Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 263 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Хороший каст. Для двоих. Внутри он тесный. А посему двое должны быть худощавыми. Очень.   Плюс дизелек фиатовский - есть нарекания на них. В общем, есть компромиссы для любителей и ценителей фиатов.
Skype: warrioyar-solar
 
В 2014 году такие авто НОВЫЕ продавались в Москве за 2 300 000 - 2 500 000.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 17:12:32 Почему?! Уже забито?!
Пока свободно) Зная твой подход и отношение, моя машина тебя не заинтересует)  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Поясни, плиз! Она что, плохая и за дорого?....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
 автор  SK67 on 01 окт 2015 21:20:15     Поясни, плиз! Она что, плохая и за дорого?....  
Серег, не приставай)  Хочешь, покажу.  Все расскажу, но ты точно не купишь)  Готов спорить на 1000евро)  А может и цена отпугнет.  Ценник, пусть будет 32000 евро с кондеем на крыше и 31000 если сниму.
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
А чего спорить то?! Сперва смотреть надо...., но твое предложение о двух "колхозник made" не отметаю окончательно тоже, оптовая скидка - дело хорошее!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 12:29:54 Появился в продаже интересный, на мой взгляд, кастенваген. Почти новый по адекватной цене Кто что скажет и выскажет все за и против такому предложению?! www.avito.ru/penza/gruzoviki_i_spet..._651204210
он уже давно продается ,и с такой ценой думаю еще попрадается
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 12:29:54 Появился в продаже интересный, на мой взгляд, кастенваген. Почти новый по адекватной цене Кто что скажет и выскажет все за и против такому предложению?! www.avito.ru/penza/gruzoviki_i_spet..._651204210
Скажу, что очень классно фотки сделаны Там где разложены сиденья - выглядит бОльше, чем 7,5-метровые альковники Представляя его реальные размеры и ширину - могу сказать, что МАЛО МЕСТА. Но я вообще к кастенам скептически отношусь, когда за такие же деньги можно взять альковник...  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Серёга а такой вариант не рассматривал под заказ.Но правда праворульки...    www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spe..._651710602    
 
У япошек мне все нравится, кроме руля  Я бы запретил праворульные в РФ! ((
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Всё скатилось до простого : А может это купишь ? А если правде в глаза смотреть не кто не чего не купит и не построит , как всегда по балаболим да спать пойдем . Вот это правильный вариант !
Хендай Н-1
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 21:40:29 А чего спорить то?! Сперва смотреть надо...., но твое предложение о двух "колхозник made" не отметаю окончательно тоже, оптовая скидка - дело хорошее!
Нечего смотреть - давай строить) Приедешь за ковриками, проведу ликбез) Вот "самопал" от Кемпера! http://www.kemper.ru/sale/cempers/3669/ Я трогал эту машину - очень добротно и достойно!!! А какой там сортир с душем, многие премиальные автодома курят в сторонке!!! Только раковина дешёвая - но это тоже всё обговаривается заранее. Есть нюансы, что мне не понравились, но это всё исправимо и решается на этапе проектирования! Так, что пока в планах именно к Павлу обратиться за этим. Да, машина будет без лейбла адрии, хумера итд, но она будет на 100% так как я хочу!  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
А разве в Кемпере не ребята с Украины как раз и делают их?! Очень качественно, молодцы!   PS Очень хочется подъехать, пообщаться, даже ковры не нужно  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 22:46:09 А разве в Кемпере не ребята с Украины как раз и делают их?! Очень качественно, молодцы! PS Очень хочется подъехать, пообщаться, даже ковры не нужно
Дополнил прошлую реплику. Я не знаю, кто им делает. Павел говорил, что в Европе. Хотя Украина тоже Европа) Скинь мне в личку про Украинских мастеров плиз. Если не жалко)  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Так не жалко, см выше - ник Stalker, его многие знают! Он, видимо, с Автокемпером сотрудничает...., надо с ним связаться
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Блин! Так рождаются легенды!!! Гена (Сталкер) НЕ РАБОТАЕТ с Пашей (Новосадовым)! Указанный выше кемпер сделан в Германии. Скорее всего на Кнаусе или Вейсберге с которыми они работают... Хотя возможно и в мелком ателье... А за 3,8 - 4 млн. можно привести НОВОГО Карманн Декстер... А можно, если постараться (!!!) в 3 млн. уложить Форда Наггета (высокого)... Это я все о 4-местных.... Дорого? Ну.... не спорю!
 
Ну зачем я залез в эту тему?????? Ведь решил - беру Мульта Т5-го и гоню в Реймо.... Полез по дилерам кастенов и "надыбал" Наггета который хитро вытаскивается в РФ за "меньше трех".... Опять - "взрыв мозга"!!! Ну ХОЧУ я "малыша" с возможностью 3 спальных мест взять для дочки/зятя и нам с "малым" для коротких "проскоков"!!!
 
И еще момент.. Господа москвичи! Володя (Сэйлор) в параллельной ветке приглашает всех на 7-летие.... Зайдите туда! Гена (Сталкер) будет ТАМ (в Серпухове)! Приезжайте.... Смотрите/спрашивайте...
 
Цитата
автор север 29 on 01 окт 2015 22:40:22 Всё скатилось до простого : А может это купишь ? А если правде в глаза смотреть не кто не чего не купит и не построит , как всегда по балаболим да спать пойдем . Вот это правильный вариант !
откуда такой пессимизм , строят и построят ,сегодня не построят завтра построят !!!
 
Цитата
автор SK67 on 01 окт 2015 22:31:20 У япошек мне все нравится, кроме руля Я бы запретил праворульные в РФ! ((
О, давай холиварить! 10 лет на правом руле.  
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 263 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.