Покупка автодома или прицепа-дачи в России или кто такие дилеры

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Покупка автодома или прицепа-дачи в России или кто такие дилеры
 
Доброго времени.   Я не покупатель, но один из вопросов действительно интересен.   Надеюсь можно услышать ответ?   Даётся-ли гарантия на двс, кпп, ходовку итд и какая (по пробегу и сроку) или только на элементы автодома (о5 же на какой срок).   Спасибо.
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
Цитата
 автор  БAЛбес on 06 авг 2014 18:32:17     Похоже, как открыли тему, так и прикроют опять. Это уже смахивает на личную неприязнь к топикстартеру. Терпеливо дождался открытия и давай опять вопросы задавать. Ничего личного, взгляд со стороны.    
Добрый вечер. Думаю, что всё гораздо проще. Кто-нибудь знает Бориса? Ну или пусть он сам о себе напишет - кто он и откуда и с кем из форумчан знаком лично?! Обычное уничтожение конкурента и скорее всего его зовут / или кличут/ на букву "Б" - и он где-то близко,и совести у него нет!
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
Уважаемый Boris! Я совершенно согласен с Вашей позицией в данной теме. Вами были заданы совершенно простые и логичные вопросы, ответы на которые интересовали бы, в первую очередь, любого потенциального покупателя данного обьекта сделки. Я сам всегда наталкивался на панику и агрессию перекупщиков, когда задавал им, казалось бы, совершенно простые и уместные вопросы по обьекту торга. Господа участники темы, Вы умеете слушать собеседника или Вы не рассчитывали, что Вам задаст такие вопросы человек, которого Вы не видели, не знаете и соответственно он, в этом случае, уже не имеет права задавать Вам такие вопросы, потому что он не Ваш знакомый? Я лично вижу следующую ситуацию: топикстартер "греется" и барыжит автомобиль, который ему не принадлежит и он не несет никакой ответственности по обьекту сделки, это очевидно! Поэтому эти вопросы вызвали такое негодование! "Гарантия Завода" на комиссионный товар это юридический бред, фантазия перекупщика в надежде на то, что покупатель постесняется и не переспросит! Я вполне допускаю, что в будущем Ольфики помогут покупателю решать возникающие проблемы с данным автомобилем, но прямых обязательств они уже сейчас за собой не оставляют, заранее ссылаясь на "Гарантию Завода", т.е. на третье лицо, не правомочное в будущей сделке!  А кто будет ее исполнять и в какой мере, где это будет прописано? Это была бы обычная комиссионная сделка посредником под свой авторитет б.у. автомобилем, если бы не было им сказано лишних слов о "Гарантии Завода". Господа, Вы недооцениваете умственные способности своего собеседника, а вернее - очень переоцениваете свои! Куда важнее и ценнее Ваши ответы, а не его вопросы. Топикстартер своими ответами умышленно или неосознанно вводит в заблуждение своих будущих покупателей, предоставляя, на мой взгляд, некорректную информацию о фактически и юридически неисполнимых "Гарантийных обязательствах ПРОДАВЦА" по данному обьекту сделки. "Гарантией" юридически понимается материальная ответственность за неисполнение взятых обязательств. А здесь кто-то эти обязательства на себя берет? О себе: я член Уральского клуба, увлечен этим делом давно, владею караваном и автодомом, с Boris-ом не знаком, зовут Шакиров Гафур, г. Стерлитамак, Башкортостан. Форум читаю, но никогда не участвую в темах, интересного для меня здесь стало сейчас мало! Те, кто был интересен, давно на форуме, к сожалению, уже не появляются. А я, по Вашему, тоже не имел право открывать здесь свой рот и "какать" в этой теме? В этот раз я не смог "пройти" мимо и дать "заклевать" Вам человека только за то, что он задал Вам обычные, но"неправильные" на Ваш взгляд, вопросы. Это открытый форум для нас, увлеченных автопутешествиями людей, а не торговая площадка для перегонщиков и барыг, которые будут решать, кому они позволят открывать здесь рот. Господа, будьте добрее к нам! Спасибо. С уважением к Вам Babai.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А тема-то открывается с новой стороны…. Внимательно слежу…..
 
Цитата
автор БAЛбес on 06 авг 2014 18:32:17 Похоже, как открыли тему, так и прикроют опять. Это уже смахивает на личную неприязнь к топикстартеру. Терпеливо дождался открытия и давай опять вопросы задавать. Ничего личного, взгляд со стороны.
теперь Вы правы этот "продавец", не сказать того хуже - "дилер" 4 раза оскорбил собеседника либо он г@в@нный доктор и неправильно поставил диагноз, называя меня "больным" либо он г@в@нный продавец, который не понимает, что подобным поведением он только отталкивает потенциальных покупателей  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор Babai on 07 авг 2014 04:22:17 Уважаемый Boris! Я совершенно согласен с Вашей позицией в данной теме. Вами были заданы совершенно простые и логичные вопросы, ответы на которые интересовали бы, в первую очередь, любого потенциального покупателя данного обьекта сделки. Я сам всегда наталкивался на панику и агрессию перекупщиков, когда задавал им, казалось бы, совершенно простые и уместные вопросы по обьекту торга. Господа участники темы, Вы умеете слушать собеседника или Вы не рассчитывали, что Вам задаст такие вопросы человек, которого Вы не видели, не знаете и соответственно он, в этом случае, уже не имеет права задавать Вам такие вопросы, потому что он не Ваш знакомый? Я лично вижу следующую ситуацию: топикстартер "греется" и барыжит автомобиль, который ему не принадлежит и он не несет никакой ответственности по обьекту сделки, это очевидно! Поэтому эти вопросы вызвали такое негодование! "Гарантия Завода" на комиссионный товар это юридический бред, фантазия перекупщика в надежде на то, что покупатель постесняется и не переспросит! Я вполне допускаю, что в будущем Ольфики помогут покупателю решать возникающие проблемы с данным автомобилем, но прямых обязательств они уже сейчас за собой не оставляют, заранее ссылаясь на "Гарантию Завода", т.е. на третье лицо, не правомочное в будущей сделке! А кто будет ее исполнять и в какой мере, где это будет прописано? Это была бы обычная комиссионная сделка посредником под свой авторитет б.у. автомобилем, если бы не было им сказано лишних слов о "Гарантии Завода". Господа, Вы недооцениваете умственные способности своего собеседника, а вернее - очень переоцениваете свои! Куда важнее и ценнее Ваши ответы, а не его вопросы. Топикстартер своими ответами умышленно или неосознанно вводит в заблуждение своих будущих покупателей, предоставляя, на мой взгляд, некорректную информацию о фактически и юридически неисполнимых "Гарантийных обязательствах ПРОДАВЦА" по данному обьекту сделки. "Гарантией" юридически понимается материальная ответственность за неисполнение взятых обязательств. А здесь кто-то эти обязательства на себя берет? О себе: я член Уральского клуба, увлечен этим делом давно, владею караваном и автодомом, с Boris-ом не знаком, зовут Шакиров Гафур, г. Стерлитамак, Башкортостан. Форум читаю, но никогда не участвую в темах, интересного для меня здесь стало сейчас мало! Те, кто был интересен, давно на форуме, к сожалению, уже не появляются. А я, по Вашему, тоже не имел право открывать здесь свой рот и "какать" в этой теме? В этот раз я не смог "пройти" мимо и дать "заклевать" Вам человека только за то, что он задал Вам обычные, но"неправильные" на Ваш взгляд, вопросы. Это открытый форум для нас, увлеченных автопутешествиями людей, а не торговая площадка для перегонщиков и барыг, которые будут решать, кому они позволят открывать здесь рот. Господа, будьте добрее к нам! Спасибо. С уважением к Вам Babai.
и на языке права это имеет вполне точное определение www.consultant.ru/popular/ukrf/10_30.html#p2492 спасибо, Вы абсолютно правы и написали простым и понятным языком почти всё то, что я и имел в виду  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор Ал-Юр on 06 авг 2014 23:16:59
Цитата
автор БAЛбес on 06 авг 2014 18:32:17 Похоже, как открыли тему, так и прикроют опять. Это уже смахивает на личную неприязнь к топикстартеру. Терпеливо дождался открытия и давай опять вопросы задавать. Ничего личного, взгляд со стороны.
Добрый вечер. Думаю, что всё гораздо проще. Кто-нибудь знает Бориса? Ну или пусть он сам о себе напишет - кто он и откуда и с кем из форумчан знаком лично?! Обычное уничтожение конкурента и скорее всего его зовут / или кличут/ на букву "Б" - и он где-то близко,и совести у него нет!
Может Вам ещё ключ от квартиры сказать где лежит пин-код от кредитки сообщить? А-а-а Да-а Вы же кажется тоже перекупщик-перегонщик, не так ли? Тогда Ваша поддержка этого "дилера" понятна  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Позвольте высказать свое мнение: выступлю на стороне Ольфиков! Кому не нравится - пропускайте сразу! Ребята предлогают не плохой товар и помощь в его доставке и оформлении. Да, этим они зарабатывают ("барыжат", если КОМУ так больше нравится....) и не скрывают! Но, при этом, не хотите - не берите у них, в чем проблема то?! Идите в "Яхты....." или к другим "Дилерам", которые "наварят" на Вас по-крупнее гораздо! И я сомневаюсь, что у Вас получится что то требовать от них "по гарантии", либо это будет такой гимор, что лучше и не "требоваь".... Короче, я как потенциальный покупатель автодома (но пока не сейчас, увы...), ожнозначно закажу через Ольфиков! Что и делают некоторые нормальные люди с этого форума (не буду уточнять Ники...). А "борцам за справедливость" - флаг в руку и удачных покупок, т.е. у "богатых" - свои причуды..... ИМХО
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
И я выскажусь. Заказывали только что новый караван у Филиппа и Оли (Олифи). Гарантия завода на прицеп присутствует, связь с заводом через АДЕКВАТНЫХ диллеров (Ольфи). Более того, как я не считал, в моем случае дешевле получалось купить через Ольфи. нежели ехать самому.      Обычно, на всех форумах, разводят демагогию НЕ потенциальные клиенты. Те. кто хочет купить решает все интересующие вопросы при встрече или по телефону.
 
Поймите Вы, - наивные и доверчивые люди      В бизнесе имеют значение не намерения, а возможности   если нет бумаги с подписью, то в дальнейших "базарах" верх возьмет тот, кто перекричит собеседника на стрелке   если у Вас нет расписки Филиппка, что он от имени того или иного лица что-то там гарантирует, причем это "что-то" и сама расписка не должны противоречить законодательству РФ, то он Вам ничем не обязан и если настанет день, когда Вы ему по какой-то причине разонравитесь, то Вы будете посланы далеко и надолго   Вы уверены, что у Вас до этого не дойдет?   значит первое предложение как раз про Вас      считаете, что я не прав?   включите телевизор - аналогичные истории можно услышать каждый день
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Mikrob on 07 авг 2014 11:45:36    И я выскажусь. Заказывали только что новый караван у Филиппа и Оли (Олифи). Гарантия завода на прицеп присутствует, связь с заводом через АДЕКВАТНЫХ диллеров (Ольфи). Более того, как я не считал, в моем случае дешевле получалось купить через Ольфи. нежели ехать самому.       Обычно, на всех форумах, разводят демагогию НЕ потенциальные клиенты. Те. кто хочет купить решает все интересующие вопросы при встрече или по телефону.
а можно поинтересоваться?      с кем у Вас подписан договор купли-продажи?    
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, встречный вопрос. Гарантия предоставляется на основании договора купли-продажи? или по все же сервисной книжке?))   В моем случае прицеп покупался (по моему желанию) по доверенности. при этом я первый и единственный владелец в ПТС. Сервисная книжка предоставяется также на прицеп от официального дилера Ольфи, гарантия работает по всему миру. При возникновении труднойстей, я могу обратиться к ЛЮБОМУ диллеру в ЕС марки LMC. Я не понимаю в чем Ваше недовольствие продажей данного автодома? Станьте диллером, продавайте так как Вы считаете нужным.      
 
Борис, как же до Вас достучаться, гарантию дает не диллер, а завод изготовитель!!!  
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 12:43:58 В моем случае прицеп покупался (по моему желанию) по доверенности.
Еще один ПЛЮС!!! "Странно" даже - Ольфики и не кинули!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 12:43:58 Борис, встречный вопрос. Гарантия предоставляется на основании договора купли-продажи? или по все же сервисной книжке?)) В моем случае прицеп покупался (по моему желанию) по доверенности. при этом я первый и единственный владелец в ПТС. Сервисная книжка предоставяется также на прицеп от официального дилера Ольфи, гарантия работает по всему миру. При возникновении труднойстей, я могу обратиться к ЛЮБОМУ диллеру в ЕС марки LMC. Я не понимаю в чем Ваше недовольствие продажей данного автодома? Станьте диллером, продавайте так как Вы считаете нужным.
отвечу как художник-художнику но сначала 2 вопроса: что значит по доверенности? кто с кем и какой договор заключил? Выложите, если не сложно, замазав свои данные, вместе и посмотрим, что там да как  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, никакие сканы документов для Вас я выкладывать не буду. Я Вас не знаю, это раз, два - Вы Не заинтересованный покупатель. три - я вообще не понимаю чего Вы хотите добиться.    Доверенность генеральная, на покупку, растаможку и т.д.      Вы определенно не хотите ничего и никого слышать кроме самого себя! Я посторался максимально на пальцах Вам все разъяснить. Но Вы все равно уперлись рогом и продавливаете свои гипотизы ничем не подкрепленные.      Борис, вот честно, Вашу демагогию я вижу как: толпа требует хлеба и зрелишь.
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 12:52:32 Борис, как же до Вас достучаться, гарантию дает не диллер, а завод изготовитель!!!
я начинаю сомневаться, что у Вас правильно указано место жительства Вы точно живете в Москве? Вы знаете, что у нас действует законодательство РФ и гарантию по ст.469-475 ГК РФ дает и обязательства несет ПРОДАВЕЦ? вот ссылка - читайте сами www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p231 и если фактический продавец - Ольфики уговорили Вас купить что-то по доверенности не у них, а у кого-то другого, означает, что ЮРИДИЧЕСКИ они никаких обязательств именно перед Вами не несут и совершенно понятно, зачем они сделали именно так, т.к. если бы ОНИ продавали Вам сами, от своего имени, то они должны были бы как минимум сертифицировать товар по законодательству РФ, а это дорого и долго отсюда все прыжки и ужимки сервисная книжка - это красивая книжка Вам на память никаких обязательств из неё не возникает, даже не думайте и если завтра у Вас что-то сломается, то это Ваши проблемы и проблемы того продавца, с кем Вы заключили сделку но надо смотреть, что написано в Вашем договоре купли-продажи, если у Вас он вообще есть, конечно каким законодательством регулируются споры по договору если же ничего не написано или у Вас вообще его нет, то, по умолчанию, Ваш путь будет лежать к тому продавцу, что "осчастливил" Вас, причем на языке той страны, в которой он "живет" если Ольфики Вам по доброте душевной помогут в этой переписке - то хорошо но делать это они не обязаны  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Mikrob on 07 авг 2014 13:24:43    Борис, никакие сканы документов для Вас я выкладывать не буду. Я Вас не знаю, это раз, два - Вы Не заинтересованный покупатель. три - я вообще не понимаю чего Вы хотите добиться.     Доверенность генеральная, на покупку, растаможку и т.д.       Вы определенно не хотите ничего и никого слышать кроме самого себя! Я посторался максимально на пальцах Вам все разъяснить. Но Вы все равно уперлись рогом и продавливаете свои гипотизы ничем не подкрепленные.       Борис, вот честно, Вашу демагогию я вижу как: толпа требует хлеба и зрелишь.
да как хотите   я Вас к этому не принуждаю      но сам договор с продавцом-то у Вас хоть есть?    
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Борис, вот я не поленился и потратил время для поиска информации.   1) Ford http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties   2) Toyota http://www.toyota.ru/warranty/conditions.tmex   3) Mitsubishi http://autotaganka.ru/service/warranty      Согласно Вашей ссылке есть пункт: В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).      Ни один автодилер не подписывает такие договора. более того, они (дилеры) не могут и не будут предоставлять гарантию на проданные автомобиле, т.к. гарантия это прерогатива производителя!!!    
 
Цитата
автор Mikrob on 07 авг 2014 13:42:52 Борис, вот я не поленился и потратил время для поиска информации. 1) Ford http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties 2) Toyota http://www.toyota.ru/warranty/conditions.tmex 3) Mitsubishi http://autotaganka.ru/service/warranty Согласно Вашей ссылке есть пункт: В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара,продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Ни один автодиллер не подписывает такие договора. более того, они (диллеры) не могут и не будут предоставлять гарантию на проданные автомодиле, т.к. гарантия это прерогатива производителя!!!
у Вас вообще машина есть? в ней когда-нибудь что-нибудь ломалось? Вы что, ехали в Америку в компанию Форд или в Японию в Мицубиси чтобы заменить внезапно потекший амортизатор? нет, Вы шли к СВОЕМУ дилеру а почему Вы шли к своему дилеру? да потому что у Вас с ним договор купли-продажи теперь обратите внимание на сам текст по Вашей первой ссылке про то, что "распространяется официальная гарантия компании Ford" нет проблем внимание вопрос: в какую из компаний Форд, коих по миру "мильён" Вы пойдете? в "Форд оф Юэроп" или в американский форд или в какую-нибудь кипрскую или багамскую форд-секьюритиз? это всё некая абстракция не указано ни точное имя для предъявления претензий "случись что", ни адреса "куда слать бракованную запчасть" но давайте разберемся что это значит на самом деле а на самом деле то значит, что Вы пойдете к своему дилеру, у которого Вы приобрели свою машину по договору купли-продажи, он загонит Вашу машину на подъемник, продиагностирует её, увидит, что это косяк производителя, потрет ладошки и поменяет Вам её, т.к. стоимость работы и перечень "косяков" заранее согласованы между дилером и производителем, причем производитель черех своего "мастера по гарантии" ещё и проверит, не пытается ли дилера на пару с покупателем "напарить" производителя. если же окажется, что у Вас случился экзотическкий косяк, которые не предусмотрен договором с производителем, а такое тоже бывает, то дилер починит Вам машину за свой счет без перевыставления счета производителю Вся эта система работает в комплексе и обеспечивается она одновременным наличием договора производителя с дилером о продаже, гарантиях и сервисе и договором купли-продажи между Вами и дилером, которое опирается на законы РФ к тому же что есть у Вас? договорс купли-продажи с дилером в РФ у Вас есть? кажется нет если у Вас сломается какая-нибудь финтифлюшечка, то Вам это: 1. не смогут установить - нет ремзоны 2. не смогут поменять - нет склада запчастей 3. вообще этого делать не обязаны, т.к. договора между Вам нет а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!!!  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.