Продам отличный тягач для каравана TLC Prado 2015

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Продам отличный тягач для каравана TLC Prado 2015
 
Как сказал кто-то из великих в авто мире-СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ-ОН ДАЕТ В ДОЛГ.  
 
Цитата
автор Babai on 07 ноя 2015 19:03:10 Написал много, сам офигел!
Пиши,не стесняйся! Приятно и познавательно почитать...  
 
Цитата
 автор  Babai on 07 ноя 2015 09:33:07     Начало есть! Подниму темку! В дополнение про тюнинг двигателей: кидаю интересную ссылку про тюнинг этого движка, но это скорее для фанатиков, "лётчиков"(летунов). С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Это видео Хайлюкса с таким механическим компрессором, но на них такие-же движки тоже ставят. После установки из двигателя на стенде удалось снять 248 л.с. и момент 233 Нм.   https://www.youtube.com/watch?v=tKZMiIzPUbY    
Бабай сколько стоит компрессор? Параметры со стенда вообще ниочем, с моего турбового мотора обьемом 1,6 сняли без изменения железа 200л.с и 300нм. Атмосферники шить только для снятия тупизма от евро, немного понижается порог крутящего. Дизелек турбовый неплохую прибавку дает, но шить не консервами, а индивидуалкой, намного веселее получается.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
 автор  maus75 on 07 ноя 2015 19:59:22     Бабай сколько стоит компрессор? Параметры со стенда вообще ниочем, с моего турбового мотора обьемом 1,6 сняли без изменения железа 200л.с и 300нм. Атмосферники шить только для снятия тупизма от евро, немного понижается порог крутящего. Дизелек турбовый неплохую прибавку дает, но шить не консервами, а индивидуалкой, намного веселее получается.  
Алексей! Нагнетатели ставят на атмосферники, не турбованные. Ценник даже называть не буду, скажу так - за эти деньги другой мотор можно купить. С турбой интереснее дела творить, она благодарнее и отзывчивее, без всяких ключей, с одним ноутом наперевес. Если ставить нагнетатель на турбовый движок, он выдержит только один заезд. Называется он "драг". Но, там ставка призовая в пол-ляма баксов на заезд, он оправдывает себя. Это забавы чисто американские.  Дополню про индивидуалку. По России всего человек пять авторитетов-программистов, торгующих готовым безупречным программным продуктом собственной разработки. Остальные программы на руках у местных "ломщиков" это производные или модифицированные клоны с этих базовых программ. С нуля это дело осилить дано не каждому программисту.  А где наш Россомаха?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Вставлю свои пять копеек, печки в арабах есть но радиаторы в них 1 рядные, в россию поставляют с 2 рядными или 3 рядными для северного климата, опять же радиатор двигателя на арабах наоборот толще 3 рядный и термостат с меньшей температурой открытия в итоге авто медленнее прогревается, про резинки дверей писали, незнаю как на прадо а на арабских хайлюксах нет разводки теплого воздуха от печки в ноги задних пассажиров и нет прерывистого режима дворников, мотор 2.7 бензин более менее едет на палке а с автоматом слабоват, если топтать педаль то динамика улучшается но расход может подрасти до 20 литров. Несмотря на все недостатки я бы купил такой авто но с хорошим дисконтом, напомнило мне покупку моего хайлюкса, хотел бензин 2.7 на палке а это только араб на 1200000-1300000  р это 2 года назад, в итоге зашел в салон тойоты посмотреть и в тот же день уехал от них на новом дизельном хайлюксе 2.5 за 1 миллион с гарантией и пр.
 
Цитата
 автор  avtodelfin on 07 ноя 2015 21:18:59     Вставлю свои пять копеек, печки в арабах есть но радиаторы в них 1 рядные, в россию поставляют с 2 рядными или 3 рядными для северного климата, опять же радиатор двигателя на арабах наоборот толще 3 рядный и термостат с меньшей температурой открытия в итоге авто медленнее прогревается, про резинки дверей писали, незнаю как на прадо а на арабских хайлюксах нет разводки теплого воздуха от печки в ноги задних пассажиров и нет прерывистого режима дворников, мотор 2.7 бензин более менее едет на палке а с автоматом слабоват, если топтать педаль то динамика улучшается но расход может подрасти до 20 литров. Несмотря на все недостатки я бы купил такой авто но с хорошим дисконтом, напомнило мне покупку моего хайлюкса, хотел бензин 2.7 на палке а это только араб на 1200000-1300000  р это 2 года назад, в итоге зашел в салон тойоты посмотреть и в тот же день уехал от них на новом дизельном хайлюксе 2.5 за 1 миллион с гарантией и пр.  
Согласен с первым, только частично. Смотря кто ты и какое исполнение будешь смотреть и просить на месте у арабов. Наши с ними имели "плотные" деловые отношения. Арабы умеют делать деньги и умеют понимать с полуслова, какое авто тебе нужно. Если грести там всё без разбора и подешевле, как делали некоторые покупаны, то да! Термостаты там настроены по другому, да и много ещё чего. А можно было под заказ конкретному своему местному покупателю взять у них точь-в-точь как европейский, только на-а-а-много дешевле, чем в Европе. Но, это всё уже в прошедшем времени, что теперь вспоминать. Смысла давно нет, забыли уже эту дорогу.  Они разные бывают, тачки из Арабии. Нужно "шарить" самому в этой теме, когда покупаешь араба. По остальному с тобой согласен полностью. Я же сам тоже пошел и взял в салоне новый.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор big bes on 07 ноя 2015 19:06:22 Как сказал кто-то из великих в авто мире-СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ-ОН ДАЕТ В ДОЛГ.
Глупость... Хотя я больше 200т.км. не езжу на авто никогда... А так купил новый - пеняй масло каждые 10 тысяч... В 100 грм... И все, зато тянет как паровоз... И расход в полтора раза меньше...  
 
Цитата
автор Seva on 08 ноя 2015 09:00:10
Цитата
автор big bes on 07 ноя 2015 19:06:22 Как сказал кто-то из великих в авто мире-СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ-ОН ДАЕТ В ДОЛГ.
Глупость... А так купил новый - пеняй масло каждые 10 тысяч... В 100 грм... И все, зато тянет как паровоз... И расход в полтора раза меньше...
Даже замена масла в регламентные сроки не помешала стукануть дизельному движку на довольно свежих Фордах у некоторых парней с форума. Дизель дизелю рознь, ещё раз говорю. Современный дизель это лотерея!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Золотые слова! Согласен на все 100! - Это я на слова Севы написал, но Бабай шустрый, везде успеет Было подряд три дизеля, после продажи крайнего, купил бензинку, хватило на пол-года! Машине не было года, поменял по тред-ину, в салоне, на Прадо-дизель, российской сборки и не жалею
fendt-445
 
Большая часть Европы на дизелях и не чего , все дальнобои на саляре . Не в движках дело а в топливе что мы льём !
Хендай Н-1
 
Цитата
автор север 29 on 08 ноя 2015 11:25:51 Большая часть Европы на дизелях и не чего , все дальнобои на саляре . Не в движках дело а в топливе что мы льём !
Цитата
автор nelli on 08 ноя 2015 09:14:07 Золотые слова! Согласен на все 100! - Это я на слова Севы написал, но Бабай шустрый, везде успеет
Если залезть глубже к дальнобоям, можно узнать много интересного от них про их дизеля. Есть миллионники, есть которые 250 едва дохаживают, и про их разные аппетиты на тонну груза. "Камень" на пустом Камазе ест столько-же, как Ивековский с 20 тоннами на хвосте. А на мелких европейках дизеля совсем другие, не шестёрочные, как в джипарях, нет в них тех наворотов. Вот скоро мочевину на все поставят, тогда запоёте уже все по другому. Почитайте форумы Бмвэшников и Фольцеводов, и услышите их стоны с форсунками, катализаторами и с мочевиной на Евро5. Мы про джоперы здесь говорим или про таракашки? По соляре согласны только сервисмены - это #авно всегда у них виновато, даже когда лампочки перегорают. Тады зачем их дизельки здесь нам впуливать? Даешь бензинки! Нелли! Я подсуетился вовремя, так получилось.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур, современный бензиновый ДВС не на много отличается от дизельного. Тем более в наших Российских условиях. Те же катализаторы, свечи которые ходят мало, а менять их(свечи), надо пол движка разобрать и так далее... Топливо, что дизель, что бензин - попасть можно элементарно. Периодически, то ЛУКой, то БиПи, то Газпром,... Короче гемора хватает, а расход на дизеле меньше!!!
fendt-445
 
 Согласен, Андрей! Но я не сдамся до обеда! А там погляжу...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 08 ноя 2015 09:13:38
Цитата
автор Seva on 08 ноя 2015 09:00:10
Цитата
автор big bes on 07 ноя 2015 19:06:22 Как сказал кто-то из великих в авто мире-СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ-ОН ДАЕТ В ДОЛГ.
Глупость... А так купил новый - пеняй масло каждые 10 тысяч... В 100 грм... И все, зато тянет как паровоз... И расход в полтора раза меньше...
Даже замена масла в регламентные сроки не помешала стукануть дизельному движку на довольно свежих Фордах у некоторых парней с форума. Дизель дизелю рознь, ещё раз говорю. Современный дизель это лотерея!
Тяжелая позиция... Так вообще зачем жить... Дизель может стукануть... за углом может кирпич на голову упасть... фатализм батенька... После современного дизеля с огромным моментом и выдающейся экономичностью - бензиновый двигатель... особенно как тягач... не только дорого и но не комфортно... Хотя вот зимой в Маями считал цену на бензин - в переводе на наши 32р/литр.... тут согласен нужно просто делать больше объем по 5-7 литров и больше бак... с их доходами - у них бензин бесплатный, нечего себе и голову забивать... Нам же нищим людям - каждая копейка сейчас на счету выходит... только дизель...
 
Цитата
автор Babai on 08 ноя 2015 13:52:09 Согласен, Андрей! Но я не сдамся до обеда! А там погляжу...
А я только из-за стола. Поэтому со всем согласен  
fendt-445
 
Цитата
автор nelli on 08 ноя 2015 14:01:16
Цитата
автор Babai on 08 ноя 2015 13:52:09 Согласен, Андрей! Но я не сдамся до обеда! А там погляжу...
А я только из-за стола. Поэтому со всем согласен
А я уже тоже всё, Андрей. Теперь тоже на всё согласен!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 07 ноя 2015 19:03:10 Сева! Я согласен по расходу горючки. Но! Парни, почему никто из вас здесь не вспоминает о СТОИМОСТИ владения и СОДЕРЖАНИЯ крутого дизельного джипа? Или здесь все только на древних плунжерных трахомах на четырёх горшках ездят? Я владел многими, кое-что понял и могу рассказать. Если у вас денег горы и вы всегда скидываете свой очередной джип до окончания гарантии, вам везёт в жизни! Просто для примера: на последнем моём Ровере стоял V-образный дизель шестёрка. Горя не знал и не мог нарадоваться. Но! Кончилась гарантия и текучка, рутина и дела не дали мне его вовремя скинуть. И, понеслась! Потекли охладители картерных газов, стоящие перед клапанами EGR, причём на каждом плече движка. И начали он давать ошибки, а мозг у Ровера так зашит, что после двух напоминаний он задушил двигатель и дал мне двигаться только со скоростью около 40 км/час, коробкой управлять мне не давал, якобы аварийный режим, даже кондиционер он отключил и не давал включать. Мать его! Я был в поездке далеко от дома, проклял всё, пока добрался я стал шизоидом, на людей кидался! Доехав до сервиса получил приговор: 36.000 руб. по каждой стороне!!! Это только замена 1охладителя+1клапана EGR с работой по каждому плечу, + расходники и жидкости. А их там два, он V-бразный. И это в ценах в те ещё времена, докризисные. А сколько это было-бы сегодня в деревянных? Вот и считайте, сколько вы сэкономите горючки, таская свой деревянный сарай на крутом джипаре и сколько можете отвалить за его ремонт. У вас есть всегда в кармане такие лишние деньги? А, ещё не нужно забывать и про насос-форсунки по цене 28.000 рублей за штуку плюс работа на некоторых дизелях в джипах, кто в теме тот поймёт. Я здесь не говорю про четырёх-горшковые дизельные европейки-SUV на автоматах, которые у нас в России все почему-то гордо называют "джипами", эти едва себя везут. Я сейчас голосую только за бензинки, эти без головняка! Хватит. А мой дизельный переднеприводной Хюмер на "ручке" очень даже не любит таскать на хвосте мой прицеп 1500 кг. Прямо очень он против этого, кушать начинает сразу соляру, и развесовка осей не подходящая у них для этого. Это зависит ещё сильно от передаточных чисел коробки вашего автомобиля. Он у меня полуинтеграл, хоть и дизель, но реально зажигалка и "летун", не "таскун". Так что, дизель дизелю рознь. Считайте деньги правильно! Написал много, сам офигел!
Всё верно Гафур пишешь...добавлю...это не современные бензинки стали почти как современные дизельки...это дизельки вплотную приблизились к бензинкам...по л.с., по оборотам, по степени форсировки....и по расходу тоже. Про содержание дизелька во время и после гарантии тоже согласен. Добавим особенности городской эксплуатации, от дома до офиса и обратно, которые тоже позитивно не сказываются на ресурсе. В плюсе только кр. момент. Вот и выходит, что в долгосрочной перспективе, в деньгах гражданский дизелёк не очень то экономит. Имхо. зы: Гафур, а у меня при пробеге 170ткм клапана и охладители родные. Советовали заглушить клапана...не стал. Даю в лесу "просраться" часто))) а так все эти мочевины егры еврЫ 4567...10 - в наших условиях гемор. зызы: ТС, чисто моё мнение...Прадик с 2,7 бензин не вариант...или вариант для пенсионеров. И да...дизельки стали клинить и у нынешних Тойот. Время вечных машин проходит...потребители всех стран, потребляйте, потребляйте, потребляйте...  
 
Таскаю прицеп рыбацкий Хайлюксом дизель 2.5 на ручке. Вполне приемлемо, но Туарегом лучше.   На Октябрята ездил на автодоме, а Серега приехал позже с моей будкой. Тащил имено вот таким вот Прадиком бензиновым. Потом ездили вместе на Дон и тащили опять Хайлюксом.    Вердикт Серегин - Прадик бенз. -не тягач.На пятой он не тащит даже по ровной дороге. Дизель разгоняет на пятой этот прицеп в горку. В дополнение - будка до 750 кг. Прадик тащил пустую будку.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Парни дружно вбили последний гвоздь в крышку гроба этого Прадика! Это не я! Хоть слегка постараюсь "зашлифовать" ситуацию: в прежние докризисные времена, когда цены явно были другими, Прадики из Арабии с таким движком пользовались относительным спросом только из-за своей доступной цены. Это всем понятно. Едет он по трассе уверенно до 120 км/час, но без возможности обгонов - не дай бог, далеко не рысак. Беспроблемный в содержании движок, самый большой тойотовский безнаддувный АТМОСФЕРНИК. Остальное сказано парнями выше. Имел бы право "жить" только при прежде существовавших ценах и "особых"условиях ввоза. Аминь.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Насчет вбили гвозди в крышку ..этим Прадо. ОСПОРЮ - контора наша продала за 3 месяца последних 7 таких... брали ценой и комплектацией которой в Тоета центре вообще нет для раша рынка. Даже Крузеры 200ки из ОАЭ не только дизеля но и 4х литровые бензы в 245 лошадок неплохо идут даже сейчас. В разы меньший налог + надежный аппарат+отличная комплектация....вот что клиентов цепляет. Этот Прадо чисто мой для продажи или в первую очередь обмена на автодом. Насчет едет только до 120 км.в час - тоже НЕВЕРНО. Я на таком Прадо после обкатки ездил по трассе 140-160 без напряга с полной нагрузкой. Они бегать начинают новые только после 3000 км пробега. В режиме коробки СПОРТ очень даже неплохо бежит. Насчет дизелей спорить не буду - крутящий момент у них выше.....НО...современные "закрученные" дизеля это кот в мешке на нашей соляре....особенно если Коммон-Рейл стоит.....чуть солярка похуже все кранты.....да и соляра у нас как бензин 92 уже стоит..., тут обьяву выложил в первую очередь в надежде обмена на автодом....с расчетом что продавец автодома свой аппарат продавать дольше будет чем этот Прадик всяко  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.