автор Lisник. on 12 июн 2013 20:02:53 Последняя фото - крепления фаркопа для легкового прицепа под американский квадрат. По шасси. Передние амортизаторые живые. Задние на замену. Тормозные колодки все на замену - крошаться. (не проверяли ещё переднее левое колесо). Подводки колодок работают, герметичны. Проблем как с 1850 нет. Пыльники поршней 4 штуки на замену из 24ёх на унимоге. Поршни все живые. Есть "тяжёлые" но живые. Передние тормозные шланги на замену 4 шт на мосту. Пыльники энергоаккумуляторов и труб карданов на замену. Рамку лобового стекла нужно избавить от начинающеййся ржавчины - восстановить.
Здравствуйте Илья ? чем снимали краску и грунт. С рамы шасси?
Корщётками. Дрель, болгарка. Пескоструить не эффективно, можно всё "порезать" оставшееся навесное. Из интересного. Собирается панель приборов "закатаная" в карбон (углеволокно). Поставлены активаторы дверей. Закрытие - открытие от брелка. Изготовлены задние крылья новые и вид переднего бампера под 4 круглых фары. С системой охлаждения - всё закончено.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Илья, я извиняюсь что в этой теме, просто кроме вас врядли кто-то протестирует. нашел случайно вот таких ребят по инверторам www.a-electronica.ru/price.html цены у них больно заманчивые, интересно ваше мнение по этим устройствам. сам я не продавец, я просто под себя дом проектирую и компоненты подбираю. нашел по ссылке Радиона у которого бычок, он себе купил на 1500 вт, ждал 4 месяца, вроде ниче.
На истину не претендую, но представленное на ссылке почти МАП-Энергия, что мы ставили. По этим преобразователям есть нарекания, что они не любят вибронагрузок (тряски) и выходят из строя. То есть в вездеходах не очень, в доме - почему бы и нет. Так как цена за частую имеет одно из важнейших значений. Отечественные стоят ориентировочно 10.000 руб за 1кВт, импорт 1000 евро за кВт
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Цены действительно заманчивые. В этом то и весь вопрос. Для преобразователей с чистым синусом на выходе-цена запредельно низкая. Вы не уточнили, что вам нужно-----преобразователь 12 в 220 или он же, но с возможностью заряда аккумуляторных батарей от сети??? Это будут совсем разные цены.
На истину не претендую, но представленное на ссылке почти МАП-Энергия, что мы ставили. По этим преобразователям есть нарекания, что они не любят вибронагрузок (тряски) и выходят из строя.
Да это я помню, ПартизанДВ говорил, что у него были проблемы. Но вы продолжаете ставить МАП - на последнем унимоге doublecab - мап 3квт.
Цитата
Цены действительно заманчивые. В этом то и весь вопрос. Для преобразователей с чистым синусом на выходе-цена запредельно низкая. Вы не уточнили, что вам нужно-----преобразователь 12 в 220 или он же, но с возможностью заряда аккумуляторных батарей от сети??? Это будут совсем разные цены.
Ценник низкий даже с учетом того что они без возможностью заряда АКБ от сети. Спасибо что намекнули, т.к. пока я проектирую в полной абстракции - об этом даже и не думал. Теперь подумаю. Мне видится что для зарядки должно быть одно отдельное универсальное устройство, и от 220 и от 12в разных токов, с умной и качественной автоматикой. Аккумуляторов должно быть много. Я пока пошел по пути того, в результате отказа от внедорожности имею возможность делать большой кунг. 6.1х2.3х2.5h - поэтому мой кунг будет тупо параллелепипедом, никак не свзязанным с тем, где и как располагается оборудование, ну кроме окон и дверей конечно же. Поэтому электрику буду проектировать потом, когда будет "крыша над головой". Сейчас только прикидка общих габаритов оборудования и планировок все в 3Д dwg, и получение прав на категорию С. Проектом кунга в любом случае поделюсь с общественностью в исходниках, вне зависимости от того буду ли делать кунг сам или искать производителя работ.
Мне видится что для зарядки должно быть одно отдельное универсальное устройство, и от 220 и от 12в разных токов, с умной и качественной автоматикой. Аккумуляторов должно быть много.
Видиться Вам правильно. В Москве, я думаю, не поблема найти отдельно преобразователь 12-220 на 1,5-3 кВт и интеллектуальное зарядное устройство под Ваши аккумуляторы. И всё это выйдет не "особо дорого".
Илья, с удоволсьтвием слежу за каждым новым проектом, за который вы беретесь, удачи в этом нелегком деле! Как я понял для легкового прицепа будет использоваться фаркоп под американский квадрат? Ложе для квадрата сделано из полосы? Какое толщины металл?
Вид "кабинный" в работе. Ставим систему раций. Стационарная, полевые и усилитель сигнала. Все согласованы в одну сеть. Доделываем бампер. (внутри его ещё расположен котёл подогрева двигателя).
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Добрый день, Уважаемые форумчане и любители автопутешествий. Вопрос: на 1 фото от 24.09.2013г.(Вид кабины в работе) потолочная консоль 1DIN и под динамики, сами делали или где такую-же?
"БОМБА" сегодня завёлся. Маслянные, воздушные и охлаждения контуры в норме. Прокачка тормозов завтра. Лебёдки работают, на заднюю намотан трос 30 метров, диаметр 15 мм.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.