Кемпер или караван? Что лучше? Что удобнее? Что практичнее?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Кемпер или караван? Что лучше? Что удобнее? Что практичнее?
 
Цитата
автор толя on 29 фев 2016 18:48:36 догнал
31 секунда !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Нормальный результат!  
 
Сейчас тоже вопрос встаёт о эксплуатации сцепки кастенваген и караван, так как снимаем последний с постоянного места в кемпинге. Пока теоретически, но предполагаем так. Когда короткие выходные, то бишь возможность выехать только в субботу утром и надо вернуться в воскресенье вечером (пятница вечерняя смена до 22:00, понедельник утренняя смена с 5:00), тогда только на кастене и полностью автономно. Когда же длинные выходные, можно уехать в пятницу после обеда и вернуться в понедельник утром (пятница утренняя смена до 14:00, понедельник вечерняя с 13:00), то кастенваген + караван и в хороший, люксовый кемпинг, в красивом месте. Но это пока в теории. Прошлым летом на всё хватало кастенвагена. Летом по Европе или Скандинавии (Норвегия) только на кастенвагене. Зимой же в отпуск, далеко на север с караваном, если вся семья в сборе, а также на длинные выходные на близлежащие горные склоны (в пределах 300 км). На короткие выходные только на кастенвагене и по возможности без ночёвки, то бишь дневное путешествие. Как будет на самом деле, жизнь покажет.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 У меня тоже самое, второй год стоит. Когда взял автодом, первое время ещё таскал его по привычке, но быстро понимаешь разницу в них, в той же заправке и постоянной нехватки воды в караване. Одним словом, очень канительная вещь, собраться и уложиться в дорогу или со стоянки с караваном, в сравнении с автодомом.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Ехать на автодоме и тащить позади себя караван? Зачем? Имхо, это реально проблемно и смысла не имеет.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор Chilim on 02 мар 2016 13:15:56 Ехать на автодоме и тащить позади себя караван? Зачем? Имхо, это реально проблемно и смысла не имеет.
Если семья с детьми - удобно. На ночь детей уложить в прицеп, прицеп поставить на лапы и отцепит от фаркопа (чтодбы раскачка не передавалась) - МЕЧТА! Но в наших реальностях (плохие дороги и большие расстояния) - не имеет смысла  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Если в нашей жизни, появятся люди, которых захочется пустить пожить в караван и ради которых захочется зацепить караван за кастенваген и куда то выехать всем вместе, то будет очень здорово тогда. Правда ехать им придётся на своём транспорте, так как в кастенвагене четыре места и они заняты нашей семьёй. Но люди должны быть помощниками, а не обслуживаемыми нами отдыхающими. Но в данный момент, таковых среди наших знакомых нет и если брать их с собой, это сплошной гемморой, для меня в первую очередь. p.s. Полноценный автодом и караван за ним это наверно уже излишество, хотя опять же, если две разные семьи хотят отдохнуть, то подходящее решение. Кастен и караван нормально вроде как, особенно зимой. Когда в кастене могут быть проблемки из за мороза, да и тесно вчетвером, в зимней одежде. То в зимнем караване, просторно, комфортно и на забортную температуру можно не реагировать:-)  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Впечатления: 1-я серия, Караван В первую поездку открутилось одно колесо...благо почуствовал вибрацию...отделался испугом и потерей болтов. Поставил систему TPMS с накручивающимися датчиками. Выезд с прицепом - танцы по установке доп. зеркал, датчиков, проверка давления, крепление имущества по-штормовому. На стоянке прицеп частенько перекрывают маленькой машинкой. Прицепился, подключился -идёшь проверять лампы. Вырулил со стоянки - маленьким машинкам ты постоянно мешаешь...начинают обгонять, а ты едешь очень не медленно, а ёщё ты очень длинный...и маленькие машинки не успевают тебя обогнать...так и норовят втиснуться между тобой и прицепом. На поворотах надо учитывать свою длину и выбирать соответствующую траекторию, чему опять же пытаются мешать девочки и мальчики, поворачивающие из второго ряда. Для обгона "тихоходов" надо выбирать подходящий момент и место...На трассе, особенно 2-х полосной, чтобы не мудохаться с обгонами приходится выбирать скорость движения дальнобоев... Потом просыпается экипаж...начинают поднывать, что надо остановиться попить чайку и пописать...начинаешь выбирать место...так, чтобы можно было заехать и (это главное) выехать...поэтому частенько встаёшь там, где дальнобои...и где их не очень много...Все радостно бегут в домик...или в кафе...Попытки кого-нибудь ускорить, как правило, приводят с конфликту...Поехали...Нас укачало, тормози...Не успел...Остановились, побежали в домик мыть мосю...Поехали...Тормози надо "слить чай" ...Так и едешь, - бегаешь в свой домик за сервисом и удобствами...забавно. Средняя скорость движения по трассе- 65-70 км/час. Впереди город с достопримечательностями - как поедем...через или в объезд ? Поехали "через" Едешь и думаешь "... ну нахрена я здесь поехал ?" Местные тоже смотрят и думают: "...ну нахрена он здесь свою будку тащит... и так дороги нет " Темнеет, пора на ночёвку...нашли место...попили чайку...хорошо бы маршрут завтрашний уточнить - побежал из домика в машину к навигатору...Утром подорвался бодренький - экипаж сопит, как с бодуна...Начинаешь будить - ты враг № 1. Запихал всех с матами в тягач...поехали...Экипаж просыпается- надо чайку...Пошёл второй день А вот и Заграница ! Блин надо вешать Виатолл...платная дорога- давай денюжку за прицеп...мостик- не более 3,5 тонн... Справа машинки припаркованы, слева скутеры...как они тут протискиваются...бля, на следующем повороте могу снести столики кафешки...Пронесло, ура! А это что? Машут рукой- давай быстрее заезжай ! Блин, так это же паром...т.е. деревенская баржа...с румынскими колхозниками...Не хочу ! Поздно! Обратной дороги нет, с караваном тут хрен развернёшься... Лезем на паром...Хрусь - сцепка...Румыны на неё прыг - поехали..Хрусь - задние лапы...Румыны со сцепки спрыгнули - поехали...На выезде история повторяется. А вот и море ! Кемпинг, 220, душ - ура ! Отцепился. Кайф. Без "хвоста" даже на большом жипе теперь чувствуешь себя, как на Смарте. Дети не хотят вечером в город...Ну и хрен с ними...Задача младшей : "...присмотри за старшим" ...и в город. Но засада - одному (или одной) пить нельзя...Побродили, взяли "с собой" и в кемпинг...Посидели-хорошо ! Утром засада - надо за кемпинг платить ! Блин, за что ? Я же со всем своим ?!! Поехали...Диснейленд - парковка для авто...парковка для кемперов...Знак- кроме караванов...Вот засада, несправедливо, но уж как есть ! Приехали на место встали в кемпинг на море. Кайф ! Машина под задом. Хочешь - по всему побережью, хочешь - в горы. Возвращаешься в кемпинг, как на родную дачу. Если надоело, то можно "перетянуться" в другое место....но лениво...собирать весь этот хлам...а море такое же мокрое будет...Остаёмся. Конец первой серии.  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Я как то раз просыпаюсь, а кемпер едет.     Супруга проснулась раньше, села за раль и поехала.        Рано утоом и поздно ночью самые легкие и быстрые пробеги. Народу нету, все еще дома.     В 9 остановились, позавтракали, поехали дальше.        Бывает в пробках или на спокойных трассах кто-то уходит отдыхать, потом на светофоре сменяет подуставшего водителя.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
2-я серия. Кемпер. Сколько он стоит ? Округлила глаза семья...это ж квартиру можно купить...Хрен Вам ! У меня никогда не было радиоуправляемого лунохода, педальной машинки, мопеда и т.д.... Я служил честно Родине и заработал только на Запорожец...я работал на пенсии... и теперь купил кемпер...себе купил...Когда умру, продадите его и купите квартиру, а сейчас молчать ! Ведь я мог и катер купить...это вообще была бы только моя игрушка. Едем... Хотим чайку- попейте...Хотим в туалет-сходите...Укачало - пакет...Помыть мосю-умывальник... На хорошем асфальте всё это можно реализовать не останавливаясь. Утром подорвался, выпил кефирчику...завёлся и поехал...никого не трогал - мир и благодать ! Первые сонные моси появляются через два часа...некоторые через четыре. Скорость на трассе значительно выше. Хотя после прицепа заставить себя "летать" не могу. Еду 90-100...Расход 11-11,5 л , если быстрее, то повышается расход дизеля до 13 л Ограничений по манёвренности просто не ощущаю...Правда на кемпере приходится помнить про высоту. В Греции протиснулся уверенно между столиками уличного кафе и цветочными кадками, но штурманке пришлось выйти и посмотреть, чтобы я не снёс балкончик 2-го этажа. Возможностей "приткнуться" на ночлег значительно больше...Если надо можно и свалить по-быстрому В Праге стояли в кемпинге Trojska ...с караваном я бы туда не влез...да и не пустили бы...Виатолл в Польше не нужен...Оплата дорог везде по легковому тарифу...Когда едешь, то чувствуешь себя более расковано, чем с караваном. Встали в кемпинг в Белграде, с нами были попутчики на своей маленькой машине. В город поехали на автобусе. Ночевали в кемпере. Расплачиваться за ночь ещё "обиднее", чем с караваном Всё ! Больше до моря в кемпинг ни ногой ! В Греции встали в кемпинг только из-за попутчиков...Конечно не пожалели, но халявная ночь вот в этом месте: 40.273741, 23.147516 мне понравилась больше всего. На гуглмап выглядит как-то не айс, но реальное место летом значительно привлекательнее. Днём народ кучкуется, а ночью никого. И вода пресная халявная из крана прямо на берегу ! А потом в Болгарию. На месте припарковали кемпер около комплекса с трудом. Торчит попа длинная на весь тротуар...благо на дорогу не высовывается. Народ сутки поохал, поцокал и привык обходить. Жена набрала команду малышей и мамашек в зоосад - 6 км проехались на кемпере легко. В Прадо уже не влезли бы. Местные поездки ничем не отличались, правда кемпер приходилось парковать дальше, чем раньше Прадо. А вот от поездки в горы пришлось отказаться. За то в поездках вдоль побережья не были связаны необходимостью возвращаться "на базу", в кемпинг, как раньше. Если едешь на кемпере в лес, то беспокоишься за царапающие ветки, песок изломы дороги...С караваном беспокоила длина м ширина (он у меня 2,5 м был) т.е. возможность проползти между деревьями. О коротких поездках в Финляндию: Раньше мы оставляли караван в кемпингах и приезжали на выходные. На кемпере сейчас катаемся с друзьями. Расходы пополам. Еда, дизель, водка с собой - очень бюджетно. Сейчас о поездках на море или в Европу без кемпера семья просто не помышляет. Я иногда понимаю, что поехать на рыбалку или охоту на кемпере совсем не удобно. Туда лучше с маленьким караванчиком. А вот если путешествовать, то проще с кемпером. Лучше всего иметь кемпер, караван и кастенваген + квадрик, снегоход, катер, скутер и т.д. Но в реальной жизни надо делать выбор. Если есть возможность купить кемпер, то его надо купить и радоваться, что он есть. Если денег хватает только на караван, то надо купить его и радоваться не меньше. Но должен обратить внимание, что те форумчане, кто имеет и кемпер и прицеп, в поездках чаще отдают предпочтение кемперу, о чём и пишут. В кемпере тесновато, но к этому быстро привыкаешь...просто не надо ждать, пока кто-то даст тебе дорогу...надо просто самому увереннно лезть куда нужно и не обращать внимания...Каждый быстро находит свой угол...  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  Gontelnikov on 02 мар 2016 14:51:24    Я как то раз просыпаюсь, а кемпер едет.     Супруга проснулась раньше, села за раль и поехала.        Рано утоом и поздно ночью самые легкие и быстрые пробеги. Народу нету, все еще дома.     В 9 остановились, позавтракали, поехали дальше.        Бывает в пробках или на спокойных трассах кто-то уходит отдыхать, потом на светофоре сменяет подуставшего водителя.
А я свою не могу за руль загнать...орёт, что он большой, ей страшно...На Прадо с прицепом ездила, а теперь страшно...
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Лучше сзади к кастену на фаркоп прицемить не караван, а прицеп с квадриком или снегоходом, ну или баню мобильную - вот это тема! Нафик еще караван тащить, если путешествуешь семьей, а не большой компанией? Если кто-то хочет поехать вместе - то пусть тогда и едет на своей машине с караваном или на автодоме, тогда каждый автономен и в то же время едем вместе...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
 автор  ASK on 02 мар 2016 16:52:15     Лучше сзади к кастену на фаркоп прицемить не караван, а прицеп с квадриком или снегоходом, ну или баню мобильную - вот это тема! Нафик еще караван тащить, если путешествуешь семьей, а не большой компанией? Если кто-то хочет поехать вместе - то пусть тогда и едет на своей машине с караваном или на автодоме, тогда каждый автономен и в то же время едем вместе...  
Ну... Немного о себе! Точнее - ЗАЧЕМ в моем понимании. Как пример. Лето. Каникулы у детишек. Садимся с женой и "малым" на кастен... Цепляем небольшой караван и потихонечку катим на, например, в Баварию. Становимся в хороший кемпинг.... Денька через 3-4 подъезжают "старшие" "детишки" (дочь и зять). Что им домчать на легковушке "в два руля"? Да и по финансам не очень накладно (Октавия 1,4 ТСИ с ДСГ даже в автобанном режиме 140-160 укладывается в 7 литров!). Или вообще - прилетают в Мюнхен (встретить - не проблема!). Дальше? Можно на кастене покататься в окрестностях... Можно с отъездом с 1-2 ночевками куда-то съездить... Ребенку, например, в 5-звездном с бассейном, озером и пр. развлекухами и жене не сильно-то и хочется километры нарезать ПОСТОЯННО! Куда-то можно и на легковушке съездить на экскурсию, в город... Вариантов - ТЬМА! Потусовались детишки неделю (больше - вряд-ли! Занятые...), зацепили маленький караванчик и.... домой! Ну а мы (на кастене в-тоем) - ДАЛЬШЕ! В Альпы...например! Или - в Испанию... Ну это - как пример. В объяснение - откуда такие "хотелки"... Ну а вообще-то я хочу караван оставлять в Польше... И таможить - не буду! Зачем? Где его ставить в Польше есть... А в России он мне и.....не нужен! Кастен - есть... Автодом....
 
Цитата
автор  slava.67 on 03 мар 2016 15:16:38    
Цитата
автор  ASK on 02 мар 2016 16:52:15    Лучше сзади к кастену на фаркоп прицемить не караван, а прицеп с квадриком или снегоходом, ну или баню мобильную - вот это тема! Нафик еще караван тащить, если путешествуешь семьей, а не большой компанией? Если кто-то хочет поехать вместе - то пусть тогда и едет на своей машине с караваном или на автодоме, тогда каждый автономен и в то же время едем вместе...
Ну... Немного о себе! Точнее - ЗАЧЕМ в моем понимании. Как пример. Лето. Каникулы у детишек. Садимся с женой и "малым" на кастен... Цепляем небольшой караван и потихонечку катим на, например, в Баварию. Становимся в хороший кемпинг.... Денька через 3-4 подъезжают "старшие" "детишки" (дочь и зять). Что им домчать на легковушке "в два руля"? Да и по финансам не очень накладно (Октавия 1,4 ТСИ с ДСГ даже в автобанном режиме 140-160 укладывается в 7 литров!). Или вообще - прилетают в Мюнхен (встретить - не проблема!). Дальше? Можно на кастене покататься в окрестностях... Можно с отъездом с 1-2 ночевками куда-то съездить... Ребенку, например, в 5-звездном с бассейном, озером и пр. развлекухами и жене не сильно-то и хочется километры нарезать ПОСТОЯННО! Куда-то можно и на легковушке съездить на экскурсию, в город... Вариантов - ТЬМА! Потусовались детишки неделю (больше - вряд-ли! Занятые...), зацепили маленький караванчик и.... домой! Ну а мы (на кастене в-тоем) - ДАЛЬШЕ! В Альпы...например! Или - в Испанию... Ну это - как пример. В объяснение - откуда такие "хотелки"... Ну а вообще-то я хочу караван оставлять в Польше... И таможить - не буду! Зачем? Где его ставить в Польше есть... А в России он мне и.....не нужен! Кастен - есть... Автодом....
Как то все сложно у вас спланировано. А если разобраться, то вы просто хотите купить караван и держать его вне России, практически не пользуясь им лично.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
А че сложного ,заехал в Польшу ,зацепил караван и вся сложность . У меня тоже примерно такие планы но оставлять буду в Чехии .
 
Караван мне в России не нужен , а таможить за то не буду и из принципа тоже ,задолбали уже деньги отжимать ,на бензин еще на 2 рубля акциз подняли .
 
Смоленск - Брест - полдня пути    Вполне оправданный вариант держать прицеп за границей. Первую ночевку - уже проводишь в своем прицепе, красота!
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор  толя on 03 мар 2016 17:45:21    А че сложного ,заехал в Польшу ,зацепил караван и вся сложность . У меня тоже примерно такие планы но оставлять буду в Чехии .
Да ради бога! Хозяин - барин. Я лишь высказываю свое мнение.   Мне в свое время ребята из Таллинна тоже предлагали автодом у них оставить и не ввозить в Россию и не растамаживать.   Сэкономив кучу денег.   Правильно сделал, что не послушал их.   Потому что пользуюсь автодомом в России постоянно и гораздо чаще чем выезжаю за границу.   А расстаможка, кстати, весьма существенно компенсируется возвратом штоера при вывозе его из ЕС.      Вам до Чехии пилить сколько? 2000км? Может тогда проще вообще оставлять его там, где вы и отдыхать будете?  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
 
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
На караванах старше 3 лет практически нет штоера ,они все из частных рук , ухоженные . Вообще у  меня был LMC   2001 года не дорогой и в идеальном состоянии из Голландии .
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.