Куплю Кастенваген на базе Дукато/Джампер/Боксер

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Куплю Кастенваген на базе Дукато/Джампер/Боксер
 
Я по своим увлечениям плотно связан с машнами и за свою не супер длиную жизнь для себя понял кроилово всегда приводит к попадалову)
 
Цитата
автор  Mikrob on 26 авг 2015 00:02:07    Я по своим увлечениям плотно связан с машнами и за свою не супер длиную жизнь для себя понял кроилово всегда приводит к попадалову)
По своему роду деятельности 20 лет в автобизнесе (восстановление, продажа, запчасти).      Соглашусь - кроилово приводит к попадалову. Но только у дилетанта)   Но так же, не стоит забывать, что точный расчёт и грамотное освоение бюджета приводят к удачной покупке и удовлетворению хотелок)))    
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Купить в России новый и переделать...    Где кроилово и где попадалово... Расскажите кто знает...
 
 sales.mercedes-zvezdanevy.ru/SPRINTER_CLASSIC_furgonА почему никто не рассматривает в качестве донора такой вариант, да начальная цена от 1200000, но и как говориться Мерседес он и в Африке ...............!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор  Seva on 25 авг 2015 21:07:06    Друзья, а разверните тему переоборудования. За границей. В России?     Цена вопроса?    
Проект Егорыныч.Кастен-ваген из Мерседес-Бенц 311.      и   Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от Nordic OffRoad   ПС. Но,судя по тому,что их на форуме давно не слышно - у них очередь лет на пять вперёд.  
 
Цитата
автор Filin on 26 авг 2015 01:13:59 sales.mercedes-zvezdanevy.ru/SPRINTER_CLASSIC_furgonА почему никто не рассматривает в качестве донора такой вариант, да начальная цена от 1200000, но и как говориться Мерседес он и в Африке ...............!
Минусы Спринтера в старом и в новом кузове: Подвеска дубовая. Очень дубовая. Да да - у Фиатов она куда мягче. Ширина 1.76 - кровать поперёк не сделать. Против 1.86 у Дукато. При не больших пробегах автодомов - стоимость владения Мерседесом выше. Единственный плюс у нового спринтера - наличие модификаций с АТ - но ценник заоблачный. Ну и арки меньше выделяются, чем у Фиата.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Цитата
автор KENTUKKI on 26 авг 2015 01:17:49 Проект Егорыныч.Кастен-ваген из Мерседес-Бенц 311. и Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от Nordic OffRoad
Понимаю, что чужую работу легко хаять, особенно когда сам и близкое к этому не сделашь. Но.... Проект Егорыныча - колхоз. Может и сделан с душою и грамотно, но я такую машину если и взял бы, то только даром. Проект Нордика интересен и реализация хорошая, но... Любой серийный автодом известного бренда выглядит (для меня) предпочтительнее почти любого автодома индивидуальной постройки. Выход один - ехать на выставку, выбрать "свой" вариант планировки и исполнителя, договориться с производителем, даже скорее уговаривать их, об интеграции всего этого в свой фургон и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить в проект свои хотелки. ps далеко не все производители готовы браться за переделку чужих фургонов.  
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Кю-десник... Ваша идея - абсолютно нежизнеспособна! Есть много "ателье" занимающихся переоборудованием фургонов в кемперы. В частности - в Италии. Но это будет такой-же "колхоз"! Только значительно более дорогой. Вы потеряете кучу денег на невозврате штойера, перегонах, курсе евро и т.д. и т.п. А идея с "брендом" - это вообще из области идеалистических фантазий. Если добавить "реализацию своих хотелок" к "бренду", то...... даже нет слов!!! "Брендовый" (читай - серийный) производитель будет подстраивать производственный процесс под Вас при изготовлении эконом-изделия! Вы шутите??? Прибавьте к этому, что завод по производству кастенов является значимым клиентом для компании-поставщика шасси. И цена фургона для него ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем по прайсу (думаю прцентов на 10-12 - минимум). И это тоже - заработок производителя кастенов! Нет! Вы реально думаете, что тот-же Песл или Карманн будут с Вами разговаривать??? Я просто удивлен........
 
 Думаю кудесник имел ввиду именно ателье передельщиков , потому что трезвомыслящий человек к брендам и подходить не будет , если только под шафе ради хохмы
 
Предположим есть фирмы передельщики которые делают неплохо особенно в германии, но конечно это не серия . Под  хотелки вообще сложновато.
 
Мне кажется переделать в ЕС выйдет дороже, чем готовый кастен. Переделать в РФ - заведомо утопия.
 
Не завидую тому кто решиться пойти на переоборудование за границей , как с документальной так и с материальной стороны будут не оправданные проблемы и затраты .
Хендай Н-1
 
Если кто-то задумается о переделке... Обратитесь к Гене (Сталкеру) из Украины. Я видел его работы. Очень серьезно и интересно.
 
Цитата
автор Mikrob on 26 авг 2015 13:13:01 Мне кажется переделать в ЕС выйдет дороже, чем готовый кастен. Переделать в РФ - заведомо утопия.
С первым согласен. Со вторым нет. Есть же нордик например. Штучное изготовление, высокое качество. Любые хотелки. При курсе 80 у вас есть 800- неужели не хватит на пару шкафчиков, душевную и холодильник? Про спринтер классик в нем же кондея нет.  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
В РФ есть ряд фирм, строящих VIP-интерьеры для самолетов/вертолетов/яхт. Некоторые из них не брезгуют и автомобилями. Результаты весьма интересны.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
А вот Спринтер Классик меня уже разочаровал - на глазах несклько свежих экземпляров и уже ржавь пошла...
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Друзья выкладывайте - контакты, примеры, цены....
 
Как уже говорил Отец Сергий выше - мой кастен так и был переделан - 2-х летний фургон сгоняли в Германию, на KNAUS, и там переделали за месяц. Оформлено как будто переделан в РФ, есть все бумаги о переоборудовании в РФ для постановки на учет уже не как фургона а как автодома (СКТС). Операцию делал дилер KNAUS/Weinsberg в Москве (www.kemper.ru). Планировка в принципе стандартная, но идет у КНАУСа как Individual, что предполагает возможность всяких доп-опций по желанию. Поговорите с ними - возможно они возьмутся, раз уже накатаны рельсы по этой теме. Опции можно на сайте у них все подобрать, там прямо калькулятор с опциями, сразу будет ясна цена переделки. Ну а сами подгоните им фургон-донор, или они подберут - вопрос переговоров. У меня был фургон Пежо-Боксер от них, с пробегом 28000 км, с кондеем (что очень важно для автодома, я считаю), с круиз-контролем. Обошелся с полностью новой нутрянкой, с маркизой, велобагажником, и т.д. в 2200 т.р. в 2013 году. Сейчас на нем уже 65 000 км, позавчера вернулся из Крыма.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Я правильно понял - 50 тысяч евро... с бэушной машиной....    А сколько цена машины в этой сумме?
 
Тогда новый Боксер (длиной 5,99 м, средняя крыша) стоил 1 000 тыр, (брали такой для работы как раз тогда), а 2-х летка где-то под 800 тыр как раз и была. то есть стоимость переоборудования получилась 1200-1300 тыр, остальное - маржа дилера, как я понимаю. Только все это было при курсе 44 руб/евро в 2013 году. А сейчас курс - под 80....  Так что фургон-донор 1-2 летний, купленный в РФ по тому курсу найти за 800-1000 тыр наверное реально, а вот новый - уже 1600-1800 тыр. Ну а переоборудование - уже по новому курсу евро точно обойдется под 2 миллиона... Итого готовая машинка - никак не менее 3 миллионов, а то и поболее....  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.