Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 263 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
У меня тоже стеклопластик. Но против физике не попрешь- если нет потока теплого воздуха или обогрева между матрасом и стеной- матрас примерзнет. Ну и, всё таки, планировка для двоих пенсионеров.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 08 апр 2017 20:23:53 Ну и, всё таки, планировка для двоих пенсионеров.
Ваши слова подтверждаются аннотацией к этой планировке ..... Отличное решение для пожилой пары и их внуков. А с какого возраста можно считать себя пожилым?  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Так в европе вообще 90 %  на такой технике катаются пожилые пары ,так что можно сказать что на них и ориентируются . Тот малый процент людей среднего возраста с детьми в основном на альковых и те в основном арендованные .
 
 Ух! Натестились, прокатились, наскакались - ощущение в третий раз уже впечатляют, интеграл непередаваем в словах при движении, надо именно прочувствовать. Про раздельные кровати и тепло. Вид снизу, из багажного отсека, из под кровати. Радиатор отопления и видна сквозная щель между стеной и матрасом. Вид сверху. Окно, стена, просвет в котором видна батарея и матрас полосатый. В эту доску и упирается матрас, давая возможность тёплому воздуху подниматься вверх. Приподнятая кровать. Само величество ALDE. Пока катались, двигатель прогрелся и тепло побежало по радиаторам по всему дому. Очень здорово, тепло двигателя прогревает всю систему отопления дома. На лето перекрывается краником подача теплого тосола в систему прогрева дома. С такими системами тепло в доме обеспечено в любой холод.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 Ещё про отопление. Радиаторы в пол вмонтированы. В зале. В спальне. Это помимо вдоль стен, всей поверхности пола водителя и штурмана, багажников и душевой.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 О высоте между опускаемой кроватью и потолком. Поза лотоса, всего удобнее макушкой в люк. Сравнение. Точно такая же модель, но с другой планировкой, с большим гаражом, за номером 7057 ЕВ. Кровать раздельная сзади, но за доплату в 330€ и плюс 9 кг веса, можно получить возможность делать из неё двухспалку. Поза лотоса, макушка упирается в потолок, но чуть выше, чем в опускающейся кровати.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
автор EUFI on 09 апр 2017 18:02:02 Сравнение воздушности пространства двух вышеупомянутых моделей. Вид от задней стенки. Гаражный 7057 ЕВ. Пенсионерский 7017. Ещё отличие в зале. В гаражном узкий в два раза боковой диван и отсутствует окно в стене над ним. По ощущениям, при входе в дом, в два раза теснее, при точно тех же габаритах. Про полочку над кроватями. Близкий ракурс. Спальня с закрытой шумопоглощающей перегородкой, полноценная комната. Вид на дверь с бокового дивана в зале. Душ без фальшпола. Куда девать фальшпол? Оставить в подвале.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Не вариант такой низкий потолок, надо +40см от этой позы- позы лотоса. Проверено.  Кто там придумывает такие планировки- не знаю. Чтобы нормально жить вдвоем, надо больше места. Я у себя специально опустил кровать сзади.      Полочки- вещь нужная. Их нет. Это вообще беда какая то доя европейских производителей. Особенно фото с бутылкой вина на столике рекламные.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор EUFI on 09 апр 2017 09:16:50
Цитата
автор ВМЩ on 08 апр 2017 20:23:53 Ну и, всё таки, планировка для двоих пенсионеров.
Ваши слова подтверждаются аннотацией к этой планировке ..... Отличное решение для пожилой пары и их внуков. А с какого возраста можно считать себя пожилым?
Это не возраст, это состояние)))
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 09 апр 2017 21:05:00 Не вариант такой низкий потолок, надо +40см от этой позы- позы лотоса. Проверено.
Ну если Вам так важна высота над кроватью до потолка, то отлично подойдёт планировка 7057 DBM, она во всём повторяет 7057 EB, кроме кровати. Причём кровать дополнительно имеет возможность подниматься и опускаться. Багажный отсек такой же большой как и на 7057 ЕВ. Видны направляющие на регулировку высоты кровати. p.s. на этой неделе для себя открытие сделал. Оказывается теперь гаражи не отделены от жилого помещения, вдоль стен проставки и проходит воздух в спальню, прям где кровать. Обошел модели Dethleffs, Sunlight и Burstner. Сделано это для циркуляции воздуха, это хорошо, но теперь ничего пахнущего в гараж не положить, ни шин, ни генератор бензиновый, ни мотор лодочный, весь запах в спальне будет в итоге.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
автор ВМЩ on 09 апр 2017 21:06:47
Цитата
автор EUFI on 09 апр 2017 09:16:50 А с какого возраста можно считать себя пожилым?
Это не возраст, это состояние)))
Это точно - состояние. Много лет назад услышал от однокурсника по институту …. Мы уже пожили, уже болячек накопили, надо быть поосторожнее, осмотрительнее. На тот момент ему было 23 года. Диагноз однако.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Там вообще бред по фото, на фото гаража кровать поднята, на фото комнаты- опущена
STI 97

Домик на колесах.
 
По поводу открытия- это как раз для циркуляции теплого воздуха сделано.       Как вариант- включаешь ветиляторы в люках на стоянке-получаешь положительное давление в салоне. Примерно так же, как на пыльной дороге.
STI 97

Домик на колесах.
 
"Как вариант- включаешь ветиляторы в люках на стоянке-получаешь положительное давление в салоне. Примерно так же, как на пыльной дороге."  - Не понял ,разъясните пожалуйста про пыльную дорогу)))
 
Цитата
автор ВМЩ on 09 апр 2017 22:54:55
Цитата
Там вообще бред по фото, на фото гаража кровать поднята, на фото комнаты- опущена
На фотографии с кроватью показано насколько низко можно опустить спальное ложе вниз. На фотографии гаража показано насколько большим по высоте может быть багажник с этой же кроватью. Элементарно - Логика!  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
автор толя on 10 апр 2017 07:46:25 "Как вариант- включаешь ветиляторы в люках на стоянке-получаешь положительное давление в салоне. Примерно так же, как на пыльной дороге." - Не понял ,разъясните пожалуйста про пыльную дорогу)))
Если ехать по пыльной дороге и открыть переднее окно (например), расход, выходящего черз открытое окно воздуха (быстрое движение воздуха - низкое давление снаружи - вытягивание воздуха из салона), должен возмещатся поступлением воздуха в салон извне - начинает сосать из под всех уплотнителей дверей, в т.ч. задних и багажника, затягивая пыльный воздух из под колёс. Если на пылоьной дороге (при условии что впереди нет пылящей машины) закрыть все окна и включить вентиляцию на приток снаружи - то в салоне будет повышанное давлени (совсем чуть чуть ), которое будет стремится выравнятся с забортным так же через все уплотнения (в большей степени через клапан конечно) - пыльный воздух в салон затягивать не будет. ...но от запаха "груза" конечно вентиляция поможет только если всё будет закрыто, с открытм оконом/дверью неэффективно.  
 
Knaus Eurostar 750  в Москве - вот это сарай...          
 
Цитата
автор EUFI on 09 апр 2017 17:23:15 Ещё про отопление. Радиаторы в пол вмонтированы. В зале. Сергей привет! Есть один минус когда радиаторы вмонтированы в пол, как положить коврики или они в комплекте с вырезами идут? В спальне. Это помимо вдоль стен, всей поверхности пола водителя и штурмана, багажников и душевой.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор Filin on 23 апр 2017 13:00:34
Цитата
Сергей привет! Есть один минус когда радиаторы вмонтированы в пол, как положить коврики или они в комплекте с вырезами идут?
Про коврики не в курсе, надо примерять. Преположу, что этот момент производителем продуман, а иначе ПОЗОР
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 Оцените такую планировку. На наш взгляд очень практичный вариант, имеющий много плюсов. Бюджетная марка Sunlight, полуинтегрированная модель Т67, обновлённая в 2017 модельном году. Внешний вид. 7.38 длины, 2.33 ширины и 2.91 высоты. Хорош именно в таком исполнении, сероватый окрас и тёмные, чёрные полосы. Газовый отсек с наружным доступом, лёгкость замены газовых баллонов. Вертикальные коробы делающие зрительно заднюю часть современнее, подтянутее что ли. Окрас и вертикальные накладки идут в пакете Active (опция). Гаражный отсек. Хорош, особенно радуют множество полочек под хозяйственные нужды и кольца креплений в направляющих для груза. Одна фотография салона 2017 модельного года. Зеркало на стене, крючки для одежды, зеркальный холодильник с отдельной морозильной камерой (опция). Сейчас пойдут фотографии салона 2016 модельного года, причина в грамотном ракурсе и более полной комплектации. Вид с штурманского развёрнутого сиденья. Вид от входной двери. Задняя раздельная кровать. Слева и справа шкафчики под одежду. Опция, огромная двуспальная кровать 210 на 210, спи хоть вдоль, хоть поперёк, втроём и даже вчетвером. Вид от задней стенки в салон, вроде как не клаустрофобно. Теперь про опускающуюся кровать размером 195 на 140/110 (опция). В поднятом положении. В опущенном положении. На диванах уже не посидишь конечно, но остаются совершенно свободны сиденья водителя и штурмана. Опция. Возможность раскладывать кровать 210 на 100 в зальной группе. Что хорошо, минимум дополнительных матрасов, лишь узкий длинный и два маленьких, всё остальное из стандартных спинок и сидений. Также плюс ровная поверхность, одному спать более чем просторно. Вид кроватей готовых ко сну. Замечу, остаётся свободным проход к наружным дверям. В 99% подобных решений, опущенная кровать перегораживает дверь, и чтобы выйти-зайти надо ползти в присядку. Туалетно-душевой отсек. Новое решение в 2017 модельном году. Стандартное положение. И душевое положение, часть стены с раковиной поворачивается влево, освобождая достаточное пространство для приёма душа. На двери обшитой таким же пластиком есть откидная полоса во всю длину двери, перекрывает полностью щель между дверью и косяком, давая возможность плескаться во всю "ивановскую", без боязни что то залить. Грамотное решение. Какие мысли, практично?  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 263 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.