И хочется и колется...Или как и где купить автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
И хочется и колется...Или как и где купить автодом.
 
Цитата
автор  Ал-Юр on 26 авг 2014 17:57:10    
Цитата
   
А что касается перегонщиков - то они тоже разные бывают и обобщать здесь не надо.        
Тут просто надо расставить правильно точки над "И"...Слава,скорей всего под перегонщиками имел ввиду "продаванов". Которые всегда "в теме" и знают где и как с обывателя можно содрать лишний рубль.На форуме даже был такой,который обьяснял всем,что если кто сам поедет за вагоном,то попадёт по полной...А перегонщик - это тот,кто доставил товар от точки А до точки Б. Как-то так.  
 
mobile.de верить можно % на 40, максимум на 50, и не только по штоеру, но и по многим другим вопросам!  Прошу прощения за повтор, но каждый вариан покупки надо рассматривать индивидуально. Бывают случаи когда в объявлении отсутствует штоер - а он на самом деле есть. Некоторые западные торгаши просто не хотят себе заморачивать голову, или элементарно не знают об этом. И ещё, открыв сайт mobile.de в России или другой стране ( не Германии ), мы увидим одни варианты , а открыв его в самой Германии - можно обнаружить, что есть ещё то, чего  не видно при его просмотре из другой страны. Такие случаи бывали не однократно, когда я в Германии, а сын в Беларуси и вместе одновременно смотрим и общаемся по скайпу. Я вижу какое-то объявление, а он нет. Вот так почему то бывает.   Ну это так - ихмо.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Цитата
автор avian on 26 авг 2014 17:35:40 EUFI,правда не в тему,как Ваш прицеп?Надеюсь,его уже отремонтировали....Искренне Вам сочувствую.Я так понимаю,что после поездки в Европу Вы так же,как я укрепились в желании замены каравана на кемпер ?
Все дела и нюансы со страховой компанией и представительством гринкарт решены из последней даже связались со мной на русском языке. В караван центре, где будет производиться ремонт, ущерб оценён и все нужные запчасти доставлены ещё неделю назад. Единственно первое свободное время для ремонта нашлось только на 4 и 5 сентября. Всё это время караван эксплуатировался в штатном режиме, мастер при оценке лишь нанёс герметик на треснувшую раму окна, дабы не проникала влага. Стоимость ремонта и заказанных запасных частей потянуло без малого на 7000 евро, честно скажу удивлён столь огромной суммой, но нам всё равно - Румыния платит :-) По поводу замены каравана на автокемпер. Караван не меняем, любимец нашей семьи, богато оборудован и будет служить нам как и прежде, на постоянных стоянках в кемпингах (дачное караванерство) и в летних поездках, но только по отечеству. Поэтому расставаться с ним будет полным кощунством, по отношению ко всей семье, даже псинка обожает его, прогуливаясь возле него (сейчас караван на парковке возле дома), постоянно тянет меня за поводок, пытаясь подойти поближе к двери входа. Автокемпер приобретать не собираемся, пройденный этап уже, с 2008 по 2010 катались на автодоме, второй раз владеть им не хочется. А подыскиваем мы кастенваген, длиной 6 метров и высотой не более 2,6 метра. С возможностью раскладки спальных мест на четверых. Который будет использоваться для коротких поездок поездок выходного дня, для дальних вояжей по заграницам, с постоянной сменой мест пребывания, с возможностью залезть в любую щель, в средневековой деревне, на горном серпантине, или в центре мегаполиса. В будние дни как грузовой фургон, ну и при домашних вояжах с большим количеством людей, как тягач для каравана. Всё это взамен ранее предполагаемой покупки тягача, кроссовера типа дизельного Субару Форестер, тем более, что предполагаемая цена их сопоставима. Ну а нынешний тягач Ситроен будет нести службу разгонной машины до магазина, аптеки, конторы, школы и т.п. Такой вот "красивый" план выдуман. Когда осуществиться не знаю, главная проблема (как и у большинства наверно) - где взять деньги :-) Вот на данный момент ждём выставки в Лахти. Дилер одной компании с загадочной физиономией говорил о возможных неплохих скидках и низком проценте кредита при оформлении покупки во время проведения выставки. Дал свой телефон, просил позвонить ближе к началу выставки, обещал устроить персональный проход со встречей и разговором (под шампанское, барбекю, медведей, цыган и гулящих девок - шутка :-) ) Вот доживём посмотрим, что из этого выйдет.  
 
Чилим! Работа дилера на самом деле многообразна. Продажа новых автомобилей - всего-навсего один из аспектов деятельности. Причем (поверьте! Знаю!) - далеко не самый "добывающий"! "Несет яички" - совсем другое! Сервис, допы, запчасти, трейд-ин и (в случае автодомов и не только!) - прокат и "контракты". Распространенная схема - сотрудничество с корпоративными партнерами с большим парком. Например - прокатной конторой (если я сам не вхожу в этот бизнес). Я им "отдаю" машины с максимальными скидками (иногда - "в ноль". Причем ПОМОГАЮ им получить дополнительную скидку от производителя (импортера). Объявляя их "значимыми клиентами", используя свои каналы и т.п. Не зарабатываю на этом (продаже) - ничего! Но! Подписываю контракт на сервисное обслуживание. С оговоренными минимальными суммами оборотов. Ставлю на обслуживание их машины как привелигированные (минимальное время, отсрочка платежа, сниженная стоимость нормочаса и т.п.). Оговариваю принципы ротации прокатного парка. Например - поставка новых автомобилей с приемом в трейд-ин "отработанных". Т.е. с зачетом стоимости. Даю им, например, услугу по выставлению машины на продажу без прекращения использования ее (заочная продажа). И все это я делаю гораздо качественнее - это МОЯ РАБОТА. Я имею полный штат спецов умеющих продавать и готовить к продаже. Имею трафик потенциальных покупателей. Клиентские базы. Целенаправленную рекламу. И.... зарабатываю деньги. Вот и появляются "штойерные" БУшки на стоянках дилеров - массово.... И разговаривать о "штойерах" и пр. бумажках с ними удобнее ввиду их компетентности именно в продажах. И торговаться - тоже! Т.к. (кроме цены) - есть "допы" (на которых "маржиналка" достигает 70% и есть куда "падать". То-же с аксессуарами... Как-то так  
 
Adria Twin SHX является кастенвагеном,и потянет прицеп 1350кг.?
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
 А есть ли опыт у бывалых, кто приобретал новый, но 3-х летний автодом с гарантией, и вообще реально ли это?  
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Вот в этой теме мы и пишем! Я - два (Хобби Сиеста Т650 (2008 г в 2011 (даже пришлось в Польше неделю кантоваться) и Хюмер Б-класс 674 СЛ (2010 в 2013-м)) и Андрей Радуга (Детлефса - полуинтеграла).....
 
Посмотри по моей предыдущей ссылке (для Авиана). Я его не проверял по Евро и т.д., но по датам.....
 
Цитата
автор slava.67 on 26 авг 2014 23:19:11 Вот в этой теме мы и пишем! Я - два (Хобби Сиеста Т650 (2008 г в 2011 (даже пришлось в Польше неделю кантоваться) и Хюмер Б-класс 674 СЛ (2010 в 2013-м)) и Андрей Радуга (Детлефса - полуинтеграла).....
Так и поделились бы опытом поиска и покупки новой 3 летки без пробега и не через мобиле... Как и откуда информацию берете?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Ал-Юр   Ставте програму анонимус,например Mask Surf. Ставим Германию и вуаля-вы дома,но как бы в Германии. Я так регистрируюсь на запрещенных для россиян сайтах.  
Зиму перезимовали,осталось весну перезимовать.
 
Если внимательно почитать, всю инфу выкладывали не единожды. И я и Слава. Все как обычно. Долгими зимними вечерами работаем с сетью. К весне. ранней весне надо определяться и брать, пока скидки и нет активности. В апреле уже поздно. Вся  инфа в инете, в открытом доступе. Переводчик Гугл и читаем, что пишут наши европейские коллеги. Внимательно читаем. потом пишем или звоним. И только в личном общении находим свои варианты, именно те, про которые упоминал Слава.                   Можно не заморачиваться с новыми. Есть со штойером с пробегом реальным до 30 т.км., в основном пркатные. Они нормально обслуживаются именно у ОД, ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ. Если нет внешних повреждений- берите, они походят еще долго. И у них уже стоят маркизы, телевизоры, траггеры и пр. недешевые игрушки.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Хобби - почти случайность. Собственно говоря - при просмотре караворлд.де (есть такая площадка, маленькая, но с неплохим поисковым сервером. Мне (система поиска) нравится больше, чем на мобиле) нарвался на объявления о продаже новых кемперов (но "прошедших" годов) "от Уве Ганте". Есть такой "большой" продавец БУ. Оказалось устаревшей информацией. Но идея осталась! Мониторил караворлд и мобиле. Нашел "избушку" (Кнаус с мизирным пробегом - тысяч 8, помнится) у Шелера (большой дилер Хоббика в Папенбурге (Германия, но ближайший крупный город Гронинген в Голландии). Поехал туда попутно с путешествием (был караван Кнаус Зюдвинд 550). И... офигел! Это были кризисные годы и на парковке оказалось штук 5 или 6 НОВЫХ Хоббиков на СТАРЫХ шасси. Машины были на Фордах, а там ВИН "читается" влет! Приехал домой (раньше срока), уточнил таможню (копии доков уже были на руках, сделал в Гермашке), оплатил безналом (через банк) и через несколько дней "рванул" за машиной. Неделю кантовался в польше (чтобы "перебздеть" - как сейчас помню - 23 августа домику исполнялось 3 года). Кстати! Через 2 года я его продал ДОРОЖЕ, чем купил.... С Хюмером история иная. Хотел интеграл давно. Требования (в отличии от первого случая) были четко сформированы (по планировке). Гараж, задние продольные раздельные кровати с возможностью организации двухспалки, большой санузел, 4 местный (с опускаемой кроватью), большой холодильник с отдельной морозилкой, L- образный диван, боковое сиденье, желательно 3-литровый дизель "ивековский". И система поиска была иной. Определился, что это будет Хюмер, Детлефс, ЛМС или Кнаус. Только с пробегом - 0. В "солофане". Потом исключил Кнаус (не понравился жене). И пришел к совершенно иной системе поиска. Тупо выписал всех дилеров (причем - только "больших", с наличием в продаже более 20 "живых" машин) данных марок и стал мониторить САЙТЫ продавцов. Писал письма по всем машинам вызвавшим заинтересованность. "Красная тряпка" при просмотре - "Зондерпрайс"... "Нарисовалось" несколько машин. Выбрал Детлефса И4 (у Глюка) - опоздал. Потом была ЛМСшка в Берлине. Не сложилось. Не хотели падать ниже в цене. Купленный мной Хюмер возник НИОТКУДА и неожиданно в Экспокампе (Вюрцбург). Его история простая - это "выставочная" машина с завода самого Хюмера. После смены модели ее отправили дилеру "на реализацию". Пробег был 256 км (когда я забирал) на спидометре. Прайс нового автомобиля (он был в машине) - 82 360. Просили за него - 62 000. Была проблема с дверью (легкая деформация, щелка внизу). Торговался. Ушли на 60 000 + маркиза (5,5 метров) + задние пневмоподушки с учетом того, что я (за прайсовую стоимость) ставлю кондиционер и покупаю у них мелочевку ... Оплатил (опять) через банк. Поехал. Забрал. П.С. В августе был у Глюка. Был там Детлефс (интеграл) проходной. П.С.С. Если буду искать себе - то по старой (через дилеров) теме.... П.С.С. К слову... Не спрашивайте немцев про год выпуска! Для них это - ничто. Узнавайте МОДЕЛЬНЫЙ год и от него пляшите. Если машина 2012 модельного года, то КЕМПЕР (как конечное изделие) выпущен с июля 2011 по июнь 2012, а ВИН (по шасси!) будет, соответственно, приблизительно на 5-12 месяцев более "старый". Т.е. принимая, в среднем, 6 месяцев - по ВИНу машина будет выпущена в течении 2011 года. Далее все уточняется НАВЕРНЯКА и ДОСТОВЕРНО по каждой конкретной машине. Любой кемпер 2012 модельного года можно "качать" уже сейчас. Будет либо "проходной", либо "вот-вот проходной".... Ну как-то так....  
 
Андрей все правильно пишет! Пик "зондерпрайсов" - февраль - апрель..
 
Цитата
 автор  Andi on 26 авг 2014 23:51:52     Ал-Юр   Ставте програму анонимус,например Mask Surf. Ставим Германию и вуаля-вы дома,но как бы в Германии. Я так регистрируюсь на запрещенных для россиян сайтах.  
Спасибо, но с программой скорость падает. Я делаю проще. В  нетбук ставлю немецкую контрактную симку и Ок.
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Цитата
автор avian on 26 авг 2014 22:48:55 Adria Twin SHX является кастенвагеном,и потянет прицеп 1350кг.?
Кастенвагены независимо от размеров, с моторами объёмом 2.0, 2.3 и 3.0 на базе 3300 light и 3500 light - разрешённая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 2500 кг. С моторами объёмом 2.3 и 3.0, но на базе 3500 heavy - разрешённая полная масса прицепа с тормозами 3000 кг. Есть хороший сайт www.fiatcamper.com на нём есть программа позволяющая подобрать правильный мотор. Выбираешь тип кузова, количество путешествующих, основные условия путешествий, протяженность по времени путешествий и получаешь на выходе подходящий мотор. Задал свои параметры, рекомендуется 2.3, 130 л.с. и для пущего комфорта предлагают автоматическую коробку. Мне это всё нравиться и устраивает. Будем стремиться!
 
Ребята,хотелось бы еще такой момент уточнить,как оплата товара.....Как лучше поступать:   1.Приезжать,смотреть...а там домой и через банк по безналу оплачивать.   2.Приезжать,смотреть....а там платить на месте карточкой....   3........................... И вывалить им наличку...   4.Ваши предложения,бывалые?????
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
Вариант 1. А не колготно ездить туда-сюда? И уж (по-любому!) при первом визите нужно заключать договор и брать счет. Лучше - оставить предоплату. Если (например) Вы скините цену, а в Ваше отсутствие появится покупатель "за прайс", то могут и продать (если все - под "чесслово" менеджера)! А если берете у дилнра гарантийную машину, то предосмотр скорее - излишество (если это не некий вариант о котором Вы имеете слабоек представление по планировке).  Вариант 2. Кредитная карточка. Забудьте! Они стремаются принимать КРУПНЫЕ суммы по кредитке. Про обналичку с карты - сами понимаете... Да и ВАШ банк такую сумму без лицезрения документов заблокирует. Это - не вариант.  Вариант 3. Наличка. Я лично не любитель таскаться с блоками бабок... Это - на Ваше усмотрение. Но не забывайте про границу. Вещь - индивидуальная.  4. Как-бы сделал я? Фиг его знает! Платил-бы ТОЧНО по безналу! А вот поехал-ли на смотрины? Наверное вряд-ли. Хотя - точно-бы не поехал!! Но дело в том, что я наверняка покупая кемпер его-бы "щупал"! Раньше... Другой... В другом месте... Просто я во время путешествий периодически посещаю площадки дилеров марок которые мне интересны! Вот в этом году облазил Картаго, Нисман-Бисхоф и Хюмеры (Экзисы и новый В-класс). А на Хюмере В-класса даже покатался (тест-драйв), т.к. вижу его своим новым кемпером. Но не сегодня/завтра... А решать - только Вам!
 
Slava67,спасибо.Думаю,если что присмотрю,то оставлю предоплату а остальное из России по безналу.Вопрос....сколько из опыта просят предоплату(примерно в % от общей стоимости).А для начала,чтобы определиться что хочу....Планирую скатать на выставку в Лахти (в Финляндию).Будет с 19 по 21 сентября.От Питера близко ,так что первый опыт познания и определения получу.
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
Предоплата символическая. 2-3 т.е. Больше -нет смысла. При внесении предоплаты обязательно составляется договор. В нем все, включая конечную цену, сроки предоплаты и окончательной оплаты, так же устанавливаемые продавцом допы. Когда такой договор на руках, никто ваш домик уже не продаст. Он сразу же вечером пропал с продажи на сайте, я проверял.Для того, что бы понять, что в договоре надо хотя бы знать некоторые караванерские термины на немецком. А лучше торговаться с продавцом, имея на своей стороне человека, знающего немецкий.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
По оплате Слава все точно расписал. Предаванс - наличманом, остальное - выписывают счет, идешь в банк и все отправляешь. Тарифы за перевод денег - 250 евро за сумму свыше 10 т евро. Где-то было так. Исходя из общей суммы покупки это немного. Плата за спокойствие и удобство. Тем более в крупных городах можно выбрать и западный банк, типа Райфайзен, там еще дешевле.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.