Шестиместный альковный CARADO...2012 г.в.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Шестиместный альковный CARADO...2012 г.в.
 
Цитата
автор  ВМЩ on 16 ноя 2015 20:29:25    Про прошлый год- я понял вашу позицию- и далее спорить и что то доказывать вам смысла уже не видел. Вы прислали мне товар, который, на мой взгляд, некачественный. Вы его считали качественным. Причем даже в случае некачественного товара нести ответственности по этому товару вы бы лично не стали.  Про инвестиции- я имел ввиду свои же усилия по решению проблемы. Я посчитал, что всё это- цена урока.        Смысл продолжать дискуссию не вижу. Внимательно прочитавший всё, что написано в этой теме, сделает выводы. И, возможно, не наступит на грабли.
А я вижу смысл, потому как считаю Ваши комментарии относительно моего отношения к тому что я делаю абсолютно беспочвенными.   Поскольку Вашего понимания я не наблюдаю, то прошу вольно или невольно принявших участие в этой дискуссии форумчан разъяснить мне, что мои слова, исходя всего из ОДНОГО письма от Вас мне и ОДНОГО ответа с моей стороны, опубликованные мною несколькими постами ранее, свидетельствуют о том, что:   1. ...Вы начали со мной спорить и что-то доказывать, а мои слова или действия явили собой бессмысленность этого...   2. ...я счёл товар качественным...   3. ...я "не стал бы нести ответственность" и моё предложение задать производителю вопрос свидетельствовало об обратном...   Заранее благодарю за участие...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
   Бред - то, что в ответ на объявление о продаже настрочили на 6-ти страницах.          Пы.Сы. Мах, может наконец возьмёшься следить за соблюдением требований Форума?!
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Во всей данной дискуссии встану на сторону Фила, хотя то же мог бы припомнить не точное исполнение заказа, а именно: заказывал разбитое стекло с рисунком на мойку, которая симетрично и аналогично стеклу газплиты. Так новое стекло было чуть с другим рисунком и тональностью, что можно заметить. И если возбухать, то стекло не то!!!! Но, если смотреть в глаза действительности, то точно такого же стекла уже не сделают, т к прошли годы и производство могло изменится ( не вдаюсь в тонкости) И Ольфи в дйанной ситуации НЕ виноваты!!! Они привезли по каталогу, а не из "кооператива" За что им большое спасибо!!! А дое-ся и до столба можно  Есть и другой способ покупки з/ч - едешь сам и покупаешь, тогда ВСЕ будет Ок, если будет....  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 16 ноя 2015 22:51:03 Во всей данной дискуссии встану на сторону Фила, хотя то же мог бы припомнить не точное исполнение заказа, а именно: заказывал разбитое стекло с рисунком на мойку, которая симетрично и аналогично стеклу газплиты. Так новое стекло было чуть с другим рисунком и тональностью, что можно заметить. И если возбухать, то стекло не то!!!! Но, если смотреть в глаза действительности, то точно такого же стекла уже не сделают, т к прошли годы и производство могло изменится ( не вдаюсь в тонкости) И Ольфи в дйанной ситуации НЕ виноваты!!! Они привезли по каталогу, а не из "кооператива" За что им большое спасибо!!! А дое-ся и до столба можно Есть и другой способ покупки з/ч - едешь сам и покупаешь, тогда ВСЕ будет Ок, если будет....
Спасиб, Серёг! В ситуации с ЛМС мне уж совсем некуда деваться - тока на завод Да и я вообще с трудом могу себе представить найти что-то подобное в "кооперативе"))))) И кстати, Серёга знает, что Ольфики - не столб - и доё... до нас не надо при объективной причине недовольства мы обязательно вернём запчасть на завод, а заказчику деньги. Подчеркну - объективная причина! Естественно, прежде чем вернуть - переписка с отделом послепродажного обслуживания завода... ну и далее по тексту...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
По европейским законам вернуть купленное можно при любой, даже необъективной причине, просто, например, не понравилось и вернуть себе деньги и отвечает за все продавец. Как там продавец будет связываться с производителем - это его проблемы. Другое дело, что по переписке вообще не было сказано, что покупатель хотел вернуть товар
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор Philippok on 16 ноя 2015 23:19:59
Цитата
....И кстати, Серёга знает, что Ольфики - не столб - и доё... до нас не надо
И если этого не делать, ....... то они еще больше удивить могут! Так, при заказе набора посуды одна тарелка оказалась треснутой и я был сильно удивлен, когда Ольфики привезли в замену аж 2 новых! Причем я об этом даже их и НЕ просил, т.к. "не раззорюсь" от одной треснутой тарелки. Так что, это - мелочь, а характерезующая Исполнителя (ОЛЬФИ)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  sancho on 17 ноя 2015 10:16:57    По европейским законам вернуть купленное можно при любой, даже необъективной причине, просто, например, не понравилось и вернуть себе деньги и отвечает за все продавец. Как там продавец будет связываться с производителем - это его проблемы. Другое дело, что по переписке вообще не было сказано, что покупатель хотел вернуть товар
Согласен целиком и полностью - но это в Европе...   Но как многие знают, у нас практически нет "наличия", мы привозим всё "на заказ", а это не много не мало - как минимум затраты на 5000 км доставки в оба конца...   Про наши законы я бы умолчал, а вот о порядочности и честности продавца говорить надо, поэтому и затеял эту дискуссию с Дмитрием.
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
А при чем здесь заказ. К примеру,  Эстония - страна, вообще, мизерная и тут на складах вообще ничего нет, все на заказ идет. И сдать не понравившееся можно и продавец не имеет право не вернуть деньги или не обменять товар. И доставка товара - проблема продавца, а не покупателя, ведь он покупал тут, а не заказывал с алиэкспресса
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор  sancho on 17 ноя 2015 10:39:21    А при чем здесь заказ. К примеру,  Эстония - страна, вообще, мизерная и тут на складах вообще ничего нет, все на заказ идет. И сдать не понравившееся можно и продавец не имеет право не вернуть деньги или не обменять товар. И доставка товара - проблема продавца, а не покупателя, ведь он покупал тут, а не заказывал с алиэкспресса
И опять - согласен.   А вот только тогда давайте учтём все эти предвиденные и не предвиденные расходы в стоимости товара...   Sancho, Ваши продавцы давно бы разорились, если бы все эти ситуации не были бы заложены в стоимости товара или оговорены с поставщиком. Я знаю, что тот же Реймо при определённом объёме заказа доставит товар по ЕС бесплатно, и соответственно заберёт обратно. Мы тут не в ЕС!   В нашей страни НИКТО "правильно" не возит, так зачем Вы вообще завели эту тему про законы, тем более в РОССИИ - про европейские законы...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Это чтобы росли в нужном направлении! Ну там стержни вставляли в труму по первому желанию, названивали каждый день желающему, типа когда приедешь - стержни скучают ))))
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор  sancho on 17 ноя 2015 11:09:17    Это чтобы росли в нужном направлении! Ну там стержни вставляли в труму по первому желанию, названивали каждый день желающему, типа когда приедешь - стержни скучают ))))
Санчо! А что за Трума у тебя? У меня она изначально стоит электро-газовая. Может базы у них изначально разные?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
у меня Комби 4 обычная, без буквы Е. Ольфики сказали, что стержни легко ставятся, есть для этого заводской ремкомплект. Мне у эстонского дилера подтвердили это, но установить стержни отказались, так как для этого нужно дать заводу серийный номер ремонтируемой трумы. Мой серийный номер не подходит, так как у меня трума была без стержней. Так что надежда вся на Ольфиков, а вдруг поставят мне стержни, чтоб я и в Сибири чувствовал себя как в Сочи )))
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор  sancho on 17 ноя 2015 11:40:31    у меня Комби 4 обычная, без буквы Е. Ольфики сказали, что стержни легко ставятся, есть для этого заводской ремкомплект. Мне у эстонского дилера подтвердили это, но установить стержни отказались, так как для этого нужно дать заводу серийный номер ремонтируемой трумы. Мой серийный номер не подходит, так как у меня трума была без стержней. Так что надежда вся на Ольфиков, а вдруг поставят мне стержни, чтоб я и в Сибири чувствовал себя как в Сочи )))
открути тему пару постов назад - я же всё написал, и схемы дал...   заказывайте и ставьте - не вижу проблем!   завод ЗАПРЕЩАЕТ ставить стержни в простую труму и ваши дилеры ВРУТ!!! или просто хотят сколхозить и бабла срубить...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Philippok,   ну так давай закажем и поставим. Свой Шалашик я подгоню когда нужно и куда нужно. Давай еще и Планар мне поставим заодно и направим его раздув в разводку трумы и тепло от движка в движении направим в разводку трумы для обогрева толчка, гаража и шкафа, где трума. Сможешь сделать?
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор ВМЩ on 15 ноя 2015 21:09:53
Цитата
автор Philippok on 15 ноя 2015 20:48:57 . Бак был отгружен С ЗАВОДА!!! Он не покупался на ebay, в польском подполье и прочих местах реализации подделок! По качеству полученного изделия заказчик вправе обратиться на завод. Как поставщик я предложил Дмитрию на тот момент в этом посодействовать - желания не последовало... Какие ко мне претензии? Причины, почему бак, произведённый в 2008-м?... году и бак 2014-го года отличаются друг от друга по описанным заказчиком параметрам, знает только завод. Моё мнение, собственно, абсолютно не связанное со мной лично: если по какой-то причине производитель продаёт дерьмо, это не явяется поводом обливать дерьмом поставщика этого изделия!
Отличный ответ. Общий смысл простой- за качество продаваемого товара мы ответственности не несем Мы- продали, но обращайтесь напрямую к производителю. Подход понятен. В итоге вы не диллеры никакие, а просто транспортная компания
ты что, здесь так нельзя говорить филиппки - рекламодатели и за их бабло тебя модер поставит на годовую премодерацию так что ты потри свои посты что ты! ЗЫ вот и нашелся человек, который на практике познал все прелести "дилерства" ЗЗЫ мы - дилер, но ни за что не отвечаем! ржунимагу, иемаё  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  sancho on 17 ноя 2015 12:16:10    Philippok,    ну так давай закажем и поставим. Свой Шалашик я подгоню когда нужно и куда нужно. Давай еще и Планар мне поставим заодно и направим его раздув в разводку трумы и тепло от движка в движении направим в разводку трумы для обогрева толчка, гаража и шкафа, где трума. Сможешь сделать?
Стою перед самолётом, вернусь - обсудим...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Boris on 17 ноя 2015 12:30:31
Цитата
автор ВМЩ on 15 ноя 2015 21:09:53
Цитата
автор Philippok on 15 ноя 2015 20:48:57 . Бак был отгружен С ЗАВОДА!!! Он не покупался на ebay, в польском подполье и прочих местах реализации подделок! По качеству полученного изделия заказчик вправе обратиться на завод. Как поставщик я предложил Дмитрию на тот момент в этом посодействовать - желания не последовало... Какие ко мне претензии? Причины, почему бак, произведённый в 2008-м?... году и бак 2014-го года отличаются друг от друга по описанным заказчиком параметрам, знает только завод. Моё мнение, собственно, абсолютно не связанное со мной лично: если по какой-то причине производитель продаёт дерьмо, это не явяется поводом обливать дерьмом поставщика этого изделия!
Отличный ответ. Общий смысл простой- за качество продаваемого товара мы ответственности не несем Мы- продали, но обращайтесь напрямую к производителю. Подход понятен. В итоге вы не диллеры никакие, а просто транспортная компания
ты что, здесь так нельзя говорить филиппки - рекламодатели и за их бабло тебя модер поставит на годовую премодерацию так что ты потри свои посты что ты! ЗЫ вот и нашелся человек, который на практике познал все прелести "дилерства" ЗЗЫ мы - дилер, но ни за что не отвечаем! ржунимагу, иемаё
А Вы можете на собственном опыте привести примеры когда дилер хоть за, что-то отвечал? Не надо путать дилеров и производителей. У меня много опыта общения с дилерами (автосалонами).
 
Дилер - это связующее звено между конечным покупателем и производителем.
 
Цитата
автор  Отец Сергий on 16 ноя 2015 22:03:53       Бред - то, что в ответ на объявление о продаже настрочили на 6-ти страницах.          Пы.Сы. Мах, может наконец возьмёшься следить за соблюдением требований Форума?!
М-да, это уж точно, за посторонними разговорами совсем ушла в строну основная тема - Продажа домика
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 17 ноя 2015 13:20:08 М-да, это уж точно, за посторонними разговорами совсем ушла в строну основная тема - Продажа домика
Дима! Он продал его уже! Писал он выше, сейчас перегонять улетел.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.