Продам автодом мерседес RMB

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.
RSS
Продам автодом мерседес RMB
 
 по расходу ,в 90-х у меня был 813 мерс ,он с 5 тоннами ел 15-16 л  
бабло  победит зло
 
Ну Крафтер- это тот же Мерседес. Сильный конкурент.      Т5- бьет Вито по всем позициям.      
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Т5 -вито не бьет. Я эксплуатировал обе модели и Вито мне понравился больше .
 
Цитата
автор толя on 01 окт 2015 03:47:46 Т5 -вито не бьет. Я эксплуатировал обе модели и Вито мне понравился больше .
Имел в наличии обе модели, больше нравилось кататься на ВИТО,камфортнее и симпатичное авто.Единственное дорого в обслуге
 
Вито как ни кто другой сочетает в себе легковой авто и микроавтобус (минивэн) ,а это дорого стоит в дальней дороге .
 
Цитата
автор толя on 01 окт 2015 08:17:02 Вито как ни кто другой сочетает в себе легковой авто и микроавтобус (минивэн) ,а это дорого стоит в дальней дороге .
Корейцы тоже не далеко ушли по комфорту от немцев. Мне так же нравится Хундай Старекс .Да дело не в деньгах , он правда хорош, по многим показателям. Дорого -это не значит хорошо,это не правильный подход к авто. У каждого свое мнение.А тем более после экспуатации всех этих моделей. Что главное: камфорт,надежность,дизайн,удобство и конечно цена. Каждому свое,только без оскорблений...................
 
Цитата
 автор  baks on 01 окт 2015 08:49:54    
Цитата
автор  толя on 01 окт 2015 08:17:02    Вито как ни кто другой сочетает в себе легковой авто и микроавтобус (минивэн) ,а это дорого стоит в дальней дороге .
Корейцы  тоже не далеко ушли  по комфорту от немцев. Мне так же нравится Хундай Старекс .Да дело не в деньгах , он правда хорош, по многим показателям. Дорого  -это не значит  хорошо,это не правильный  подход  к авто. У каждого свое мнение.А тем более после экспуатации всех  этих  моделей. Что главное: камфорт,надежность,дизайн,удобство  и конечно  цена. Каждому свое,только  без  оскорблений...................  
Выбирая микроавтобус изучал технические данные , цену , комфорт . Фиат Скудо самый дешевый , зауженный салон в задней части , много оборудования под брюхом с низким клиренцем , вид спереди оставляет желать лучшего .Хундай Н-1 следует за ним по цене , исключая все недостатки Фиата , конечно дороже . Фольксваген Т5 отличная машина но конечно при наборе опций очень дорожает .Далее  Мерседес Вито цена заоблачная , трансформация салона  хуже базовой Скудо .
Хендай Н-1
 
Я бы рассматривал (сравнивал) эти все бусики в серийно-топовой версии.... и по трансформации (+ комплект "спокойной ночи" и удобству Виано (V-класс) ВСЕХ делает! Ну и конечно по цене тоже
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
 автор  SK67 on 01 окт 2015 09:44:20     Я бы рассматривал (сравнивал) эти все бусики в серийно-топовой версии.... и по трансформации (+ комплект "спокойной ночи" и удобству Виано (V-класс) ВСЕХ делает! Ну и конечно по цене тоже  
Там и до автодома на этой базе не далеко и скорей в одной цене будут (заоблачной).
Хендай Н-1
 
Цитата
автор север 29 on 01 окт 2015 09:22:19
Цитата
автор baks on 01 окт 2015 08:49:54
Цитата
автор толя on 01 окт 2015 08:17:02 Вито как ни кто другой сочетает в себе легковой авто и микроавтобус (минивэн) ,а это дорого стоит в дальней дороге .
Корейцы тоже не далеко ушли по комфорту от немцев. Мне так же нравится Хундай Старекс .Да дело не в деньгах , он правда хорош, по многим показателям. Дорого -это не значит хорошо,это не правильный подход к авто. У каждого свое мнение.А тем более после экспуатации всех этих моделей. Что главное: камфорт,надежность,дизайн,удобство и конечно цена. Каждому свое,только без оскорблений...................
Выбирая микроавтобус изучал технические данные , цену , комфорт . Фиат Скудо самый дешевый , зауженный салон в задней части , много оборудования под брюхом с низким клиренцем , вид спереди оставляет желать лучшего .Хундай Н-1 следует за ним по цене , исключая все недостатки Фиата , конечно дороже . Фольксваген Т5 отличная машина но конечно при наборе опций очень дорожает .Далее Мерседес Вито цена заоблачная , трансформация салона хуже базовой Скудо .
Доброе утро.Я имел в виду не Н-1 Хундай, он совсем пустой ,а Старекс с полной опцией и тем более 4Х4 .А какой дизайн!!! А как тянет классно прицеп,без натуги.
 
У Т5 БЫЛ один серьезный недостаток - жестковат... Весьма! На Т6 этот вопрос решен (в чем убедился лично). Конечно если стоит опция регулируемой подвески... Цена вопроса - около 80 000 рублей. Работает! На мой взгляд Т5/6 - образец к которому стремятся все остальные... Мерседес? Мне V-шка понравилась, но "не вдохновила". П.С. Покупаю себе "бус". Буду брать Т6 или......Т5 (б/у). Но б/у-шка - просто "по случаю... Наши клиенты сдают (если сдадут!) по трейд-Инну Мультивена абсолютно полной комплектации 2011 года с пробегом 21 тыс. км... Их директор (кстати - челу 85 лет!!!) несколько раз в год ездил на ней с женой, дочерью и внуками в санаторий в РБ... Реально - это весь пробег! 4 ТО прошла... "По годам"! В общем "жаба" атакует.... рассматривается цена 1,45... Ну и пусть "жестковат")))))))!
 
По Т5GP - нормальня машина. Проблемы на мой взгляд - нет нормального автомата... У механики - проблема та же - поганые двумассовые маховики и иже... Ну и двигатель всего один 140 сил (84, и 102 силя - кстати двигатель такойже - кпп другая и мозг двигателя). Мотор би-турбо 180 сил - не вариант, т.к. треть их меняется по гарантии... с надежностью катастрофа... Вопрос жесткости подвески решается на раз-два... Сам так делал - ставлю на перед пружины с двумя серыми метками (код не помню) - машина на сантиметр ниже и мягче, что не узнать. Зад у меня почти всегда загружен... сначала хотел тоже менять. потом штатные подпросели... короче - поменять только передние пружины и все! Даже аморты трогать не надо.      По Скудо. Новая машина с двумя кондеями, климатом, круизом, подогревами, электро складыванием зеркал, кожа руля и 6сткпп, двумя форточками - почти в два раза дешевле аналогичной Каравеллы. Я считаю этим почти все сказанно. Скудо честная машина, которая не пытается выглядеть дороже чем есть. Но - хорошая динамика, экономичность, посадка водителя. Салон на 10-15см уже Каравеллы, Скудо в длинной базе на 15см в салоне короче Каравеллы в длинной базе.       Старекс им не конкурент - мое имхо. Только хотя бы из-за того что в полтора раза больше расход... для меня это аргумент, после которого дальше машина не интересна...
 
Цитата
 автор  Seva on 01 окт 2015 14:55:31            Старекс им не конкурент - мое имхо. Только хотя бы из-за того что в полтора раза больше расход... для меня это аргумент, после которого дальше машина не интересна...  
Интересно сколько расход у Скудо и Мерседеса реальный ?
Хендай Н-1
 
Цитата
автор Seva on 01 окт 2015 14:55:31 По Т5GP - нормальня машина. Проблемы на мой взгляд - нет нормального автомата... У механики - проблема та же - поганые двумассовые маховики и иже... Ну и двигатель всего один 140 сил (84, и 102 силя - кстати двигатель такойже - кпп другая и мозг двигателя). Мотор би-турбо 180 сил - не вариант, т.к. треть их меняется по гарантии... с надежностью катастрофа... Вопрос жесткости подвески решается на раз-два... Сам так делал - ставлю на перед пружины с двумя серыми метками (код не помню) - машина на сантиметр ниже и мягче, что не узнать. Зад у меня почти всегда загружен... сначала хотел тоже менять. потом штатные подпросели... короче - поменять только передние пружины и все! Даже аморты трогать не надо. По Скудо. Новая машина с двумя кондеями, климатом, круизом, подогревами, электро складыванием зеркал, кожа руля и 6сткпп, двумя форточками - почти в два раза дешевле аналогичной Каравеллы. Я считаю этим почти все сказанно. Скудо честная машина, которая не пытается выглядеть дороже чем есть. Но - хорошая динамика, экономичность, посадка водителя. Салон на 10-15см уже Каравеллы, Скудо в длинной базе на 15см в салоне короче Каравеллы в длинной базе. Старекс им не конкурент - мое имхо. Только хотя бы из-за того что в полтора раза больше расход... для меня это аргумент, после которого дальше машина не интересна...
А я и не предлагаю авто,высказываю личное мнение как потребитель. Зато в обслуге дешевле почти на 50% и кушает у меня на 100 км примерно чуть дороже. Зато по дизайну они ему не конкуренты . А может не нравится потому что кореец?
 
Цитата
автор Seva on 01 окт 2015 14:55:31 По Т5GP - нормальня машина. Старекс им не конкурент - мое имхо. Только хотя бы из-за того что в полтора раза больше расход... для меня это аргумент, после которого дальше машина не интересна...
И какой же расход на Т5 с нормальным двиглом (180л.с.) и на автомате? У Гранд старекса (2,5 литра 175 лс, 400Нм момент) - расход при скорости 110 без прицепа - около 9 литров. У Т5 при таких условиях - 6 литров ? P.S. На Гранд Старексе можно получить расход близкий к заявленным 7,1 литра - если ехать на круизе 80 А можно получить и 20 литров, если уходить со светофора со шлейфами по асфальту (движок - позволяет). P.P.S. Если сравниваете по расходу движок 140лс на ручке и 175 на автомате - тогда вопросов нет  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 01 окт 2015 16:20:41
Цитата
автор Seva on 01 окт 2015 14:55:31 По Т5GP - нормальня машина. Старекс им не конкурент - мое имхо. Только хотя бы из-за того что в полтора раза больше расход... для меня это аргумент, после которого дальше машина не интересна...
И какой же расход на Т5 с нормальным двиглом (180л.с.) и на автомате? У Гранд старекса (2,5 литра 175 лс, 400Нм момент) - расход при скорости 110 без прицепа - около 9 литров. У Т5 при таких условиях - 6 литров ? P.S. На Гранд Старексе можно получить расход близкий к заявленным 7,1 литра - если ехать на круизе 80 А можно получить и 20 литров, если уходить со светофора со шлейфами по асфальту (движок - позволяет). P.P.S. Если сравниваете по расходу движок 140лс на ручке и 175 на автомате - тогда вопросов нет
Согласен все правильно.
 
Старекс отличная машина за свои деньги!!! При условии усиленной эксплуатации - пробег от 60 000 км и выше в год.   Посчитайте цену эксплуатации на 150 тыс км, включая ТО и Дизтопливо. Битурбо ФФ может и не дожить до такого пробега. А "повышенный" расход Старекса успешно нивелируется ценой ТО и ценой на расходники.   Мой Старекс пробежал 96 000 км из длинных перегонов Ростов-на-Дону - С. Петербург - Ростов-на-Дону и пару раз Краснодар - Воронеж - Краснодар. Всё отлично! Друзья сразу машину зауважали - приёмистость двигателя впечатляет.
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
 На первом Староксе я проехал тоже около 90000 км и не было вообще никаких проблем. Кроме менял косточки на передке.Да они слабоваты ,а в целом 0 ремонта за 2 года.Поездки Финляндия,Щвеция,Сочи,Москва почти в месяц 2 раза ,Белоруссия и так Питер.Менял только один раз резину ну и мелкие расходы.Было дело ехал с Финляндии сцепился с Т-5 до 180 он почемуто отстал.Машина очень хорошая.У меня уже 4 Старекс наверное менять на другую модель пока не буду,устраивает полностью.Да и половину пути проехал с разными прицепами не менее 1000 кг.
 
У меня Хендай Н-1 ....116 лс вполне хватает чтобы по трассе ходить , расход 7 л100 . Больше 110 км не хожу по трассе кроме обгонов не из-за экономии а чтобы штрафы не платить , да и меньше устаешь . Что смотреть на расход и сравнивать когда цена WV Т-5 (2 364 000р.)процентов на 30 выше Хендая (1 699 000 р.).
Хендай Н-1
 
 Да, я смотрю много Старексов собралось, значит машина реальная. Удачи всем за дискуссию.Здоровья Всем!!!Пора делать сборы хозяев Старексов для отдыха .Интересно а сколько в Питере на Старексах в нашей Avtotravel.....???
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.