автор SK67 on 22 дек 2015 16:42:23 У меня сосед по даче доволен, юзает его и в хвост и в гриву - живучий! Лично у меня "остыло" на этот Старекс, много "но"
Серег, обравает поршню, выходит из строя турбина, расход бешенный.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
Ну, турбины это запчасть, у всех сломается, а расход у него (соседского) НЕ бешанный, а в р-не 10-12 л (смешанный цикл) , поршню пока не оборвало, а пробег явно был скручен (брал у перегонов корейского) Как повезет! Но лучше сравнивать с нуля, как я могу за свой Вито сказать: за 85 тыс только масла, фильтры и один раз колодки все сразу (на 80-ти).
Может вам рассмотреть Toyota HIACE, последней генерации, они леворукие, которые официально в РФ идут, объемненькие такие, лобастинькие... Высокие внутри изначально, и вроде печка независимая (фен типа вебасты) в салон изначально идет. То есть на стоянке - то что надо. Тока есть ли переоборудованные под проживание - надо у сибиряков искать (Новосиб-Красноярск и далее), там их любят и делают из них все что угодно...
автор SK67 on 22 дек 2015 16:37:14 Один на выброс (в запас) и думать, как второй "расширить" , т.е. получился тот же Вито, Каравелла, только с крыш-палаткой ( одна прелесть! ) Ну и смысл?!?
Я именно это и писал чуть выше но тогда ты с этим не согласился!
автор SK67 on 22 дек 2015 18:26:59 Была мысля про Хайс - просторная внутри. Но готовых "кастенов" не попадалось что то
Вспомнился старый анекдот. Выехал мужик случайно на МКАДе на встречку. Едет судорожно вцепившись в руль и слышит по радио. "Соблюдайте особую осторожность в районе такого-то километра! Один какой-то мудак прет навстречу движению!!!!"... А мужик шепчет: "Один... Один.... Да какой нафик ОДИН!!!! Их здесь ТЫСЯЧИ!!!".... Как только узкоглазые со своим ХайАйсом не изгаляются.... В плане караванинга... www.fujicars.jp ))))
Это все есть на профильных форумах, но повторуюсь: Гранд старекс - коммерческий транспорт. Возможен пробег 100-150 т.км в ГОД. Поэтому нужно проверять пробег сканером или брать у проверенных поставщиков. И если кто-то рассказывает про "убитый мотор у трехлетней машины с пробегом 100т.км" - уточняйте, где покупали. Вполне возможно, что там все 300-400ткм. Проверенный постащик - например Вадим Мартынов http://yoko.su/ Для Москвичей - никаких проблем через него купить/заказать или просто проверить пробег стороннего старекса. Например,есть в наличии "лимузин" (высокий салон): http://yoko.su/avtomobili-v-moskve/.../78433.htm Мне конкретно этот лимузин не нравится. Ни цветом (катафалк), ни салоном (бабушкины сиденья). Но просто для понимания цены. P.S. Отъездил на гранде 2010 года с 60 до 100т.км. Движок и АКПП без нареканий при температуре от -42 до + 35. Естественно, для северной зимы - вебаста обязательна. Расход по трассе без прицепа - меньше 10. Динамика - взрывная (не чета альковному фиату). В общем, только положительные впечатления. Продал в связи с покупкой альковника
автор ASK on 22 дек 2015 18:23:53 Может вам рассмотреть Toyota HIACE, последней генерации, они леворукие, которые официально в РФ идут, объемненькие такие, лобастинькие... Высокие внутри изначально, и вроде печка независимая (фен типа вебасты) в салон изначально идет. То есть на стоянке - то что надо. Тока есть ли переоборудованные под проживание - надо у сибиряков искать (Новосиб-Красноярск и далее), там их любят и делают из них все что угодно...
Там категория D
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
автор SK67 on 22 дек 2015 21:24:26 Ну вообщето у Старексов тоже 12 мест, но получают же "справки" выкинув один ряд
У старекса это поставлено на поток. И то - беготня с бумажками занимает несколько недель. У хайса нужно смотреть профильные форумы. Может быть не так все просто. Но у Хайса есть плюс - трехточечные ремни на всех сиденьях (на одну проблему меньше при переводе категории). И длина/высота у хайса чуть больше. Для кастена - это однозначно ПЛЮС.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.