Ищу прицеп-дачу за 150+- для двоих, благодарю за предложения и советы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 86 След.
RSS
Ищу прицеп-дачу за 150+- для двоих, благодарю за предложения и советы
 
 В личке  
Алексей
 
Цитата
 автор  Zurbagansky on 25 мар 2015 13:56:34     Маленький дом - маленькие хлопоты.      
Для меня это БООООЛЬШУЩИЕ хлопоты!  Сегодня найду шило- где-то было где-то было...))
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Можно и вобще без хлопОт.    150000 нереальная цена. Даже если что-то найдёте, потратите ещё кучу времени и средств, чтобы привести всё это в порядок и то, только относительный.   Ну не может пачка сигарет стоить, как коробок спичек
Я с детства склонен к перемене мест
 
ТС в название темы пишет что ищет от 150 тыс, но ссылки выкладывает на прицепы исключительно в районе 250 тыс, вы уж определитесь сколько хотите потратить на прицеп прежде чем задавать вопросы.
 
Ну не расстраивайте вы меня    Лучше б посоветовали может кто продает хороший.   С кем я буду потом обмывать?   хотя у меня уже есть на примете с кем ))
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
да совсем никто не хочет расстраивать, но просто надо реально подходить к вопросу. Взять за такую стоимость, да весной, да с таким курсом евро, это просто будет сравнимо чуду. Надо лопатить и лопатить интернет и площадки по продаже. Может повезёт, порадуемся вместе, но крайне маловероятно.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Недавно же продавали прицеп Niewiadow, там и ценник примерно такой для 2-х отлично.
 
Цитата
автор  urfin3d on 25 мар 2015 14:56:30    Недавно же продавали прицеп Niewiadow, там и ценник примерно такой для 2-х отлично.
Кстати по моему Rus опять его продаёт, что не сложилось там у него с покупателем.Надо у него уточнять.   avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...B3-%D0%B2/    
 
Вот кстати под ваши нужды подойдёт прицепчик.Продавец известный на форуме человек по цене явно ещё подвинется.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Buy-And-Sell/kip-kg-40-ek-1991%D0%B3-%D0%B2-solar/  
 
На Авито в Ярославле продают Кип-330. Отдают за 120 из просимых 150
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
В Смоленске полно прицепов есть от 140 до 200 т.р., даже КИП с водяным отоплением стоит.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Цитата
автор Zurbagansky on 25 мар 2015 13:56:34 Маленький дом - маленькие хлопоты.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!  
Игорь.
 
Цитата
автор Troll on 25 мар 2015 14:28:49 Можно и вобще без хлопОт. 150000 нереальная цена. Даже если что-то найдёте, потратите ещё кучу времени и средств, чтобы привести всё это в порядок и то, только относительный. Ну не может пачка сигарет стоить, как коробок спичек
Если , только , пачка сигарет - пустая , мокрая и чуток помятая !!!  
Игорь.
 
прицеп Niewiadow  не нра. да и уж очень мал. Пластиковая польская кибитка. Поляки плохо о нас отзывались- и это тоже аргумент не в пользу прицепа Niewiadow         Ы Ярославле KIP 330 см- тоже очень мал. Но я может и взял бы его в качестве первого прицепа- если бы не наличие кассетного туалета и отсутствие шкафов. Мне нужна дача на колесах, а не мобильный тубзик)) Но он безусловно лидер по цене- я не понимаю, почему его не покупают так дешево как тут пишут за 120. Хозяин говорит, что все ОК они жили в мороз даже в нем.      Смоленск вариант. Может и съезжу- но попозже, как научусь шилом тыкать)) Надо понимать, за чем ехать- я пока чайник   Вот что там в Смоленске- категорически не нра   https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_zhiloy_adria_4154­_do_490802068         KIP от Viktor - примерно то, что подойдет: светлый (не темное дерево, а привычный совковый пластик ), размер 4 метра а не 3+, солнечная я -это штука нужная? Влияет на цену? Она высоковата.....    Вот похожий KIP42 за 3 кЕ  - что скажете?  https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_pritsep_ki­p_de_luxe_kl42t_501512821
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Тут посмотри - awardavto.ru/index.php  
тел. 8  (951)733 70 71
 
Спасибо, смотрел. я ж ссылку аривел на них в предыдущем посту       Нравится Табберт, который здесь продается за 350...  Почему его не покупают? я ищу второй день и уже понимаю, что халява. Или караванинг- удел небогатых людей?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Предложений сейчас много,успевай смотри и выбирай.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Цитата
автор  1gen on 26 мар 2015 08:30:00       Нравится....я ищу второй день и уже понимаю......
  ЗЫ: Понимание придёт когда вы будете искать себе следующий караван/кемпер, или избавляться от первенца, ща тока хотелки   ЗЫ2: это типа семь раз отмерь-один раз отъешь
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Если интересно, я знаю один прицеп, он сейчас в продаже. Вроде Фендт,  1989 года,  продают за 300 руб. Размер не помню, но не менее 550. Товарищ перед смертью его восстановил, полностью отремонтировал заднюю стену и углы, мы с ним ездили не раз вместе, прицеп знаю хорошо. Могу дать телефон его жены вся инфа у нее. Стоит прицеп в Кузьминках на стоянке.
 
Стока советов....  хоть бы кто че по делу написал.      Мужики- я ж кучу ссылок дал и вопрсов нащзадавал!  А вы мне опять про волгу в каспийское море. Я конечно понимаю, что мы все родом из совка- но нельзя же так тщательно "беречь в себе человека"  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 86 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.