Зацените вариант! Кто что скажет?!....

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 299 След.
RSS
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Цитата
автор  kolipass on 15 сен 2016 19:59:37    
Цитата
А вообще где стоит искать кроме avito И drom?
Цитата
      автор  kolipass on 14 сен 2016 16:14:08    Пролистал последние 10 страниц и не нашёл обсуждение такого варианта.           http://spec.drom.ru/vladivostok/motorhome/bez-probega-po-rf-dizel-4wd-mehkpp-v-nalichii-osmotr-st-vesennjaja-36862142.html       Есть у кого-нибудь опыт путешествия на подобных?     Присматриваем дом для двоих.Планы на дом грандиозные - почти вся Россия, Скандинавия но не за раз конечно.    Адекватная ли цена? Продают уже ну очень долго. Большой недостаток, что лично не посмотреть, сам из Сибири.      
Машинка симпатичная, за такие деньги при регистрации а потом оплате я бы купил.   Хочу только предупредить - мотор у этого авто очень хреновый, это больное место всех таунов. Знаю не по наслышке, устриц наелся сам, владел такой машиной, капиталил на ней мотор. Эти движки с легковухи не выдерживают вес микрика, головы расходник, перегрев равен капиталке. А тут еще и вес больше обычного микрика... Вот если бензиновый поставить живой да газ подключить - будет надега.
 
Вообще-то эта машинка построена на базе Таун Айса в модификации CARGO... Поэтому доки (скорее всего!) будут грузовые... Насчет учета. Поставить на учет во Владике и в Москве - 2 большие разницы! А ставить - придется! И то, что вы "добросовестный покупатель" (в соответствии с УК) не поможет в постановке... А про двигатель? Путаете "горькое" с "кислым"... На этой машинешке (грузовичке!) в 90% случаев будет стоять АТМОСФЕРНАЯ "Сишка" (НЕ турбо!)... И - механика... Вы говоря о ущербности серий тойотовских моторов тех времен (C и L) имели ввиду их турбо-версии (2C-T в данном случае).. Они ставились на подавляющее большинство ПАССАЖИРСКИХ бусов (как правило - с "автоматом". Это - ДА! Беда! Особенно при эксплуатации на трассе с высокими (даже - относительно!) оборотами.... А НЕтурбовые ходят весьма и весьма неплохо... Если, конечно, не учитывать их ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ технические характеристики... Бус они еле-еле тащат... П.С. Был у меня период в жизни, когда я боготворил полноприводные японские бусы... Было их несколько...
 
На учёт поставят во владике. И все. при чем тут мск? База сейчас одна.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Да поставить на учет не панацея. У товарища была в свое время "праворулька". Стояла на учете, спокойно катался. Один раз остановили в Москве на проверку документов - машина в розыске в связи с неправильными документами, что то там с годами выпуска махинация, чтоб меньше платить пошлин. В общем машину на арест, отправка документов во Владик. И несколько месяцев человек без машины. Потом выдали под ответственное хранение - пользоваться можешь, выезжать, продавать нет. Сколько то еще эта канитель тянулась. В итоге как только все разрешилось, его признали добросовестным покупателем, но проблемы то были и не малые.
 
И что? Есть пример покупки х6 нового у дилера и такие же последствия. Дилер оанкротиля, его начали дербанить; а он оказывается кредитовался род Авто, которые продавл- видимо, это у них такая нормальная практика. Арестовали этот х6 и видимо не только его. Или вы хотите сказать, что если на учёт поставят во владике, то арест может быть; а если в мск, то нет?  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Или купить сразу НОРМАЛЬНЫЙ прицеп... Я вот тоже думаю. В перспективе! Даже уже выбрал!  
 
Вот вот....      У тебя был более чем нормальный, не?  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
У меня их было три... Первый - Скиф-2М (куплен в середине 90-х, года выпуска - не помню, продан в 2003)... Второй - Шато-380 (1989 г.в., куплен - в 2003, продан - в 2008). Третий - Кнаус Зюдвинд 550 (2007 г.в., куплен в 2008, новым ("в солофане", продан в 2011). Далее - кемпера....  
 
Под словом "нормальный" я имею ввиду адаптированный под предполагаемые места эксплуатации, вес и т.д. и т.п....  
 
Я видел машины которые ставили на учет во Владивостоке. Нормальная проверка в мск и может быть попадос
 
Я видел в Смоленске... Подозрение. Отправка на экспертизу. Диагноз - несоответствие номера рамы с моделью кузова ("конструктор". Отказ в учете...  
 
Цитата
автор  1gen on 16 сен 2016 23:54:36       Или вы хотите сказать, что если на учёт поставят во владике, то арест может быть; а если в мск, то нет?          
Я хочу, что сказать, что у подобных машины с большей вероятностью могут возникнуть проблемы. Та машина тоже вначале была поставлена на учет во Владике и там получены все документы, далее продана в Москву, но спустя время в Москве была арестована на время следствия. Все экспертизы опять же так же проходились.
 
Цитата
автор slava.67 on 16 сен 2016 23:06:21 Вообще-то эта машинка построена на базе Таун Айса в модификации CARGO... Поэтому доки (скорее всего!) будут грузовые... Насчет учета. Поставить на учет во Владике и в Москве - 2 большие разницы! А ставить - придется! И то, что вы "добросовестный покупатель" (в соответствии с УК) не поможет в постановке... А про двигатель? Путаете "горькое" с "кислым"... На этой машинешке (грузовичке!) в 90% случаев будет стоять АТМОСФЕРНАЯ "Сишка" (НЕ турбо!)... И - механика... Вы говоря о ущербности серий тойотовских моторов тех времен (C и L) имели ввиду их турбо-версии (2C-T в данном случае).. Они ставились на подавляющее большинство ПАССАЖИРСКИХ бусов (как правило - с "автоматом". Это - ДА! Беда! Особенно при эксплуатации на трассе с высокими (даже - относительно!) оборотами.... А НЕтурбовые ходят весьма и весьма неплохо... Если, конечно, не учитывать их ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ технические характеристики... Бус они еле-еле тащат... П.С. Был у меня период в жизни, когда я боготворил полноприводные японские бусы... Было их несколько...
Если там нетурбовый 2с, то это вообще печаль. Он этот сарай не потянет.
 
Цитата
автор  FZX on 16 сен 2016 21:59:46    
Цитата
автор  kolipass on 15 сен 2016 19:59:37    
Цитата
А вообще где стоит искать кроме avito И drom?
Цитата
      автор  kolipass on 14 сен 2016 16:14:08    Пролистал последние 10 страниц и не нашёл обсуждение такого варианта.           http://spec.drom.ru/vladivostok/motorhome/bez-probega-po-rf-dizel-4wd-mehkpp-v-nalichii-osmotr-st-vesennjaja-36862142.html       Есть у кого-нибудь опыт путешествия на подобных?     Присматриваем дом для двоих.Планы на дом грандиозные - почти вся Россия, Скандинавия но не за раз конечно.    Адекватная ли цена? Продают уже ну очень долго. Большой недостаток, что лично не посмотреть, сам из Сибири.      
Машинка симпатичная, за такие деньги при регистрации а потом оплате я бы купил.   Хочу только предупредить - мотор у этого авто очень хреновый, это больное место всех таунов. Знаю не по наслышке, устриц наелся сам, владел такой машиной, капиталил на ней мотор. Эти движки с легковухи не выдерживают вес микрика, головы расходник, перегрев равен капиталке. А тут еще и вес больше обычного микрика... Вот если бензиновый поставить живой да газ подключить - будет надега.
прикольный авто! реально проходимый и хабы есть и главное механика! у меня микроавтобус такой был только автомат месяц назад продал!
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
 Меня тоже радует гиппотетическая проходимость. Хотя движок наверное и правда слабоват для такого карабля. С одной стороны я уже отложил идеи лесных прогулок, а с другой стороны, хотелось бы подъехать к определённым местам не переживая, что грунтовку размоет дождём или вскарабкаться по мокрой траве в обход тракторной колеи. Отличное решение с отключаемым передком. Но вот пока не нашёл нигде информации о том, как такая японска хижина для жилья подходит. Не холодно ли (экстрим ниже -10 не берём), удобно ли в такой тесноте вдвоём. Альков сдесь я так понимаю только для детей, мне с моими 180см не чего там делать.  
 
о какой проходимости может идти речь с такими свесами?
 
 "Дружелюбное" бездорожье даже с такими свесами возможно. Главное, чтобы лопата была, а лучше - две и плахи. Песчаный пляж, поле или трава после дождя точно дадутся легко. Уверен, что свежевыпавший снег тоже будет пройден на ура.
 
это не бездорожье, а просто скользкое покрытие. разные у меня были "проходимцы" и все типы 4wd, так что теория подкреплена опытом. на этом агрегате от асфальта не стоит отдаляться.  
 
Уважаю, к слову сказать, я автодом для трассы ищу. Вседорожье это приятный бонус.
 
Цитата
автор kolipass on 17 сен 2016 14:40:55 Уважаю, к слову сказать, я автодом для трассы ищу. Вседорожье это приятный бонус.
а для трассы он не очень годится из-за короткой базы для его длинны. продольная раскачка утомит очень быстро. ИМХО - этот экземпляр больше подходит для коротких выездов по хорошей (или относительно хорошей) дороге.  
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 299 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.