можно увидеть само изделие и понять всю концепцию постройки кемпа.
Изменено: Марадона - 03.10.2018 16:08:13
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Valkor написал:
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.  
А что может быть убито если все основные узлы должны быть целы? :)
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Valkor   написал:
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.  
А что может быть убито если все основные узлы должны быть целы?
Ось старого прицепа уйдет под замену. Сцепное потребует ремонта или замены. Ремонт или замена тормоза и колодок-дисков. Сгнивший каркас стен, внутренняя фанера, мебель, вонючие матрасы, неработающая-выдранная техника, замена пола, замена и усиление потолка. Все это допустимо. Мне нужны рама, обшивка и окна.
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
  Valkor   написал:
Расскажите, пожалуйста, про шасси, фирму, цену и документы.
Можно ссылку, если делали отчёт?
Единственная  контора,  которая согласилась изготовить голое шасси с тормозом наката, под мои требования (геометрию, ширину колеи, высоту рамы).
При заказе я принципиально обговаривал с их коммерческим, что забираю телегу только на готовых №.№.
Денег им той весной отдал чуть больше 100, точно не упомню, нужно смотреть записи.
Отчёта нет, т.к. жалко времени на писанину.
В моём профиле есть ссылка на живую страничку, где можно увидеть само изделие и понять всю концепцию постройки кемпа.
Я с ними общался раньше. Под требуемый вес 1500 кг. предложили только двухосную конструкцию, потому что одна ось на рессорах только под 750 кг. Раму 5х2,2 с двумя осями и тормозом на одну ось в том году оценили в 160000 р.
Изменено: Valkor - 03.10.2018 17:31:37
 
Марадона, Как я понял они сделали только шасси , а будку с начинкой ты делал в другом месте ? Тогда такой вопрос : А что написано в ПТС , какой тип прицепа , как они его обозвали ?
 
Буквально в конце лета пробивали одному знакомому тему подбора подходящего по размерам каравана лохматого года, но чтобы обязательно найти его по халявной цене и с работающей начинкой. Предполагался его последующий апгрейд с серьёзным усилением кузова и модернизацией ходовой для дальнейшей эксплуатации прицепа в качестве мастерской на колёсах, с возможностью полноценной перевозки в нём грузов и постоянного проживания в нём 2 человек, оборудовав для них внутри 2 лежанки, столовую группу, оставив им отопление, окна, двери, люки, а остальные мебеля все выкинуть на помойку. Естесственно, оставив на тех же документах и в пределах прежних габаритов его тушку, не афишируя снаружи его полную переделку.
Тема по затратам изначально казалось очень годной, потому что руки как бы есть свои, а по затратам только металлопрофиль и новая ходовая на рессорах, а всё нужное наполнение мы уже как бы получаем вместе с самим прицепом. Новый легковой прицеп с тормозом наката и с подходящим по размеру кузовом, пригодным как база для дальнейшего строительства, стартует далеко за сотку, а со старым бэушным легковым прицепом-гемороем и его последующей кривой переделкой-укрупнением нам не хотелось вообще связываться, плюсуем туда ещё затраты на стройку и на заполнение, кароче там набегала уже некашерная сумма.
В итоге, ничего не срослось у нас тогда, у того что мы находили и смотрели не дружили с головой предлагаемые продаванами ценники, особенно само физическое состояние этих объектов. Если в двух словах - выбирать сегодня уже не из чего, халявные цены на живое старьё давно закончились и оно теперь не завозится вообще, а дальше всё будет только хуже с этим и дороже. Вот, стояли мы тогда, смотрели и понимали, что за эти бабосы нам пытаются впарить обычный расползающийся сарай с гнилыми стенами и убитой ходовой, с резиной-деревом и ржавыми дисками, не имеющего ничего живого внутри, кроме облупленной мебели и обоссанных подушек, которые и так предполагалось выкидывать на мусорку. За чо там платить тогда? Окна там были - это отдельная тема, закатаны в 5 слоёв скотча по периметру.
Изменено: Babai - 03.10.2018 19:32:10
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
...за эти бабосы нам пытаются впарить обычный расползающийся сарай с гнилыми стенами и убитой ходовой, с резиной-деревом и ржавыми дисками, не имеющего ничего живого внутри, кроме облупленной мебели и обоссанных подушек, которые и так предполагалось выкидывать на мусорку. За чо там платить тогда? Окна там были - это отдельная тема, закатаны в 5 слоёв скотча по периметру.
Согласен на 100%! По сути цена убитого вагона - это цена документов и рамы из двух продольных конструкций. Надеяться на что то работающее через 30 лет не приходится. Но народ и с этим хламом расстаться не может, до слез.
Вот эти адекватные варианты?
1. https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654­885
ПТС российский, но в ГИБДД на учете не стоит, продавец не хозяин.

2. https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654­885
Вроде приличный. Может надо брать?
 
Цитата
Valkor написал:
Вот эти адекватные варианты?
1.   https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654­ ­885  
ПТС российский, но в ГИБДД на учете не стоит, продавец не хозяин.

2.   https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654­ ­885  
Вроде приличный. Может надо брать?
У меня по обоим бьётся одно и тоже объявление. А что ты в нём увидел приличного? Это же шайтанка, это когда специально берут самый большой и самый дешёвый прицеп и не ставят его на учёт, их берут под временное жильё для сезонных работяг или для строителей, внутри никогда нет ничего живого, там всё только на мусорку, если крыша течёт, то её профлистом кроют или в рубероид закатывают сами работяги, выкидывают внутри все перегородки и делают там нары в 2 яруса. В этом тоже живут или жили, стоит колом на участке.
Ты с него что хочешь взять живого, кроме документов? Стёкла? Тогда их ехать смотреть нужно все, но я сильно сомневаюсь, что в таких они встречаются в идеале.
До МРЭО ГАИ, чтобы оформиться, он доедет?
Вот, примерно в таком состоянии попадались караваны, когда мы себе искали, в продаже по минимальной цене предлагали только самые большие прицепы, под жильё, но они уже в хлам убитые.
...
 
Ответил с планшета, а сообщение с него почему то ушло на модерацию, я не понял. Два раза писать не буду, дождёмся.
Ёпта, упало! Дык, оно с моего старого аккаунта пришло, это как так?... х.з.
Изменено: Babai - 04.10.2018 05:55:51
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Исправил.

2. https://www.avito.ru/novokubansk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tabbert_51_1­565934519
Вроде приличный. Может надо брать?

Что я хочу с них взять, я уже выше сказал.
 
Посмотрел, у него отдельный газовый ящик, значит этот Табберт родился в 70-тых годах. Не могу тебе с ним ничего посоветовать, ты его не глядя брать собрался? Мы ездили и живьём смотрели каждый, который подходил нам.
У нас поиски были организованы немного по другому, мы заранее уже точно знали, как именно должен был выглядеть донор, в каком именно месте на его корпусе должны быть окна, где именно должна стоять дверь, а где должна быть только голая стена, мы искали себе донора с определённым расположением проёмов на своей обшивке. Для нас было важно не менять его снаружи, а каркас усиления мы хотели собрать у него внутри.
А как именно ты ищешь себе донора, на что ориентируешься, только на его цену? У этого Табберта вся обшивка в дырках от окон, там одни окна. Рама там и ходовая скорее всего Peitz, отопитель стоит самый маленький 2000-ый.
Изменено: Babai - 04.10.2018 09:31:15
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.