Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 ... 209 210 211 212 213 ... 262 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Кому настоящий зимний дом?
Налетай, заберай.


Полар 950
Длина 11,34 метра.
Полная масса 2700 кг
Год выпуска 2009
Цена 32900€
Подробности Здесь
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Кому настоящий зимний дом?
Налетай, заберай.
   

Полар 950
Длина 11,34 метра.
Полная масса 2700 кг
Год выпуска 2009
Цена 32900€
Подробности  Здесь
Памятник...
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
EUFI написал:
Кому настоящий зимний дом?
Налетай, заберай.
   

Полар 950
Длина 11,34 метра.
Полная масса 2700 кг
Год выпуска 2009
Цена 32900€
Подробности  Здесь
Думаю,что купят...тока не в нашей стране....эти зимние домики очень нужны в Швейцарии и Австрии...прохождение до якорной стоянки стоит 12 Евро . км.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
EUFI написал:
Вывод - интеграл более комфортен и в лето, и в зиму. Да, может не так практичен и более сложный с доступом в моторный отсек, но зато как жильё на колёсах он в бОльшем преимуществе, чем полуинтеграл
чем больше площадь остекления, тем больше теплопотери зимой. Для тени достаточно алькова.)) А про ремонтопригодность- любой, кто связан с ремонтом, посмотрев на интеграл на базе дукато, в ужасе убежит.

Посмотрев на эти интегральные поделки- могу с уверенностью сказать- это можно брать только новым и с серьезным запасом в кармане. Ремонтировать это практически невозможно.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
А про ремонтопригодность- любой, кто связан с ремонтом, посмотрев на интеграл на базе дукато, в ужасе убежит.
Если я правильно понимаю, агрегаты у интеграла и полуинтеграла абсолютно одинаковые. Возможно доступ к ним немного сложнее у интеграла. Соответственно и ремонтопригодность одинаковая.
 
Агрегаты то одинаковые, только даже для небольшого ремонта в случае с интегралом придется снять полностью силовой агрегат вместе с трансмиссией и балкой на подъемнике. А на обычном дукато вся морда раскидывается за 30 минут- дольше всего антифриз сливать.
STI 97

Домик на колесах.
 
Вот в чем беда. Морда вклеивается целиком на большинстве интегралов.
 
STI 97

Домик на колесах.
 
Интеграл штука специфичная, требует наличия сервис-зон, наученных их обслуживать. На одной фирме обслуга жилищной зоны и замена моторного масла и всех фильтров, для полуинтеграла 350€, а для интеграла на 100€ дороже.
Как то наблюдал, опять же в сервис зоне, ремонтировали что то в двигателе, открутили в салоне панель закрывающую моторный отсек и получается доступ получили изнутри кемпера. Конечно же такие работы дороже чем для стандартной кабины.
Если морду интеграла повредить под замену, то желательно наличие оф.дилера марки поблизости, чтоб заказали деталь и по технологии вклеили взамен сломанной. Ну и страховка Каско обязательно. Без этих пунктов (оф.дилерский сервис и каско)  я бы не решился интеграл покупать. Хотя полуинтеграл тож зависим под теже условия, кабина кабиной, но жилой кузов то остаётся специфичной постройкой и далеко не факт что в автодоме передок повреждается, чаще я предполагаю в заднюю часть "гонщики" въезжают, а тут пофиг что там спереди - интеграл, полу-, иль альковник.
А вообще, ставить во главу угла ремонтопригодность как то скучно, если этот пункт главный, то кроме кастенвагена ничего брать то и нельзя.
Замечали в вояжах, что пенсионеры Франции и Испании в большинстве своём предпочитают интегралы, ну очень много их попадалось.
А на самом деле все виды кузовов нужны и хороши, каждые для своих условий и возможностей.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
На мой взгляд, ремонтировать и обслуживать любую технику должны специально обученные люди в специально оборудованных местах. И это их проблема как подобраться к двигателю.
 
Цитата
EUFI написал:
Интеграл штука специфичная, требует наличия сервис-зон, наученных их обслуживать. На одной фирме обслуга жилищной зоны и замена моторного масла и всех фильтров, для полуинтеграла 350€, а для интеграла на 100€ дороже.
Как то наблюдал, опять же в сервис зоне, ремонтировали что то в двигателе, открутили в салоне панель закрывающую моторный отсек и получается доступ получили изнутри кемпера. Конечно же такие работы дороже чем для стандартной кабины.
Если морду интеграла повредить под замену, то желательно наличие оф.дилера марки поблизости, чтоб заказали деталь и по технологии вклеили взамен сломанной. Ну и страховка Каско обязательно. Без этих пунктов (оф.дилерский сервис и каско)  я бы не решился интеграл покупать. Хотя полуинтеграл тож зависим под теже условия, кабина кабиной, но жилой кузов то остаётся специфичной постройкой и далеко не факт что в автодоме передок повреждается, чаще я предполагаю в заднюю часть "гонщики" въезжают, а тут пофиг что там спереди - интеграл, полу-, иль альковник.
А вообще, ставить во главу угла ремонтопригодность как то скучно, если этот пункт главный, то кроме кастенвагена ничего брать то и нельзя.
Замечали в вояжах, что пенсионеры Франции и Испании в большинстве своём предпочитают интегралы, ну очень много их попадалось.
А на самом деле все виды кузовов нужны и хороши, каждые для своих условий и возмож....
........................
Изменено: vitz - 10.07.2020 16:51:50
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
AB&AB написал:
На мой взгляд, ремонтировать и обслуживать любую технику должны специально обученные люди в специально оборудованных местах. И это их проблема как подобраться к двигателю.
Примерно об этом я и писал

Цитата
ВМЩ написал:
Посмотрев на эти интегральные поделки- могу с уверенностью сказать- это можно брать только новым и с серьезным запасом в кармане. Ремонтировать это практически невозможно

Только еще нужно учесть, что специально оборудованое место со специально обученными людьми должно быть не очень далеко. Заехав в какую-нибудь Монголию или Узбекистан, может оказаться, что его вообще нет. А уж небольшой ремонт в пути вообще вряд ли возможен.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
EUFI написал:
А вообще, ставить во главу угла ремонтопригодность как то скучно, если этот пункт главный, то кроме кастенвагена ничего брать то и нельзя
Не путайте ремонтопригодность и восстановление после дтп.;)
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Вот в чем беда. Морда вклеивается целиком на большинстве интегралов.
   
Я не понял, в чём беда? В том, что "морда" выклеивается?!!! Поясните....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Я не понял, в чём беда? В том, что "морда" выклеивается?!!! Поясните....

я же вроде по-русски написал, что еще пояснять

Цитата
ВМЩ написал:
Агрегаты то одинаковые, только даже для небольшого ремонта в случае с интегралом придется снять полностью силовой агрегат вместе с трансмиссией и балкой на подъемнике. А на обычном дукато вся морда раскидывается за 30 минут- дольше всего антифриз сливать
STI 97

Домик на колесах.
 
По поводу ремонтопригодности. Французский Рапидо грамотно подошёл к этому вопросу.
Передняя часть интеграла не сплошная. Ветровое окно и крыша над ним цельное, а вот нижняя часть сборная.
Вот например линейка Distinction

Нижняя часть состоит из пяти основных сборных панелей, решётки и чёрные вставки под фары также отдельные части.


Или как вариант линейка М, состоящая из трёх основных сборных частей, плюс решётка и подфарники.

То бишь в случае серьёзного ремонта движка разбирается передняя часть и получаем открытый доступ в моторный отсек, также и при мелких повреждениях меняется лишь сломанная панель, а не весь передок. Ай да французы - молодцы.

А вот наоборот мегазалёт на новом Хюмер. Полностью монолитный перед - крыша, бампер и боковины до самой середины. По всем пунктам проблема в случае форс-мажора. Ну и немцы - фи-и-и.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вот ещё цельномордный Хюмер.

Также цельномордный Детлеффс.

У Конкорд чуть грамотнее, на две части разделено, от нижних стоек окна отдельная часть вниз идёт, но до практичности Рапидо далеко.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
https://www.youtube.com/watch?v=xa_TzO-QwbU
 
интересно ,выделяются ли вредные вещества из смолы в процессе эксплуатации , например при нагреве на солнце.
 
Очень не плох! Известный производитель и в одних руках 8)
https://www.avito.ru/lyubertsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_1980752668
Снимок.JPG (92.3 КБ)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
Очень не плох! Известный производитель и в одних руках   https://www.avito.ru/lyubertsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_1980752668
Я видел его на Авито. Ищу сейчас себе что-то подобное, правда, у меня бюджет побольше.
1) Самое главное - на фото не вижу опускной кровати над обеденной зоной. Если её нет - это мимо, не мой вариант точно. Плюс сзади кровать убогая, поперёк. Откуда 4 спальных места - если нет опускной кровати, то это значит каждую ночь городить опускание стола?.. Сразу нафиг (по моим критериям).
2) Гараж дважды упомянут как для 2 мотоциклов - враньё. У меня FJR1300, он и один туда не влезет. Этот гараж максимум для 2 мелких скутеров (и места больше ни под что почти не останется).
3) Он молодец, что скинул сразу полляма, думаю, продастся рано или поздно - ибо цена хорошая за данный вариант. Но мне нужен жёстко вариант с продольными кроватями (ищу полуинтеграл или альков).
Для себя - я решил ехать в Германию в августе, покупать для себя свой вариант за 43-49К Евро (минус НДС - он примерно уйдёт на таможню), уже выбрал на mobile.de. Если кому надо, могу посмотреть проходные варианты 2015-2017 гг. Себе уже выбрал варианты у дилеров в Германии. Если обозначите свои точные критерии, смогу выслать оттуда актуальные фото и все детали в наличии в воцап (параллельно с выбором своего) и может даже пригнать вам в сентябре, есть проверенный брокер в РФ. Грубо: цена брутто там = примерно цена с растаможкой и всеми сборами и кнопкой Глонасс + мои расходы на перегон + номера РФ тут.  
Страницы: Пред. 1 ... 209 210 211 212 213 ... 262 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.