Продам Ifa intercamp 355 s

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Продам Ifa intercamp 355 s, прицеп
 
Цитата
константин иванов написал:
  SK67  , Да столько уже брахла стоит... И грузовой прицеп  и квадр и бассейн надо доделывать.....  Главное уже не стоит .... Сдохну и дети будут  с трудом распродавать все это дерьмо. Лучше деньгами им останется.... Вообщем не знаю пока усиленно себя отговариваю.... может потом и буду жалеть.... Этот прицеп естественно надо тоже делать. всю нутрянку менять. Делать туалет , душ . Все цевильно. Делать ревизию оборудования. Холодильник может брахлить , трумма тоже ... Что там в подвески тоже не понятно. Гидротормоза и колеса от трабанта..... Надо все приводить в адекват.... Понятно что состояния этого прицепа на порядок  лучше того... Но 40 лет это 40 лет.... Вообщем пока веду борьбу с собой .  Ну куплю будет стоять ... И буду ходить страдать что он стоит и нельзя никуда поехать и делать не когда.... Ладно пошел дальше страдать.....    
Лучше познать непознаное, чем не познать непознанное и страдать...
 
 

 

«Не покупайте, послушайте меня и отдайте лучше деньги детям и внукам. Они разумнее потратят" Извините, не могу уйти не понятым, отвечу Виктору и Крамбуле. Залез в Ваши темы не случайно и написал… не ради того, чтобы доказывать и «язвить», а, чтобы передать свой опыт и самому разобраться в некоторых моментах. Показалось мне, что такой кузов мог стать неплохой «заготовкой» для прицепа-самоделки, но должен быть не таким дорогим («эксклюзивом» по-вашему). Намаялся я с прицепами и понял наконец, что все они г… ? Попробовал автодом: большой рамный с «горбом» на крыше и деревянным каркасом – тоже не то, наконец, нашел свой маленький - «Хьюмер» со стеклопластиковой крышей с двойным заливным сэндвичем… почти как Ваш прицеп. Строю для него прицеп по схожей технологии (?) и обратил внимание на этот Ваш («Вестфалию» пробовал раньше и знаю). Осознаю, что мое высказывание было не совсем корректным и как- то нехорошо получилось. Плохо отношусь я к вашему брату - перекупам, есть плохой опыт, имел дело с брестскими барыгами и долго плевался… Поэтому нахожу, привожу и чиню сам для себя и «не по приколу – а вдруг получится…». Знаю в Белоруссии и порядочных продавцов, Володя Гуща, помню, на Тимирязева, покупал и него КИП. У него своя площадка: дает объявление, приезжай, смотри, выбирай, торгуйся (я нашел тогда много проблемных мест и получил дольшую скидку). Он не лезет на форумы, даже белорусские, т.к. знает, что продает хлам и стыдно потом будет. А с Вас как с гуся вода… все доказываете…, два великих эксперта по прицепам и силиконам. 40 летний с состоянием нового! В руководстве нового УАЗ «Патриот» написано: «срок службы 15 лет». Железной машины! Продает ттот Володя  с белорусским СБКТС, полученным на реальный прицеп (сказал, что это сложно). Ваш же прицеп не проходной по ТР ТС 2011 «О безопасности колесных ТС». Поэтому - только российский липовый можно в «дружественных лабораториях» («красиво сказано»). У Вас в Белоруссии до сих пор нет ПТС, фотофиксации на таможне и ГТБДД со сквозным контролем… СБКТС выдается на конкретное ТС и заочно - никак (знаю не по-наслышке). И есть опасность, что он исчезнет из Единой базы и ЭПТС вместе с «аккредитованной лабораторией». Вся информация уже хранится не на бумажках в таможнях и доступна и можно нарваться на вашу 50% растаможку прицепа и автодома (до сих пор «льготы» у вас?). Живете Вы со своим "батькой" больше по-понятиям, а не по законам. Про «Купаву» и пирожки. В 2017 с отцом заказывал у них двухосный для проживания и перевозки квадрика (Кнаус Десео - аналог). Довольны остались, хорошо продали потом. Стоил новый 13 тыс. дол. с подъемной кроватью, кухней, С/у и всем пр. С хорошим полом и стенами, прочной рамой (позвоните гл. конструктору Эдуарду и спросите – я с ним общался…) функциональный и по современной технологии. Звонил и я недавно – отказали т.к. заказов до конца года. Россия и Европа. Для пирожков в городе должен быть выглядеть более привлекательно, думается мне. Ваша «коробка» многим могла бы быть интересна за 60-70 тыс. Мой отец (в караванинге лет 30 и занимается таким  хозяйством - хобби у него такое) привозит и растамаживает кузова (другие деньги) и делает и регистрирует успешно самоделки. В Вашем все равно нужно менять все… иначе и техосмотр не проойдет. Он (отец) прицепы любит, и я по голове получаю за свои слова..  

 
cobalt,Все верно пишите . Однако прицеп уже со свистом ушел. Народ сейчас обезумел с этой пандемией. Другого вида отдыха, я так понимаю, не представляет. Кроме как куда то забуриться с прицепом и изолироваться. Сметают все подряд.
 
Цитата
константин иванов написал:
..... Сметают все подряд.
Так и рубль дешевеет и в ЕС все дорожает, так что надо было брать!  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
ну что делать !))) Будем ждать более лучший вариант!  :)  
 
"Ненужных вещей не бывает!".
Выходит, и мы помогли...
Нашелся не пуганый любитель "ретро", и будет себе тихенько ездить. Возможно, сейчас не до нас и я малость "сгустил краски". А возможно, поступит и так...

Первоисточник: журнал "4х4 клуб" май 2016
С3.jpg (176.36 КБ)
С4.jpg (137.99 КБ)
С5.jpg (116.16 КБ)
С6.jpg (194.61 КБ)
С8.jpg (139.89 КБ)
С1.jpg (215.57 КБ)
С2.jpg (144.97 КБ)
Изменено: cobalt - 26.11.2020 16:57:10
 
Цитата
cobalt написал:
ТР ТС 2011 «О безопасности колесных ТС»
если Вы так считаете - по какому пункту этот прицеп не проходной? тормоз наката у него есть, вин есть, табличка есть. что с ним не так собственно?
льготы 50% - это Калининградская область (и эту льготу там уже отменили) . у нас есть льгота при растаможке на физ лица,  на некоторые категории граждан и она не имеет смысла в дешевых прицепах (тк человеку нужно платить больше) а вообще все по закону. а у нас (РБ и РФ, Казахстан, Армения) таможенный союз и ставки едины. а я ИП и таможу на общих основаниях (наверное даже дороже, чем это было бы в РФ, тк родина сейчас требует денежных вливаний). Вы в общем и целом не до конца владеете информацией и вводите людей в заблуждение.
ну и так на всякий случай уже 10 лет продаем прицепы и не один еще обратно не приехал.
косяки в основном связаны с клиентами, которые ожидают от 30 летнего каравана состояние нового - и начинают поднимать вопросы. и вообще на рынке бу техники всегда есть недовольные (кому-то дорого, кому-то плохо). Довольных и адекватных с счастью больше.
Если б Вы предьявили претензию о царапинах на корпусе бушной техники в Европе - вам бы рассмеялись в лицо и сказали "ну естественно - он же не новый" - и это логично и правильно. хочешь идеальный - купи новый с гарантией. В Бельгии и Франции к примеру автомобиль сдает назад до легкого удара бампером и это у них норма.
что касается Ифы - она в любом состоянии будет востребованна. Это для тех, кто понимает.
Ко всему готов. Всем доволен!
 
Цитата
cobalt написал:
           «Не покупайте, послушайте меня и отдайте лучше деньги детям и внукам. Они разумнее потратят" Извините, не могу уйти не понятым, отвечу Виктору и Крамбуле.   Залез в Ваши темы не случайно и написал… не ради того, чтобы доказывать и «язвить», а, чтобы передать свой опыт и самому разобраться в некоторых моментах. Показалось мне, что такой кузов мог стать неплохой «заготовкой» для прицепа-самоделки, но должен быть не таким дорогим («эксклюзивом» по-вашему). Намаялся я с прицепами и понял наконец, что все они г… ? Попробовал автодом: большой рамный с «горбом» на крыше и деревянным каркасом – тоже не то, наконец, нашел свой маленький - «Хьюмер» со стеклопластиковой крышей с двойным заливным сэндвичем… почти как Ваш прицеп. Строю для него прицеп по схожей технологии (?) и обратил внимание на этот Ваш («Вестфалию» пробовал раньше и знаю). Осознаю, что мое высказывание было не совсем корректным и как- то нехорошо получилось. Плохо отношусь я к вашему брату - перекупам, есть плохой опыт, имел дело с брестскими барыгами и долго плевался… Поэтому нахожу, привожу и чиню сам для себя и «не по приколу – а вдруг получится…». Знаю в Белоруссии и порядочных продавцов, Володя Гуща, помню, на Тимирязева, покупал и него КИП. У него своя площадка: дает объявление, приезжай, смотри, выбирай, торгуйся (я нашел тогда много проблемных мест и получил дольшую скидку). Он не лезет на форумы, даже белорусские, т.к. знает, что продает хлам и стыдно потом будет. А с Вас как с гуся вода… все доказываете…, два великих эксперта по прицепам и силиконам. 40 летний с состоянием нового! В руководстве нового УАЗ «Патриот» написано: «срок службы 15 лет». Железной машины! Продает ттот Володя  с белорусским СБКТС, полученным на реальный прицеп (сказал, что это сложно). Ваш же прицеп не проходной по ТР ТС 2011 «О безопасности колесных ТС». Поэтому - только российский липовый можно в «дружественных лабораториях» («красиво сказано»). У Вас в Белоруссии до сих пор нет ПТС, фотофиксации на таможне и ГТБДД со сквозным контролем… СБКТС выдается на конкретное ТС и заочно - никак (знаю не по-наслышке). И есть опасность, что он исчезнет из Единой базы и ЭПТС вместе с «аккредитованной лабораторией». Вся информация уже хранится не на бумажках в таможнях и доступна и можно нарваться на вашу 50% растаможку прицепа и автодома (до сих пор «льготы» у вас?). Живете Вы со своим "батькой" больше по-понятиям, а не по законам. Про «Купаву» и пирожки. В 2017 с отцом заказывал у них двухосный для проживания и перевозки квадрика (Кнаус Десео - аналог). Довольны остались, хорошо продали потом. Стоил новый 13 тыс. дол. с подъемной кроватью, кухней, С/у и всем пр. С хорошим полом и стенами, прочной рамой (позвоните гл. конструктору Эдуарду и спросите – я с ним общался…) функциональный и по современной технологии. Звонил и я недавно – отказали т.к. заказов до конца года. Россия и Европа. Для пирожков в городе должен быть выглядеть более привлекательно, думается мне. Ваша «коробка» многим могла бы быть интересна за 60-70 тыс. Мой отец (в караванинге лет 30 и занимается таким  хозяйством - хобби у него такое) привозит и растамаживает кузова (другие деньги) и делает и регистрирует успешно самоделки. В Вашем все равно нужно менять все… иначе и техосмотр не проойдет. Он (отец) прицепы любит, и я по голове получаю за свои слова..    
Вы сами то понимаете что пишете?
1) Вы сравниваете купаву стоющую 13 000 долларов в 2017 году и прицеп за 280 000 рублей ( 3 750 долларов ) ?Ну дак ясен пень что купава за эту сумму просто должна быть супер. :facepalm:  А вы сравните за купаву какую найдете за 280 000? С другой стороны  Я не понимаю человека отдавшего за новую купаву 13 000 долларов...

2) какой вы техосмотр на прицеп проходите?  :D  Вы вроде взрослый человек... :facepalm:  
Изменено: Eretik_2 - 26.11.2020 20:12:18
 
Eretik_2,  вот она технологичная красавица)


 
Ко всему готов. Всем доволен!
 
Что то мне говорит о том, что cobolt, это шифруется опять Адамович))))). Уж больно знакомая песня про сбктс. По мне сбктс это чистая бумажка содрать денег с людей.
Второе - прямая реклама на кого то, кто торгует прицепами в Беларуси. Каждый работает (кстати в 100 раз это работа и дурная), и это нормально. Не путайте ваше поганое - барыга и продавец прицепов. Так как все мы в своём роде продавцы, кто то прицепами, а кто то машинами или памперсами и спичками и творогом и соками, и никто никого барыга и не называет.

Ну а прицеп этот понимающие реально ищут годами. И надеюсь он будет именно тем, что и хотел покупатель.

Удачи всем в делах и начинаниях.

Кстати 18 лет кто то занимается ремонтом))))), - точно Адамович, это его любимые сказки, а сам такое косячит
 
Цитата
viktorgrodno написал:
  Eretik_2  ,  вот она технологичная красавица)
   
   
   
 
Крамбамбуля,как обычно. Происки конкурентов. Очень грязные происки) ну ладно. Если по другому не могут.. что тут сделаешь.

Виталик не хочешь Купаву себе в хозяйство ?)  ссылочка
Ко всему готов. Всем доволен!
 
Цитата
viktorgrodno написал:
  Крамбамбуля  ,как обычно. Происки конкурентов. Очень грязные происки) ну ладно. Если по другому не могут.. что тут сделаешь.

Виталик не хочешь Купаву себе в хозяйство ?)   ссылочка
Цитата
Не спасибо, я ещё собаку не купил, некого туда будет селить
Цитата
Кстати да .этот прицеп Ifa будет ставится на такую подвеску и переделываться под офроуд.
 
Уважаемые, Вы не угадали. Я не Адамович.
Это... нормальный жаргон, по-моему... можно было употребить синонимы: перегонщик-торгаш-перекупщик, на..к. Извините, если этим словом кого обидел.
Зашел сюда зря, пусть это будет моей ошибкой. Хотел живого эмоционального общения.
А в остальном - я прав и готов доканывать, если это ради дела.
Попробуйте получить нормальный СБКТС и все поймете.
Всем добра и позитива
 
Цитата
cobalt написал:
Уважаемые, Вы не угадали. Я не Адамович.
Это... нормальный жаргон, по-моему... можно было употребить синонимы: перегонщик-торгаш-перекупщик, на..к. Извините, если этим словом кого обидел.
Зашел сюда зря, пусть это будет моей ошибкой. Хотел живого эмоционального общения.
А в остальном - я прав и готов доканывать, если это ради дела.
Попробуйте получить нормальный СБКТС и все поймете.
Всем добра и позитива

Что вы хотите доказывать ради дела?
Я вам задавал конкретные вопросы : по технологии изготовления, по материалам. В юридическом поле..... Ни одного конкретного ответа 8) ....
Одна вода.


Бабая на вас нету.
 
Стиль написания и манера вести диалог - точь в точь как у Лекодола. Прав был Виталий в своих догадках... Сдается мне, что cobalt - это сын Сергея Адамовича...  :D

Цитата
cobalt написал:
           «Мой отец (в караванинге лет 30 и занимается таким  хозяйством - хобби у него такое) привозит и растамаживает кузова (другие деньги) и делает и регистрирует успешно самоделки. В Вашем все равно нужно менять все… иначе и техосмотр не проойдет. Он (отец) прицепы любит, и я по голове получаю за свои слова..    
Изменено: Андрейка 151 - 27.11.2020 07:43:13
Не ждите чуда - чудите сами!
 
 Так кобальт в своей темке про авто.дом  писал :
".... Поставил пока в ангар инжиниринговой фирмы отца (он тут в вас тут, как оказалось, Мичурин..."

Но поскольку прицеп продан.Давайте не будем засорять тему viktor(а).
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 

Я и не прятался, и не скрывал ничего! Ну не люблю я перекуров…, особенно с этой «дружественной» Вам страны. Вся Европа не любит – за копейку задавятся. Дальше не буду продолжать, в политику не лезу - я не гражданин этой страны. Употребил плохое слово? Виноват, и уже извинился, Что я еще могу сделать? Чего Вы еще от меня хотите? Что конкретно я Вам не ответил? По технологии: у Виталия все было неправильно. Показал грунты, клея, герметики - там было на фото все отобрано для стеклопластика. Я с ним не знаком даже заочно, поэтому и не написал все конкретно и прямо – думал, что поймет сам (это тоже моя ошибка). А Вам его работа нравилась... Юридические вопросы. «Сертификат безопасности» и ЭПТС по почте - это «ЛИПА» со всеми вытекающими последствиями. Этот древний прицеп (марка, модель) не был сертифицирован в России, и можно (?) получить сертификат как на единичное ТС после проверки в испытательной лаборатории и замене некоторых узлов и деталей. Все это «ретро» дорогое удовольствие, даже если купить дешево, и прежде чем ехать за тысячи километров смотреть и потом плеваться – надо подумать. А покупать как дешевый хлам и использовать так – тоже опасно. Пишу о том, что знаю и в чем уверен. Не нравлюсь - уйду и пусть Ваш Форум превратиться в гнилое болото. Всем добра. Я сделаю выводы и прошу прощения у всех, кто уже высказался и у тех, кто пока  молчит.

Хотел бы на этом и прекратить эту ненужную дискуссию  

Изменено: cobalt - 27.11.2020 13:06:19
 
В очередной раз продажная тема превратилась в "противостояние" :facepalm:  А вот представляете, если взять некоторые объявления с Авито, к примеру, о продаже прицепов, то какое Г. и за какие деньги там пытаются спихнуть! Но там не критикуют - нет возможности 8) , а если бы бала?!......  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
В мире, где создавались эти прицепы, нет понятия перепроверить их. Они созданы, прошли все сертификации и могут эксплуатировать я до свой смерти. Наш сбктс это подтверждение того, что чиновники думают жопой. Подтверждать, что прицеп подходит для наших дорог, это тоже самое, что проверить, можно ли есть импортный сыр или носить импортные ботинки. Грабёж и все.
За те уродства, что делает купава надо всех инженеров, разработчиков к стенке, за подрыв экономики и расходование необоснованное денег завода. Я им это говорил 15 лет назад, они как были жопорукие так и остались.

Ну а Адамович - да он привозит контробасом по частят прицепы, потом лепит из них хрен знает что и потом через своих друзей в сертификационном отделе делает новые документы и пропихивает прицепы 2000 года, как новые, созданные вчера. И именно поэтому так пропихивает "настоящую сертификацию" в Беларуси.

Ну и да, любит Россию, живёт в Беларуси, а сам доит  Украину по поводу пенсии.)))))).  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.