Поменяю снегоход на прицеп-дачу

Страницы: 1
RSS
Поменяю снегоход на прицеп-дачу

Всем доброго дня уважаемые форумчане! Читаю форум достаточно давно, и вот наконец постепенно окончательно созреваю к покупке прицепа-дачи. Покупку планировал делать весной, но в силу обстоятельств появилась мысль продавать снегоход иззи его простоя в связи с отсутствием времени, ну или его желание не дожидаясь продажи обменять на прицеп. Рассмотрю все варианты обмен с доплатой в обе стороны, опыта эксплуатации нет, надо с чего то начинать. Да и не любитель я годами зависать на форуме в поисках смысла для чего и как хотеть, надо купить, поездить, а уже следующий прицеп будет куплен со знанием дела и с полным пониманием что нужно а чего нет. Из ограничений отмечу, интересуют свежие варианты в отличном состоянии, по размерам предпочтительнее 450-550, опять же все обсуждаемо. Описание снегохода Снегоход Нитра РТХ 2011 мг , куплен в Панавто в 2012 Подвеска ФОКС !! Состояние - идеальнейшее , как новый Из допов 1 Чека Про -армор 2 Гусеница Бэккантри 44 мм 3 Лыжи Камопласт ( шире стандартных - передок не ныряет на снегу ) 4 Мягкое крепление лопухов 5 Тюльпан под подогрев шлема 6 Звезда в коробке на 19 зубьев 7 Пружина вариатора помягче - плавнее трогание с места По проходимости уступает модификации ХТХ , но по чуть лежалому снегу едет отлично ,подвеска -сказка )) В подарок отдам купленную проставку руля ROX, так и не установленную. ценник с новым прицепом МЗСА 400р.  

Снегоход Нитра РТХ 2011 мг на учет надо ставить? Права нужны?
Серега2013

и на учёт ставить надо и права тракториста-машиниста нужны

Благодарствую !!!....
Серега2013

Ничего не надо. 99% катается без прав и учета. Так же как и на квадрах, гидриках и т.п. экстремальной технике.    Единственное не надо ездить пьяным и по дорогам общего пользования.

Так и на машине можно кататься без учета и прав...можно даже пьяным...только в глухой-глухой тайге, чтобы никого не покалечить!