Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
Цитата
автор Kletchatyi on 18 май 2016 00:35:58
Цитата
Ой ли 5-ти местный !? Обычный 3 +. Для меня , так одно место для взрослого человека, когда на одного приходится 60 Х 200 см. Когда предлагают на стандартную столовую группу 120 Х 200 см положить трёх человек возникает лёгкая ирония. В данном прицепе двое взрослых (столовая группа) и двое детей около туалета или один взрослый, можно конечно смастерить доп.место над ногами, но опять таки , только для маленького ребёнка. Нет ! Если конечно набухаться , можно и шестерых уложить! У меня 5-ти местный + доп. место. Спальное место 120 Х 200 см - двое. Тут спальная зона для троих , причём верхняя кровать - детская , максимум 60 кг. И это самоделка, расчитана на 30 кг.
Узнаю мой Deathleff Camper, но только в зеркальном исполнении . Мне еще предстоит восстановить второй ярус в "детской" и пуфики там же, для места со столом. Самоделка весьма интересна! Полагаю, она съемная? Как крепится?  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Цитата
автор petu on 18 май 2016 17:06:56
Цитата
автор Kletchatyi on 18 май 2016 00:35:58
Цитата
Ой ли 5-ти местный !? Обычный 3 +. Для меня , так одно место для взрослого человека, когда на одного приходится 60 Х 200 см. Когда предлагают на стандартную столовую группу 120 Х 200 см положить трёх человек возникает лёгкая ирония. В данном прицепе двое взрослых (столовая группа) и двое детей около туалета или один взрослый, можно конечно смастерить доп.место над ногами, но опять таки , только для маленького ребёнка. Нет ! Если конечно набухаться , можно и шестерых уложить! У меня 5-ти местный + доп. место. Спальное место 120 Х 200 см - двое. Тут спальная зона для троих , причём верхняя кровать - детская , максимум 60 кг. И это самоделка, расчитана на 30 кг.
Узнаю мой Deathleff Camper, но только в зеркальном исполнении . Мне еще предстоит восстановить второй ярус в "детской" и пуфики там же, для места со столом. Самоделка весьма интересна! Полагаю, она съемная? Как крепится?
Такой вариант доп.места мне в своё время тоже подсказали. Крепится на двух опорах, к торцевой стороне мойки прикручен алюеминевый "П" образный профиль 1.5 х 1.5 см , а противоположная сторона кроватки операется на деревянную рейку 20х40 мм в распор. Чтобы прикрутить рейку простучал стену каравана и по звуку определил где расположены закладные , в противном случае саморезы уйдут в пустоту. Кроватка конечно съёмная , укладывается только на ночь , иначе она занимает целую сторону П-образной столовой группы.  
Жизнь не должна быть идеальной , что бы быть чудесной!©  DETHLEFFS RF6
 
Цитата
автор petu on 18 май 2016 17:06:56 ... Мне еще предстоит восстановить второй ярус в "детской" и пуфики там же, для места со столом. Самоделка весьма интересна! Полагаю, она съемная? Как крепится?
Ещё одно интерсное расположение детского места нашёл в объявлении АвардАвто (ссылки на картинки не получается вставить )  
 
Классно, но с приставленной лестницей комнату не закрыть. А без лестницы - пути для "отхода" в туалет нет.   Похоже на самодельный вариант.
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Цитата
автор  petu on 20 май 2016 11:08:18    Классно, но с приставленной лестницей комнату не закрыть. А без лестницы - пути для "отхода" в туалет нет....  
Как вариант: Обычно мы детей кладём раньше чем ложимся спать сами, т.е. пока мы "сидим" дети могут спать за закрытой дверью без лестницы. По завершении поседелок можно закрыть дверь и поставить лестницу.      P.S. Да и вообще что это за менера ночью ходить в туалет?!      
Цитата
автор  petu on 20 май 2016 11:08:18    ...   Похоже на самодельный вариант.
Непохоже, уж очень аккуратно сделано с использованием ящиков (разабрался со ссылками )                    
 
Аааа!! Я только сейчас заметил, что кровать-трансформер из ящиков!! Класс!! Либо ящики, либо кровать!
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
ТС, приветствую. У меня аналогичный тягач, а вот прицеп еще не нашел. Так же, ищу под В категорию для двух взрослых и двух детей.   Что у вас все-таки с балансировкой крлес прицепа. Не проверяли еще?
Opel Zafira + Knaus Eifelland  Аз есмь Сергей.  Что нас не убивает, делает нас сильней
 
Цитата
автор Instar on 24 май 2016 09:03:49 ТС, приветствую. У меня аналогичный тягач, а вот прицеп еще не нашел. Так же, ищу под В категорию для двух взрослых и двух детей. Что у вас все-таки с балансировкой крлес прицепа. Не проверяли еще?
Приветствую! Моя проблема решается постепенно: - подкачал колёса прицепа до 2,7 атм. Раскачка стала существенно меньше; - посадил всю семью в тягач. Раскачка стала меньше; - проверил антираскачивающую систему (фрикционы в сцепном устройстве). Фрикционов у меня два и забиты они краской с шара прицепного устройства. То есть, не работали. Буду чистить их. Пока читал про фрикционы, нашел требование счищать краску с шара прицепного устройства наждачкой! То есть, шар должен быть лысым как ... Ну вы поняли. - заметил, что прицеп мой стоит не горизонтально, когда подцеплен к авто. Это тоже усиливает раскачку. Мало того, все лежачие полицейские шлифуют дно переднего рундука прицепа. Фаркоп на машине стоит по нижней границе ГОСТа для ТСУ прицепов - 34 см от поверхности земли. А прицеп находится в горизонтальном положении, если фаркоп находится по верхней границе ГОСТа - 43 см. Связался с производителем моего фаркопа (VFM-Bosal) и, после переговоров, сделал фотографии на форе рулетки и они пообещали мне изготовить съемный крюк фаркопа с шаром под мою ситуацию. Жду, обещают в первых числах июня прислать в Москву. - собираюсь купить напольные весы для дышла, чтобы развесовку верную делать. - хорошо бы еще поменять аммортизаторы. Думаю, всё это не то чтобы уменьшит раскачку, а уберёт её вообще! Балансировку не проверял. Не думаю, что она вносит существенный вклад. Конечно, хорошо бы проверить. При случае сделаю это. Тягач для этого прицепа приемлемый. И прицеп не развалится, и все помещаются, и экономичность все же присутствует, и в категорию В умещаюсь без 40 кг .  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Да. Машина располагает к путешествиям. Спасибо за тему, буду следить, в перерывах межу поисками.
Opel Zafira + Knaus Eifelland  Аз есмь Сергей.  Что нас не убивает, делает нас сильней
 
Petu, каку вас опыт с прицепом и зафирой? Какой расход топлива потрассес прицепом? До какой температуры нагревается охлаждайка при буксировке.   Я так же таскаю прицеп зафирой, бензиновой. Набираю опыт.
Opel Zafira + Knaus Eifelland  Аз есмь Сергей.  Что нас не убивает, делает нас сильней
 
Instar, вот, проехал 1900 км неделю назад с прицепом. Из Москвы в Евпаторию. Опыта набрался... Шишки набил.    Машина тащит хорошо. Даже на крымских подъемах на третьей вытягивает на подъемах хорошо, без заминок. Еду соблюдая ПДД. Скорость не более 86 км/ч по GPS.       На хороших участках дороги прицеп не чувствуется вообще - не шелохнется - стоит как вкопанный. На плохих участках приходится снижать скорость очень  сильно, иначе начинает очень сильно раскачивать прицеп и бить по прицепному вверх-вниз. В самой Евпатории пришлось ехать 20 км/ч до кемпинга.      Ехали в жару 37 градусную с кондиционером и прицепом. Загрузка машины - двое взрослых, четверо детей, бокс на крыше. Средний расход получился за всю поездку 12,5 литров 95 го на 100 км. Ожидал чуть меньшего расхода с прицепом. Без прицепа расход по трассе был 7,4 литра. При езде ночью расход топлива меньше - равномернее движение и кондей выключен.      Охлаждайка... Если честно, не глядел температуру двигателя в процессе движения. Но ошибок и перегревов не замечал. Зимой менял термостат на цельнометаллический от шевроле круз. До этого двигатель очень долго прогревался. То есть термостат работал неправильно. Полагаю, охлаждайка в норме. Под конец поездки долил пол литра масла в двигатель - загорелась лампа масленки. Все же двигатель работает на повышенных оборотах.       Про приключения. Их много. В целом, от моей рассеянности .   Началом было то, что забыл после стоянки убрать в прицепе задние лапы, что выдвигаются. И проехал с ними метров 100 со стоянки. Слышу - чиркает что-то. Вышел, гляжу - лапы не убрал. Короче, одну погнул резьбовой штырь, вторую сорвал резьбу у гайки. Надеюсь, из двух одну соберу. А вторую купить придется или к слесарю. Но это еще терпимо. До порта Кавказ дорога хорошая. Перед паромом заехали в кемпинг на Азовском море, переночевали там. Не купались. Море теплое, но зеленое. Отъезжали рано утром, чтобы паром быстро пройти и забыл снять прицеп с ручника. Через пару км. обгоняющая машина дала знать, что что-то не так. Короче, тормоза прицепа сжег. Прицеп без тормозов . Тормозной путь существенно увеличился. При торможении идет удар в зад. Паром прошли быстро. В Керчи решили отремонтироваться. Облазили пол города, три сервиса - отказали, типа не знают, как тормоза на таких прицепах регулировать. Точнее, разбираться не желают. Короче, нашел магазин автозапчасти и докупил нужный инструмент. Начали искать тихое место в тени. Хрен там! Заехали в какую-то глушь. Да так, что развернуться с прицепом нельзя. В какое-то садовое товарищество с грунтовой дорогой. Там толкались-толкались на дикой жаре под палящим солнцем. Зацепился каким-то камнем или корягой и оборвал трос ручника на машине. Увидел тогда, когда колесом наехал на него и вырвал с мясом . Места для разворота не нашли. Пришлось прицеп отсоединить и вручную развернуть. Развернуть 1,3 тонный прицеп без тормозов на склоне на грунтовой дороге- та еще задачка. Развернулись. Прицепили прицеп. Выбрались. Нашли тень дерева (что практически нереально в Крыму). Встали ремонтироваться. Вывешиваю домкратом колесо (благо, взял маленький бутылочный домкрат, что оставался в гараже). Регулирую, опускаю, вывешиваю другое. Домкрат чуток высоковат. Поэтому, старший с лестницей с опорой на ступеньку от кемпера поднимает кемпер на 2 см, а я подсовываю домкрат. Отрегулировал тормоза - если тормозить плавно, то все ок. Если резко - то идет удар. Короче, доехать до Евпатории смогли. Дороги - пизд@ц! Прямо в Керчи начинается таакой ахтунг! Я уже собирался разворачивать назад. Боялся, что либо сцепное порву, либо домик развалится. Но вдруг начался кусок отличнейшего асфальта. Потом снова ахтунг в Феодосии. Снова отличный асфальт. Привыкли. Доехали до Симферополя. От Симферополя до Евпатории дорога ниже среднего, в самой Евпатории ехал 15-20 км/ч. Доехали, расположились и уже почти забыли все пережитое.
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Хороший отчет    Пишите еще. ?.
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
 
Цитата
автор petu on 26 июн 2016 08:54:49 ...Еду соблюдая ПДД. Скорость не более 86 км/ч по GPS...
Улыбнуло) Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Цитата
автор Q-desnik on 26 июн 2016 12:33:44
Цитата
автор petu on 26 июн 2016 08:54:49 ...Еду соблюдая ПДД. Скорость не более 86 км/ч по GPS...
Улыбнуло) Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
А что не так? Автор ехал 86 км/час, а должен был ехать 70 км/час. Превышение в 16 км/час - в пределах правил. Судя по нашим правилам, превышение в 19 км/час ненаказуемо, а значит допустимо. Вот если бы ехал 91, то тогда "улыбнуло".
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Petu, представляю какими вы словами благодарили судьбу, когда вырвали с мясом трос ручника на дикой жаре.   Будет возможность, посмотрите температуру охлаждайки в процессе движения.   Я на своей зафире думаю заменить радиатор охлаждения двигателя. Про запас.   Жду от вас продолжения ну и сам буду делиться наблюдениями.   Пока только обхожу прицеп кругами. Сегодня прикинул какая нагрузка приходится на сцепку. На глаз, весов нет. Килограмм 60 будет. Во вторник поеду в таможню, понаблюдаю за работой двигателя. Хочу еще давление в колесах проверить. Кстати, какое давление вы держите в тягаче? У нас ведь там возможны несколько значений, типа комфорт и эконом.
Opel Zafira + Knaus Eifelland  Аз есмь Сергей.  Что нас не убивает, делает нас сильней
 
Цитата
автор myravei on 26 июн 2016 20:27:36 А что не так? Автор ехал 86 км/час, а должен был ехать 70 км/час. Превышение в 16 км/час - в пределах правил. Судя по нашим правилам, превышение в 19 км/час ненаказуемо, а значит допустимо. Вот если бы ехал 91, то тогда "улыбнуло".
Всё так. Почти так. На штраф не нарушил. Максимум предупреждение. Но это не означает, что ехал по правилам. Это значит, ехал так, чтобы не нарваться на штраф.
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Цитата
автор Instar on 27 июн 2016 00:18:25 Petu, представляю какими вы словами благодарили судьбу, когда вырвали с мясом трос ручника на дикой жаре. Будет возможность, посмотрите температуру охлаждайки в процессе движения. Я на своей зафире думаю заменить радиатор охлаждения двигателя. Про запас. Жду от вас продолжения ну и сам буду делиться наблюдениями. Пока только обхожу прицеп кругами. Сегодня прикинул какая нагрузка приходится на сцепку. На глаз, весов нет. Килограмм 60 будет. Во вторник поеду в таможню, понаблюдаю за работой двигателя. Хочу еще давление в колесах проверить. Кстати, какое давление вы держите в тягаче? У нас ведь там возможны несколько значений, типа комфорт и эконом.
В Зафире есть болезнь - ручник замерзает и клинит колодки, если пользоваться им на морозе. Мой точно так же уже был "болен", стёр диск и колодки на одном заднем колесе (позапрошлой зимой). Диски и колодки заменил перед поездкой. Трос ручника был прикуплен про запас еще год назад. Ручником я пользуюсь редко. Обычно машину на скорости оставляю. А вот летом осознал, что он нужен. Особенно, при эксплуатации с прицепом . Летом - когда жена ушла в магазин, а я в машине с детьми. Без кондиционера - нереально. Держать постоянно нажатой педать тормоза, чтобы машина не катилась - неудобно. Подставлять противооткатные чурки под колеса - решение не очень удобное, мягко говоря . Ручник полезен, когда подкатываешь машину для подцепления прицепа по сантиметрам. Потому как если глушить на скорости, машина всё равно откатывается сантиметров на 3-5. А это уже неудобно. Ручник буду чинить. Нужно лишь найти длинный полый торцовый ключ на 10. Ну и набраться уверенности. В следующий раз буду переставляться с прицепом где-то через неделю. Попробую глянуть. По идее, не должна превышать 110 градусов при разгонах. Штатно обычно 96 градусов. Но если превышает 110 градусов - это уже плохо! Для чего менять радиатор? Его стоит промыть под небольшим давлением на мойке от мух и тополиного пуха. Стоит сменить термостат, если долго прогревается двигатель - очень помогает! А еще я заправил кондиционер впервые за 8 лет. Машина с кондеем теперь кушает бензина меньше и холодит лучше. По поводу нагрузки на сцепку - купил электронные напольные весы за 500 р. Плюс брусок нужной длины (где-то 35 см). Первый замер показал более 100 кг. нагрузки на сцепное. Раскидал вещи до 55 кг - эффект есть, раскачка меньше. В перспективе хочу купить подкатное колесо с весами. Но это хотелки, а не нужняки. Давление в колёсах по экономическим меркам качаю до 2.7 атм. В прицепе до 2.7 - 3 атм. Это для хорошей дороги. Резина тягача Мишлен Примаси. Резина хороша, но боковины слабые. Прошлым летом дважды повреждал боковины. В этом году прошлый опыт учел. Пока все хорошо. Для плохой дороги нужно поменьше качать. По скоростному режиму - да, ехал так, чтобы минимально тормозить поток и не нарваться на штраф. Скорость комфортная - многие фуры идут с такой скоростью.  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
После перегрева тормозов очень советую поменять подшипник. От перегрева смазка вытекает. Может развалиться в любой момент.  Накладки можно и наклепать. Подобрать подходящие не трудно.  Подшипник надо вытащить и подобрать по номеру. Стоит в районе 1000руб.
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 27 июн 2016 16:00:05 После перегрева тормозов очень советую поменять подшипник. От перегрева смазка вытекает. Может развалиться в любой момент. Накладки можно и наклепать. Подобрать подходящие не трудно. Подшипник надо вытащить и подобрать по номеру. Стоит в районе 1000руб.
Спасибо, учту! А заполнить его смазкой - подходящий вариант? Накладки - в смысле, на тормозные колодки?  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Там двухрядный закрытый подшипник. Его не набьёшь. Меняется очень просто. Стопорится кольцом. Купите спецпассатижи для колец. Работы на полчаса. Обратно ставить ступичную гайку на фиксатор резьбы. Накладки если погорели от перегрева менять или наклепать новые, подобрав чуть больше из ассортимента отдела нашемароок.
Алексей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.