Куплю свой первый прицеп-домик

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Куплю свой первый прицеп-домик
 
 Приветствую! Уже вот 2 недели как плохо сплю - так сильно "загорелось" мне обзавестись домом на колесах )) Потихоньку изучаю форум, попутно стараясь понять - а что же мне выбрать...? Данные, которые "константа" - 2 взрослых и сын 4года. Бюджет - хотелось бы в 400 уложиться, но веду разговоры с "жабой" до цифры 600 (понравился очень в Пскове Coachman 2007 года - прям планировка класс! (имхо)). Прицеп под категорию "Б" (открывать новую - лень, да и тягача под большой прицеп не будет, и на 3 человека оно нафиг не надо). в Москве и подМск - ничего толкового найти не могу - либо все в Смоленске и Пскове, либо жуткие ценники за откровенно "не товарного вида" старикашек (90-96гг). Так же понимаю, что в свой бюджет - из более менее свежих будут только Англичане (и тут - мнения разные увиделуслышал - кто их хает, кто говорит что если живой - то без проблем бегать будет)... Посмотрел Фендт 2007 в Жуковском - печальный экземпляр. Вроде не сильно старый, а куда ни плюнь - либо поломано что-то, колеса все разные (вроде мелочь - а сам факт), пластика много поломанного, с люками беда и т.п. Да и унитаз переносной, отсутствие проводки под 12в (тоже мелочь - но смутило) аккумулятор и т.п. В общем - не легла душа. Хотя цена 550 - ниже нету на них. Европейцев 1999-2000гг по пол ляма - тоже не лежит душа - "грустные" внутри, но оно и понятно - 20 лет уже... Потихоньку - запасаюсь оборудованием которое мне точно "хочется" - контроллер солнечной, бензогенератор (Wester 2.0), инвертер 1квт (с чистым синусом под ТВ), и т.д. Остальное - пока заранее не беру (а вдруг в караване купленном - достанется)))). В общем - хотелось бы потратить деньгу на передвижной домик, с определенными пожеланиями: - небольшой, что-то размером со Свифт "среднестатистический". 1 большая кровать, 1 маленькая. НЕ 2х ярусная. - только с полностью рабочими опциями - увы, но руки сильно ниже плеч - сам не починю, возить по сервисам сразу - как-то не охота - палатка, мувер, спутниковые антенны - нафиг не нужны. А вот панели солн, гель акк, доработанная проводка, диодный свет, сигналка GSM (мало ли)), и прочие казалось бы "бестолковые" опции - только рад буду. Так же как буду рад и баллонам для газа, воды, насосам, кабелям 220, и всем необходимым, что может понадобиться для поездок и остановок. - внешний вид - не хотелось бы мутно-тусклое (не отмывающееся, мрачное от возраста), без глобально эстетического колхоза... Головой понимаю, что на это - пофиг должно быть, но вот хочется чтоб глаз радовало... Так что - если вдруг кто-то готов обновить свой ухоженный и навороченный, исправный домик - дайте знать. За достойное и исправное состояние, за нужные мне "доп опции" или просто "полезные опции" (но НЕ палатка)) - готов переплачивать. Ищу все это хозяйство - в Московском регионе. Если ничего не найдется - поеду путешествовать в Смоленск и Псков - там хоть выбор "адекватный" (в Москве с этим туго - ни ассортимента, ни состояний... зато ценники дикие и "сдаем в аренду - приезжайте! но можем "это" и продать!). Буду признателен и "неравнодушным" опытным форумчанам, кто подкинет какие-нибудь интересные объявления... На авито уже все изучил... Мож где еще "злачные" места с предложениями, а я не знаю...?  
 
Если на моря собираетесь ездить, да и вообще в поездки более 2-3х дней, то ИМХО палатка необходима.
LC Prado 4L + Tabbert 515 + KIP 440
 
Напишите какой тягач. и как предполагаете использовать. Меня после таких сведений отговорили от задуманной покупки.
 
Тягач - еще не придумал. Что-то вроде Гранд Витары 3. Палатку - если сам буду ставить - как раз и уйдет на это дня 2-3 (рукожоп я дикий). Да и вся "прелесть" для меня в этом "гаджете на колесах" - это не торчать неделями на одном месте (это ж свихнуться можно))), а наоборот - тут 2-3 дня, там 3-4 дня... Туда сюда этот чехол ставитьснимать постоянно - та еще затея.. Поездки - на первых порах не особо далеко от Мск (Беларусь, Онежское озеро, Казань и т.п.). В розовых мечтах (на след. год) - Европа, СредиземноеАдриатика. Если на дальнее соберусь - пересмотрю тягач (мне это не сложно - часто меняю машины). В общем, пока сложилось мнение, что в бюджет около 400- будет лишь 15ти летний Англ. Или древний Евр. Продолжаю уговаривать жабу на 600р (Коачман, Свифт 2007+). Странно что у нас всякие короткие свежи Немецкие караваны не продаются - нравятся очень Хобби, но они лишь около 99-01гг, либо новые от 1.5млн )))
 
Дрель до Авард авто в Смоленске, у них много прицепов, что то уж выберешь.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  maus75 on 13 июл 2018 22:01:06    Дрель до Авард авто в Смоленске, у них много прицепов, что то уж выберешь.
Так и планирую - сейчас раздобуду любую машину (временно), накину на нее фаркоп - и поеду в Смоленск, затем в Псков. Но вот загвоздка - начитался мнений что Англы - "одноразовые", и непременно быстро сдохнут. А покупать древнее Немецкое (в котором и жить-то не захочется - настолько в них все уныло по 350-400р) - никак не хочу. Все же покупка должна радовать владельца. А глядя на замусоленные кривые шкафы и санфаянсы с холодильниками, - захочется закрыть домик и вернуться в комфортную квартиру. Все имхо... Вот поэтому сюда и "обратился" - вдруг кто-то предложит аккуратный и с доработками домик... Но - ни одного каравана 9х-00гг я еще не увидел, чтобы сказать прям "красиво" - все как "хрущевки", но по цене как на Кутузовском (если аналогию проводить). А меня новостройка с евроремонтом устраивает - в подМск, и дешевле.    
 
 На вас не угодишь.Ждите зимы.будет подешевле  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Палатка нужна, даже на 2-3 дня. Это доп. место для Вас, летняя кухня, тамбур, прихожая, сушилка... а если неудача и дождь настигнет затяжной? Все вещи в виде велосипедов, столов, шезлонгов - все там.
Скоро полтинник, а я кроме работы света белого не видел.
 
таки в упор не пойму чем отличаются "англы" от 9х-00гг в котором и жить-то не захочется?
https://t.me/handmade_vd/85  <= там рукоблудство ;)
 
Ну не только внешностью - прежде всего внутренним убранством, мебелью. Вот например - https://spec.drom.ru/astrakhan/motorhome/pricep-dacha-coachman-2007-goda-5-mest-63843856.html - цена как за 2000 Европу. Но внутри уютно, аккуратно и красиво. И сравните с каким-нить ЛМС - это как в хрущевки у бабуси и в новостройке после ремонта. И ДА - в хрущевке из розеток не дует зимой, как в новостройке, но сам факт - старО, уныло, не радует глаз
 
Эх,упустил ты красавца ХОББИ в твои деньги от хорошего хозяина - Бабая - в "нашем миру". Уехал его домик на Восток. Нынешний хозяин долго его искал и нашёл. Так-что,не торопись,ищи и будет как в той пословице... Удачи.
 
avtotravel.com/forum/aft/44383      этот тебе не преглянулся ?  
 
интересно а бывают англичане с нормальными кроватями? ну чтоб не на буграх спать разложенных диванов а на нормальной ровной поверхности матраца)
https://t.me/handmade_vd/85  <= там рукоблудство ;)
 
Цитата
автор KENTUKKI on 14 июл 2018 02:29:05 avtotravel.com/forum/aft/44383 этот тебе не преглянулся ?
тут не такая красивая обшивка дивана как в приведенном примере с англом больше разительных различий в интерьере не вижу, но он уже "хрущевка"  
https://t.me/handmade_vd/85  <= там рукоблудство ;)
 
ТС попробуйте визуально представить прицепы с другой обшивкой диванов потому как перешить совсем не дорого, но прицепы могут уйти из разряда "хрущевок". Не давно тема была на форуме есть "точка" в Монино  
https://t.me/handmade_vd/85  <= там рукоблудство ;)
 
Насчёт англичанина. (у мну SWIFT-380) , приехали позавчера из Карелии, что там за "дороги" знает каждый, кто бывал...конечно , поехал не туда, куда обычно, просто на жипе езжу, а туда, где теоретически можно было проехать. Честно говоря, думал, что домику придёт пипец, ехал медленно (первая с понижайкой) так до места и дошлёпал. Жизнь в домике, это тож самое, что и дома....раньше ночью холодно было, лезешь в этот чёртов спальник, сейчас просто включил отопление и в трусах спишь , как человек, а горячая вода!!!Стояли 8 дней, холодильник работал от газа...испытал аэропалатку (купил у vittall перед поездкой, полный восторг, никаких трубок, ставится максимум за 8-10 минут - ширина -2.6 метра, глубина -2.2 метра, хватает с головой....вчера загнали домик на подъёмник, спецы всё осмотрели, никаких "повреждений" нет, мебель в порядке , "пробег" в 2400 км, из них 120 км по бездорожью, ничего с англичанином не сделал, убедился, все разговоры об "одноразовости" англичан - глупость или безбашеность хозяев таких караванов, с дуру, можно всё сломать, а если ездить аккуратно, то ничего этим домикам не будет, теперь у меня , на счёт этого своё , личное мнение...так, что англичанин имеет право на жизнь в России, пока ничего переделывать не буду, если что, переставить на рессоры или пневму для меня раз плюнуть... Фото аэрополатки в Карелии....  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Дубляж...
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
автор KENTUKKI on 14 июл 2018 02:29:05 avtotravel.com/forum/aft/44383 этот тебе не преглянулся ?
Рассматривал. Европеец, внешний вид как у Фендта (а он - симпатичен), большая кровать (которая и на Англах есть, если караван побольше), но... прошлый век выпуска (морально трудно) за "поллям+", кухонная зона - не верх эстетики, П-образный диван со столом - не нужен под мой экипаж, душ - не нравятся такие планировки, мебель - "хрущевка" (НЕ в обиду владельцу - на вкус и цвет...). Более того - в эту же сумму двухосный Фендт Топаз стоИт в Жуковском - пусть и косячный (люк, пластик кое где сломан и т.п.), но 2007 года и с климатом в потолке. Из плюсов - солнечные панели (30р экономия), теплый пол (возможно - мне опция пригодится). Возможно - я очень неправильно подхожу к выбору каравана, но для меня - это предже всего как "игрушка", и она должна радовать глаз. Тут на форуме недавно продавался в Белоруси Свифт 1993 года (форумчанин ссылку разместил) - вот этот Свифт - не знаю как так сохранился, но внешне прям "лялька" - и комплектация, и визуально. Такую "игрушку" (по состоянию визуальному) - и хочу. И они - ведь есть (пример - того же Белоруса). ЗЫ: Свифт, как на фото выше - очень нравится. Маленький, "все есть", приятный внешне, и вполне "бюджетный" - 300-400р за 2000-2005гг. И душевая во вногих помплектация - отдельной кабинкой, а не "поддон-унитаз-раковина" "3в1"  
 
По дизайну англичане не голову выше континентальных прицепов, а по надежности. все нормально, сам 2 года катался. Главное состояние при покупке. Если зимние поездки планируются, то в английских попрохладней будет, окон то много.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
А мне наоборот теперь дизайн и планировки европейцев нравятся, хотя раньше тоже больше к англичанам душа лежала, в том числе и из-за комплектаций. Но как попробовал и тех и тех, теперь однозначно только европейцы. Прицепы как правило шире, полноценная кровать, душ объединеный оказался ничем не хуже, зато пространства при одинаковой длине значительно больше. Красивые планировки англичан (а было у меня их 2 разных) в эксплуатации оказались не удобными. Комплектацию до нужной тоже не проблема довести. Зимой значительно комфортней жить чем в англичание весной и осенью из-за отцутствия движения холодного воздуха вдоль стен от окон. Скорость передвижения возросла, благодаря большей прочности кострукции, не нужно всё время следить за протечками по передним окнам. Хотя был один хоббик, у него тоже мебель местами от стен отходила, и как выяснил новый хозяин, пара протечек тоже появились, но прицеп всё-же 93 года был.
LC Prado 4L + Tabbert 515 + KIP 440
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.