Куплю прицеп до 250 тыс. руб.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
RSS
Куплю прицеп до 250 тыс. руб.
 
После вот этой темы теперь однозначно буду покупать прицеп,    https://forum.avtotravel.com/messages/123/12961-poezdka-na-azovskoe-more-s-sobakoy/            
ХОЧУ ПРИЦЕП, помогите с выбором.
 
Цитата
автор  Frog on 29 янв 2016 19:41:59    После вот этой темы теперь однозначно буду покупать прицеп,    https://forum.avtotravel.com/messages/123/12961-poezdka-na-azovskoe-more-s-sobakoy/            
Обратите внимание - краван поменяли, а Калину нет....
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Итак, из личного своего опыта за 6 лет, конечно в 95% исключительно автобаны. Первый тягач (если так его можно назвать) был Фольксваген-Туран 1,9 TDI, лошадок вроде 110(могу ошибаться), расход с прицепом 10-12 л/100км.При обгоне фуры просто затягивало по неё, а когда она по встречке то будь готов опять к манёврам, главное чтобы не снесло, про боковой сильный ветер не говорю, лучше стоть если есть возможность. Итог: после 70000 км. (чисто с прицепом) такой жосткой эксплуатации ; турбина , все форсунки, шрузы, трипоиды,коробку на обслуживание, по мелочам писать не буду.Сделал и отдал в хорошие руки. Вывод: слабоват. Второй тягач: Додж-Джорни, 2,4 газ-бензин, 160 лошадок, пробег с прицепами 80000 км (чисто с прицепом), расход с прицепом газ-16л, бензин 13л., лучше но слабоват, бензиновому мотору нужны обороты, на низах он дохнет, это не дизель, крутящий совершенно другой. Итог: переодически приходилось снимать голову-горели клапана (газ+нагрузки), замена шрузов, трипоидов. Третий тягач: Тойота-Тундра 5,7л, 381л/с-вот это воистину тягач, за 120000 км. пробега с прицепами (всего 240000км.) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! (текущие расходники я не считаю), возил на 8-ми метровой лафете по 2 прицепа т.е. сам лафет и 2 прицепа на нём (до 4,5 м. каждый), расход порядка 18л/100км. Не слышет она нагрузок, что порожняком, что гружоный. Сложились обстоятельства такие, что пришлось продать. Четвёртый и нынешний тягач Джип Гранд Чироки 3,0 CRD, 216л/с,пробег на сегоднешний день 50000км. (с прицепами), расход 12-13л./100км. Может в принцепе быть, но по сравнению с предыдущим, не то. Итог на сегоднешний день: замена турбины, всех форсунок, а их 6 и стоит каждая 300 ев., начал гудеть мост, какой ещё не знаю, (расходники опять же не берём).,может ещё и раздатка. Общий вывод который я сделал (это касаемо чисто моих прбегов и нагрузок) надо брать обычные компресеонники но с объёмом по больше, чёт с этими дизеляками и турбинами мне не везёт. Конечно если ехать за 200-300 км. то можно не париться на эту тему, 1,8л. бензинки Вам хватит, 70 км/ч (как и прописано в наших правилах), про обгоны можно забыть. И друзья давайте не будем забывать про парус каторый находится у нас сзади-это основной тормоз и потребитель горючки. И что заметил, что с лёгким прицепом больше топлива уходит чем с номальным (800-1200 сухой), накатной массы у этой мелочи нет, просто сзоди болтается парус и всё, а тонну раскатил, так она и сама едет, а с горки ещё и подталкивает. 2-х осники тянуть вааще, ну полная прелесть, на болтанки, ни тебе раскачки, главное расталкать, а дальше он вроде и сам едет. Короче как то так.  
Вайбер:+375297261996
 
Руслан может масло паленое было? Или солярка.
 
МАсло исключено, покупаю на оф. диллере в Германии, а с салярой то туда на нашей пустым, а назад то на ихней, иностранной-золотой.Искльчаю всё это, только нагрузки и большие пробеги, ну это моё мнение, может я ошибаюсь.  
Вайбер:+375297261996
 
 Про 2-х осник Rus очень правильно написал...
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор Румын on 29 янв 2016 21:16:55 Про 2-х осник Rus очень правильно написал...
Я вот летел вращаясь всем автопоездом на двухоснике солифер. При легком и слабом тягаче не намного лучше ситуация чем с одной осью. Масса двухосника больше, парус тоже... Не панацея это в данном случае
 
Кстати ТС в польше Солифер 1400 ойро в закупе, ссылка:allegro.pl/przyczepa-kempingowa-sol...13116.html  
Вайбер:+375297261996
 
Цитата
автор  rus on 29 янв 2016 21:31:23    Кстати ТС в польше Солифер 1400 ойро в закупе, ссылка:allegro.pl/przyczepa-kempingowa-sol...13116.html  
Это примерно на наши рубли сколько выйдет?
ХОЧУ ПРИЦЕП, помогите с выбором.
 
1400 ев. умножте на 34%, к полученной сумме прибавьте 1400 ев. и полученную сумму умножте на курс евро  
Вайбер:+375297261996
 
Ну, в Финляндии можно тоже найти за ту же цену: http://www.nettikaravaani.com/solifer/450/1447801.   Но, во-первых, подобное и на снимках выглядит не очень привлекательно, а во-вторых, на практике, приезжая на осмотр встречаешь совсем удручающие варианты. Года три назад я и не рассматривал караваны восьмидесятых годов, которые стоили в районе 1,5 тыс. евро. А сейчас они уже тянут на три тысячи. Лучший из четырехсотпятидесятых (маленьких) Solifer Articina 1990 года - сейчас 5000 евро, а три года назад за эти деньги шел 1994 год.    
 
По сути если покупать что то за рубежом, то у нас в России самые богатые люди получаются. За 1500 евро купить прицеп фину у себя как делать нечего, а для нас получается не хера себе. Хотя бы таможню скинули бы.
ХОЧУ ПРИЦЕП, помогите с выбором.
 
Цитата
автор  Frog on 30 янв 2016 02:25:06     За 1500 евро купить прицеп для нас получается не хера себе. Хотя бы таможню скинули бы.
Никто ничего не будет скидывать. Растаможку наоборот, должны поднять в ближайшее время, слышал краем уха о таком раскладе.    Там несколько ключевых позиций на повышение. У Государства  критически, нет...  катастрофически  не хватает поступлений в бюджет. С 1 февраля чуть ли не силовым порядком всех поставщиков вынудили поднять на все группы товаров  отпускные цены, отчисления с НДС фискалам соответственно повысятся. Готовятся новые прогрессивные Налоги на землю и имущество физлиц, эти уже на стадии утверждения, а не рассмотрения.      Решайся и думай быстрее, иначе своими 250 рублями боюсь, останется только фанерную будку обклеить ..., начнется всеобъемлющее цунами, боюсь зацепит ценники на всё, даже на то, чего и не предполагалось изначально.    Кто здесь "прав-не прав" сейчас уже абсолютно похрену, спасай свои деньги.    В нашей пьесе, я смотрю, уже пошли финальные  сюсю-мусю, сопли и воспоминания, значит...  близок занавес!   До этого прокатило людям ввезти через границу караваны, а таможить их много позже, но по старым тарифам. Уверен, что на этот раз у фискальной публики такой "цирковой номер на бис" уже не прокатит, что-то обязательно "загнут".    Вот тогда будет реальный попадос. Когда назад уже нельзя - никто денег-то не вернет, а вперед не можешь - уже денег нет, да и нафик он стал нужен за такие таможенные тарифы!      Rus быстрее затащит тебе этого Солифера из Польши в пределы ТС, чем ты такой-же от финна-соседа к себе через забор перетащишь и успеешь с ним оформиться.    Моё личное мнение, а ещё и при том, что этот парень у нас на форуме в авторитете как порядочный перегон-караванщик и тебе вообще не нужно будет ломать себе голову, он сам реально шарит в этой теме и доставку тебе сделает. Договоритесь.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор rus on 29 янв 2016 20:07:40 Итак, из личного своего опыта за 6 лет, конечно в 95% исключительно автобаны. Первый тягач (если так его можно назвать) был Фольксваген-Туран 1,9 TDI, лошадок вроде 110(могу ошибаться), расход с прицепом 10-12 л/100км.При обгоне фуры просто затягивало по неё, а когда она по встречке то будь готов опять к манёврам, главное чтобы не снесло, про боковой сильный ветер не говорю, лучше стоть если есть возможность. Итог: после 70000 км. (чисто с прицепом) такой жосткой
Я так понимаю, скорость в районе 100? От этого и перегрузки. Если тягач маленький и слабый - нужно сразу планировать ехать в потоке с фурами, без обгонов. Фуры 50 не ездят - большинство стабильно 80-90 едут. Вполне достаточная скорость, если никуда не спешить. Просто топикстартеру нужно быть готовым к ограниченной скорости. Не вижу причин, по которым, калина не поедет 80км/ч с прицепом. Ну заменить сцепление чуть раньше придется и в целом ТО проводить по-чаще.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Владимир! Боюсь, всё намного сложнее и зависит это чаще вовсе не от вас, с какой скоростью именно вы желаете ехать. 80-90 ехать он сможет, НО это если с постоянной скоростью! Но, есть такое понятие как "скоростной трафик" на дороге, это когда вы вынуждены двигаться с одинаковой скоростью с основным потоком, вынуждены быть готовыми оттормаживаться каждый раз, когда в зазор у вас перед носом влезает очередной Шума-Хер. Вот тогда вы и маслаете постоянно свою кочергу и рвете свой движок, пытаясь опять наверстать свою скорость, потому что вы боитесь того момента, когда вас - черепаху, иначе начнут обгонять возмущенные фуры и засасывать или под себя или вообще сбросить с трассы, пытаясь спрятаться от встречки и втиснуться перед вами, даже если там нет места для неё.  Это основная проблема таких тягачей-дрищей. Всё зависит от ваших дорог, то ли это четырехполосная федералка в Центре или та же федералка, но уже вдруг двухполосная от Урале и дальше, это совершенно разные вещи. Владимир, представь себе ситуацию с таким тягачом уже на нашем Челябинском перегоне федералки. Представил? Когда обгоняющие её и яростно гудящие и матерящиеся в эфире фуры или "подвинут" её с трассы или сам остановишься в кармане. Она не потянет на ней эти ваши 80 или 90! Ты своего коротыша таскал там на минивене, это совсем другое. Та же ситуация и с арбузными тихоходами-Камазами, но там следом за ними едет всегда группа физического сопровождения из крепких горцев-Маклаудов, тем вообще похеру на ваши русские пи-пиканья и просьбы пропустить в эфире! Эти не стесняясь собирают за собой хвост из фур длиной с километр! Да, и когда ещё расклад тонна такого русского тягача на тонну рюкзака на спине... я просто боюсь представить себе его тормозной путь, ежели вдруг "чего". На прицепах нет механизма выравнивания тормозных усилий, при его торможении вам вовсе не гарантируется его дальнейшее прямолинейное движение. Удержать его нужна или масса буксира или ваше мастерство. Но, оно у всех из вас есть? Осторожность в выборе своего скоростного режима это ещё далеко не есть само мастерство. В трафике у вас практически не остается выбора, несётесь вместе со всеми не обращая уже внимания на ухабы и ямы. А, если подвернете рулем, пытаясь уйти от очередной колдобины на дороге, тогда... упс, уже имеем весьма печальные иногда последствия таких "маневров" на нашем форуме.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 30 янв 2016 08:27:41 Владимир! Боюсь, всё намного сложнее и зависит это чаще вовсе не от вас, с какой скоростью именно вы желаете ехать. 80-90 ехать он сможет, НО это если с постоянной скоростью! Но, есть такое понятие как "скоростной трафик" на дороге, это когда вы вынуждены двигаться с одинаковой скоростью с основным потоком, вынуждены быть готовыми оттормаживаться каждый раз, когда в зазор у вас перед носом влезает очередной Шума-Хер. Вот тогда вы и маслаете постоянно свою кочергу и рвете свой движок, пытаясь опять наверстать свою скорость, потому что вы боитесь того момента, когда вас - черепаху, иначе начнут обгонять возмущенные фуры и засасывать или под себя или вообще сбросить с трассы, пытаясь спрятаться от встречки и втиснуться перед вами, даже если там нет места для неё. Это основная проблема таких тягачей-дрищей. Всё зависит от ваших дорог, то ли это двурядная федералка в Центре или та же федералка, но уже вдруг однорядная от Урале и дальше, это совершенно разные вещи. Владимир, представь себе ситуацию с таким тягачом уже на нашем Челябинском перегоне федералки. Представил? Когда обгоняющие её и яростно сигналящие и матерящиеся в эфире фуры или сбросят её с трассы или сам остановишься в кармане. Она не потянет на ней эти 80 или 90! Ты своего коротыша таскал там на минивене, это совсем другое. Та же ситуация и с арбузными тихоходами-Камазами, но там следом за ними едет всегда группа физического сопровождения из крепких горцев-Маклаудов, тем вообще похеру на ваши русские пи-пиканья и просьбы пропустить в эфире! Эти не стесняясь собирают за собой хвост из фур длиной с километр! Да, и когда ещё расклад тонна такого русского тягача на тонну рюкзака на спине... я просто боюсь представить себе его тормозной путь, ежели вдруг "чего".
Достаточно ехать 70-80, выбирать менее загруженный маршрут. Кстати, про зазор- получается, что и не самый тихоход это будет на трассе, раз шумахеру придется влазить в дырку, значит, впереди тоже машина? Нестыковочка Про сигналы и мат- чего то не встречал особо такого, смотри по зеркалам, вперед, помогай, если надо, обгону, притормози, если фура не успевает. Хотя при плотном трафике фуры особо и не обгоняют. Про группы поддержки- они там в прицепе что ли прячуться? Ну и про тонна на тонну- раньше таскал машины на жесткой сцепке- там вообще тормозов у второй машины нет. И как то добирался. Единственное- там нет такого паруса, конечно, но на тормозной путь парус влияет только положительно.
STI 97

Домик на колесах.
 
Группа прикрытия из мохнатых горцев в трениках Адидас всегда едет сзади на иномарках, в комфорте! Разруливают на постах и в дороге все ситуации. Другими дорогами тогда ездим с тобой, ВМЩ? Вроде на одном Урале живем? При торможении влияет только инерционная масса прицепа, какой такой "положительный эффект парусности при торможении" ты сюда притянул? Мы же не в космосе, а на Земле! Там кванто-частицы, а на Земле влияет только масса. О, на реактивных самолетах есть тормозные парашюты, вспомнил. НО? Ненуачо, вообще-то... всё в наших силах, да? Только вот, укладывать его каждый раз... запаришься!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да бабай разными дорогами и со мной ездишь, давно я такого как написал ты не встречал. Топикстартер написал ареал поездок, 20-40 км от дома и юг РФ. Трассы широкие, гор нет, езжай хоть боком.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
 автор  maus75 on 30 янв 2016 09:43:33     Да бабай разными дорогами и со мной ездишь, давно я такого как написал ты не встречал. Топикстартер написал ареал поездок, 20-40 км от дома и юг РФ. Трассы широкие, гор нет, езжай хоть боком.  
Это он уже в конце написал, тогда пойдет. Я после Казани в вашу сторону вообще пою в дороге, это сказка просто.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Так и у вас стройка идет, М5 расширяют, я уже через годок думаю по новой трассе проскочить.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.