Один из кемпингов на Черном море. Фото.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Один из кемпингов на Черном море. Фото.

Когда я фотографиривал этот кемпинг охранники в количестве 4-х человек горячо спорили, кто для России лучше, Жириновский или Зюганов.   Я не буду говорить где он находится. Но со слов одного из охранников, он принадлежит президенту одной из кавказских республик. Может человек соврал, может нет, но на вопрос, почему такая грязь, охранник сказал, что "Все у нас в России так ..." , отвернувшись, продолжил защищать Жириновского ...                                                                            

В чем прикол то? Мы и так об этом знаем что в Краснодарском крае все г........но зарекся туда ездить отдыхать.........А еще кто-то признал комфортным городом - .г. Краснодар, хотел бы я на него посмотреть.

Ох, как грустно-то всё.  
Я с детства склонен к перемене мест

Похоже на Криницу..Так а в чём смысл темы? Вчера,если я не ошибаюсь была тема от вас про прокатные автодома,караваны,сегодня про кемпинги.Можно как нить обозначить канкретику в создаваемых темах.
Автодом- Ford Hymer CL 642

Наталья, темы абсолютно разные, ничего общего у них нет.   Вы можете обозначить кОнкретику в Вашем посте ?

Ну да ладно, про другие темы..Так а здесь то что ? Криница замусоренная по самые...некуда.Я без всякого стёба, может у вас есть какие то предложения или решения всего этого бардака?  

Цитата
автор Натали*я* on 28 окт 2013 00:18:56 Ну да ладно, про другие темы..Так а здесь то что ? Криница замусоренная по самые...некуда.Я без всякого стёба, может у вас есть какие то предложения или решения всего этого бардака?
Предложения есть. но они нереализуемые на сегодняшний момент. 1. поменять отношение государства ко всему этому делу. 2. Поменять собственника на могущего и желающего вкладывать силы и деньги в кемпинг без выполнения этого остальное уже не так важно  

А может просто всем нам не гадить ?   И, наконец-то, научиться делать замечания свиньям ?

Цитата