Вот страничка производителя: https://www.hobby-caravan.de/reisemobile/optima-de-luxe/modell/optima-de-luxe/t75-hge/ Мне кажется, это самый объективный источник. Трудно иногда признать, что даже люди, которых ты знаешь, могут косячить. Не в отношении Вас, конечно. В отношении других. Да и косяк-то так себе. Вроде и не косяк. В ПТС наверняка всё "правильно написано". Но это не 3500 кг. И может не стоит слепо бросаться защищать кого-то просто потому, что ты знаешь их лучше, чем того, кто нашёл их косяк.
Во-первых это Венгрия, и там возможны "нюансы". Да и в Германии в описаниях на мобиле.де я столько раз видел подобные косяки!!!))))) И с годом выпуска, и регистрации, а уж CoC как у некоторых приходилось выцарапывать))) А если не соврать, то кажется как раз с одним таким Хобби у меня было так же)))) написано 3500, приезжаю, ооо кайф беру... смотрим доки - бац, 3650)))) Я привел данные от производителя выше, на этом считаю вопрос исчерпанным.
Если Вам действительно интересно, то почитайте на просторах интернете о снижении веса законным путем. Эта процедура возможна силами дилера в ЕС. Более спорить не намерен, кмк я достаточно привел информации. И да, тут совершенно вопрос не в признании ошибок и т.д., ошибки я люблю и умею признавать.
Mikrob написал: Если Вам действительно интересно, то почитайте на просторах интернете о снижении веса законным путем. Эта процедура возможна силами дилера в ЕС.
Да, возможна, и я даже выше сказал, как)) Я это проходил и теоретически, и на практике... Вариант один - уменьшить полезную нагрузку за счёт уменьшения числа пассажиров. Но тогда дилер снимает 2 ремня на диване. Он может оставить их покупателю, и тот может их даже потом поставить обратно)) Вот что-то мне подсказывает, что именно это и имело место (и это в лучшем случае). Может я чего-то ещё не прочёл важного, тогда дайте пожалуйста ссылку, чтобы я проанализировал. Если, конечно, Ваш совет мне что-то почитать был основан на каких-то известных Вам конкретных документах. А ещё круче было бы взвесить этот конкретный автодом)))) Но это конечно невозможно.
Maxie Max написал: Но тогда дилер снимает 2 ремня на диване.
В инструкции к этому автодому указано, что для обеспечения требований ЕС до 3500 кг, в автодоме будет установлено 3 ремня безопасности. В скандинавской брошюре указано, что для этой модели, как я понял, возможен вариант лайт-шасси до 3500 кг, про ремни там ничего не сказано.
Mikrob написал: В инструкции к этому автодому указано, что для обеспечения требований ЕС до 3500 кг, в автодоме будет установлено 3 ремня безопасности.В скандинавской брошюре указано, что для этой модели, как я понял, возможен вариант лайт-шасси до 3500 кг, про ремни там ничего не сказано.
1) На фото продавца на Авито мы видим 3500 кг (кат. Б) и 4 ремня. Этого уже достаточно, чтобы усомниться в честности данного продавца, который, кстати, ещё и подвергает потенциальной опасности пассажиров этого ТС. 2) Вы второй раз приводите информацию без конкретных ссылок. Покажете инструкцию к этому автодому, где "указано, что для обеспечения требований ЕС до 3500 кг, в автодоме будет установлено 3 ремня безопасности"?.. И как достигается снижение массы на 150 кг снятием одного ремня (3 вместе 4-х)?.. Один "стандартный человек" весит явно не 150 кг. Мне немецкие дилеры говорили, что снимается 2 ремня, и это звучит более логично, ибо 2 человека - это как раз примерно 75 кг. 3) Скандинавская брошюра не бьёт официальные данные немецкого производителя, не так ли. Это всё равно что такую брошюру выпустят какие-нибудь Яхты на колёсах. Но если и так, то что такое лайт-шасси?.. И почему про это шасси ничего не говорит сам производитель?.. В конце концов, таможить и ставить на учёт будут уж точно не по брошюре. Не ну а что. Если уж рубиться, то по пунктам. Но 1-й пункт, как мне кажется, говорит сам за себя.
Снижение веса происходит через обращение в TUV, стоит порядка 200 евро. При беглом просмотре немецких форумов, снижение веса с 3850 до 3500 - это совершенно обычное дело. Хотя большинство наоборот повышает с 3500 до 3650))) (вот этот вопрос очень интересный, надо его более детально изучть) Также, я думаю, вес может варьироваться при заказе нового автодома на заводе, как например, у прицепов может стоять разная ось (пример дурацкий, но для общего понимания)
Согласно данным, на этом авто используется шасси-лайт с 15 дисками, думаю, если не вешать маркизы, багажники, фаркопы и тд, этого будет достаточно для TUV внести изменения. Вопрос в другом, получится со всем шмурдяком 100% перевес, но мы же не это обсуждаем, верно?)
В ней указано, что на эту модель 3500 возможно сделать ТОЛЬКО если машина с АКПП. Так что снова мимо. Довод не принимается.
Цитата
Mikrob написал: и кстати, очень много дилеров по всей территории ЕС продают именно эту модель с указанием веса 3,5 и 4 ремнями. И я склонен верить этому.
Если этот вывод сделан Вами на примере мобиле.де, то я уже выше писал про то, КАК они там пишут объявления. Приезжаешь - а там совсем не то по факту. Для меня довод - официальная инструкция. А в ней тоже - только АКПП)))
Цитата
Mikrob написал: При беглом просмотре немецких форумов, снижение веса с 3850 до 3500 - это совершенно обычное дело.
И в третий раз Вы пишете информацию без ссылки. Дайте хоть одну!!!)))) Я-то даю. А Вы своих приятелей даже защитить качественно не можете.
Цитата
Mikrob написал: Вот еще из оф. брошюры Optima T75 HGE and T75 HF; due to a reduction in load capacity from 3.65 t to 3.5 t, reduction from 4 to 3permitted seats
И СНОВА обращаю Ваше внимание на то, что на данных фото - четыре ремня, МКПП и заявлено 3500 кг. Ну ведь косяк где-то, не так ли?))) Довод не принимается.
Цитата
Mikrob написал: Вопрос в другом, получится со всем шмурдяком 100% перевес, но мы же не это обсуждаем, верно?)
Почему не обсуждаем???? А зачем тогда покупать машину? Одному в ней ездить и без одеялка и без велосипедика?))) И это кстати ответ на Ваш последний вопрос про страшность и безопасность: ПЕРЕВЕС будет 146%. Как минимум отсюда перегрев тормозов в горах, валкость при завышенном центре тяжести = склонность к перевороту, повышенный износ двигателя из-за вынужденной необходимости таскать вес выше ОДОБРЕННОГО производителем, затруднённые обгоны на трассе = небезопасно тоже... Ещё писать?)) Нет-нет, я понимаю, что Вы и сейчас попробуете найти какие-то доводы. Но может хватит?))) Люди накосячили и сфабриковали документы или же после грамотной переделки документов навесили ремни обратно, а уж где, неважно. Данная машина с 4 ремнями обязана быть на кат. С.
Maxie Max (к сожалению не указывает свое имя) частично прав, что увеличение массы обусловлено не только наличием доп. ремней, но и изменением в отдельные тех. узлы авто! Так, на примере Вестфалии Джейс Кук на базе Спринтера (типо моего) могу уверенно сказать, что все они обычно идут 3500 кг, но есть и "усиленная версия" 3850кг, где все тоже самое по салону (включая кол-во ремней), но другие тормозные суппорта и тормозные диски, колеса 16-го, а не 15-го радиуса и тп. Т.е. усиливают для возможности большей загрузки шмурдяк и, соответственно, увеличение макс веса, что иногда очень важно в ЕС. И это можно отследить по ВИНу в базе производителя, а таможня и доки -это уже совершенно другая история!...
SK67 написал: Maxie Max (к сожалению не указывает свое имя) частично прав, что увеличение массы обусловлено не только наличием дом. ремней, но и изменением в отдельные тех. узлы авто! Так, на примере Вестфалии Джейс Кук на базе Спринтера (типо моего) могу уверенно сказать, что все они обычно идут 3500 кг, но есть и "усиленная версия" 3850кг, где все тоже самое по салону (включая кол-во ремней), но тормозные суппорта уже от грузовой версии Спринтера и сдвоенные.
Про имя несложно догадаться, а зарубился я (и выше доходчиво и понятно доказал, что в объявлении косяк) по данной конкретной модели только потому, что лично видел 3-4 такие же ТОЧНО модели в Германии в ноябре, очень хотел такую купить для себя и поэтому изучил все моменты по весу и варианты решения проблемы, обсудил варианты с дилерами, но отказался от их покупки именно по причине макс. допустимой массы, и не хотел ни затягивать процесс покупки с TUV, ни переплачивать за неё, ни коррумпировать чиновников в РФ, ни ездить потом с 3 пассажирами по Германии и бояться проверок по перевесу (т.к. официально буду иметь право только на 1 пассажира). На Дукато 250-290 суппорта на колёса 16-го диаметра везде одинаковые, а подвеска (по крайней мере передняя) и так слегка усиленная, это видно по парт-номерам. Крупнейшие производители автодомов в Германии покупают шасси и так с уже усиленной передней подвеской.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.