хочу прицеп и есть вопросы

Страницы: 1 2 След.
RSS
хочу прицеп и есть вопросы
 
доброго времени суток всем, принимайте новенького (пока виртуального)   второй год ввынашиваю идею приобрести прицеп-дачу перекурил кучу форумов однако кроме каши в голове никакой целостной картины не получается (пока) надеюсь с помощью бывалых расставить все точки над "i"   Итак: семья 3 человека, место жительства Москва, тягач Хенде-Терракан 150 л.с., макс. масса 2530 кг., права категорий "ВСDE", бюджет 300 килорублей это потолок, предполагаемый район эксплуатации от Москвы до Черноморского побережья в основном теплое время года   отсюда ряд вопросов: какой прицеп выбрать в рамках означенного бюджета в качестве первого каравана, возможные подводные камни при осмотре (например размороженные трубопроводы, неисправные тормоза и т.д.) сильно ли зависит год выпуска, марка, модель от ремонтопригодности, надежности и т.д. все на что удалось посмотреть в москве или имеют неподъемный ценник, или больше подходят под строительный вагончик. Поехать в белоруссию тоже не могу поэтому возможен ли вариант доставки понравившегося экземппляра на территорию РФ, ценники, ну про надежность поставщиков думаю говорить бессмыссленно. Немаловажный вопрос по фаркопу: тягач лифтован, поэтому какова максимальная высота от земли до шара фаркопа?   сифут пардона за возможные неточности формулировок - я только учусь. на форуме нашел вариант в котором в принципе понравилась планировка "Knaus 450 TF" заранее спасибо на конструктивные ответы  
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
что подсказать новичку?!общий вес сцепки не превышает 3500кг это первое .в твоей ситуации прицеп должен быть максимальный вес не больше 1тонны или открывай е к в категорию и бери что хочешь.мой совет бери 4 местный.удобен больше места ,вдруг пополнение будет то как раз в тему.какой конкретно-живой!!!подвеска у всех резиножгутовая.поэтому смотри состояние.загляни снизу на полы.в районе холодильника и кухни.пальцем потыкая в пол.незаметно для продавца,а то проткнешь пол обидиться на тебя. проверь все оборудование-оно должно работать....начиная от газовой плиты до уличного фонарика.наличие палатки к прицепу,палатка входит в стоимость каравана как правило.если разделяют караван от палатки торгаши, то проходи мимо .с этиими дел не имей.вотрут потом мучаться будешь.смотри внимательно на мебель...не на красоту а на петли дверные, на шкафчики...если люфты них, или висят на соплях уже есть, то видимо его грузили нещадно соответственно и подвеске доставалось!!!мораль такова----бери человека который владел караваном и не наступишь на грабли!!!удачной покупки!!!
 
Дополню по сцепке: стандартная высота до центра шара на легковых прицепах 400-420мм, но в твоём случае можно и приподнять за счёт проставок, так некоторые делали!! Удачи!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Так вроде человек написал, что категории есть, так, что 3500 кг. не актуально.Тягач для просторнрго прицепа конечно слабоват.  
Вайбер:+375297261996
 
Цитата
 автор  rus on 20 июл 2014 13:43:08     Так вроде человек написал, что категории есть, так, что 3500 кг. не актуально.Тягач для просторнрго прицепа конечно слабоват.  
Так BCDE в правах не значит, что у него в дополнения е к b.  У меня права получались в 2004 году, категории ABCDE, в особых отметках написано : стаж с  такого то года и далее кат. е к сд.  Я 9 лет и 10 месяцев проездил, не парился. А когда созрел для прицепа, в права глянул и охерел. Благо у меня подходило время к смене прав 10 лет. Приносил все свидетельства, все поставили как надо.
Соренто 2.4 МКПП. KIP KG 42T  Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями, жизнь начинает меняться в лучшую сторону.
 
Скажу свое субъективное мнение: я бы рассматривал немецкий или финский прицеп от 430 до 515 серии - внутренняя длинна (чем больше тем лучше, но тяжелее для тягача). Из своего махонького опыта выбирал бы прицеп с выхлопом холодильника не в палатку, а в противоположную сторону от входа в прицеп (две пластмассовые решетки снаружи на стене) - лучше теплообмен и сгоревшие газы не в палатке. Только две раздельные спально-обеденные зоны, а не одна в передней части прицепа, трансформирующаяся в "трехспальную" кровать, при этом большая зона, где обычно полукруглый диван - около двери (но за 2,5 месяца жизни в прицепе внутри ни разу не кушали и спальные места не разбирали - в палатке стол и стулья...) Обязательно со стационарным туалетом и лучше с душевой кабиной, а не шторкой в туалете и душевым поддоном на полу (как аккуратно не мойся, все равно вода попадает на стены и затекает туда, куда не нужно), ну и для душа нужен водонагреватель газ-220В. Чтоб не доделывать лучше выбирать с комбинированной электропроводкой 220В и 12В, а также с аккумулятором. А по Вашим деньгам это прицеп середина-конец 90 годов... Если планируете останавливаться в местах, где нет возможности подключиться в сети 220В, я б советовал купить солнечные панели и контроллер для их заряда... "Водопровод" в прицепе пластиковый - не разморозится и не потрескается, главное чтоб прицеп был сухой: не было разводой на потолке у люков и трубы обогревателя, вокруг окон, в углах и вдоль стыков пола и потолка со стенами - лучше пользоваться влагомером... В чем не прав - поправьте, в обсуждениях рождается истина... Если будете брать в Белоруссии учитывайте время на получение российского ПТС от двух недель до двух месяцев... Удачи в поисках и приятных путешествий...
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Вот во Владимире то, о чем я говорил: avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...-sunshine/ и цена снижена до 300 тыров...  
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
автор zinowich on 23 июл 2014 02:11:44 Вот во Владимире то, о чем я говорил:https://forum.avtotravel.com/messages/138/11428-reshil-prodat-svoy-pritsep.-klaus-eifelland-sunshine/ и цена снижена до 300 тыров...
Прицеп 98 года. Есть маркиза, солнечная батарея на крыше, две велосипедный спереди и сзади, большая палатка (раскладывать один раз в херсоне) , душь , туалет , холодильник, плита, ну и т.д. Пригоняли прицеп мне под заказ в 12 году. С такими опциями и такой планировкой даже и думать не надо...Брать сразу!  
 
водительское удостоверение без ограничительных пометок, в школе (95г.) открыта категория БС - действительны с (97г.- 18 лет) ух, сколько пива выиграл, т.к. когда права выписывали перепутали и написали в особых отметках, что действительны с 1978 г. (я родился с правами :-) ) в 2000 г. открыл категорию Д, а в 2002 -Е, в особых отметках только данные о ранее выданных ВУ. прошу раз'яснений. по поводу дохлого тягача, 150 коней дизельных (2,9 литра), думаю крутящего момента 340 ньютонов в паре с МКПП хватит или я не прав?, тоже раз'ясните. (про запас мощности тягача осведомлен в полной мере),     по поводу подвески прозвучала фраза о резиножгутовой подвеске на всех прицепах, т.е. те караваны которые на рессорах и торсионах уже подверглись тюнингу? ну и поводу того, что если дверки шкафов разболтаны это признак перегрузов прицепа в прошлом?   просто опыт общения с автомобилями разных производителей приводит к неутешительному выводу, то что на одной машине можно поменять самому, потратив 100 рэ. на аналогичную железяку от отечественного автопрома является нерешаемой проблемой и причиной продажи за бросовую сумму для другой
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Про водительское.Сейчас нет отдельно Е. Есть Е к Б,  Е к С       Если до этой реформы было Е, то вам скорее всего поставят Е к С,Д но не Е к Б. Глупо, но факт.    150 дизельных коней позволят вам возить большой прицеп, но обгонять фуры на подъеме будете печально.
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
150 коней дизельных (2,9 литра), думаю крутящего момента 340 ньютонов в паре с МКПП хватит или я не прав?.........."За глаза."  
 
Немного не соглашусь с Кентуки, у меня 218 турбированных дизельных коников, крутящий 420, хотелось бы больше,после тундры не едет авто с прицепом.  
Вайбер:+375297261996
 
   170 турбированных дизельных ( 2,4 ) лошадей, АКПП, крутящий 400 Нм для 1,5 тн. Табберта хватило за глаза.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Да согласен, хватает, но запас мощности ещё ни кому не мешал.Если перемещать прицеп в пределах до 200-300 км. то особо и не почувствуешь, что мощности маловато, а в моём случае, как на форуме дали чёрное клеймо "перегонщик", то за 2000-3000 км. с прицепом очень очучается мощность авто и аэродинамика прицепа.  
Вайбер:+375297261996
 
131дизельных коней прицеп почти 1500 все хорошо едет Так что твоих 150 за глаза и за уши если надо будет 120 пойдет без напряга по категории если Е была до 2000г то ко всем остальным она идет автоматом , и в особых отметкам должно быть написанно к каким кат. Идёт Е если Е получал после 2000г то наверно придется сдавать к каждой отдельной кат. Вроде бы так...
VW T5+ HOBBY De Luxe 560 KMFe
 
парни, а ну поясняйте по поводу ВУ, мне их менять в августе, т.е. что открыты все категории кроме А это ничего не значит? если по старым правам я мог управлять "гармошкой" автобусом, то после замены (срок кончился) я могу управлять либо легковушкой/грузовиком с прицепом или автобусом с прицепом так получается? или прицеп прилепят ко всем категориям легковая/грузовик/автобус+ прицеп?
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
До замены у меня были БСДЕ.Теперь-Б-Е,С-Е,Д-Е.Единственно ,сейчас чего-то они(ну они)мутят с категориями автомат,механика,но эт уже другой вопрос.Менял два года назад права.
 
Цитата
 автор  perebellum on 28 июл 2014 19:58:35     Про водительское.Сейчас нет отдельно Е. Есть Е к Б,  Е к С      
Если до этой реформы было Е, то вам скорее всего поставят Е к С,Д но не Е к Б. Глупо, но факт.     [/QUOTE] У меня в новых правах так: e к bcc1dd1 Всё вместе с маленькой буквы. И второе, да, именно так. Реформа и фигня с ней длилась с 1998 года до 2007г. Здесь всё грамотно написано http://zmost.ru/useful/yasno/253-doc52   - Разъяснения по категории "Е" или как вводились подкатегории
Соренто 2.4 МКПП. KIP KG 42T  Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями, жизнь начинает меняться в лучшую сторону.
 
Цитата
 автор  sanyalo on 28 июл 2014 21:22:47     парни, а ну поясняйте по поводу ВУ, мне их менять в августе, т.е. что открыты все категории кроме А это ничего не значит? если по старым правам я мог управлять "гармошкой" автобусом, то после замены (срок кончился) я могу управлять либо легковушкой/грузовиком с прицепом или автобусом с прицепом так получается? или прицеп прилепят ко всем категориям легковая/грузовик/автобус+ прицеп?  
Здесь всё грамотно написано http://zmost.ru/useful/yasno/253-doc52 - Разъяснения по категории "Е" или как вводились подкатегории
Соренто 2.4 МКПП. KIP KG 42T  Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями, жизнь начинает меняться в лучшую сторону.
 
У меня коробка автомат (190 л/с ) и по паспорту можно тянуть 1500 кг., но не "таскал" еще. Потянет??? Торопиться некуда-многодетный отец)))))
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.