Продам свежепригнанный автодом BURSTNER ARGOS A-660 2013г.в.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Продам свежепригнанный автодом BURSTNER ARGOS A-660 2013г.в.
 
По классификации Фиат / Пежо / Ситроен - длина L4 (это максимальная 6,36 м) и высота максимальная H3 (тоже максимальная, если правильно помню - 2,78м). То есть тогда внутри максимально возможный объем.  Только смотрите на документы - эти машины L4H3 могут быть как в категориии В (до 3500 кг), так и в категории С (если у них полный вес 4000 кг). Тогда от Вашего будущего покупателя потребуются права с категорией С и некоторые ограничения под знаки в городах...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
По производителям - сейчас почти все европейские производители делают кастенвагены, и Хумер, и Кнаус / Вайнсберг, Карманн и т.д.... Посмотрите на форуме, Дима Тролль много фоток выкладывал с выставок по ним. Или отчет Сергея (EUFI) "Как мы кастенваген подбирали, собирали и покупали...", он сейчас на своем Weinsberg K601 колесит по Европе, фотки выкладывает...  Что там с таможней на моторы Евро 4 и Евро 5? Пропустят с Евро-4,машины 2012-2013 годов выпуска? Еще офигенно оценят потенциальные покупатели (чисто мое предположение...) если будет полный привод 4х4, его ставят на кастены с фиатовской базой (250 кузов)? (фирмы DANGEL) ну и Мерс Спринтер конечно...  Только надо чтобы с ним не низкопрофильная резина для понтов стояла, а нормальные колеса для (типа АТ), иначе нафиг этот полный привод не нужен...  Но он сильно удорожает машину, так что это только мечты...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Адрия- вещь, они первые стали делать ПРАВИЛЬНЫЕ кастены.
fendt-445
 
Volkswagen California стоит рассматривать или только с жестким козырьком сверху?
 
Цитата
автор nelli on 16 июн 2016 17:18:20 И с полноценным душевым поддоном, как правило на проходе. А по мне так длина третья, высота вторая.
Душевая в проходе... да... подходил у дваих смотрел/спрашивал - общий ответ - вещь условная - вроде есть, но ее нет... никто не пользуется... по жизни мне обычно не шибко везет на верные покупки с первого раза... всегда наступлю на грабли... ну всегда... И ведь сам хотел кастен... благо доверился другу... и купил "узкий" полуинтеграл... И вот сейчас общаясь нашим финским Серегой понимаю - при абсолютно одинаковых габаритах машин стандартная ширина и длина 6 метров - в полуинтеграле ну не сравнимо все комфортнее... да, а еще "пенопластовые" много легче... сейчас не рассматриваю кастен на будущее вообще... имхо...  
 
Мы катаемся двое с супругой, максимум троем(сын), так нам семиметрового мало))). А кастен считаю баловство для европы, это как вариант по просторам России, с ее дорогами, все крепче будет. У нас в семье одно из главных требований полноценный душ, дорога дальняя, перегоны большие.
fendt-445
 
Все же кастен - не просторный автодом, а полумера, сочетающий в себе приемущества городского авто. Мне больше импонирует L3H2, или даже малый кастен типа Форда Наггета - компактнось. Главное - стоять в полный рост. ИМХО
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Про кастен: пожелание, чтобы денег вышел немного (пусть даже год постарше, но до 2,5 млн.)   Потому как от 2.5млн. и выше они есть в продаже и достаточно свежих годов, а вот чуть подешевле - ниша пустая. Либо совсем хлам который более 10-15 лет в РФ.   Хотя возможно просто дело в таможне и Евро-3-4-5.
DIY Ford Transit 4х4
 
В общем сейчас автору темы насоветуем всем миром кто что себе хочет... А если серьезно, автор (Dmitryi_F) ведь спрашивал что привезти, чтобы это точно продать для наших условий в России? Или нет? Тогда вариант именно кастенвагена на базе Фиат/Пежо/Ситроен (250 кузов) как раз наиболее подходит. Насчет VW Калифорния или МВ Viano Марко Поло - вот это уж точно не автодом, а скорее передвижная автопалатка (нет туалета/душа, только спать и есть, и то не в полный рост, а в полусогнутом состоянии). Да простят меня Владельцы этих машин... Да, кастенваген в России хорош именно из-за плохих дорог (на восток от Москвы) и т.д. Пенопластовый кузов домика конечно теплее, шире, и комфортнее, это все так... Но металлический кузов фургона - на порядок жестче, поэтому спокойно держит наши дороги, у меня за 4 года никакие мебеля не сломались, и болты/шурупы не выкручивались, все что я дополнительно сделал (телик, сейф, и т.д.) как стояло - так и стоит на месте. Не говоря уже про пассивную безопасность (не дай Бог!) при ДТП.... Ну и взломостойкость - пластиковые двери в пенопластовом евроавтодоме и рядом не стояли, как говорится... И еще как бонус кастенвагена - абсолютная неприметность на дороге и стоянке. ГАИшники его в упор не видят (для них это маршрутка, можно ездить под знаки и по полосе для общественного транспорта...), на стоянке никто не лезет с любопытством (ну фургон грузопассажирский и все...). Так что спокойно его везде в городе можно оставлять без проблем. Да, еще из-за его вполне "легковых" габаритов в этот самый центр городов заехать, и что важнее - запарковаться, нет никаких проблем. Ну и напоследок - это и еще очень полезная в хозяйстве машина (если строишь дачу/дом и т.д.) за счет трансформируемого из спальни огромного багажника, лично я это хорошо пользовал, пока строился... Так что это конечно компромисс, автодом не совсем полноценный (тесноватый), но есть много других плюсов, которые для меня лично (ИМХО...) перевешивают минусы. В конце концов раз в 2-3 дня все-равно останавливаешься в кемпинге (в Европе), где есть нормальный душ, либо гостинка/озеро/река (по России). А ополоснуться, ребенка помыть, или там ноги по пояс... С этим нет никаких проблем...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Я вообще просил модели. Карабас  вайнсберг отметаю, он 3-х местный что сильно сужает круг покупателей.  Адрия твин только остается?
 
Польский Вояджер 4-х местный с опускающейся кроватью был интересным...
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Рассматривал только варианты под контейнер 20-ку чтоб влез. Для себя вижу только в этом плюс кастена. Но это только на уровне размышлений.
STI 97

Домик на колесах.
 
 Адрия Твин непосредственно по названию - Твин -для двоих.... В таких кастенвагенах 2 или 3 человека - оптимально (например 2 родителей и 1 ребенок). Больше- уже тесновато... У меня например Кнаус, 4 места в спальне (2 сверху и 2 снизу) у них этот пакет называется Individual в серии BoxStar. и пятое место в столовой зоне, там для роста 150-160 см, то есть подросток нормально , взрослому коротковато - ноги в руль упираются.. В итоге сзади в спальне у нас снизу 2-местная родительская кровать, над ней 1 место - ребенок (такая как бы антресоль) и это наиболее удобно оказалось. В столовой зоне вообще не используем. А так обычно сзади 2-местная кровать и столовая зона, так что 3-местные модели как раз самые распространенные и будут... Кстати Вейнсберг Карабас как у EUFI - у него тоже спальня 2 сверху и 2 снизу, но это неудобно, как в нору туда залазить нужно...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 1. 3-х местные (2 взрослых плюс ребёнок) - норм, Адрия Твин подходит на 100%;   2. Кастены 4-5 местные неудобные будут полюбому (мало места, мало воды .. всего мало);   3. Альковных 4+ местных и так много на рынке, фиг продашь.  
DIY Ford Transit 4х4
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.