Покупка прицепа в Белоруссии и перегон в Спб

Страницы: 1 2 След.
RSS
Покупка прицепа в Белоруссии и перегон в Спб

Всем доброго дня!  Прошу совета опытных караванеров.  Есть желание купить прицеп в Минске (у форумчанина, т.е. у частного лица).   Сами мы с мужем полные чайники в этих вопросах и находимся в Спб.    1. Подскажите, каков алгоритм действий?  Едем в Минск, смотрим. А дальше что?  2. Какие документы необходимо оформить там? какие здесь?  3. Учитывая, что на машине даже фаркоп еще не стоит, да и опыта езды с прицепом нет + зимние дороги - боязно. К кому можно обратиться за помощью в транспортировке и сколько это будет стоить?

А категория есть?

категория B. Разрешенная масса авто - 2240 , прицеп 1200, т.е. в сумме в 3500 укладываемся.

Категория ВЕ не будет нужна,если масса вашего автомобиля вместе с прицепом не превышает 3500 кг.При этом полная масса прицепа должна быть меньше снаряженной массы автомобиля.Но если до этого с прицепом никогда не ездили,то самим гнать его зимой будет непросто(ИМХО).
Subaru Forester + LMC 430 P

Едете, смотрите, если понравился - покупаете, оформляете на себя. Поговорите с продавцом - может он пригонит вам прицеп в СПБ за определенную плату. Если нет, то обращаетесь к перевозчику с категорией Е к В и он пригоняет. Я так по просьбе из Минска в Новгород перегонял для форумчанина), вместе поехали, он купил и вместе вернулись обратно уже с прицепом)
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279

почему так категорично про категорию, может и не нужна...        

естественно, может и не нужна) все зависит от авто и прицепа)
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279

Почему так про категорию, да потому, что ещё фаркопа нет...   Конечно, может и не нужна, как пишет ТС, так не нужна.   60 кг не хватило  

автору топика- найдите пост о покупке невьядова в белоруси, там по щагам оформление в питере (таможня и гаи)   мне в сентябре очень помогло