автор Жека on 15 май 2016 21:05:59 Петр, у меня была подобная раскачка с "грузовым" типом сцепной головки, после установки ws3000 за счет двух фрикционных накладок болтанка исчезла.
Мне продавец прицепа сказал, что сцепное уже содержит такую систему. А как проверить её наличие?
Набери в гугле винтерхофф ws 3000 или его алковский аналог, посмотри по картинкам их систему стабилизации. Есть ли на твоем сцепном индикатор износа? выглядит как растущая шкала с торчащим индикатором. Как вариант- замасливание фрикционных накладок, они проскальзывают на шаре и не работают.
Индикатор износа зеленого цвета есть! Шар сухой. Есть пометка, что смазывать шар нельзя. После эксплуатации краска на шаре подтёртая. Похоже, эта система есть.
автор Данила on 15 май 2016 23:10:34 То что машину загрузили это хорошо,а развесовку прицепа проверили? Какая нагрузка на фаркоп в кг?
Машина (именно эта модель) при загрузке не проседает. Точнее выравнивается сама через некоторое время. Там задние аммортизаторы адаптируются под нагрузку. Как в пустом положении, так и в загруженном высота верхней части фаркопа 36 см от пола. Развесовку не мерял еще. Надо приобрести весы напольные. Про стабилизатор почитал. Нужно будет очистить фрикционы, может пылью забились.
А почему никто не отметил, что прицеп должен стоять горизонтально при зацепленном замке на шарике автомобиля? Важный момент кстати. Описывать проблемы не буду, здесь уверен, все их знают, я сам о них здесь, на этом форуме узнал.
автор Sansannur on 16 май 2016 13:59:20 А почему никто не отметил, что прицеп должен стоять горизонтально при зацепленном замке на шарике автомобиля? Важный момент кстати. Описывать проблемы не буду, здесь уверен, все их знают, я сам о них здесь, на этом форуме узнал.
Я это как раз и хочу услышать! Скиньте, пожалуйста, ссылку? По форуму искал, но не особо чего нашел.
ссылку не смогу, т.к. уже не помню, точно знаю, что здесь почерпнул это знание. Смысл в том, что если прицеп дышлом вверх смотрит, то при торможении может поднять заднюю ось или в значительной мере ее разгрузить, и как следствие сцепление колес с дрогой снизится. При положении задранной кормы и дышло вниз, тогда имеем нагрузку на шар уже в другом направлении, что тоже нежелательно, особенно при торможениях, кивать прицеп будет, создавая нагрузку на дышло в виде излома с динамически меняющейся нагрузкой. За дышло тянуть надо оно на это рассчитано. Потому и прицеп должен за машиной стоять ровно. потому я свое сцепное и переделывал, когда прицеп поднял на рессоры.
автор Sansannur on 16 май 2016 16:02:38 потому я свое сцепное и переделывал, когда прицеп поднял на рессоры.
Сам принцип понял. Подскажите, как переделывали прицепное? Мне его поднять нужно где-то на 5-7 см. Как вариант другой крюк с шаром подобрать. Но он же кованный должен быть, а не абы какой.
автор petu on 16 май 2016 19:12:00 Подскажите, как переделывали прицепное? Мне его поднять нужно где-то на 5-7 см. Как вариант другой крюк с шаром подобрать....
Нужно понимание конструкции Вашего ТСУ, какой шар установлен, нес'емный, условно с'емный, с'емный ("американский" квадрат)? p.s. картинка приветствуется
Шар установлен условно съемный: крепится двумя болтами. Картинка строения самого ТСУ: Вот так смотрится на машине: Высота до поверхности земли до верхушки шара на машине 34 см. Для прицепа померял - приблизительно 42 см, когда он в горизонтальном положении. Сам съемный крюк с шаром выглядит вот так: Полагаю, стоит удлинить сей фаллос, чтобы он стал выше. Но тогда увеличится существенно рычаг. Еще вариант - связаться с производителем Bosal-VFM и спросить, как можно увеличить высоту фаркопа. Возможно, они смогут прислать фаллос другой длины. Поглядел, пощупал фрикционные накладки в прицепном (на прицепе). Поверхность забита пылью и краской с фаркопа. Полагаю, их стоит поменять. Вряд ли из меняли до меня за 20 лет эксплуатации. Подскажите, где их можно купить и как точную узнать модель?
автор petu on 16 май 2016 20:39:30 Шар установлен условно съемный: крепится двумя болтами.... Полагаю, стоит удлинить сей фаллос, чтобы он стал выше. Но тогда увеличится существенно рычаг. Еще вариант - .... смогут прислать фаллос другой длины.
Удленнить "фаллос" не получится (не надёждно), нужно менять на аналогичный но с другим изгибом и длинной, что бы верхняя точка заняла желаемое место. На производителе особо зацикливаться не стоит, но у таких крупных как Босал наверняка выбор есть. P.S. В этом плане нравятся фаркопы "американского" типа с квадратным "коннектором", всегда можно с помощью узла с шаром и квадратом подобрать необходимую высоту (+ его ещё можно переворачивать), но на легковых а/м без перфорации бампера нормально не поставить. Фото "на тему" во дворах попался хендмейд
Ой ли 5-ти местный !? Обычный 3 +. Для меня , так одно место для взрослого человека, когда на одного приходится 60 Х 200 см. Когда предлагают на стандартную столовую группу 120 Х 200 см положить трёх человек возникает лёгкая ирония. В данном прицепе двое взрослых (столовая группа) и двое детей около туалета или один взрослый, можно конечно смастерить доп.место над ногами, но опять таки , только для маленького ребёнка. Нет ! Если конечно набухаться , можно и шестерых уложить! У меня 5-ти местный + доп. место. Спальное место 120 Х 200 см - двое. Тут спальная зона для троих , причём верхняя кровать - детская , максимум 60 кг. И это самоделка, расчитана на 30 кг.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.