продается автодом karmann colorado 655ti

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
продается автодом karmann colorado 655ti
 
Цитата
Марка: N VIN: WV3ZZZ7JZ5X016271 Код страны: DEU    Модельный год: 2005 Описание: Tractor head chasslw128 TDI6-s Регион: 918    Модель: 7JZ111 Дата производства: 2005-01-06 Номер дилера: 01520    Буквенное обозначение двигателя: AXE Дата продажи: 2005-05-11 Лизинг:    Буквенное обозначение КП: GWB Номер одобрения типа ТС:    Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание    снаружи (кузов/крыша) T7/T7 Gray white R9002/Gray white R9002    внутри CS Art gray / charcoal    Гарантия Код гарантии Наименование Дата изменения Пробег    S02 STARKE INSEKTENHAFTG/STEINSCHLäGE FRONTB 0001-01-01    S03 Glazing partly scatches and stone-chippi 0001-01-01    S18 Interior soiled 0001-01-01    Коды комплектаций № Происхождение Семейство Описание    0E0 I RST Колесная база спец. а/м    0FA L FAD ПРОИЗВОДСТВО STANDART    0GE L AGM Соответствие нормам выброса, EU3    0JD L GKV КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4    0KA L KAE Без наклеек и эмблем    0NB L SZU Снятие надписей для обозначения двигателя на крышке багажника    0S0 L UFS Без защ. бруса, предотвр. подъезд легкового а/м под кузов    0ST P SAU Наклейки/таблички на немецком-французском языках    0VC P BTA Немецкий    0WQ L ZUG Полная допустимая масса    0Y1 L KLZ Стандартные климатические зоны    0YA L GKH Весовая категория 1 только встроенное управление без прогноза потребностей    0ZN L AUE Длинное передаточное число КП    1AJ L BRS Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала    1B1 P REH Держатель запасного колеса в стандартном исполнении    1BH L DAE Подвеска/амортизаторы, стандартные 2    1CL I AED СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -7J0-    1D0 L AHV Без тягово-сцепного устройства    1EY P TYP Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)    1G2 P RER Запасное колесо стандартного размера со стальным диском 16    1HZ L HWS Таблички с указаниями не для групп стран    1L0 L LUF Стандартный воздушный фильтр    1N1 L LEN Усилитель рулевого управления    1NE P RAA Колесные колпаки в центре    1Q0 L TGL Без инерц. демпфера для рул. колеса    1S0 L BOW Без инструментов и домкрата    1T0 L VBK Без перевязочного материала, без знака аварийной остановки    1Y0 L DIF Без блокировки дифференциала    1Z0 L KRM Первая заправка серийным топливом    2A0 L UEA Без комплектации для перевозки    2B1 L GRD Дополнительная изоляция от внешних шумов    2G0 L EBB Без насадки для заправки    2JB L STF Бампер в цвет кузова    2N1 L ETD Стандартные меры по снижению шума    2PG L LRA Рулевое колесо    2V1 L FRI Салонный фильтр    2WA L ZBR Без дополнительных шин    3HA L LTU Без отделки кожей    3J2 L KOV Регулируемые по высоте подголовники    3L3 P SIE Передние сиденья с регулировкой по высоте    3LN P TSV Обивка двери без нанесения лака    3SN P SFR Правое сиденье в кабине водителя с поясничной опорой    3TN P SFL Левое сиденье в кабине водителя с поясничной опорой    3UA L ESR Без сидений    3W0 L GDM Без дополнительной шумоизоляции салона    3YQ L TAV Вещевые дверные карманы без складных ковриков    4A3 P SIH Обогрев передних сидений    4FA L HSL Без заднего левого оконного проёма в грузовом отсеке    4GF L WSS Теплозащитное остекление зелёного цвета    4HH L HFE Обогреваемое заднее стекло    4JA L HSR Без заднего правого оконного проёма в грузовом отсеке    4K1 P TKV Центральный замок с системой центральной блокировки замков    4L2 L IRS Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида    4LA L BED Без элемента управления    4N2 L INT Передняя панель стандартная    4R1 P FEH Электростеклоподъемники    4S1 P ALV Подлокотники для обоих передних сидений    4SA L MSL Без левого индивидуального зеркала    4TA L MSR Без космет.зеркала справа    4UE P AIB Подушки безопасности водителя и переднего пассажира    4X0 L SAB Без боковой подушки безоп.    5AC L BFH Резиновый настил пола в кабине    5C0 L KSA Без специальных кузовных мероприятий    5CG L DIV Потолочная обивка формованной панелью в комфортном исполнении в кабине водителя    5D1 P TRF Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц    5FA L ALF Без дополн. отсеков в водит. кабине    5GA L VGP Без надстроечн.оборуд./тентов для спец.а/м    5HA L PBR Без надстроечного оборудования/погр.платф    5K0 P LAC Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке    5RG P ASR Правое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме    5SP P ASL Левое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме    5T0 L HBK Без стопорных тросов для заднего борта платформы    5U0 L UBS Защита картера Standard    6A0 L FEU Без огнетушителя    6B0 L VZU Без крепёжных проушин для крепления груза    6CA L FOH Без канала обогрева задней части салона/вентиляционного канала    6FA L BBO Рамки стёкол в цвет кузова    6N0 L SZF Без брызговиков    6U0 L ZTD Без дополнительных внешних уплотнителей    6X0 L HGE Без поручня для посадки в автомобиль    6XN P ASE Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом    7A0 L CDW Без CD-чейнджера/проигрывателя CD    7AA L EDW Электронная система блокировки двигателя (иммобилайзер)    7Q0 L NAV Без устройства навигации    7QA L CDR Без системы CD/DVD для навигации    7V2 L BEL Подсветка комбинации приборов без снижения яркости    7X0 L EPH Без парковочного ассистента/камеры заднего вида    8BB L HSW Галогенные основные фары для правостороннего движения    8CC L TWP СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)    8FA L ZBA Без второй аккумуляторной батареи    8GR P GEN Генератор 150 А    8K0 L FLS Без спец. включения ближнего света    8L8 P ANT Антенна на ветровом стекле    8N1 L SWS Включение интервального режима стеклоочистителя    8Q1 L LWR Корректор фар    8RE P LSE 4 пассивных динамика    8SZ L SBR ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ КОМБИНИР.ФОНАРЯ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.)    8T1 E GRA Круиз-контроль (GRA)    8TC L NEL Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения    8UB P RAO Комплект для установки магнитолы    8W1 P WWA Контрольная лампа контроля жидкости в бачке омывателя    8WA L NES Без противотуманных фар    8X1 P SWR Устройство очистки фар    8Y1 E SNH Звуковой сигнал с двойным тоном    9AB P HKA Кондиционер    9LA L RTK Без проблескового маячка    9M0 L ZUH БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ    9NA L FAS Без тахографа    9P0 L SGK Без контроля ремней безопасности    9Q1 E MFA Бортовой компьютер    9T1 E BWD Автоматический обогрев распылителей стеклоомывателя спереди    9W0 L VTV Без комплекта для постзаводской установки автотелефона/автотелефона    2E4 L FAW Ходовая часть с 17’ колесами    B01 P TPL Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ    C05 E COC Допуск ТС к эксплуатации, дополнение    S00 P SNR Фирма Karmann Vertriebs GmbH    X10 G Программа продаж для Центр. Европы    T86 L GMO 5-цил. дизель 2,5 л агрег. 070.G (алюм.)    B0A L BLB Деталировка без спец. для страны    E0A L AAU Без специальной серии    F0A L FZS Не спецавтомобиль, стандартное исполнение    A8B I AUS Базовое исполнение    C6B P RAD Стальные диски 7 J x 17    H5A P REI Всесезонные шины 215/60 R17 C 109/107T    N0A L SIB Обивка сиденья из ткани    G0K I GSP 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD    K4F I KAR Шасси с кабиной    V0A L REL Шины без определения марки производителя    L0L L LEA Автомобиль с левым рулём    QG1 L WIV Увеличение интервалов обслуживания    U4A L INS Панель приборов, индикация КМ/Ч    J0R L BAT Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч)    UF1 L ESS Электрический интерфейс для внешнего пользования    ZC1 G KARMANN Colorado    WF2 G Package for Germany    ZA4 G Headlight washer system    MS0 I MOT 5-цил. турбодизель 2,5 л/128 кВт, насос-форсунки, базовый двигатель: T9L/T03/T86/TB7/TG7/TN7/TP7    QL3 L SCT Теплозащитное остекление (зелёного цвета)    WC6 G Colorado 655 TI, partly integrated with fixed longitudinal rear bed and half dinette on side    SL4 E SNR Фирма Alko    ZE4 G Central locking system with safe securing and radio remote control    ZG6 G 17-inch chassis for tractor head front axle incl. 2 all-weather tires (215/60 R 17 C 109/107T)    ZK6 G Air conditioning system for cab    ZW9 G Seat heater for front seats separately controlled
 
Seva приезжаете смотрите машину , нравится покупаете не нравится не покупаете . Да он не новый , у него есть косячки но я  же не идиот что-бы убитый авто декларировать что он  в хорошем состоянии .    Ладно если  на самом деле пробег реальный и подвеска нормальная  вы же не скажите Анатолий твой авто стоит больших денег чем ты продаешь ,возьми  побольше .    Я прошу  нормальную цену с учетом каких то нюансов , ну а вам привести специалиста и все проверить  сам бог велел .
 
телефон в начале
 
Толя это нормальный подход для покупателя,тромбует значит есть желание купить.
 
Я никого не "тромбую" ))))    Вобщем пообщались с Анатолием...    Машина в Москве на соянке, Анатолий не в Москве...    Ключей нет, завести двигатель нельзя... продиагностировать соответственно...    Плюс еще хозяин стоянки уехал до след. недели...    Мне подход Анатолия к продаже не понятен...    Я бы даже сказал в условиях кризиса - подход тупиковый...       Но по телефону Анатолий показался человеком порядочным...    Так что удачи в продаже и покупке...    А я продолжаю поиски... на просторах Германии...
 
 Сергей ,удачи в поисках
 
Сева. Подход - правильный, но односторонний. То, что Вы "пробили" - это спецификация основы (шасси). Там и подвеска - не АЛКО, и салонного аккумулятора нет... Ну и т.д.... Немцы в БРИФАХ присваивают кемперам ВИН шасси. Но. Есть и другой ВИН! Тот, который присваивает производитель "конечного изделия" (официальный термин для машин построенных на базе шасси). Вот если "пробить" его через официала Карман, то информация будет верная и однозначная. Поэтому... В общем-то я взглянул на подобные машины стоящие на продаже в Европе. Что касается бампера, то есть экземпляры как с окраской в цвет кузова, так и черные... Поэтому "дизайнерский след" исключать не стоит! И по подвеске (задней). Если-бы я взял эту машину, то обязательно поставил-бы "правильную" (НЕ дополнительную!) управляемую пневму! ВМЕСТО АЛКО она становится замечательно и стоит вменяемых денег. Плюс - решает (попутно) проблему выравнивания, полного слива "серой" воды, проезда неровностей (все-таки свес приличный!) и т.д. и т.п.  Как-то так...
 
Цитата
автор slava.67 on 13 авг 2015 15:05:16 Сева. Подход - правильный, но односторонний. То, что Вы "пробили" - это спецификация основы (шасси). Там и подвеска - не АЛКО, и салонного аккумулятора нет...
Разверните тему пожалуйста.... Там задняя ось не АЛКО? А какая? И салонных аккумуляторов нет? А куда они делись? По образу всех ФаФагенских Мультивенов должны быть в подиумах передних сидений... с родным Фафагеновским подключением... То, что написанно русским текстом это расшифровка программы - иногда не корректная... Надо смотреть буквенное обозначение по коду. И если пробивать его отдельно - то говорит два аккумулятора в салоне. А уж как на машине - только владелец скажет...
 
"K4F I KAR - Шасси с кабиной" - ???  Ну это например... Причем здесь "Мульт"? Нет я может быть что-то не понимаю? Поясните... Под этим ВИНОМ завод Фольксваген выпустил обычное шасси... Нет? А далее мастерская Карманн на базе этого шасси.... и т.д. с сохранением ВИН производителя. В чем я не прав? К примеру у меня интеграл Хюмер Б-шка. Его ВИН (по немецкому брифу и "по ФИАТу") ZFA25000001386--- ... Если я "пробью" этот ВИН по дилерской базе, то она скажет, что это - шасси ФИАТ. Но есть другой (второй) ВИН - WHYB674CL11090--- ... Так вот если "пробить" этот ВИН, то мы получим действительность: автодом HYMER B674CL... И он совсем не похож на "Шасси ФИАТ без кабины"! И, к слову сказать, на ЭТОЙ машине может стоять АЛКОвская подвеска (опция). И это (наличие этой опции) не изменит "ФИАТовскую комплектацию"... П.С. Вполне возможно, что я в чем-то не прав! Готов дискутировать и СЛУШАТЬ (умнее буду!)))))
 
А вот я не готов дискутировать...  )))    Вернее не о чем...     Любой пункт в расшифровке ФФ имеет цифры и латинские буквы ...     Если Вам не ясен этот пункт, то идете к оф дилеру и Вам подробно объяснят Что Это значит...        Хотя оговорюсь сразу. Может в России и Не Все Это смогут сделать...
 
Вот так заинтригуют и в кусты.)))) Да имею я представление о пи-эр-кодах ВАГа... Правда пользоваться этим всем не доводилось (практически). Поэтому может чего и не понимаю! Но из того, что Вы представили я "увидел" примитивного "головастика" (шасси) c однорядной стандартной кабиной. Т.е. всего-лишь заготовку под то, что продается. Комплектацию K4F (Chassis with cab). И она не является ни пассажирским Мультивеном/Транспортером (K8N, K8P). Да и все остальное не является продуктом ВАГа (в отличии от Калифорнии (K4L - "Camper eguipment"). К слову, это иногда приводит к проблемам в обслуживании/ремонте электрики. В ней очень много "от Карманн" (как и в кемперах, особенно - интегралах). Я совершенно не исключаю того, что искренне заблуждаюсь! Поэтому и хочу Вас "услышать"! У Вас ведь есть опыт обработки пи-эр-кодов (информации). А может быть и Вы просто заблуждаетесь? Ведь бывает! По себе знаю. С уважением...
 
Фу... Во мы раздули...  )))   Просто у меня друг один из тех кто руководит ФФ в России... Когда есть какие то вопросы по ФФ - он переключает меня на человека который может разжевать все...    Сам я к дилерам отношения Не имею)))
 
Заканчиваем! Хотя, строго говоря, я забыл написать к чему я все это...))) Бывает! Вкратце... Если будете покупать автодом на базе, например, Форда и окажется, что при "пробивке" по ВИНу он вообще не проходил ТО, то это ничего не значит! Довольно часто гарантийный контракт на "конечное изделие" покупатель заключает с продавцом кемпера. И ТОшки проходятся у дилера производителя кемпера, т.к. большинство ОД производителя шасси не имеют условий и возможностей их произвести. В случае возникновения гарантийных или прочих проблем дилер по продаже кемперов их решает либо сам, либо с привлечением партнеров производителей шасси... Во всем бывают нюансы...
 
Сможете "пробить" историю данного автомобиля у "Карман"?
 
Х.з.? По Хюмерам "пробивал" без проблем! Через знакомого дилера.
 
))))
 
Поздравляю Толика с успешной продажей своего домика. Моя площадка приносит удачу при продаже))) Уже вторая его машина очень быстро продается и еще три машины друзей почти сразу ушли.        Кто хочет быстро продать, велкам!
 
Подтверждаю ! Спасибо Андрею (turist) за заботу и сервис !
 
   Толя, поздравляю.         Эндрю, мне надо парочку машин скинуть. Когда пригнать?  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 20 авг 2015 17:13:14 Толя, поздравляю. Эндрю, мне надо парочку машин скинуть. Когда пригнать?
С радостью жду в любой момент, заодно и обмоем)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.