Всем доброго дня! Прошу совета опытных караванеров. Есть желание купить прицеп в Минске (у форумчанина, т.е. у частного лица). Сами мы с мужем полные чайники в этих вопросах и находимся в Спб. 1. Подскажите, каков алгоритм действий? Едем в Минск, смотрим. А дальше что? 2. Какие документы необходимо оформить там? какие здесь? 3. Учитывая, что на машине даже фаркоп еще не стоит, да и опыта езды с прицепом нет + зимние дороги - боязно. К кому можно обратиться за помощью в транспортировке и сколько это будет стоить?
Категория ВЕ не будет нужна,если масса вашего автомобиля вместе с прицепом не превышает 3500 кг.При этом полная масса прицепа должна быть меньше снаряженной массы автомобиля.Но если до этого с прицепом никогда не ездили,то самим гнать его зимой будет непросто(ИМХО).
Едете, смотрите, если понравился - покупаете, оформляете на себя. Поговорите с продавцом - может он пригонит вам прицеп в СПБ за определенную плату. Если нет, то обращаетесь к перевозчику с категорией Е к В и он пригоняет. Я так по просьбе из Минска в Новгород перегонял для форумчанина), вместе поехали, он купил и вместе вернулись обратно уже с прицепом)
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
Я зимой, с детьми, без опыта (но с фаркопом ) поехал в Минск и пригнал прицеп. Заодно ив Беларуси потусили в каникулы. А мне до границы сильно больше чем Вам... Читайте про оформление, ставьте фаркоп, выбирайте выходные с погодой хорошей и не торопясь... Удовольствие получите.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
категория - это как справка, подтверждающая адекватность в некоторых вопросах, в жизни редко нужна, но приятно когда есть ))) а гнать зимой прицеп без опыта - это развлечение для настоящих джедаев )))