автор ВМЩ on 16 ноя 2015 20:29:25 Про прошлый год- я понял вашу позицию- и далее спорить и что то доказывать вам смысла уже не видел. Вы прислали мне товар, который, на мой взгляд, некачественный. Вы его считали качественным. Причем даже в случае некачественного товара нести ответственности по этому товару вы бы лично не стали. Про инвестиции- я имел ввиду свои же усилия по решению проблемы. Я посчитал, что всё это- цена урока. Смысл продолжать дискуссию не вижу. Внимательно прочитавший всё, что написано в этой теме, сделает выводы. И, возможно, не наступит на грабли.
А я вижу смысл, потому как считаю Ваши комментарии относительно моего отношения к тому что я делаю абсолютно беспочвенными. Поскольку Вашего понимания я не наблюдаю, то прошу вольно или невольно принявших участие в этой дискуссии форумчан разъяснить мне, что мои слова, исходя всего из ОДНОГО письма от Вас мне и ОДНОГО ответа с моей стороны, опубликованные мною несколькими постами ранее, свидетельствуют о том, что: 1. ...Вы начали со мной спорить и что-то доказывать, а мои слова или действия явили собой бессмысленность этого... 2. ...я счёл товар качественным... 3. ...я "не стал бы нести ответственность" и моё предложение задать производителю вопрос свидетельствовало об обратном... Заранее благодарю за участие...
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
Бред - то, что в ответ на объявление о продаже настрочили на 6-ти страницах. Пы.Сы. Мах, может наконец возьмёшься следить за соблюдением требований Форума?!
Во всей данной дискуссии встану на сторону Фила, хотя то же мог бы припомнить не точное исполнение заказа, а именно: заказывал разбитое стекло с рисунком на мойку, которая симетрично и аналогично стеклу газплиты. Так новое стекло было чуть с другим рисунком и тональностью, что можно заметить. И если возбухать, то стекло не то!!!! Но, если смотреть в глаза действительности, то точно такого же стекла уже не сделают, т к прошли годы и производство могло изменится ( не вдаюсь в тонкости) И Ольфи в дйанной ситуации НЕ виноваты!!! Они привезли по каталогу, а не из "кооператива" За что им большое спасибо!!! А дое-ся и до столба можно Есть и другой способ покупки з/ч - едешь сам и покупаешь, тогда ВСЕ будет Ок, если будет....
автор SK67 on 16 ноя 2015 22:51:03 Во всей данной дискуссии встану на сторону Фила, хотя то же мог бы припомнить не точное исполнение заказа, а именно: заказывал разбитое стекло с рисунком на мойку, которая симетрично и аналогично стеклу газплиты. Так новое стекло было чуть с другим рисунком и тональностью, что можно заметить. И если возбухать, то стекло не то!!!! Но, если смотреть в глаза действительности, то точно такого же стекла уже не сделают, т к прошли годы и производство могло изменится ( не вдаюсь в тонкости) И Ольфи в дйанной ситуации НЕ виноваты!!! Они привезли по каталогу, а не из "кооператива" За что им большое спасибо!!! А дое-ся и до столба можно Есть и другой способ покупки з/ч - едешь сам и покупаешь, тогда ВСЕ будет Ок, если будет....
Спасиб, Серёг! В ситуации с ЛМС мне уж совсем некуда деваться - тока на завод Да и я вообще с трудом могу себе представить найти что-то подобное в "кооперативе"))))) И кстати, Серёга знает, что Ольфики - не столб - и доё... до нас не надо при объективной причине недовольства мы обязательно вернём запчасть на завод, а заказчику деньги. Подчеркну - объективная причина! Естественно, прежде чем вернуть - переписка с отделом послепродажного обслуживания завода... ну и далее по тексту...
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
По европейским законам вернуть купленное можно при любой, даже необъективной причине, просто, например, не понравилось и вернуть себе деньги и отвечает за все продавец. Как там продавец будет связываться с производителем - это его проблемы. Другое дело, что по переписке вообще не было сказано, что покупатель хотел вернуть товар
....И кстати, Серёга знает, что Ольфики - не столб - и доё... до нас не надо
И если этого не делать, ....... то они еще больше удивить могут! Так, при заказе набора посуды одна тарелка оказалась треснутой и я был сильно удивлен, когда Ольфики привезли в замену аж 2 новых! Причем я об этом даже их и НЕ просил, т.к. "не раззорюсь" от одной треснутой тарелки. Так что, это - мелочь, а характерезующая Исполнителя (ОЛЬФИ)
автор sancho on 17 ноя 2015 10:16:57 По европейским законам вернуть купленное можно при любой, даже необъективной причине, просто, например, не понравилось и вернуть себе деньги и отвечает за все продавец. Как там продавец будет связываться с производителем - это его проблемы. Другое дело, что по переписке вообще не было сказано, что покупатель хотел вернуть товар
Согласен целиком и полностью - но это в Европе... Но как многие знают, у нас практически нет "наличия", мы привозим всё "на заказ", а это не много не мало - как минимум затраты на 5000 км доставки в оба конца... Про наши законы я бы умолчал, а вот о порядочности и честности продавца говорить надо, поэтому и затеял эту дискуссию с Дмитрием.
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
А при чем здесь заказ. К примеру, Эстония - страна, вообще, мизерная и тут на складах вообще ничего нет, все на заказ идет. И сдать не понравившееся можно и продавец не имеет право не вернуть деньги или не обменять товар. И доставка товара - проблема продавца, а не покупателя, ведь он покупал тут, а не заказывал с алиэкспресса
автор sancho on 17 ноя 2015 10:39:21 А при чем здесь заказ. К примеру, Эстония - страна, вообще, мизерная и тут на складах вообще ничего нет, все на заказ идет. И сдать не понравившееся можно и продавец не имеет право не вернуть деньги или не обменять товар. И доставка товара - проблема продавца, а не покупателя, ведь он покупал тут, а не заказывал с алиэкспресса
И опять - согласен. А вот только тогда давайте учтём все эти предвиденные и не предвиденные расходы в стоимости товара... Sancho, Ваши продавцы давно бы разорились, если бы все эти ситуации не были бы заложены в стоимости товара или оговорены с поставщиком. Я знаю, что тот же Реймо при определённом объёме заказа доставит товар по ЕС бесплатно, и соответственно заберёт обратно. Мы тут не в ЕС! В нашей страни НИКТО "правильно" не возит, так зачем Вы вообще завели эту тему про законы, тем более в РОССИИ - про европейские законы...
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
Это чтобы росли в нужном направлении! Ну там стержни вставляли в труму по первому желанию, названивали каждый день желающему, типа когда приедешь - стержни скучают ))))
автор sancho on 17 ноя 2015 11:09:17 Это чтобы росли в нужном направлении! Ну там стержни вставляли в труму по первому желанию, названивали каждый день желающему, типа когда приедешь - стержни скучают ))))
Санчо! А что за Трума у тебя? У меня она изначально стоит электро-газовая. Может базы у них изначально разные?
у меня Комби 4 обычная, без буквы Е. Ольфики сказали, что стержни легко ставятся, есть для этого заводской ремкомплект. Мне у эстонского дилера подтвердили это, но установить стержни отказались, так как для этого нужно дать заводу серийный номер ремонтируемой трумы. Мой серийный номер не подходит, так как у меня трума была без стержней. Так что надежда вся на Ольфиков, а вдруг поставят мне стержни, чтоб я и в Сибири чувствовал себя как в Сочи )))
автор sancho on 17 ноя 2015 11:40:31 у меня Комби 4 обычная, без буквы Е. Ольфики сказали, что стержни легко ставятся, есть для этого заводской ремкомплект. Мне у эстонского дилера подтвердили это, но установить стержни отказались, так как для этого нужно дать заводу серийный номер ремонтируемой трумы. Мой серийный номер не подходит, так как у меня трума была без стержней. Так что надежда вся на Ольфиков, а вдруг поставят мне стержни, чтоб я и в Сибири чувствовал себя как в Сочи )))
открути тему пару постов назад - я же всё написал, и схемы дал... заказывайте и ставьте - не вижу проблем! завод ЗАПРЕЩАЕТ ставить стержни в простую труму и ваши дилеры ВРУТ!!! или просто хотят сколхозить и бабла срубить...
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
Philippok, ну так давай закажем и поставим. Свой Шалашик я подгоню когда нужно и куда нужно. Давай еще и Планар мне поставим заодно и направим его раздув в разводку трумы и тепло от движка в движении направим в разводку трумы для обогрева толчка, гаража и шкафа, где трума. Сможешь сделать?
автор Philippok on 15 ноя 2015 20:48:57 . Бак был отгружен С ЗАВОДА!!! Он не покупался на ebay, в польском подполье и прочих местах реализации подделок! По качеству полученного изделия заказчик вправе обратиться на завод. Как поставщик я предложил Дмитрию на тот момент в этом посодействовать - желания не последовало... Какие ко мне претензии? Причины, почему бак, произведённый в 2008-м?... году и бак 2014-го года отличаются друг от друга по описанным заказчиком параметрам, знает только завод. Моё мнение, собственно, абсолютно не связанное со мной лично: если по какой-то причине производитель продаёт дерьмо, это не явяется поводом обливать дерьмом поставщика этого изделия!
Отличный ответ. Общий смысл простой- за качество продаваемого товара мы ответственности не несем Мы- продали, но обращайтесь напрямую к производителю. Подход понятен. В итоге вы не диллеры никакие, а просто транспортная компания
ты что, здесь так нельзя говорить филиппки - рекламодатели и за их бабло тебя модер поставит на годовую премодерацию так что ты потри свои посты что ты! ЗЫ вот и нашелся человек, который на практике познал все прелести "дилерства" ЗЗЫ мы - дилер, но ни за что не отвечаем! ржунимагу, иемаё
автор sancho on 17 ноя 2015 12:16:10 Philippok, ну так давай закажем и поставим. Свой Шалашик я подгоню когда нужно и куда нужно. Давай еще и Планар мне поставим заодно и направим его раздув в разводку трумы и тепло от движка в движении направим в разводку трумы для обогрева толчка, гаража и шкафа, где трума. Сможешь сделать?
Стою перед самолётом, вернусь - обсудим...
Официальный рекламодатель сайта если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность* *она обойдётся Вам значительно дороже Йохан Стаель фон Хольстайн
автор Philippok on 15 ноя 2015 20:48:57 . Бак был отгружен С ЗАВОДА!!! Он не покупался на ebay, в польском подполье и прочих местах реализации подделок! По качеству полученного изделия заказчик вправе обратиться на завод. Как поставщик я предложил Дмитрию на тот момент в этом посодействовать - желания не последовало... Какие ко мне претензии? Причины, почему бак, произведённый в 2008-м?... году и бак 2014-го года отличаются друг от друга по описанным заказчиком параметрам, знает только завод. Моё мнение, собственно, абсолютно не связанное со мной лично: если по какой-то причине производитель продаёт дерьмо, это не явяется поводом обливать дерьмом поставщика этого изделия!
Отличный ответ. Общий смысл простой- за качество продаваемого товара мы ответственности не несем Мы- продали, но обращайтесь напрямую к производителю. Подход понятен. В итоге вы не диллеры никакие, а просто транспортная компания
ты что, здесь так нельзя говорить филиппки - рекламодатели и за их бабло тебя модер поставит на годовую премодерацию так что ты потри свои посты что ты! ЗЫ вот и нашелся человек, который на практике познал все прелести "дилерства" ЗЗЫ мы - дилер, но ни за что не отвечаем! ржунимагу, иемаё
А Вы можете на собственном опыте привести примеры когда дилер хоть за, что-то отвечал? Не надо путать дилеров и производителей. У меня много опыта общения с дилерами (автосалонами).
автор Отец Сергий on 16 ноя 2015 22:03:53 Бред - то, что в ответ на объявление о продаже настрочили на 6-ти страницах. Пы.Сы. Мах, может наконец возьмёшься следить за соблюдением требований Форума?!
М-да, это уж точно, за посторонними разговорами совсем ушла в строну основная тема - Продажа домика
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.