Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 263 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Цитата
автор slava.67 on 02 окт 2015 01:34:42 Блин! Так рождаются легенды!!! Гена (Сталкер) НЕ РАБОТАЕТ с Пашей (Новосадовым)!
Слава, ты не так понял (или я не так выразился) но я хвалил именно Генкину работу! Видел вживую его два творения...  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 10:27:01 О, давай холиварить! 10 лет на правом руле.
Да спорить тут не о чем. Кому на чем нравится, тот на том и пусть катается. Разница данном случае только одна. На трассе, водителю с правым рулём приходится напрягаться больше, так как обзор для обгона ниже. В связи с этим, езда на праворукой машине на дорогах с левостороннем движением менее безопасная и комфортная. И если Вы с этим не согласитесь, то и холиварить не о чем))) Во всём остальном разницы нет. ps В силу большого опыта управления - водитель, которые ездит только на праворучке, и не замечает не удобств, так как он к ним привык. Но это не значит, что его обзор, при обгоне на однополосной трассе лучше или такой же. Угол обзора, при равном расположении автомобиля на дороге, однозначно хуже.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
+100500!!!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
Цитата
Угол обзора, при равном расположении автомобиля на дороге, однозначно хуже.
а зачем расположение должно быть равным? Меня кто-то заставляет прижиматься к фуре перед обгоном? нет, я отстаю от нее, вылезаю - осматриваюсь, и если свободно - еду. Да, я трачу больше времени, реже обгоняю, больше делаю движений руками Но если смотреть только на этот параметр - надо всех на фуры пеерсадить, у них обзор ваааще шикарный. Если сравнивать два одинаковых авто с левым и правым рулем - то с левым конечно безопаснее. Но когда я покупапл пруль у меня не было такого выбора. У меня был выбор между новой десяткой и 5летней тойотой с правым рулем, автоматом, 110 лошадей и подушками. И вот тут то что безопаснее - мне кажется очевидно - тойота.  
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Вот это "маркиза" появилась... и всего за 5.5 ляма за 2007 год
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 11:09:27 а зачем расположение должно быть равным?
Затем: Чтобы что-то сравнить, надо поставить это в равные условия.
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 11:09:27 Меня кто-то заставляет прижиматься к фуре перед обгоном? нет, я отстаю от нее, вылезаю - осматриваюсь, и если свободно - еду. Да, я трачу больше времени, реже обгоняю, больше делаю движений руками
Никто никого не завставляет! Но Вы тратите больше времени, реже обгоняете и больше делаете движений руками. Вы забыли уточнить, что больше маневрурете, чтобы улучшить угол обзора.
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 11:09:27 Но если смотреть только на этот параметр - надо всех на фуры пеерсадить, у них обзор ваааще шикарный.
Не будем впадать в крайности, мы обсуждаем две одинаковые машины с разным расположением руля.
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 11:09:27 Но когда я покупапл пруль у меня не было такого выбора. У меня был выбор между новой десяткой и 5летней тойотой с правым рулем, автоматом, 110 лошадей и подушками. И вот тут то что безопаснее - мне кажется очевидно - тойота.
Тут Вы сравнивате разные машины, у которых одна цена. И Вы сделали свой выбор. Но мы обсуждаем не ценообразование на нашем рынке, а расположение руля.
Цитата
автор perebellum on 02 окт 2015 11:09:27 Если сравнивать два одинаковых авто с левым и правым рулем - то с левым конечно безопаснее.
Думаю на этом дискуссию можно остановить, ибо это истина! К тому же из уст водителя прульки) ps вроде обсужать больше нечего?  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Цитата
автор  Solaris on 01 окт 2015 20:00:44    Хороший каст. Для двоих. Внутри он тесный. А посему двое должны быть худощавыми. Очень.    Плюс дизелек фиатовский - есть нарекания на них. В общем, есть компромиссы для любителей и ценителей фиатов.
Наверное производители автодомов в Европе не догадываются об этом, раз 90% автодомов сейчас делается на базе Дукато
Я с детства склонен к перемене мест
 
Серега, ты ж не гномик. Зачем тебе такая избушка. Тем более за 3 ляма.
Главное, чтобы был заказ!
 
Еще на первой странице отказался.... Может "гномики" найдутся  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Ну вот считайте " гномик " есть, хотя комплекции я вроде нормальный 180 на 90... Всем доброго времени! Давайте знакомиться: меня зовут Андрей и я являюсь счастливым владельцем этой Adrii. Машина действительно продается уже второй раз ( месяц продавалась на авто.ру до закрытия продаж и вот теперь на авито ) но видимо продается по принципу - такая корова нужна самому... и хотя автомобиль вполне устраивает и нравится есть несколько причин для смены на фольксваген калифорнию или вестфалию клуб джокер сити. Эта модель выбиралась осознано и тщательно, было пересмотрено порядка пяти кастенвагенов но у всех был один недостаток - это прямые спинки второго ряда а проехав целый день в водительском кресле вечером хотелось посидеть в какой нибудь другой позе для ног и позвоночника а с прямой спинкой второго ряда я удобства для себя не увидел и до сих пор не понимаю как там можно ехать даже детям. Была еще одна модель которая нравилась больше чем s500 - это вестфалия колумбус 6.3 но в тот момент я так и не смог найти того кто смог бы ее привезти в россию поэтому была куплена Adria в яхтах на заказ. При заказе предлагали подождать новую модель фиата но срок ожидания становился шесть месяцев вместо трех поэтому решил не заморачиваться. Почему кастен а не полноценный автодом? Катаемся мы действительно вдвоем с женой ( раз правда ездили с внучкой - места тоже хватило ) но я считаю что кастен это все -таки дом для двоих хотя на короткие поездки с детьми на 2-3 дня почему нет? И еще маленькая ремарка: съездив в кемпинг в суздаль мы поняли что мы не караванеры а автотуристы и этому пионерлагерю с общественными туале ами и душевыми больше предпочитаем хороший гостиничный номер а вот переночевать в дороге считаем лучше в кастене чем в мотеле, но у каждого свои приоритеты...Машина при заказе вышла достаточно дорого из-за 3 литрового двигателя с роботом и 6 трумы комби да и в яхтах кушать тоже хотят- при евро 44 сумма вышла 3300. Немного о машине, так как я являюсь наверно единственным младельцем данного авто на всем постсоветском пространстве думаю многим будет интересно. Начну с туалета - конечно при пользовании сан блоком перекрывается часть кухни но у многих моделей больших кастенов ситуация та же только там еще перекрывается проход, и места в сан блоке у этого буса порядка двух квадратов а по поводу неплотно закрывающейся двери как то мы с супругой не напрягаемся и даже имея привычку покурить при делах просто открываю окно в задней двери. Кассету действительно меняешь открывая заднюю дверь ( половину ) но вынимается достаточно быстро да и для двоих происходит это раз в три дня. Запахов от туалета в салоне нет! Просто может использую качественную химию? Душем в дороге пользуемся часто - но по минимуму всетаки 60 литров не так много. Бак сточных вод не напрягает - он все время в положении наполовину закрыт - я не парюсь и даже в европе (правда были только пока в прибалтике и польше как в чистой германии пока еще не знаю). Кухня большая расскладывается дополнительный стол - даже в 6 метровых кастенах чуть поменьше будет. Шкаф по ширине сантиметров 50 глубиной где то 70 нам хватает есть еще ящики на верху по всему периметру плюс всегда с нами едет чемодан. В сиденьях второго ряда большие ящики правда один почти полностью занят трумой. Ну и по кроватям - ра кладываются на раз - в мерседесе виано фан (ездили до этого) времени на организацию поспать уходило больше. Матрасы вожу на полке над передними сидениями подушки одеяла в ящике второго ряда стол убираю на полку вместо матрасов входит со свистом. Вобщем продумано все не плохо - один может лежать а другой пить чай на ночь за столом ( с пряничком). При поездке с внучкой закладывал середину ( прибамбас с завода ) клал третий матрас получилась кровать 200х180 уместились легко. Конечно кому-то не понравятся раздельные кровати но иногда спать отдельно полезно, главное не забыть в гостинице наверстать упущенное. Балоны с газом ( 11 и 5 литров) находятся под шкафом для одежды всегда в тепле и в этом отсеке есть уличная вентиляция неудобств не доставляет правда минимальная температура поездки была минус 12 . Вариант исполнен я вроде как зимний включается подогрев воды если не включить то при +3 срабатывает клапан и вся вода тю тю. Холодильник работает от второго акб - хватает но режим поездок был день едем ночь стоим разряд акб ( трума свет телевизор холодильник ) примерно половина через два три часа поездки восполняется. На всех оканах салона шторки плюс москитки в кабине только шторки. Как едет? Да нормально, но робот не автомат есть задумчивость надо приспосабливатья но все лучше ручки особенно в городе Бак на 120 литров пробег на баке порядка 1300 км Теперь о недостатках: их два ( для меня) нет москитки на боковой двери - на больших адриах москитная дверь присуиствует и нет гаража - на других кастенах он под кроватью а тут пришлось потратить десятку еврейских на ящик взади, но зато теперь и запаска и генератор и стулья со столом кемпинговые и в якая всячина ( шланг кабель и т.п.) все с собой, плюс велики или вместо ящика можно поставить площадку для скутера. Из-за ящика пришлось поставить пневму на зад но это считаю плюсом. Ну вроде и все про машину если у кого будут вопросы - кидайте в личку -отвечу. P.S. Прошу не считать сей опус рекламным проспектом... Да и еще о причинах продажи - машина бралась для поездок в европу и в первой же поездке мы поняли что тратить два дня до границы и два дня от границы до дома нам не хочется. Появился вариант поставить авто в Риге и летать туда самолетом а оттуда уже на машине но в паркинг бус не проходит по высоте а гаража размером под бус по длине ширине и высоте мне риэлторы за пол года в радиусе 50 киллометров так не нашли... И учитывая наши предпочтения гостиниц кемпингам решили поменять бус на минибус тем паче что расстаможка мне теперь не нужна так что по продаже буса будем покупать минибус в Германии. Как-то так.  
Андрей и Маргарита: Мы не караванеры-мы автотуристы!  CS- Reisemobil Luxor 2015 Westfalia California BEACH 2014
 
"Гномик" , как понял, безразмерное понятие. Пару форумчан, Очень неслабых по габаритам, ищут и мечтают именно кастенвагенах
Я с детства склонен к перемене мест
 
Конструкция автодома неудачная, цена для авто с пробегом высокая.   За такие деньги никто не купит.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
А по мне - удачная, мне бы подошла, но ценник кусачий.....  Я наоборот: от  "мини-буса" ушел бы на кастен - просторнее  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
"Мирослада" полностью с вами согласен прочитав отзыв о автодоме . С годами направление отдыха меняется и появляется желание с минимальным комфортом доехать до места отдыха или путешествия . Ставил перед собой задачу в покупке авто в котором вылезая из-за руля мог лечь на спальное место минуя улицу и "танцы с бубеном" по устройству спального места и распределению взятого скарба . Мне это удалось сделать в микроавтобусе .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор SK67 on 05 окт 2015 16:19:34 А по мне - удачная, мне бы подошла, но ценник кусачий..... Я наоборот: от "мини-буса" ушел бы на кастен - просторнее
Сергей, а что мешает кататься с прицепом? Его длина? Я тут прокатился с Избушкой за 800 верст от нерезиновой (всего 1600 получилось) - никакого негатива. Тягач прицепа практически не замечает, приходится себя контролировать - чтобы не разогнаться. Ну, это дело привычки. У меня, правда, покороче твоего будет. Хотя о кастене тоже думаю. Но не вместо, а вместе. На будущее  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 05 окт 2015 17:18:10
Цитата
Сергей, а что мешает кататься с прицепом? Его длина?
Абсолютно НЕТ! Я бы даже предпочел подлиннее и двухосник Напрягает одно: выгониприцепи-отцепизагони. Т.е. ездить на пару выходных на очередную тусу - никакого желания А вот на море стоять - весчь! Может вообще пойти иным путем?!.... Но, об этом позже.... надо прикинуть все "за и против"  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Дык надо решать вопрос со стоянкой "по боком"  Полагаю - дешевле обойдется, чем приобретение кастена...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Серега я знаю каким путем хочешь пойти ,главное не очковать. Надо ввязаться в бой ,а там видно будет.
 
Цитата
автор толя on 05 окт 2015 19:36:35 Серега я знаю каким путем хочешь пойти ,главное не очковать. Надо ввязаться в бой ,а там видно будет.
Ну колитесь уже! Если не прицеп и не автодом, то что? Самострой?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Думаю кастен хотят замутить ,но не  прям самострой а по приличней
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 263 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.