выбор прицепа для длительного проживания

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
выбор прицепа для длительного проживания
 
В этом году в кемпинге в Испании познакомились с испанцем Хосе, который живет со своей женой в караване Адрия с воздушным отоплением , а не с Алде уже больше года. По его словам,  даже в испанскую зиму в караване долго жить некомфортно. Но у него нет выхода- они имеют дом где- то в деревне рядом с Гранадой, но там совсем нет работы, и вот год назад нашли работу в Валенсии, на заводе по производству пластиковых линз для очков. Караван для них выход. Но каждую пятницу они уезжают к себе  домой на выходные, иначе, по его словам, в караване сойдешь с ума от тесноты. Хотя караван у них больше пяти метров длиной ,очень большая палатка и ещё палатка кухня.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 1. с площадью мы думаю справимся, жили как то в квартире на 25 м2, проблем не было, и при этом часть барахла еще можно было выкинуть) 2. да, я все таки на скандинавов и смотрю, правда все они тяжелые и их очень мало. нашел вот такой вариант Polar-550 GLE, уточняю по нему информацию. он двух осный и масса максимальная до 1400 ( мало как то) 3. планируем зиму провести на участке с электричеством 4. 500тр не конечный бюджет, тут уже от конкретного варианта зависит 5. главная интрига? жилье есть, но оно нас не устраивает, желаем пожить на природе, и без соседей, в этом главная интрига. а там уж посмотрим что из этого выйдет. в кредит не живем
POLAR 590 1999 год
 
Тогда первое что нужно сделать. Выкопать септик.  Пробурить скважину. На место стоянки подвести трубы и утеплить.     Вместо поисков с Алде, достаточно постелить инфракрасные полы.
Алексей
 
Ну и останется малое - построить сарай вокруг него
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
автор Сергей on 01 ноя 2016 15:17:37 1. с площадью мы думаю справимся, жили как то в квартире на 25 м2, проблем не было, и при этом часть барахла еще можно было выкинуть) 2. да, я все таки на скандинавов и смотрю, правда все они тяжелые и их очень мало. нашел вот такой вариант Polar-550 GLE, уточняю по нему информацию. он двух осный и масса максимальная до 1400 ( мало как то) 3. планируем зиму провести на участке с электричеством 4. 500тр не конечный бюджет, тут уже от конкретного варианта зависит 5. главная интрига? жилье есть, но оно нас не устраивает, желаем пожить на природе, и без соседей, в этом главная интрига. а там уж посмотрим что из этого выйдет. в кредит не живем
Массы прицепов уточняйте по буржуйским источникам или оригинальным документам/табличкам. Как показывает опыт общения с ГИБДД, оно ставит прицепы на учет как попало (особенно благодаря коррумпированию со стороны нежелающих открывать E категорию) При выборе обратите внимание на наличие юбки и зимней палатки - они значительно утепляют караван в зимнее время. Да и в любом случае предусмотрите к зиме юбку по кругу каравана, будет значительно теплее с непродуваемым подполом.  
TLC-100 + KIP-45T
 
кто что скажет насчет этого прицепа?   https://www.avito.ru/yaroslavl/gruzoviki_i_spetstehnika/zimniy_pritsep_dacha_p­olar-550_gle_820667693   91 год
POLAR 590 1999 год
 
Ни одного фото где он в России.
Алексей
 
На одной фото виден Логан с российскими номерами.Да и лужа на одной из фото - чисто российская...  
 
При постоянном проживании еще придется решать вопрос с безопасностью. Просто в поле стоять - небезопасно. Если на своём участке - ситуация другая. Стоять в кемпингах - постоянно платить придется.
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Добрый день.   В первую очередь, начните с того, что, максимальна масса тягача должна быть как минимуму в два раза больше массы буксируемого прицепа!   Тогда будет комфортно передвигаться, особенно в межсезонье и зимой. А уж потом выбирайте марку и рассадку прицепа.
 
Цитата
автор swisstruck on 01 ноя 2016 13:13:04 Вопрос где держать такой прицеп. Если свой участок с электричеством, то ещё можно. В других местах всё упрётся в слив. На своём участке я представляю как это организовать, на стоянке в городе, не реально. Хотя тут есть коллега с большим полуприцепом. Работают в цирке. Живут постоянно. У американцев целые посёлки в таком духе.
пиндосы живут в прицепах и хибарах (каркасник типа шалаш) так как у них совсем другая климатическая зона - они не ориентир!
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
 
Ну да. И зимы в Америке нет. Топят. По их меркам топливо халява.Почти вся Америка сидит на соляре.
Алексей
 
Цитата
автор  simon121 on 01 ноя 2016 22:35:19    Добрый день.    В первую очередь, начните с того, что, максимальна масса тягача должна быть как минимуму в два раза больше массы буксируемого прицепа!    Тогда будет комфортно передвигаться, особенно в межсезонье и зимой. А уж потом выбирайте марку и рассадку прицепа.
что бы комфортно передвигаться зимой, нужен все таки полноприводник. а у нас же седан, поэтому зимой особо ездить не планировали, да и не когда ездить..
POLAR 590 1999 год
 
по словам владельца он его купил и не использовал, решил что не его и почти сразу же стал продавать  
POLAR 590 1999 год
 
Цитата
автор Сергей on 01 ноя 2016 23:26:34 по словам владельца он его купил и не использовал, решил что не его и почти сразу же стал продавать
Оптимист: "Вот так удача, надо брать!". Писсимист: "С прицепом какой-то серьезный косяк, вот хозяин и решил поскорее избавиться".
Hymer Fiat Ducato 2.5D, 1996гв.
 
Цитата
автор BK on 01 ноя 2016 23:39:36
Цитата
автор Сергей on 01 ноя 2016 23:26:34 по словам владельца он его купил и не использовал, решил что не его и почти сразу же стал продавать
Оптимист: "Вот так удача, надо брать!". Писсимист: "С прицепом какой-то серьезный косяк, вот хозяин и решил поскорее избавиться".
и то и другое может иметь место. как бы не прогадать?
POLAR 590 1999 год
 
Я владею скандинавом, до него был англичанин, тягач у меня немногим тяжелее каравана, катаюсь с ним круглый год и только по нашим дорогам, 10 метров нам троим за глаза, не мешаем друг другу. Зимой мне больше понравилась АЛДЕ, по маркам, я сравнил, англичанин, за 2 года эксплуатации, оказался надежней скандинава.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  maus75 on 01 ноя 2016 23:43:03    Я владею скандинавом, до него был англичанин, тягач у меня немногим тяжелее каравана, катаюсь с ним круглый год и только по нашим дорогам, 10 метров нам троим за глаза, не мешаем друг другу. Зимой мне больше понравилась АЛДЕ, по маркам, я сравнил, англичанин, за 2 года эксплуатации, оказался надежней скандинава.
ну а как зимой себя ведет скандинав?как расход газа? с постоянным наличием подключения 220В проживали?
POLAR 590 1999 год
 
Обут в шипованую хорошую резину, как и тягач, эксплуатация зимой проблем пока не доставляла, крайняя поездка сегодня ночью, гололед со снегом, все прекрасно.  Расход не мерил, 2 баллона по 27, как один опустел, заправил, не было цели замерить. Постоянно 220в не использовал, там тены на 3 КВт, хватает. Удобно у АЛДЕ есть возможность настройки температуры по времени суток, любим спать в прохладе но просыпаться в тепле, ночью выставил прохладней, утром потеплее.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  maus75 on 01 ноя 2016 23:57:57    Обут в шипованую хорошую резину, как и тягач, эксплуатация зимой проблем пока не доставляла, крайняя поездка сегодня ночью, гололед со снегом, все прекрасно.  Расход не мерил, 2 баллона по 27, как один опустел, заправил, не было цели замерить. Постоянно 220в не использовал, там тены на 3 КВт, хватает. Удобно у АЛДЕ есть возможность настройки температуры по времени суток, любим спать в прохладе но просыпаться в тепле, ночью выставил прохладней, утром потеплее.
в АЛДЕ заливается тосол? как часто меняют жидкость?в большие морозы (-30-40) довелось спать?
POLAR 590 1999 год
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.