kemper написал: Похоже точно он) красавцем стал я очень его любил !)
Мне он тоже очень нравится. Дети вообще в нем и зимой и летом в нем живут. Домой не загнать. Когда я его покупал хотел из него передвижной мотогараж сделать для мотоспорта. Но потом передумали и решили оставить как есть. У меня до этого уже было два автодома на базе Фиат дукато. Оба альковные. Могу сказать хоть они и были практически новые но на них постоянно что-то отваливалось или проваливалось. Заднюю кровать вообще подпирал стойками прежде чем спать лечь. Зимой тепло не держали. В сильный ветер вообще старался не выезжать. Этот старичек меня сильно удивил своей крепкой не убиваемой конструкцией и качеством изготовления. Да и маневренность на нем выше всяких похвал. Вывернул руль до упора и развернулся без всяких проблем. Проходимость вообще удивила. На дукато я вообще боялся с твёрдой дорого съезжать. По автобану тоже едим чинно и благородно ветром не перестреляет.
куча маршруток в оклейке, ну там же не по треть ляма за авто, мне кажется. нет, я понимаю что на них принт, а у тебя аппликация (с некими кузовными работами, но с твоим дизайном), но все равно...
получилось очень круто. для последователей- пленка с принтом во сколько бы обошлась без дизайна?
все как у людей. написал: куча маршруток в оклейке, ну там же не по треть ляма за авто, мне кажется. нет, я понимаю что на них принт, а у тебя аппликация (с некими кузовными работами, но с твоим дизайном), но все равно...
получилось очень круто. для последователей- пленка с принтом во сколько бы обошлась без дизайна?
Домик хорош, вопросов нет!!! Но не соглашусь, я на своем Рено Римор 2.5 литра ,150 лошадей, коробка автомат, категория В, длина 7,20, высота 3 метра, шел по автобану 145 км.ч и никуда меня не качало, шел плотненько. Да и что интересно, у меня планировка как у вас .Ни гвоздя вам ни жезла.
saltyco написал: Домик хорош, вопросов нет!!! Но не соглашусь, я на своем Рено Римор 2.5 литра ,150 лошадей, коробка автомат, категория В, длина 7,20, высота 3 метра, шел по автобану 145 км.ч и никуда меня не качало, шел плотненько. Да и что интересно, у меня планировка как у вас .Ни гвоздя вам ни жезла.
На автодоме с хорошей динамикой и управляемостью выезжая на автобан ты не являешься помехой для других. На предыдущих альковных автодомах я на скоростной дороге явно не вписывался в общий поток. На скорости свыше 100 км.ч. на нем было ехать очень стрёмно. Я вообще старался скоростные участки объезжать. Вообще ехать со скоростью на 30 км.ч. ниже скорости потока Гораздо опасней чем с аналогичным превышением. Когда брал на прокат в яхтах на колёсах небольшой автодом на базе Фиат с роботизированной коробкой он был с поворотными передними креслами и тем самым салон у него работал на 100%. Он мне очень понравился своей динамикой я даже изначально хотел у них его купить. На нём вообще нет подобных проблем. Я о том что производители изготавливая автодома большого размера пытаясь его загнать в приделы 3,5т. Явно не думают о нашей с вами Безопасности.
Зачем на автодоме гонять? Даже по автобану... Для получения удовольствия от скорости созданы другие машины. Автодом(особенно интеграл) создан для расслабленной неспешной езды, тогда это в удовольствие.
На моем Спринтере стоит ограничение по скорости (даже с горки больше 130 км\ч не едет!) В официальном сервисе на ТО просил отключить ограничение (програмно) - не стали, запрещено! Во как
На моем Спринтере стоит ограничение по скорости (даже с горки больше 130 км\ч не едет!) В официальном сервисе на ТО просил отключить ограничение (програмно) - не стали, запрещено! Во как
Я на своём сделал чип тюнинг. Ехать быстрей не стал а вот расход уменьшился на 1,5 литра. Я вообще люблю когда еду по сторонам глядеть и мне большая скорость не нужна. Просто иногда приходится чтобы пробки не создавать. Да и когда дорога пустая с хорошим покрытием тоже хочется побыстрее.
SK67 написал: Это что за "тюнинг" такой: уменьшая расход и сохраняя мощность?! из фантастики....
Никакой фантастики. Все реально работает.
не смотря на всякие веселые картинки и графики, думаю это возможно, если программно и механически понизить класс экологии с евро 5(6) до евро3
выпилив dpf катаю прицеп с расходом в минимуме 9.5, раньше было 10, но это субъективно, я же не по тестовому треку езжу...
Не надо во всем видеть криминал. У меня автобус 2008 года выпуска с пробегом 130 000 км. Из них 8 000 км. пройдено лично мной после перепрошивки. Не каких механических изменений мне не потребовалось. Катализатор на месте и лямбо зонд тоже. До прошивки на холостых оборотах рядом с машиной воняло кислятиной. После прошивки запах ушёл. Я думаю что у любого варианта есть плюсы и минусы. У меня ребята которые этим занимаются сразу предупредили что при подобных переделках может свернуть коленвал особенно этим страдают авто с ручной коробкой.
Моё глубокое убеждение что понижение экологических показателей автомобиля это криминал и мастеров которые предлагают выбивать катализатор и т.п. надо слать куда подальше.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.