Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 ... 220 221 222 223 224 ... 261 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Цитата
ВМЩ написал:
Но тяжко будет автомату на альковнике с двигателем 2.3 при активной езде
Ну во-первых альковники уже пользуются слабым спросом (мягко говоря), а во-вторых, какая там активная езда, я Вас умоляю))) Я на полуинтеграле-то, без семьи, по Германии ехал 130, максимум 140 и уже было не прикольно))) Смысл гонять?)) 100-110 самая кайфовая скорость... А у нас и того меньше.  
 
Цитата
EUFI написал:
Заказать можно на моторы 140, 160 и 180 л.с.На базовый 120 нельзя.  
А 130 лс куда потерялся?..  
 
Цитата
accent78 написал:
Ссылку пожалуйста, но он при этом не новый а 10 летний! Но 3 литровый правда
Это ОЧЕНЬ оптимистичный продавец))) Я даже не буду говорить, почему))))
И пробег - я уверен - скручен. И конечно, это не проверить никак.  
 
Цитата
accent78 написал:
Да вот у них, даже подешевел, был чуть больше 10млн...
Надо понимать, что если частный перегонщик наваривает 10К Евро, то компания - не меньше 2 млн р. Иначе нет смысла. Вот и считайте.  
 
Цитата
accent78 написал:
Это лоховская Адрия чуть менее 10млн стоит,
Да почему лоховская-то)))) Они отличные))))
 
Цитата
Maxie Max написал:
А 130 лс куда потерялся?..  
С осени '19 года, помимо появления автомата, также появился бак для AdBlue на 20 литров, что изменило стандартный бак для дизеля с 90 литров на 75 литров. А заказной топливный бак с 120 л. изменился на ранее стандартные 90.
Поменялись характеристики моторов и градация л.с
120, 140 вместо 130, 160 вместо 150 и 180.
И тяговый момент с автоматом выше, чем с механикой. К примеру на 160 л.с. с механикой 380Нм, а с автоматом 400 Нм, а при 180 и автомате вообще 450 Нм.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Речник написал:
Лучше уж дом у реки купить в Подмосковье...
Тут могу поспорить и обосновать, но для этого надо бутылку с закуской и часа три времени))) У каждого же свои критерии))
 
Цитата
EUFI написал:
Поменялись характеристики моторов и градация л.с120, 140 вместо 130, 160 вместо 150 и 180.
Это ужасно. У меня 130 и оно не едед)) Но прошивать на большее чета опасаюсь, а до конкретных обсуждений пока не дошёл(( Это я к тому, что 120 лс - это же вообще никуда(((  
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  accent78   написал:
Ссылку пожалуйста, но он при этом не новый а 10 летний! Но 3 литровый правда
Это ОЧЕНЬ оптимистичный продавец))) Я даже не буду говорить, почему))))
И пробег - я уверен - скручен. И конечно, это не проверить никак.  
Почему никак, там же вроде во всех блоках он прописывается
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  accent78   написал:
Да вот у них, даже подешевел, был чуть больше 10млн...
Надо понимать, что если частный перегонщик наваривает 10К Евро, то компания - не меньше 2 млн р. Иначе нет смысла. Вот и считайте.  
10кЕвро? Да я за 3 готов пригнать что угодно, научите куда ехать))
 
120 это максимум для кастена в 540 см длиной и весом 3300 кг - и то маловато.
Ещё про 180 добавлю, с механикой 400 Нм против 450 с автоматом.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
accent78 написал:
там же вроде во всех блоках он прописывается
Там 1 блок и он скручивается элементарно.
Даже БМВ и Мерсы современные крутят. Но дорого. А тут ещё и дёшево.  
 
Цитата
EUFI написал:
120 это максимум для кастена в 540 см длиной и весом 3300 кг - и то маловато.
Ещё про 180 добавлю, с механикой 400 Нм против 450 с автоматом.
Нда уж.... Ни миллион, ни 500, ни даже думаю 300ткм такой мотор не проедет...
Первому второму владельцу хватит конечно тыщ 150 напополам, а вот тому кто после возьмет достанутся наверное вложения после 150ткм хорошие.... А наездить их можно за неск лет
 
Цитата
accent78 написал:
10кЕвро? Да я за 3 готов пригнать что угодно, научите куда ехать))
Я пригнал себе сам, как вы уже знаете. И меньше чем за 5-6К Евро не готов это повторить. ОК, если Вы ткнёте пальцем в конкретную машину в Германии и если она будет доступна (удастся забронировать у дилера), то за 4К + все расходы пригоню. Процедур с бумагами и растаможкой + риск ДТП = слишком. Много деталей, но суть в том, что теоретически за 5 млн на номерах в мск можно получить трёхлетку полуинтеграл с подвесной кроватью и нормальными кроватями сзади длиной 7,5 м (то что я искал), но сложноватисто.  
 
Цитата
accent78 написал:
научите куда ехать))
В этом и весь вопрос)))
 
Цитата
accent78 написал:
Нда уж.... Ни миллион, ни 500, ни даже думаю 300ткм такой мотор не проедет...
Люди перебирают такие моторы на 350-400К км. Первое сцепление меняют на 150К. Эти моторы очень хорошие.
Миллионники - это сказки для дебилов. Редкие случаи были, но они вне статистики. 300-350К - вполне можно рассчитывать при должном уходе.  
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  accent78   написал:
Нда уж.... Ни миллион, ни 500, ни даже думаю 300ткм такой мотор не проедет...
Люди перебирают такие моторы на 350-400К км. Первое сцепление меняют на 150К. Эти моторы очень хорошие.
Миллионники - это сказки для дебилов. Редкие случаи были, но они вне статистики. 300-350К - вполне можно рассчитывать при должном уходе.  
Хорошо если так, это вполне норм показатели, но мне кажется 180 или даже 160 сил с 2,3 л обьема все же финал настанет раньше....
А про милионники совсем не сказки, другой вопрос что там литровая мощность никакая и ехать на нем каторга та еще, ваш который якобы не едет так  болид будет в сравнении
 
Цитата
Maxie Max написал:
Ну во-первых альковники уже пользуются слабым спросом (мягко говоря)
эт откуда такая инфа?)
 
Посмотрел общую статистику продаж, офигеть как растут продажи на фоне пандемии. Не удивительно, что и цена подросли.
 
Цитата
Maxie Max написал:
Там 1 блок и он скручивается элементарно
2 блока ;)  
STI 97

Домик на колесах.
Страницы: Пред. 1 ... 220 221 222 223 224 ... 261 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.