Марка: N VIN: WV3ZZZ7JZ5X016271 Код страны: DEU Модельный год: 2005 Описание: Tractor head chasslw128 TDI6-s Регион: 918 Модель: 7JZ111 Дата производства: 2005-01-06 Номер дилера: 01520 Буквенное обозначение двигателя: AXE Дата продажи: 2005-05-11 Лизинг: Буквенное обозначение КП: GWB Номер одобрения типа ТС: Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание снаружи (кузов/крыша) T7/T7 Gray white R9002/Gray white R9002 внутри CS Art gray / charcoal Гарантия Код гарантии Наименование Дата изменения Пробег S02 STARKE INSEKTENHAFTG/STEINSCHLäGE FRONTB 0001-01-01 S03 Glazing partly scatches and stone-chippi 0001-01-01 S18 Interior soiled 0001-01-01 Коды комплектаций № Происхождение Семейство Описание 0E0 I RST Колесная база спец. а/м 0FA L FAD ПРОИЗВОДСТВО STANDART 0GE L AGM Соответствие нормам выброса, EU3 0JD L GKV КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4 0KA L KAE Без наклеек и эмблем 0NB L SZU Снятие надписей для обозначения двигателя на крышке багажника 0S0 L UFS Без защ. бруса, предотвр. подъезд легкового а/м под кузов 0ST P SAU Наклейки/таблички на немецком-французском языках 0VC P BTA Немецкий 0WQ L ZUG Полная допустимая масса 0Y1 L KLZ Стандартные климатические зоны 0YA L GKH Весовая категория 1 только встроенное управление без прогноза потребностей 0ZN L AUE Длинное передаточное число КП 1AJ L BRS Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала 1B1 P REH Держатель запасного колеса в стандартном исполнении 1BH L DAE Подвеска/амортизаторы, стандартные 2 1CL I AED СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -7J0- 1D0 L AHV Без тягово-сцепного устройства 1EY P TYP Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 1G2 P RER Запасное колесо стандартного размера со стальным диском 16 1HZ L HWS Таблички с указаниями не для групп стран 1L0 L LUF Стандартный воздушный фильтр 1N1 L LEN Усилитель рулевого управления 1NE P RAA Колесные колпаки в центре 1Q0 L TGL Без инерц. демпфера для рул. колеса 1S0 L BOW Без инструментов и домкрата 1T0 L VBK Без перевязочного материала, без знака аварийной остановки 1Y0 L DIF Без блокировки дифференциала 1Z0 L KRM Первая заправка серийным топливом 2A0 L UEA Без комплектации для перевозки 2B1 L GRD Дополнительная изоляция от внешних шумов 2G0 L EBB Без насадки для заправки 2JB L STF Бампер в цвет кузова 2N1 L ETD Стандартные меры по снижению шума 2PG L LRA Рулевое колесо 2V1 L FRI Салонный фильтр 2WA L ZBR Без дополнительных шин 3HA L LTU Без отделки кожей 3J2 L KOV Регулируемые по высоте подголовники 3L3 P SIE Передние сиденья с регулировкой по высоте 3LN P TSV Обивка двери без нанесения лака 3SN P SFR Правое сиденье в кабине водителя с поясничной опорой 3TN P SFL Левое сиденье в кабине водителя с поясничной опорой 3UA L ESR Без сидений 3W0 L GDM Без дополнительной шумоизоляции салона 3YQ L TAV Вещевые дверные карманы без складных ковриков 4A3 P SIH Обогрев передних сидений 4FA L HSL Без заднего левого оконного проёма в грузовом отсеке 4GF L WSS Теплозащитное остекление зелёного цвета 4HH L HFE Обогреваемое заднее стекло 4JA L HSR Без заднего правого оконного проёма в грузовом отсеке 4K1 P TKV Центральный замок с системой центральной блокировки замков 4L2 L IRS Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 4LA L BED Без элемента управления 4N2 L INT Передняя панель стандартная 4R1 P FEH Электростеклоподъемники 4S1 P ALV Подлокотники для обоих передних сидений 4SA L MSL Без левого индивидуального зеркала 4TA L MSR Без космет.зеркала справа 4UE P AIB Подушки безопасности водителя и переднего пассажира 4X0 L SAB Без боковой подушки безоп. 5AC L BFH Резиновый настил пола в кабине 5C0 L KSA Без специальных кузовных мероприятий 5CG L DIV Потолочная обивка формованной панелью в комфортном исполнении в кабине водителя 5D1 P TRF Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 5FA L ALF Без дополн. отсеков в водит. кабине 5GA L VGP Без надстроечн.оборуд./тентов для спец.а/м 5HA L PBR Без надстроечного оборудования/погр.платф 5K0 P LAC Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5RG P ASR Правое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме 5SP P ASL Левое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме 5T0 L HBK Без стопорных тросов для заднего борта платформы 5U0 L UBS Защита картера Standard 6A0 L FEU Без огнетушителя 6B0 L VZU Без крепёжных проушин для крепления груза 6CA L FOH Без канала обогрева задней части салона/вентиляционного канала 6FA L BBO Рамки стёкол в цвет кузова 6N0 L SZF Без брызговиков 6U0 L ZTD Без дополнительных внешних уплотнителей 6X0 L HGE Без поручня для посадки в автомобиль 6XN P ASE Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 7A0 L CDW Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 7AA L EDW Электронная система блокировки двигателя (иммобилайзер) 7Q0 L NAV Без устройства навигации 7QA L CDR Без системы CD/DVD для навигации 7V2 L BEL Подсветка комбинации приборов без снижения яркости 7X0 L EPH Без парковочного ассистента/камеры заднего вида 8BB L HSW Галогенные основные фары для правостороннего движения 8CC L TWP СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР) 8FA L ZBA Без второй аккумуляторной батареи 8GR P GEN Генератор 150 А 8K0 L FLS Без спец. включения ближнего света 8L8 P ANT Антенна на ветровом стекле 8N1 L SWS Включение интервального режима стеклоочистителя 8Q1 L LWR Корректор фар 8RE P LSE 4 пассивных динамика 8SZ L SBR ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ КОМБИНИР.ФОНАРЯ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.) 8T1 E GRA Круиз-контроль (GRA) 8TC L NEL Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения 8UB P RAO Комплект для установки магнитолы 8W1 P WWA Контрольная лампа контроля жидкости в бачке омывателя 8WA L NES Без противотуманных фар 8X1 P SWR Устройство очистки фар 8Y1 E SNH Звуковой сигнал с двойным тоном 9AB P HKA Кондиционер 9LA L RTK Без проблескового маячка 9M0 L ZUH БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ 9NA L FAS Без тахографа 9P0 L SGK Без контроля ремней безопасности 9Q1 E MFA Бортовой компьютер 9T1 E BWD Автоматический обогрев распылителей стеклоомывателя спереди 9W0 L VTV Без комплекта для постзаводской установки автотелефона/автотелефона 2E4 L FAW Ходовая часть с 17’ колесами B01 P TPL Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ C05 E COC Допуск ТС к эксплуатации, дополнение S00 P SNR Фирма Karmann Vertriebs GmbH X10 G Программа продаж для Центр. Европы T86 L GMO 5-цил. дизель 2,5 л агрег. 070.G (алюм.) B0A L BLB Деталировка без спец. для страны E0A L AAU Без специальной серии F0A L FZS Не спецавтомобиль, стандартное исполнение A8B I AUS Базовое исполнение C6B P RAD Стальные диски 7 J x 17 H5A P REI Всесезонные шины 215/60 R17 C 109/107T N0A L SIB Обивка сиденья из ткани G0K I GSP 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD K4F I KAR Шасси с кабиной V0A L REL Шины без определения марки производителя L0L L LEA Автомобиль с левым рулём QG1 L WIV Увеличение интервалов обслуживания U4A L INS Панель приборов, индикация КМ/Ч J0R L BAT Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч) UF1 L ESS Электрический интерфейс для внешнего пользования ZC1 G KARMANN Colorado WF2 G Package for Germany ZA4 G Headlight washer system MS0 I MOT 5-цил. турбодизель 2,5 л/128 кВт, насос-форсунки, базовый двигатель: T9L/T03/T86/TB7/TG7/TN7/TP7 QL3 L SCT Теплозащитное остекление (зелёного цвета) WC6 G Colorado 655 TI, partly integrated with fixed longitudinal rear bed and half dinette on side SL4 E SNR Фирма Alko ZE4 G Central locking system with safe securing and radio remote control ZG6 G 17-inch chassis for tractor head front axle incl. 2 all-weather tires (215/60 R 17 C 109/107T) ZK6 G Air conditioning system for cab ZW9 G Seat heater for front seats separately controlled
Seva приезжаете смотрите машину , нравится покупаете не нравится не покупаете . Да он не новый , у него есть косячки но я же не идиот что-бы убитый авто декларировать что он в хорошем состоянии . Ладно если на самом деле пробег реальный и подвеска нормальная вы же не скажите Анатолий твой авто стоит больших денег чем ты продаешь ,возьми побольше . Я прошу нормальную цену с учетом каких то нюансов , ну а вам привести специалиста и все проверить сам бог велел .
Я никого не "тромбую" )))) Вобщем пообщались с Анатолием... Машина в Москве на соянке, Анатолий не в Москве... Ключей нет, завести двигатель нельзя... продиагностировать соответственно... Плюс еще хозяин стоянки уехал до след. недели... Мне подход Анатолия к продаже не понятен... Я бы даже сказал в условиях кризиса - подход тупиковый... Но по телефону Анатолий показался человеком порядочным... Так что удачи в продаже и покупке... А я продолжаю поиски... на просторах Германии...
Сева. Подход - правильный, но односторонний. То, что Вы "пробили" - это спецификация основы (шасси). Там и подвеска - не АЛКО, и салонного аккумулятора нет... Ну и т.д.... Немцы в БРИФАХ присваивают кемперам ВИН шасси. Но. Есть и другой ВИН! Тот, который присваивает производитель "конечного изделия" (официальный термин для машин построенных на базе шасси). Вот если "пробить" его через официала Карман, то информация будет верная и однозначная. Поэтому... В общем-то я взглянул на подобные машины стоящие на продаже в Европе. Что касается бампера, то есть экземпляры как с окраской в цвет кузова, так и черные... Поэтому "дизайнерский след" исключать не стоит! И по подвеске (задней). Если-бы я взял эту машину, то обязательно поставил-бы "правильную" (НЕ дополнительную!) управляемую пневму! ВМЕСТО АЛКО она становится замечательно и стоит вменяемых денег. Плюс - решает (попутно) проблему выравнивания, полного слива "серой" воды, проезда неровностей (все-таки свес приличный!) и т.д. и т.п. Как-то так...
автор slava.67 on 13 авг 2015 15:05:16 Сева. Подход - правильный, но односторонний. То, что Вы "пробили" - это спецификация основы (шасси). Там и подвеска - не АЛКО, и салонного аккумулятора нет...
Разверните тему пожалуйста.... Там задняя ось не АЛКО? А какая? И салонных аккумуляторов нет? А куда они делись? По образу всех ФаФагенских Мультивенов должны быть в подиумах передних сидений... с родным Фафагеновским подключением... То, что написанно русским текстом это расшифровка программы - иногда не корректная... Надо смотреть буквенное обозначение по коду. И если пробивать его отдельно - то говорит два аккумулятора в салоне. А уж как на машине - только владелец скажет...
"K4F I KAR - Шасси с кабиной" - ??? Ну это например... Причем здесь "Мульт"? Нет я может быть что-то не понимаю? Поясните... Под этим ВИНОМ завод Фольксваген выпустил обычное шасси... Нет? А далее мастерская Карманн на базе этого шасси.... и т.д. с сохранением ВИН производителя. В чем я не прав? К примеру у меня интеграл Хюмер Б-шка. Его ВИН (по немецкому брифу и "по ФИАТу") ZFA25000001386--- ... Если я "пробью" этот ВИН по дилерской базе, то она скажет, что это - шасси ФИАТ. Но есть другой (второй) ВИН - WHYB674CL11090--- ... Так вот если "пробить" этот ВИН, то мы получим действительность: автодом HYMER B674CL... И он совсем не похож на "Шасси ФИАТ без кабины"! И, к слову сказать, на ЭТОЙ машине может стоять АЛКОвская подвеска (опция). И это (наличие этой опции) не изменит "ФИАТовскую комплектацию"... П.С. Вполне возможно, что я в чем-то не прав! Готов дискутировать и СЛУШАТЬ (умнее буду!)))))
А вот я не готов дискутировать... ))) Вернее не о чем... Любой пункт в расшифровке ФФ имеет цифры и латинские буквы ... Если Вам не ясен этот пункт, то идете к оф дилеру и Вам подробно объяснят Что Это значит... Хотя оговорюсь сразу. Может в России и Не Все Это смогут сделать...
Вот так заинтригуют и в кусты.)))) Да имею я представление о пи-эр-кодах ВАГа... Правда пользоваться этим всем не доводилось (практически). Поэтому может чего и не понимаю! Но из того, что Вы представили я "увидел" примитивного "головастика" (шасси) c однорядной стандартной кабиной. Т.е. всего-лишь заготовку под то, что продается. Комплектацию K4F (Chassis with cab). И она не является ни пассажирским Мультивеном/Транспортером (K8N, K8P). Да и все остальное не является продуктом ВАГа (в отличии от Калифорнии (K4L - "Camper eguipment"). К слову, это иногда приводит к проблемам в обслуживании/ремонте электрики. В ней очень много "от Карманн" (как и в кемперах, особенно - интегралах). Я совершенно не исключаю того, что искренне заблуждаюсь! Поэтому и хочу Вас "услышать"! У Вас ведь есть опыт обработки пи-эр-кодов (информации). А может быть и Вы просто заблуждаетесь? Ведь бывает! По себе знаю. С уважением...
Фу... Во мы раздули... ))) Просто у меня друг один из тех кто руководит ФФ в России... Когда есть какие то вопросы по ФФ - он переключает меня на человека который может разжевать все... Сам я к дилерам отношения Не имею)))
Заканчиваем! Хотя, строго говоря, я забыл написать к чему я все это...))) Бывает! Вкратце... Если будете покупать автодом на базе, например, Форда и окажется, что при "пробивке" по ВИНу он вообще не проходил ТО, то это ничего не значит! Довольно часто гарантийный контракт на "конечное изделие" покупатель заключает с продавцом кемпера. И ТОшки проходятся у дилера производителя кемпера, т.к. большинство ОД производителя шасси не имеют условий и возможностей их произвести. В случае возникновения гарантийных или прочих проблем дилер по продаже кемперов их решает либо сам, либо с привлечением партнеров производителей шасси... Во всем бывают нюансы...
Поздравляю Толика с успешной продажей своего домика. Моя площадка приносит удачу при продаже))) Уже вторая его машина очень быстро продается и еще три машины друзей почти сразу ушли. Кто хочет быстро продать, велкам!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.