Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 263 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Автодом это вложения в самого себя....в цифрах оценить это не возможно. Но полюбому вложения в автодом или прицеп-дачу окупаются с лихвой.   Этоже свобода передвижения..как ее оценить и в каких цифрах?   Взять даже такой момент -вы можете побывать там где по путевке НИКАК......   И поехав на автодоме семьей кудато вы на одну дорогу сэкономите немало. Сравните скажем стоимость билета на 3-4 человека на самолете туда и обратно....это дороже выйдет чем на соляру потратите на автодоме.   А еще по пути посмотрите то что на самолете или поезде просто проедете мимо.
 
Соглашусь с постами ВМЩ выше - старые шасси и двигатели надежнее современных....100%.   Если БЭУ брать просто надо смотреть как содержали автодом...ушатать и новый можно.
 
Автодом выгоднее сейчас из штатов тащить а не из ЕС..при этом они там всяко и дешевле стоят чем в ЕС БЭУ в том числе.    Во какие вездеходные красавцы есть...Тайгер фирмы... все 4ВД....  
 
Цитата
автор  Rossomaha24 on 26 фев 2016 14:47:53    Автодом выгоднее сейчас из штатов тащить а не из ЕС..при этом они там всяко и дешевле стоят чем в ЕС БЭУ в том числе.    Во какие вездеходные красавцы есть...Тайгер фирмы... все 4ВД....  
Неплохие варианты. Особенно, если общий салон и поднимающаяся крыша. И сколько такой красавец стоит ТАМ? Какая может быть растаможка? Как выгоднее тащить через Европу или Владивосток? Сколько такой монстрик кушает 92-ого?
Я с детства склонен к перемене мест
 
 А встречаются варианты со съёмными кунгами?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор ден on 26 фев 2016 14:20:40 Абсолютно согласен с Летчиком. Почему ни кто не считает экономическую выгоду от экономии на отдых, хотя и признаюсь что ТАКОЙ отдых тяжело просчитать, поскольку не купиш путевку, но если взять за условие, что провести такой же отдых и без своего личного прицепа или автодома, а например взять в аренду, то получается УУУУХ как хорошо. да плюс не нужно забывать и про стаоимость того же автодома, это я про вложения, ведь если посмотреть на сложившийся за последние три года рынок получается так, что ты купил тот же автодом, пускай даже и старичек года три назад за 700 тыр.руб., то сейчас он ведь уже стоит 900-1000 тыр.рублей. вот и получается что инфляция на него работает не как на удишевление а наоборот на удорожание, и день получается которые у тебя были три года так же в принципе и остались у тебя. ну а вложения в автодом, тут вообще не следует принимать за внимание - это ведь тратится на себя, то есть на свой комфорт
Здесь соглашусь только с тем, что если брать в аренду.... дороговато и, конечно, свобода в передвижении и во времени Если же посмотреть на курс евро три года назад и сейчас, то уже попал с "автодомом" Ну а если еще и приплюсовать все затраты с учетос стоимости "автодома" , то можно за такие деньги отлично отдыхать несколько лет, так же всей семьей Экономия (мнимая) будет при покупке дешовки и стоянок "на халяву" табором внутри
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
да о экономии  отдыха на автодоме нет смысла говорить , вложение в отдых на кемпере  не в смысле экономиии ,а в смысле получения удовольствия ,ну кому это удовольствие нужно конечно . Ну а вложение в дорогой кемпер или купить путевку думаю по деньгам примерно одинаково . Другой вопрос автомобиль на каждый день и на отдых цепляешь не дорогой караван, тогда возможно и в деньгах выгода ,если еще и отдыхать чаще чем раз в год .
 
 Только очень жалко, что при огромных размерах нашей страны, мест, для того чтобы нормально и комфортно отдохнуть с караванерской техникой очень немного
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 26 фев 2016 16:57:03 Только очень жалко, что при огромных размерах нашей страны, мест, для того чтобы нормально и комфортно отдохнуть с караванерской техникой очень немного
На такой технике как на крайних фото можно найти очень много мест в нашей стране. Было бы желание.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
Сколько такой монстрик кушает 92-ого?
Это HD серия(heavy duty)-они комплектуются 6.6 Duramax дизелями.
Сидю,никого не трогаю,на дорогу смотрю.
 
Помню, поехали мы в 2000г где то с друзьями в Сочи летом, там в Красную Поляну. А там  был спуск на параплане в паре с инструктором с верхней точки подъемника, стоило что то типа 2000р. В общем, один друг, экономист по жизни, взял и полетел. Когда спустились обратно вниз, встретились с ним, он и говорит- ребята, я только что съэкономил 3000р. Мы- как так? А он говорит- получил впечатлений на 5000р, и это МИНИМУМ!  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор Troll on 26 фев 2016 16:57:03 Только очень жалко, что при огромных размерах нашей страны, мест, для того чтобы нормально и комфортно отдохнуть с караванерской техникой очень немного
Наоборот, именно у нас в стране и нужна такая техника, в той же европе отдохнуть можно и на обычной машине- хорошие недорогие гостиницы и кемпинги- везде, а у нас-комфорт только в своем кемпере
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 26 фев 2016 22:58:41 Помню, поехали мы в 2000г где то с друзьями в Сочи летом, там в Красную Поляну. А там был спуск на параплане в паре с инструктором с верхней точки подъемника, стоило что то типа 2000р. В общем, один друг, экономист по жизни, взял и полетел. Когда спустились обратно вниз, встретились с ним, он и говорит- ребята, я только что съэкономил 3000р. Мы- как так? А он говорит- получил впечатлений на 5000р, и это МИНИМУМ!
Золотое правило
 
Американцы не умеют (или не хотят) делать небольшие движки - в этом и проблема их нераспространенности... 6.6 - это классно, конечно - но как таможить это чудо? Если везти на физлицо домик от 3 до 5 лет - только еврпейцы, к сожалению... По текущему курсу евро 2,7*2300 евро (за фиат) - и то наводит уныние...  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Если будут ставить 4х цилиндровые малого объёма-не будут покупать.Пикапы (250-350серий) выпускают GMC,крайслер,форд. У них тут междуусобная борьба за рынок.Каждая новая модель,должна быть ещё мощней(чем прошлогодняя) Dodge пикап долгое время выпускался с 5.9 рядной шестёркой(дизель),позже стал 6.7.Шеви изначально имели6.2,6.5detroit 6.6 duramax(до сих пор тот же объём)Форд-6.9,7.3,6.0.6.4,последние идут с 6.7. Пикапы этих серий предназначены для буксировки прицепов общей массой до 11тонн. С чем вообщем то, они хорошо справляются.Добавить к этому летнюю жару до 45°,горные дороги с затяжными (десятки,иногда и сотни км.подъёмов)-4цил-ра,небольшого объёма просто не справится.  
Сидю,никого не трогаю,на дорогу смотрю.
 
Цитата
автор carbas on 27 фев 2016 10:18:41 Если будут ставить 4х цилиндровые малого объёма-не будут покупать.
Было бы желание захватывать другие рынки - сделали бы версии с небольшими движками. Понятно, что жителю США, имеющему большой прицеп - не придет в голову покупать двухлитровый пикап. Но не у всех (за пределами США) есть прицепы по 10 тонн - вот им и пригодились бы движки R4, V6 небольшого объема.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Так они и сделали,версии авто для европы.Иногда читаю и нахожу интересные ам.е машины,о которых никогда не слышал и не видел в юса. Именно пикапы,не пользуются достаточным спросом в европе,что бы затевать массовое производство ориентированное на этот рынок. Своего хватает. Меня самого,это когда то удивляло.Настоящая гигантомания,так казалось непритёртому глазу.Куда не ткнись,везде,как минимум пятилитрововая восьмёрка.Даже на небольшой по размеру старенькой лодке. Ну а на чуть большей, по размеру-уже две(v-8),и не по 5ть литров,а по восемь! На глисер ведь нужно выйти побыстрее!? Ну а пикап,это же ам.я легенда,классика,в нём сочетается так много достойных качеств.Кому захочется тошнить на трёхлитровом двигуне,когда мимо тебя проносятся сорокатонные фуры,не говоря уже о собратьях,имеющих трёхлитровую фору(минимум). Европейский рынок,уже давно "захвачен"и прикормлен германоФранцузско-английско-итальянским автопромом.Американцам,в ИХ классе,конкурировать не просто. Народ психологически не подготовлен к таким размерам и объёмам.Ну и цена на топливо,определяющая величина. Америка,как была,так и остаётся"отдельной планетой"Здесь всё по другому,своя мода и понимание,каким должен быть автомобиль.Это всегда непривычно и бросается в глаза тем,кто впервые видит и сравнивает.  
Сидю,никого не трогаю,на дорогу смотрю.
 
Цитата
автор ВМЩ on 26 фев 2016 23:02:53
Цитата
автор Troll on 26 фев 2016 16:57:03 Только очень жалко, что при огромных размерах нашей страны, мест, для того чтобы нормально и комфортно отдохнуть с караванерской техникой очень немного
Наоборот, именно у нас в стране и нужна такая техника, в той же европе отдохнуть можно и на обычной машине- хорошие недорогие гостиницы и кемпинги- везде, а у нас-комфорт только в своем кемпере
Я не имел в виду этих 7-ми лтровых монстров. говорил в целом про караванерскую технику. Больше даже европейскую, более привыную нам и требующую хороших дорог
Я с детства склонен к перемене мест
 
https://www.avito.ru/velikie_luki/avtomobili/fiat_ducato_2001_737700386      Эх, посмотрел бы кто в Луках.....
 
Хе, а кто посмотрит, тот и возьмет, если это не очередной развод
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 263 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.