Покупка автодома или прицепа-дачи в России или кто такие дилеры

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Покупка автодома или прицепа-дачи в России или кто такие дилеры
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 17:23:14 Борис, опять мимо. Ольфи дилер, причем офицальный
я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему у Ольфиков нет ремзоны, нет склада запчастей, нет шоу-рума и прочих сопутствующих дилеру причиндал я же предлагал Вам поинтересоваться, как именно они будут выполнять "гарантийные" обязательства и чем они подкреплены документально и как это соотносится с системой права в нашей стране представьте что у кого-нибудь из клиентов треснет рама на наших кочках представили? и что? Вы к Ольфикам, они руки разводят, Вы к продавцу, а он Вас не знает Вы на завод, а он Вам говорит, что ни один прицеп не сертифицирован на Россию, подвеска не адаптирована и Ваша покупка - на свой страх и риск Вам станет до глубины души обидно за раму? а за себя? поймите, наши законы написаны кровью они нужны для того, чтобы их соблюдать если Вы их соблюдаете, то они могут Вас защитить, если Вы их не соблюдаете, то Вы действуете на свой страх и риск пожалуйста, Ваше право но подумайте 8 раз, что Вы хотите: проводить разборки по поводу рамы на своем родном языке в своей родной стране или Вам больше нравится немецкий язык и право Германии? уверяю Вас, несмотря на то, что нашу судебную систему ругают, Вы способны в ней разобраться но разберетесь ли Вы в нюансах "чужой" судебной системы на чужом для Вас языке если "да", то мои посты - не для Вас  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор big bes on 07 авг 2014 17:41:09 Мое мнение-если я буду покупать автодом,то уж поверьте мне,пересмотрю не один да и не два варианта,соответственно буду иметь представление о ценах,не говоря о комплектациях,состоянии и т.д.Естественно,если ценник у ребят будет ниже чем у других,буду брать у них,если у кого другого,значит возьму там.И только на основании своего опыта,буду иметь моральное право обсуждать данное предложение.Люди работают,зарабатывают-хорошо.Все равно в конце концов покупатель голосует рублем.
поговорку помните? не гонялся бы ты поп за дешевизной  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Так-с, про дилерство. Собственно несколькими постами ранее Mikrob выложил скрин с странички завода. На данной страничке завод указывает все фирмы, которые он, завод, считает своими Vertragshändler. Не нравится слово дилер - "гугл переводчик" в помощь! Далее, у каждой фирмы указывается тот набор услуг, на которые потенциальный клиент, кстати, не обязательно покупатель может расчитывать. Предположим, у меня было бы в автопарке 5 автодомов, марки LMC, а я бы их не продавал, а сдавал бы только в аренду, так вот я тоже значился бы на этой страничке, и в комментариях значилось бы только Vermietung. Если Вы посмотрите, то в комментариях к моей персоне значится Reisemobile Wohnwagen Servicepartner Эти три строчки означают, что у меня можно приобрести новые автодома и прицепы-дачи, а также запчасти для ТС марки LMC, а также ТЕС. Пока понятно пишу?
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 16:52:33 Борис, Вы таки определились с видом отдыха?)))))) https://forum.avtotravel.com/messages/5/9553-opytnym-kempero-i-karavanovodam-vopros/
это-то тут при чем? но отвечу: нет, пока пользуюсь самолетами и машинами автодом практичнее и маневреннее, но риск "словить" поломку в дороге очень велик, а вариантов быстро починиться не много прицеп на крайняк можно бросить и уехать до дому на базовом тягаче, а автодом Вы уже не бросите значит Вы привязаны к нему а это нехорошо  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Если кому-то интересно, то изучив список Vertragshändler по Германии не сложно, даже не зная языка, заметить что слово Werkstatt, что собственно свидетельствует о наличии у данной фирмы ремонтной зоны, имеется не у каждого. Так что "белой вороной" в этом смысле я не являюсь.   Более того, самый крупный берлинский дилер LMC не имеет собственной мастерской, ему это НЕ НУЖНО, НЕ ВЫГОДНО! Зато пядом есть ПРОСТО СЕРВИС. Они сотрудничают и рады таковому положению дел.
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Philippok on 07 авг 2014 17:53:26 Так-с, про дилерство. Собственно несколькими постами ранее Mikrob выложил скрин с странички завода. На данной страничке завод указывает все фирмы, которые он, завод, считает своими Vertragshändler. Не нравится слово дилер - "гугл переводчик" в помощь! Далее, у каждой фирмы указывается тот набор услуг, на которые потенциальный клиент, кстати, не обязательно покупатель может расчитывать. Предположим, у меня было бы в автопарке 5 автодомов, марки LMC, а я бы их не продавал, а сдавал бы только в аренду, так вот я тоже значился бы на этой страничке, и в комментариях значилось бы только Vermietung. Если Вы посмотрите, то в комментариях к моей персоне значится Reisemobile Wohnwagen Servicepartner Эти три строчки означают, что у меня можно приобрести новые автодома и прицепы-дачи, а также запчасти для ТС марки LMC, а также ТЕС. Пока понятно пишу?
не вводите людей в заблуждение: у Вас НЕЛЬЗЯ приобрести НОВЫЕ автодома, т.к. ни один автодом не сертифицирован на Россию под словом "Вас" я подразумеваю то юрлицо, что указано на сайте, под словом "приобрести" подразумеваю "заключить договор купли-продажи"  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, я думаю, что Вам стоит перечитать приведенную мой тему и сделать для себя в первую очередь выбор, нужно Вам это или нет.   После чего уже с толком и расстановкой выбрать понравившийся автодом, пройти 7 кругов ада, купить самому его в германии, при этом как Вы говорить "поторговаться". Ну а потом наслаждаться))))
 
 Про запчасти. Boris продолжает делать акцент на том, что их нет у меня. Мою фразу некоторое время назад на предмет того, что склада запчастей НЕТ НИ У КОГО из дилеров в Европе он проигнорировал и настаивает на том, что я исключение. Ещё раз повторю - это не так! Чтобы было понятнее объясню на примере. Надеюсь Simon121 против не будет. Итак, без малого год назад он приобрел новый прицеп LMC. Практически сразу, несмотря на то, что прицеп был "сдан-принят", через некоторое время после начала использования хозяйка заметила разницу в качестве материала обивки одного из диванчиков, а их, заметьте, в прицепе VIVO 522 K прямо скажем не мало. Если следовать логике моего оппонента, то продав прицеп Simonу, я должен был бы фактически ещё один прицеп в виде запчастей купить себе на склад, на случай, если вдруг что, так чтобы в пять сек что-то заменить... Согласитесь, это абсурд. Повторюсь, этого не делает НИКТО!!! Потому что это абсурд! Был вопрос про то как быстро. DHL никто не отменял. Хотя я привожу запчасти сам, стараюсь делать это регулярно раз в месяц. Внимание! Прошу не путать специфические запчасти, присущие ТОЛЬКО ВАШЕМУ ТС с расходниками, приобретаемыми по каталогам. Так вот, продолжу. Некоторое время назад сломалась пластиковая ступенька и кран для душа. Завод подтвердил мне замену данных элементов моему клиенту по гарантии, что и будет сделано в оговоренные с заказчиком сроки.
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Boris on 07 авг 2014 18:09:08
Цитата
не вводите людей в заблуждение: у Вас НЕЛЬЗЯ приобрести НОВЫЕ автодома, т.к. ни один автодом не сертифицирован на Россию под словом "Вас" я подразумеваю то юрлицо, что указано на сайте, под словом "приобрести" подразумеваю "заключить договор купли-продажи"
Это НЕ ТАК! Именно на этом я и буду настаивать! В случае с Вами это точно! Минимальные объёмы продаж не дают пока возможности ни дилерам в России, ни самим заводам-изготовителям запустить процесс сертификации всех производимых моделей, делать это ежегодно, потому как каждый год появляется новый модельный ряд. Именно поэтому на момент прохождения таможенной очистки каждое отдельное ТС получает Российское свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Так что у МЕНЯ, у ИП Кузнецова Ф.А., все желающие МОГУТ приобрести новые автодома и прицепы-дачи из наличия на площадке завода или на заказ! Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО заключим с Вами договор купли-продажи!
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 18:12:02 Борис, я думаю, что Вам стоит перечитать приведенную мой тему и сделать для себя в первую очередь выбор, нужно Вам это или нет. После чего уже с толком и расстановкой выбрать понравившийся автодом, пройти 7 кругов ада, купить самому его в германии, при этом как Вы говорить "поторговаться". Ну а потом наслаждаться))))
Вы видимо до сих пор не поняли, что именно этим я и занимаюсь в данный момент я пытаюсь понять, что из себя представляет данный "дилер", т.к. мне нравится идея палатки наверху прицепа, предлагают которую только ЛМС и ТЕС и что я буду делать, если что-то случится неприятное вот и всё я занимаюсь тем же, что и Вы - выбираю  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор Philippok on 07 авг 2014 18:16:43 Про запчасти. Boris продолжает делать акцент на том, что их нет у меня. Мою фразу некоторое время назад на предмет того, что склада запчастей НЕТ НИ У КОГО из дилеров в Европе он проигнорировал и настаивает на том, что я исключение. Ещё раз повторю - это не так! Чтобы было понятнее объясню на примере. Надеюсь Simon121 против не будет. Итак, без малого год назад он приобрел новый прицеп LMC. Практически сразу, несмотря на то, что прицеп был "сдан-принят", через некоторое время после начала использования хозяйка заметила разницу в качестве материала обивки одного из диванчиков, а их, заметьте, в прицепе VIVO 522 K прямо скажем не мало. Если следовать логике моего оппонента, то продав прицеп Simonу, я должен был бы фактически ещё один прицеп в виде запчастей купить себе на склад, на случай, если вдруг что, так чтобы в пять сек что-то заменить... Согласитесь, это абсурд. Повторюсь, этого не делает НИКТО!!! Потому что это абсурд! Был вопрос про то как быстро. DHL никто не отменял. Хотя я привожу запчасти сам, стараюсь делать это регулярно раз в месяц. Внимание! Прошу не путать специфические запчасти, присущие ТОЛЬКО ВАШЕМУ ТС с расходниками, приобретаемыми по каталогам. Так вот, продолжу. Некоторое время назад сломалась пластиковая ступенька и кран для душа. Завод подтвердил мне замену данных элементов моему клиенту по гарантии, что и будет сделано в оговоренные с заказчиком сроки.
про абсурд Вы будете рассказывать следователю и прокурору, доведись Вам пообщаться с ними судя по Вашему знаниию основ права, Вы ещё с ними не знакомы в случае с Симоном открываем ГК РФ и читаем www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p387 В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p368 © КонсультантПлюс, 1992-2014 В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p368 © КонсультантПлюс, 1992-2014 Вы обязаны доукомплектовать товар в разумный срок или снизить цену  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, я для себя уже выбрал и купил, чего и Вам желаю.
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 18:29:30 Борис, я для себя уже выбрал и купил, чего и Вам желаю.
желаю, чтобы покупка доставила Вам удовольствие  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Отец Сергий on 02 авг 2014 10:18:34       Главное - Ольфики дают гарантию!
Серёга, дружище мой дорогой! Не путай народ!   ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ!   Гарантию даёт завод. Теперь об этом. И почему Mikrob может спать спокойно, собственно на столько спокойно, насколько спокойно могут спать все обладатели автодомов и прицепов.   Как происходит процесс предоставления гарантии.   Новый прицеп апосля его доставки в Москву, прохождения всех необходимых формальностей по акту приёма-передачи передаётся Заказчику.   И тут никто никого не хочет обманывать. Для Вашего удобства это целый протокол, который поможет Вам осмотреть приобретаемое ТС, в случае наличия недостатков указать на них.   После этого происходит постановка ТС на учёт. В ситуации с Mikrobом он это сделал сам. Могу помочь и я.   После того, как данное мероприятие было выполнено, прицеп получил московские регистры, фактически прицеп "поехал", а между мною и Заказчиком "закрыты" все финансовые моменты, я вношу данное ТС в базу данных завода, в результате чего заводская программа, сама заполнив соответствующие графы, представляет мне для печати Гарантийное свидетельство, которое яраспечатываю, его подписываю, прошу подписать заказчика.   Так вот с этого момента Mikrob может обратиться к ЛЮБОМУ дилеру LMC в случае чего.   Надеюсь понятно написал.
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Philippok on 07 авг 2014 18:23:35
Цитата
автор Boris on 07 авг 2014 18:09:08
Цитата
не вводите людей в заблуждение: у Вас НЕЛЬЗЯ приобрести НОВЫЕ автодома, т.к. ни один автодом не сертифицирован на Россию под словом "Вас" я подразумеваю то юрлицо, что указано на сайте, под словом "приобрести" подразумеваю "заключить договор купли-продажи"
Это НЕ ТАК! Именно на этом я и буду настаивать! В случае с Вами это точно! Минимальные объёмы продаж не дают пока возможности ни дилерам в России, ни самим заводам-изготовителям запустить процесс сертификации всех производимых моделей, делать это ежегодно, потому как каждый год появляется новый модельный ряд. Именно поэтому на момент прохождения таможенной очистки каждое отдельное ТС получает Российское свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Так что у МЕНЯ, у ИП Кузнецова Ф.А., все желающие МОГУТ приобрести новые автодома и прицепы-дачи из наличия на площадке завода или на заказ! Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО заключим с Вами договор купли-продажи!
не перекладывайте с больной головы на здоровую объемы продаж здесь не при чем есть требование законодательства по сертификации сертификат соответствия на новую автобеглую коляску Вы обязаны получить, без этого Вам просто не выпишут ПТС и про одобрение типа транспортного средства не забудьте а уже потом начинайте говорить, что "я продаю новые автодома" к слову, Вам давно пора было извиниться  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Philippok on 07 авг 2014 18:36:23    
Цитата
автор  Отец Сергий on 02 авг 2014 10:18:34       Главное - Ольфики дают гарантию!
Серёга, дружище мой дорогой! Не путай народ!   ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ!  
БИНГО!       Наконец-то он сознался      можно я Ваши слова поставлю себе в подпись?  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, Вы издеваетесь или на полном серьезе? В статье ведется речь об некомплектном товаре, что в данном случае не применимо. т.к. товар (караван) полностью комплектен согласно заводской комплектации.  
 
Цитата
автор Boris on 07 авг 2014 18:29:06
Цитата
автор Philippok on 07 авг 2014 18:16:43 Про запчасти. Boris продолжает делать акцент на том, что их нет у меня. Мою фразу некоторое время назад на предмет того, что склада запчастей НЕТ НИ У КОГО из дилеров в Европе он проигнорировал и настаивает на том, что я исключение. Ещё раз повторю - это не так! Чтобы было понятнее объясню на примере. Надеюсь Simon121 против не будет. Итак, без малого год назад он приобрел новый прицеп LMC. Практически сразу, несмотря на то, что прицеп был "сдан-принят", через некоторое время после начала использования хозяйка заметила разницу в качестве материала обивки одного из диванчиков, а их, заметьте, в прицепе VIVO 522 K прямо скажем не мало. Если следовать логике моего оппонента, то продав прицеп Simonу, я должен был бы фактически ещё один прицеп в виде запчастей купить себе на склад, на случай, если вдруг что, так чтобы в пять сек что-то заменить... Согласитесь, это абсурд. Повторюсь, этого не делает НИКТО!!! Потому что это абсурд! Был вопрос про то как быстро. DHL никто не отменял. Хотя я привожу запчасти сам, стараюсь делать это регулярно раз в месяц. Внимание! Прошу не путать специфические запчасти, присущие ТОЛЬКО ВАШЕМУ ТС с расходниками, приобретаемыми по каталогам. Так вот, продолжу. Некоторое время назад сломалась пластиковая ступенька и кран для душа. Завод подтвердил мне замену данных элементов моему клиенту по гарантии, что и будет сделано в оговоренные с заказчиком сроки.
про абсурд Вы будете рассказывать следователю и прокурору, доведись Вам пообщаться с ними судя по Вашему знаниию основ права, Вы ещё с ними не знакомы в случае с Симоном открываем ГК РФ и читаем www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p387 В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p368 © КонсультантПлюс, 1992-2014 В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p368 © КонсультантПлюс, 1992-2014 Вы обязаны доукомплектовать товар в разумный срок или снизить цену
И вот опять наезд. Во-первых именно таким образом было найдено решение этой проблемы - прицеп был "доукомплектован" в разумный срок. Хотя товар был у меня принет без каких-либо претензий... Кстати, для знания основ права существуют специально обученные люди, чьими услугами я обязательно воспользуюсь, если потребуется.  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 18:39:14 Борис, Вы издеваетесь или на полном серьезе? В статье ведется речь об некомплектном товаре, что в данном случае не применимо. т.к. товар (караван) полностью комплектен согласно заводской комплектации.
если у Вас в комплектации стоит серо-бур-малиновая обивка, а сбоку на диванчике прибита просто малиновая, то в споре за термины я бы поставил на то, что комплектация не соответствует договору  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Продолжу про гарантию. В ситуации с автодомами и прицепами нельзя подходить к вопросу гарантии "упрощенно", как с машинами. Начнём с прицепа. Формально он состоит из рамы с колёсами, самой "будки" с мебелью и различных агрегатов, в ней установленных. Так вот, на ВСЁ отдельные сроки гарантии. Ну, например, БЕСПРЕЦЕНДЕНТНАЯ ГАРАНТИЯ в 12 лет на герметичность кузова - эту гарантию предоставляет только LMC! Это абсолютно не значит, что аналогичная по срокам гарантия распространяется например продукцию Dometic. Завод-изготовитель несёт гарантию ТОЛЬКО за ТО, ЧТО он "сделал" сам! Если у Вас перестанет работать холодильник - к производителю. К слову сказать, Dometic имеет хорошее представительство и сервисное обслуживание. AL-KO - аналогично. Вот TRUMA до сих пор сопротивляется!  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.