Экономия для Автопутешествиников. GEET технология.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Экономия для Автопутешествиников. GEET технология.
 
А хотябы пару фотографий установленного и действующего чудодевайса можно увидеть? А то все красивые рекламные слова и схемы.
 
Фото установленого GEET реактора .   1.VITO     Подача синтез газа с реактора в двигатель.     Барботер (эконом вариант в пластике)     Сам GEET ректор(переходной образец с 1 поколения на 2)     2. Ford Transit (реактор 1 поколения с встроеным барботером)     3. Mers Sprinter (реактор 2 поколения)     4. Volvo (реактор 2 поколения)    
 
 Круто!!!!А чего и куда заливать-засыпать?
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
За идиотов не надо тут народ принимать. Примитивные детали от сантехники собрали и давай народу впаривать. Авось лох то да и найдётся. Не все ж О Генри читали.
Алексей
 
 Не!Ну а вдруг люди нашли способ изменить закон сохранения энергии.Может быть в бурбуляторе присутствует неизвестная плазма и идёт термоядерная реакция! Давно не перечитывал Станислава Лемма. Ведь не зря создатель в психушке сидел.Может он гений,в загоне всех нефтяных компаний планеты.(Читал как то про такого в фантастическом расказе).Ну пусть человек всё покажет и раскажет.Куда засыпать остатки обеда и овёс,и потом на "этом"проехать от Питера до Москвы. Смайликов не ставлю,не нашёл подходящего.Но посмотрю с удовольствием. Сам имею автомобильное образование.Изучал двигатели и внутр. и внеш. сгорания.Сам роторный перебирал на Мазде в 92.Прикольный моторчик.Не в тему добавлю что серьёзно занимались ими на Мазде и на АвтоВАЗе.Наши отказались от них по причине экономической нецелесообразности,в на Мазде мучились с ними долго но так и не вышли из этапа работы на имидж.Ресурс довели до 100000 км. но какой ценой. Так что будем ждать новую главу в истории развития моторостроения на планете Земля,потом начнём завоёвывать другие миры на моторах на пищевых отходах..... Ждём с нетерпением. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Пацталом! А че - актуально - как вариант - на дровах ездить, особенно на фоне повышения цен на топливо, есть же котлы в дом на твердом топливе. Так и в авто надо - закинул дровишек и катайся плюс печка греет сама. А технологию надо не нам а автогигантам продавать - прибыли больше
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Ребята, о чём тут вообще разговаривать, вы прочитайте название темы, в одном слове две ошибки, т.е. ТС даже русского языка толком не знает, а разговор про высокие технологии!! Эту тему в юмор надо переносить.....  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Так я и прошу продолжения для того что бы было о чем по прикалываться.Ну интересно как в бурбуляторе идёт ядерная реакция.   С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Посмотрел в интернете про ГИИТ технологии. Оказывается там действительно есть "БУРБУЛЯТОР" - и несёт важную функцию.  
Инженер-механик-конструктор.  Строю 7-й автодом.
 
При том этот "РЕАКТОР" эффективен только при температуре 600 градусов. На машинах 600 гр. получаются только на максимальных оборотах. На холостом ходу получается только 200 градусов. Но экономия топлива всё-таки имеется. Только вот какая?
Инженер-механик-конструктор.  Строю 7-й автодом.
 
Вобщем, пока Т,С. не приедет на своей технологии (уже установленной в авто ) на слет караванеров и лично не покажет все и не даст всех разъяснений - никто и не поверит. И я, разумеется, тоже, не верю. Полностью согласен с последним постом караванера Гоша999.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Я так понимаю, бурбуляторы из фильтра аквафор установлены уже и успешно работают, проводя внутри себя ядерные реакции .   Где можно почитать/посмотреть отзывы реальных пользователей, у которых была достигнута заявленная экономия.   Неплохо было бы снять видео, на котором по бортовому компу первый раз при проезде 100 км пути авто съел 15 л. А потом на этом же участке, с той же средней скоростью (и в остальных одинаковых условиях), но с установенным бурбулятором 10л.   Может кому-нибудь из известных одноклубников установите, и он подтвердит эффективность данного девайса, а?
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Цитата
автор palex on 31 янв 2014 14:07:52 Где можно почитать/посмотреть отзывы реальных пользователей, у которых была достигнута заявленная экономия.
Спасибо. Поржал. Тоже бы хотел посмотреть на живых людей и почитать отзывы.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор palex on 31 янв 2014 14:07:52 Может кому-нибудь из известных одноклубников установите, и он подтвердит эффективность данного девайса, а?
Предлагаю воткнуть эту штуку Анатольевичу на GL
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Видать продолжение задерживается.Ну ничего,подождём.Може быть к нам приедет целая колонна работающая на бурбуляторах.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
На работающий девайс  можно будет посмотреть в Курске и Челябинске, если кто-то есть из этих городов.
 
Челябинск... Знакомое место! Родина Лазько...
 
Цитата
автор palex on 31 янв 2014 14:07:52 Может кому-нибудь из известных одноклубников установите, и он подтвердит эффективность данного девайса, а?
Да да! Так и только так! Когда "Супротек" хотел доказать свою состоятельность они нам в клубе целых 4 машины намазали своим чудо-вазелином :-)
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Я свои машины под такие эксперименты не дам.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.